У меня очень,ОЧЕНЬ много инфы по Самара-Лада. Чувствую меня сейчас удалят...
А вот по второму вопросу...т.е. я могу напрямую ему позвонить и договориться о встрече без всяких записей и тому подобных бюрократических препонах?
Рассказываю как оно было.
На ТО2 я приехал с двумя явными неисправностями, которые, если делать
все, что указано в сервисной книжке, легко обнаруживаются - не работали
стеклоочистители и не работал сигнал. Приехал, оставил машину и уехал по
делам.
Часа через 4 мне позвонили и сказали, что машина готова и можно
забирать. Приехал, подошел к машине, проверил сигнал и
стеклоочистители... Все неисправности в наличии.
Подхожу к приемщику и вкрадчиво спрашиваю: все ли положенные работы
выполнены и готова ли машина. На что приемщик отвечает, что мол все ок,
дуй в кассу платить бабло. Далее следует диалог:
- если выполнены все работы, положенные по ТО2, то тогда какого буя не
работают стеклоочистители и сигнал ?
- а почему вы нас сразу не предупредили о неисправности ?
- а почему я вас должен об этом предупреждать ? на ТО2 вы обязаны
проверить работу электрооборудования. Почему это не было сделано ? Что
еще вы "забыли" сделать.
Далее происходит самое интересное - приемщик начинает от меня бегать.
Т.е. все изящные сентенции, изрыгаемые мной, изрыгались ему в спину
Вобщем проторчал я там еще полтора часа. Неисправности устранили. Но
теперь у меня сильное подозрение, что 5 тыров я отдал просто так, только
ради того, чтобы сохранить гарантию. Хорошо, если масло сменили. А то
ведь могли тоже "забыть".
А как в СОКе дела обстоят с ТО? Так же ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы