Страница 29 из 44
poliman

яка у иго
SDRIVER
tvist писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Да наши ни буя не могут сделать. Даже передрать нормально не могут.


Есть пила "Дружба 2" вот не видел, чтоб она у кого то сломалась.

потому что ей никто не пилит pst

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

tvist писал(а):

poliman писал(а):

у моего друга такая есть
стоит сломаная лет 5-10


А что там может сломаться полотно и две ручки за которые двое тянут по очереди.

вот ручки и сломались. Есть трактор такой МТЗ 2022.
Он ломается даже стоя в гараже без работы hehe
Илья В.
Alexandr008 писал(а):

SDRIVER
Материал гогно



Не совсем. там скорее с термичкой проблемы.
Если по несложной мех. обработке довольно много сейчас специалистов, то по термичке - беда.
tvist
poliman писал(а):

яка у иго


Это "Дружба 4"

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

SDRIVER писал(а):

потому что ей никто не пилит


Помню с отцом пилил.
После просил у соседа бензопилу "Дружба 4"
SDRIVER
TRANS MISSION писал(а):

Так ты попроси у них чертеж на эти самые оськи редукторов. Олег тебе выточит из хорошего.Все равно дешевле получится.


Олег твой птица высокого полета , мы не его клиенты hehe
Илья В.
TRANS MISSION писал(а):

Олег тебе выточит из хорошего.Все равно дешевле получится.



Дешевле - получится точно так же supercool
Базилио 55
Лет 25 стоят в сарае Дружба-4 и Электрон..как появились Штили и прочие, Старые бензопилы используются только для пиления мерзлой земли в деревнях.
Olegan-TLT
По ватсапу ролик гуляет, как на днях мужика вращающуюся заготовку токарного станка намотало и за секунды буквально на части разорвало. Ролик без цензуры (кто выложил ума палата, пришибить за это). Почитал - в Нижнекамске это произошло позавчера
Вот ролик зацензуренный (кстати без цензуры я второй раз смотреть не смог).
https://youtu.be/7o1GbmPJ_tQ

С одной стороны, парень сам себя убил (и без всякой куртке перегибаться через станок нельзя, а в куртке тем более).
Но с другой стороны - посадят скорее всего начальника цеха.
Mihalych78
не показывает видео
где посмотреть?


tvist
Успехи!
https://sdelanounas.ru/blogs/137692/#cut
Датой рождения Тверского станкостроительного завода (АО «СтанкоМашКомплекс») считается 1 сентября 1999 года.
Будущий завод начинал с капитального ремонта и модернизации станков для крупных промышленных предприятий.
В основном это были тяжёлые фрезерные станки Савеловского машиностроительного завода, расположенного в г. Кимры Тверской области
(ФП7,ФП17, ФП37, МА655), токарные станки «Красного пролетария».
Заглянем и мы в 20-летнюю историю завода.
В 2018 году завод переходит на работу в 2 смены. За год отгружено 143 станка, из них 85 токарных и 58 фрезерных обрабатывающих центра.
На фрезерные центры ФС110МФ5 устанавливается наклонно-поворотный стол, что позволяет вести пятиосевую обработку деталей.
Отгружены и успешно запущены в работу первые фрезерные станки ФС160МФ3 для обработки габаритных и/или тяжёлых деталей.
В 2019 году Тверской станкостроительный завод выпустил 268 станков с ЧПУ.
Начато производство вертикальных обрабатывающих центров МФЦ650, портальных фрезерных станков ФП160МФ4,
горизонтальных фрезерных станков ФГ40МФ4:
К 2020 году численность сотрудников завода превысила 100 человек.
За последний год коллектив вырос на 40 человек.
Старое поколение, специализировавшееся на ремонте «советских» станков, постепенно уходит на заслуженный отдых.
На их место приходят ребята из Тверского технического университета, колледжа им. А. Н. Коняева
(бывший индустриальный техникум), Тверского машиностроительного колледжа.
Начинаются работы по обустройству центра профессионального обучения с учебным цехом.
Практически все инженеры и рабочие завода имеют высшее или среднее техническое образование.
wirtgen
Что там? На китайские станки наклеили наклейки " маде ин раша " ? pst
tvist
wirtgen писал(а):

Что там?


https://rostec.ru/news/rostekh-uvelichil-resurs-dvigatelya-dlya-yak-130-v-chetyre-raza/
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха применила новые материалы и современные технологии
для увеличения ресурса двигателей учебно-боевого самолета Як-130.
Благодаря этому с 2016 года ресурс агрегата, который собирается на производственном комплексе «Салют», вырос вдвое, а с начала его серийного
выпуска в 2009 году — в четыре раза.
Увеличение ресурса двигателя АИ-222-25 позволит гораздо дольше поддерживать летную готовность самолетов без капитального ремонта,
снизить расходы и уменьшить трудозатраты на обслуживание.
«Этот двигатель — надежный и востребованный как в России, так и за рубежом, например в странах Азии, Африки и Латинской Америки.
В эксплуатации у Минобороны России и иностранных заказчиков находится более 400 таких агрегатов в составе Як-130.
Внедренные улучшения позволили увеличить ресурс текущей модификации двигателя в два раза,
а если сравнивать с 2009 годом, когда агрегат начал производиться серийно, — в четыре раза.
В настоящий момент мы прорабатываем вопросы дальнейшего повышения экономичности и надежности этого двигателя, его глубокой модернизации»,
— сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Увеличение ресурса затронет как новые двигатели, так и уже находящиеся в эксплуатации, которые будут подвергаться
модернизации при поступлении на ремонт.
Таким образом, постепенно будет улучшен весь парк АИ-222-25.
«На данный момент этот ресурс получил подтверждение стендовыми испытаниями и лидерной эксплуатацией.
Изменения в эксплуатационную документацию двигателей находятся на этапе утверждения в Минобороны России, к концу ноября
планируется их довести до эксплуатирующих организаций»,
— сказал руководитель производственного комплекса «Салют» Алексей Громов.
АИ-222-25 — двухконтурный турбореактивный двигатель, который применяется в российском учебно-боевом самолете Як-130.
С 2015 года изготавливается целиком из российских деталей и комплектующих на московской площадке — производственном комплексе «Салют»
Объединенной двигателестроительной корпорации.
По сравнению с двигателями своего класса АИ-222-25 имеет ряд преимуществ.
Низкая удельная масса двигателя обеспечивает высокую тяговооруженность самолета.
Низкий удельный расход позволяет существенно экономить топливо и значительно увеличивать расстояние беспересадочного перелета.
Технические характеристики силовой установки дают возможность использовать самолет Як-130 не только в учебных, но и боевых целях.
Кроме того, он оснащен электронно-цифровой системой автоматического управления и контроля (FADEC).
wirtgen
tvist писал(а):

сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.


Дальше можно не читать pst
tvist
wirtgen писал(а):

Дальше можно не читать


http://xn--80akqgrckce5g.xn--p1ai/catalog/
Специалистами ГК «СПИКОМ» произведен монтаж станка термической резки ULTRATHERM MTRP-20120 (2000×12000мм) на
крупнейшем промышленном предприятии г. Барнаул.
Производителем станков плазменной и газовой резки металла серии «ULTRATHERM», «ULTRACUT» и «ULTRATUBE»
является ООО «СПИКОМЭНЕРГО», г. Барнаул.

Последний раз редактировалось: tvist (02 Декабря 2020 14:09), всего редактировалось 1 раз
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

По ватсапу ролик гуляет, как на днях мужика вращающуюся заготовку токарного станка намотало и за секунды буквально на части разорвало. Ролик без цензуры (кто выложил ума палата, пришибить за это). Почитал - в Нижнекамске это произошло позавчера
Вот ролик зацензуренный (кстати без цензуры я второй раз смотреть не смог).
https://youtu.be/7o1GbmPJ_tQ



С одной стороны, парень сам себя убил (и без всякой куртке перегибаться через станок нельзя, а в куртке тем более).
Но с другой стороны - посадят скорее всего начальника цеха.


Тож видел на днях. Эпично мужика размотало
CoolM
SDRIVER писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

SDRIVER писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Да наши ни буя не могут сделать. Даже передрать нормально не могут.



Вот тоже сижу голову ломаю поддержать нашего производителя или не стоит

facepalm

https://www.youtube.com/watch?v=ly6i8KUn0hU

Все сделано через одно место


внешне дизайн хорошо supercool надо брать(с)

Я и на заводе был у них на той неделе. Станки всякие крутые импортные, лазерная резка, сварочники роботы.
А в целом на выходе как изделие почему то га8но , вот почему так?
Дизайн хорошо, но я вот вижу минусы сразу. Кабина маленькая в ней совсем нет места для второго оператора, кабина смещена относительно центра вправо , а это минус при вождении по рядкам культуры.
Воздухозабор воздуха в кабину стоит слева сбоку, при боковом ветре снос химии возможен. Фильтр надо ставить вверху впереди lol1


ты я тоже смотрю прямо эксперд во всем. Good
По станкам предположу что могут зажимать бабки на ТО, плюс спецы, плюс да мы всю жизнь так делали и на этом не будем. да и много чего.
Heidel
очередной прорыв
В Муроме вынесен приговор 73-летнему Евгению Мурашеву, изобретателю "квантового структурного преобразователя" - прибору, благодаря которому он за 10 лет получил из бюджета 113 миллионов рублей.
Свое устройство Мурышев запатентовал еще в 2003 году, а в 2006 заключил договор на его использование с администрацией города Мурома. По его словам, "преобразователь" меняет квантовую структуру воды в трубах теплотрассы так, что она начинает нагревать сама себя, и не только не потребляет тепло котельной, и отдает часть его обратно! Классический вечный двигатель, нарушающий первый и второй законы термодинамики. Но мэрия Мурома, видимо, школьную физику подзабыла и заключила договор аж до 2023 года, по которому обязалась ежегодно выплачивать изобретателю более миллиона рублей.
И вот, наконец, 24 ноября муромский городской суд вынес решение.
Евгения Мурышева по делу о мошенничестве оправдать! Изобретатель никаких законов, кроме первого и второго закона термодинамики, не нарушил. И, если вдуматься, в этом есть логика - патент действительно получен, прибор установлен запатентованный, не поддельный. А почему все руководство города Мурома купилось на эту историю, поленившись нанять хоть какого эксперта - вопрос к ним, а не к Мурышеву.
https://vladimir.tsargrad.tv/articles/muromskij-sud-opravdal-izobretatelja-vechnogo-dvigatelja-nagrevshego-bjudzhet-na-113-millionov-rublej_301036
tvist
https://udmurt.media/news/promyshlennost/99806/
Завод «Ижсталь» (входит в Группу «Мечел») завершил капитальный ремонт тяжелого обжимного прокатного стана 850.
В ходе ремонта заменили изношенные детали и узлы, восстановили механизмы транспортировки металла, отремонтировали двигатели,
пускорегулирующую аппаратуру и другие значимые элементы энергосистемы.
Особое внимание специалисты завода уделили состоянию водяных насосов и фильтров, обеспечивающих замкнутую систему водоснабжения стана.
Блюминг обеспечивает стальной заготовкой квадратного сечения все чистовые станы завода.
Часть его продукции реализуется внешним заказчикам.
За 11 месяцев текущего года стан 850 произвел более 130 тыс. т проката, в том числе из нержавеющих, инструментальных,
быстрорежущих, жаропрочных марок стали.
tvist
Вот так от одной победы к другой ведёт их Чубайс.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/121432
Обьединённая металлургическая компания поставила партию уникальных высокоскоростных железнодорожных колес в Венгрию,
для эксплуатации на пассажирских вагонах со скоростью движения до 200 километров в час.
Продукцию произвел Выксунский металлургический завод (ВМЗ входит в ОМК).
Специально для этого заказа специалисты предприятия разработали новую технологию производства колеса для получения
повышенных эксплуатационных характеристик, которые позволят продлить срок его службы в среднем на 20-25%.
Конструкция колеса обладает улучшенными физическими характеристиками диска, смягчающими вибрации при эксплуатации.
Это позволит обеспечить дополнительный комфорт для пассажиров и безопасность железнодорожных перевозок.
TRANS MISSION
tvist писал(а):


Обьединённая металлургическая компания поставила партию уникальных высокоскоростных железнодорожных колес в Венгрию,


все это хорошо. но есть чего нибудь легонького для народу ? ну хотя бы коробас акпп на весту свой ? или сотик на худой конец .... supercool
Илья В.
tvist писал(а):

уникальных высокоскоростных железнодорожных колес в Венгрию,
для эксплуатации на пассажирских вагонах со скоростью движения до 200 километров в час.



Высокоскоростные колеса до 200 км/ч pst pst pst
tvist
TRANS MISSION писал(а):

все это хорошо. но есть чего нибудь легонького для народу ?


Есть только Региональные запреты в противовес Федеральных разрешений!
Heidel
TRANS MISSION писал(а):

tvist писал(а):


Обьединённая металлургическая компания поставила партию уникальных высокоскоростных железнодорожных колес в Венгрию,


все это хорошо. но есть чего нибудь легонького для народу ? ну хотя бы коробас акпп на весту свой ? или сотик на худой конец .... supercool


есть
При поддержке РОСНАНО созданы новые индустрии (2500 рабочих мест) — производство оптоволокна, волоконного лазеростроения, российская электроника переведена на новые топологические нормы — 90 и 65 нм.
https://www.rusnano.com/projects/nanoelectronika
TRANS MISSION
Heidel писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

tvist писал(а):


Обьединённая металлургическая компания поставила партию уникальных высокоскоростных железнодорожных колес в Венгрию,


все это хорошо. но есть чего нибудь легонького для народу ? ну хотя бы коробас акпп на весту свой ? или сотик на худой конец .... supercool


есть
При поддержке РОСНАНО созданы новые индустрии (2500 рабочих мест) — производство оптоволокна, волоконного лазеростроения, российская электроника переведена на новые топологические нормы — 90 и 65 нм.
https://www.rusnano.com/projects/nanoelectronika


я ж не буду варить оптоволокно как макароны Pardon для прямого юзания людьми есть хоть чего нибудь ?
tvist
Heidel писал(а):

При поддержке РОСНАНО созданы новые индустрии (2500 рабочих мест)


https://www.metalinfo.ru/ru/news/121470
Заемщик Фонда развития промышленности (ФРП) — компания «Кулон» — запустил на площадке в Санкт-Петербурге новое производство конденсаторов для радиоэлектроники.
Они применяются, например, в электросчетчиках и радионавигационной аппаратуре.
С привлечением льготного займа предприятие запустило новую линию по выпуску многослойных керамических конденсаторов с высокой удельной емкостью и уменьшенными габаритами.
Мощность нового производства позволяет выпускать до 2 млн единиц в месяц.
Многослойные керамические конденсаторы — это компоненты современных электронных систем, используемых в радиоэлектронике. Продукция «Кулона» применяется, например, в счетчиках электроэнергии, радионавигационной аппаратуре, технике авиационной радиосвязи, электрических трансформаторах, реле защиты и управления, в станках и оборудовании для металлообработки.
В последнее время, по данным компании, доля зарубежных производителей на российском рынке керамических конденсаторов составляет не менее 80%.
На предприятии ожидают, что по мере реализации проекта и увеличения мощности доля импорта будет снижаться примерно на 1% в год.
В начале 2020 года Фонд развития промышленности предоставил предприятию льготный заем в размере 128 млн рублей по программе «Комплектующие изделия» под 1% годовых в первые три года и 5% на оставшиеся два года.
Общий бюджет проекта по созданию нового производства превысил 230 млн рублей.
Привлеченные средства были направлены на закупку современного высокотехнологичного оборудования.
Его использование позволило увеличить производственную мощность линии на 30% за счет высокого уровня автоматизации, значительно сократить технологические потери и повысить надежность изделий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 44
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы