Страница 4 из 4
XADZZOX
Экономичность инжа меня просто удивила, никогда не пересяду на карб. Но когда сажусь на братову 099 карб, то кайфую от мягкой работы двигла
nestor
Было уже или нет. То что нужно возить с собой имея карб я знаю. А что нужно возить с собой имея инж? Ну там датчики какие или форсунку? Чтобы при случае поломки было больше шансов доехать до дома?
XADZZOX
НЕСТЕР писал(а):

А что нужно возить с собой имея инж? Ну там датчики какие или форсунку? Чтобы при случае поломки было больше шансов доехать до дома?


Насос , модуль , ДПКВ = примерно 2200 руб. остальное как и на карбе
БДСМ
Недостаток карба во впускном коллекторе, 1и4 длинные, 2и3 короткие, на разных оборотах у нафиг разное наполнение цилиндров. На инже всё одинаковое.
Сохатый
XADZZOX писал(а):

Насос , модуль , ДПКВ

Думаю, из всего списка актуален только ДПКВ. Бензонасос внезапно обычно не умирает (если чувствуете, что он готовиться на покой, то тогда, конечно лучше возить), модуль зажигания тоже. Ну, сдохнет один канал, ну и фиг с ним. Если у вас одновременный впрыск, то нужно снять разъемы с форсунок неработающих цилиндров, чтоб бестолку туда бензин не сливать. Если контроллер продвинутый (Евро-2,3), то он это и сам сделает. А на двух цилиндрах она прекрасненько едет, я вам скажу. Wink
Лёха198
Сохатый писал(а):

А на двух цилиндрах она прекрасненько едет, я вам скажу.


да писец!!! 63
nestor
Лёха198 писал(а):

да писец!!!


ТОже так думаю. У меня когда провод гавкнулся. То она на трех цилиндрах закипела через три минуты езды летом.
salgal
Привык к инж-хотя всего -з-ий год-настройка смеси -диагностика -более прозрачна чем на карбе-да и если все правильно -экономичнее.В семье есть и карб.-тоже нормально -ему диагностика не нужна-так как почему-то ломаться не чему.
rg-45
йа нефкурил.тут конкретно изделия тазпрома обсуждают или как таковую схему карб-впрыск?
Сохатый
НЕСТЕР писал(а):

У меня когда провод гавкнулся. То она на трех цилиндрах закипела через три минуты езды летом.

Ну Ока всю жизнь на двух ездит и ниче там не кипит Pardon
XADZZOX
Сохатый писал(а):

Думаю, из всего списка актуален только ДПКВ. Бензонасос внезапно обычно не умирает (если чувствуете, что он готовиться на покой, то тогда, конечно лучше возить), модуль зажигания тоже. Ну, сдохнет один канал, ну и фиг с ним. Если у вас одновременный впрыск, то нужно снять разъемы с форсунок неработающих цилиндров, чтоб бестолку туда бензин не сливать. Если контроллер продвинутый (Евро-2,3), то он это и сам сделает. А на двух цилиндрах она прекрасненько едет, я вам скажу


Пожалуй соглашусь, если далеко не ездить. Но на душе спокойней когда запас имеется.
maximk
Сохатый писал(а):

А на двух цилиндрах она прекрасненько едет, я вам скажу. Wink


Едет, едет. Километров 50 я так примерно ехал. Жаль, конечно, тогда не догадался снять провода с форсунок, но я тогда зеленый был, даже то, что это пол модуля отрубилось не сразу понял.

Чем мне не нравится инж - тем, что он в старых модификациях довольно глупый. Ну вот например, есть РХХ, у него нет обратной связи. Начинает он забиваться - пропадает ХХ. Падают обороты. Что делает контроллер чтобы их поднять? Добавляет бензина. В итоге свечи все черные, потому как воздуха и так не хватает. А дальше расход еще увеличивается, так как черные свечи хреновее поджигают искру.

Что мешало контроллеру сопоставить данные положения РХХ и расхода воздуха и сделать правильные выводы?

В общем, настоящий инж должен быть с лямбдой. И с прошивкой, адаптирующейся под движок. Но с другой стороны - и лямбда может глючить и приподнести свои сюрпризы.
Лёха198
maximk писал(а):

Едет, едет. Километров 50 я так примерно ехал.


кто ж спорит...
Сохатый писал(а):

на двух цилиндрах она прекрасненько едет


я вот насчет слова "прекрасненько" вообще-то тут немного не согласен
maximk писал(а):

Но с другой стороны - и лямбда может глючить и приподнести свои сюрпризы.


у него есть свой код ошибки - на худой конец
pashu86
Vlad B писал(а):

mandry писал(а):

Цитата:

сам с карбом дела не имел, езжу с инжом



Много потерял. Это ж целое искусство карб в определенных условиях (зимой и на горячую) заводить. А выставление УОЗ (бздыньки слушать на 4 пер.. при 50 км/час Very Happy). С инжектором уже не так интересно, хотя в ВАЗах и так забот хватает, работа всегда найдется, главное нАчать.



Карбюраторный двигатель зимой завести больше шансов чем инжектор, это подтвердила эта зима.



чушь.
Сохатый
Лёха198 писал(а):

я вот насчет слова "прекрасненько" вообще-то тут немного не согласен

Ну, "прекрасненько" это, конечно, ирония была. Прекрасного там ниче особо нету. Имелось в виду что до места ремонта(покупки модуля) машина может вполне доехать самостоятельно. Иногда при этом возникают проблемы с ХХ, однако это решается подтяжкой троса газа, чтобы при отпущенной педали, заслонка была чуточку приоткрыта.
pashu86
NWorker93 писал(а):

Chud
Нет не ездил.
А причем тут ездил не ездил? Я же не говорю, что динамика на инже хуже. Я говорю о том, что чем сложнее система, тем она менее надежна. То есть потенциально возрастает многообразие глюков связанных с инжем, прибавь сюда "возможные" глюки в ПО, плюс качество запчастей и бензина (последнее по желанию пользователя).
Далее - как правило глюк карба вылезает сразу и он очевиден типа дергания, провалы и т.п. На инже траблы такого порядка неочевидны, допустим небольшую потерю в мощности по причине засорения ДМРВ сразу не заметишь. Далее твоей машине сколько лет/пробег? Моей вот 9 лет и пробег на момент покупки 80 тык скрученный... реальный наверное тык 120. Теперь мысленно представь сколько ДМРВ, РХХ, форсунок и т.п. ты заменишь/почистишь за данный пробег/срок? Допустим даже если я каждый год буду по новому карбу покупать (1800), все равно дешевле будет.

Это я все к тому, что за оптимальность и лишние л.с. всегда приходится платить, особенно учитывая нашу сборку, качество ЗЧ и сервиса.
ИМХО.



13лет моей, 130к пробега. Владею 2й год, поменял старый (очень) ДМРВ, РХХ и все. Мыл дроссельный узел 1 раз летом, больше не лазил даже. По инжу не ломается ничего уже 2й год (тьфу-тьфу-тьфу) и зимой в любые морозы заводится, лишь бы акум крутил.

з.ы. забыл, на 125к менял бензонасос (500рэ шведский), старый, судя по всему, исправно отпахал все 125 тыщ и то померал месяц где то =))
Depeche Mode
Bromal писал(а):


Просто если судить по поломках...



Однако карбюраторы выигрывает в стоимости обслуживания. На 2111 двигатель один дмрв стоит 2700р. Почти как новый карб Smile
CoolM
pashu86 писал(а):

NWorker93 писал(а):

Chud
Нет не ездил.
А причем тут ездил не ездил? Я же не говорю, что динамика на инже хуже. Я говорю о том, что чем сложнее система, тем она менее надежна. То есть потенциально возрастает многообразие глюков связанных с инжем, прибавь сюда "возможные" глюки в ПО, плюс качество запчастей и бензина (последнее по желанию пользователя).
Далее - как правило глюк карба вылезает сразу и он очевиден типа дергания, провалы и т.п. На инже траблы такого порядка неочевидны, допустим небольшую потерю в мощности по причине засорения ДМРВ сразу не заметишь. Далее твоей машине сколько лет/пробег? Моей вот 9 лет и пробег на момент покупки 80 тык скрученный... реальный наверное тык 120. Теперь мысленно представь сколько ДМРВ, РХХ, форсунок и т.п. ты заменишь/почистишь за данный пробег/срок? Допустим даже если я каждый год буду по новому карбу покупать (1800), все равно дешевле будет.

Это я все к тому, что за оптимальность и лишние л.с. всегда приходится платить, особенно учитывая нашу сборку, качество ЗЧ и сервиса.
ИМХО.



13лет моей, 130к пробега. Владею 2й год, поменял старый (очень) ДМРВ, РХХ и все. Мыл дроссельный узел 1 раз летом, больше не лазил даже. По инжу не ломается ничего уже 2й год (тьфу-тьфу-тьфу) и зимой в любые морозы заводится, лишь бы акум крутил.

з.ы. забыл, на 125к менял бензонасос (500рэ шведский), старый, судя по всему, исправно отпахал все 125 тыщ и то померал месяц где то =))




за 3,5 года владения 2 раза полностью чистили карб, ну и по мелочам игла, диафрагмы. По деньгам ну 1500 руб. Прошел за 70 тыс.
CoolM
Depeche Mode писал(а):

Bromal писал(а):


Просто если судить по поломках...



Однако карбюраторы выигрывает в стоимости обслуживания. На 2111 двигатель один дмрв стоит 2700р. Почти как новый карб Smile



Мне карб просто друг подарил hehe .
Andrew_e
Когда купил свою 8ку на ней стоял убитый карб,поменял купил новый с магазина,поставил иглу Юникаровскую и ремкомплект с красными прокладками,родные стояли черные и забыл на 2 года про него.Недавно пришлось разобрать засорился воздушный жиклер первой камеры,понял что надо поднять отверсия в карбе повыше поставив трубки,тогда можно вообще про него забыть.Карб солекс 083.
sektorr666
у меня стоял нулевой фильтр на карбе.. фильт чистить чаще надо.. динамика лучше, шустрее, ну и расход поболее становится

Depeche Mode
Бермадей писал(а):

cry ччёрт... на моём дизеле ТНВД стоит штуку баксов, а вы тут ка-а-а-рб... инж.... да не похЪ ли?



Вот поэтому такие моторы в России и не пользуются спросом Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы