Страница 3 из 4
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

короче, будущее покажет..


+1
тока сразу посмотри цену на новый ЧЯ



сегодня будущее показало hehe
кЕтайский пред 10A, вставленный в F20, не перегорел, а расплавил всё вокруг Razz
Еду значит спокойно, туманки горят, и тут из-под панели дымок пошел вонючий. Останавливаюсь, смотрю ЧЯ... а там на месте F20 просто проплавленная дыра wwow
Соответственно, отрубилась и панель приборов.
Доехал до дома, снимаю ЧЯ, иду смотреть. Разобрал, срезал остатки плавленной пластмассы в углу. Дорожки целые (да и фиг им что будет, ширина приличная Smile ), а вот "гнездо" предохранителя расплавлено полностью.
Ну хорошо, делаем. Из двух клемм и отрезка солидного провода соорудил новое гнездо, припаял, потом всё в углу изолировал и фиксировал эпоксидным "пластилином".

Но это еще не всё. Туманки надо подключать как-то иначе, через отдельный внешний пред, колодка для него была в запасе.
По сравнению с описанной в этой теме схемой перемены следующие:
контакт "1" кнопки ПТФ так и остается на Ш2-1. А вот контакт "2", ранее подключенный на Ш1-8 (цепь защищаемая F20, а по схеме в мурзилке кстати следует, что "оно" защищено F1, вот вам и расхождения), подключается через внешний пред 5A к Ш2-7 (штатно не используется, но соединен с Ш2-6, т.е. на нем "+" при включенных габаритах).

Всё заработало, так правильнее и надежнее. Но вообще странно - чего это перегружается F20, там же не "силовая", а просто управляющая цепь ПТФ, управление реле и всё. Откуда такой ток дополнительный, что штатный F20 не выдерживает?
Кот Матроскин
В продолжение темы. Туманки вновь "проявили себя". Сначала гасли иногда, потом погасли совсем. Сделал.
в итоге оказалось:
1) Возможно плохой контакт реле ПТФ со своим "посадочным местом" в ЧЯ. Переделал на более надежный тип контактов (клеммы "мама" вместо "ножевых" контактов).
2) Провод-перемычка между Ш2-3 и Ш1-5. По нему идет неслабый ток (силовая цепь туманок). Был тонкий, да еще и с плоховато обжатыми клеммами. Переделал образцово, более толстым проводом, с пропайкой.
Alexeyiv
Народ знающий, подскажите. У меня ВАЗ 21114 2007 г.в. Кроме меня был ещё 1 хозяин. Проблема: нажимаю тормоз — горят зПТФ, включаю зПТФ — горят стопари. Раньше так не было — проходил ТО без проблем. Что случилось сейчас не знаю. При включении зПТФ под бардачком реле щёлкает. Кто где что поменял не знаю. В декабре отдавал машину в сомнительный автосервис. Но смысла такого косяка с их стороны не вижу — меняли ремень ГРМ и прокладку под головкой. Может ли такое быть от изменений в бортовом компьютере? Если вопросы глупые — не обессудьте: не очень разбираюсь. Если кто отзовётся, могу пояснить дальше.
Alexeyiv
Да, главное, как вернуть всё назад? Тормоз — тормоз, зПТФ — зПТФ. Могло ли такое произойти само по себе, т.е. из-за плохой массы, сгоревшего предохранителя, кривого рэле или какого другого случайного нарушения в блоке управления?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы