А, нашел схемку.
http://www.desyatki.ru/articles/tuning/knopki/1.gif
Оказывается все просто. Правда я уже по другому сделал, но видимо придется переделывать.
Весь день седня на установку убил, затрахался дальше некуда. Правда я еще заодно уплотнители на окнах менял и провода в двери протягивал (Везунчики, у кого там провода с завода).
Инструкция к стеклоподъемникам - это пипец, не могли пару картинок понаглядней нарисовать. Я часа 2 тупил прилаживая кронштейн к стеклу. Потом доперло, наконец, что они тоже делятся на левый и правый, как сами стеклоподъемники. Механизм, кстати, встал в родные отверстия, ничего сверлить не пришлось. Провода, которые в комплекте были, это отдельная песня. Почему-то, во-первых, провода от кнопок до стеклоподъемников идут потолще сечением, чем от кнопок на питание (видимо решили сэкономить. мол, тут провода короткие, а дальше пусть хозяева сами толстым наращивают); во-вторых, что самое смешное и чего я магазине не заметил - разъем на механизме стеклоподъемников на 100% отличается от разъемов в прилагающейся проводке. Т.е. их друг в друга не вставить! Правда, я все равно их нахрен отрезал, но вот не знаю как с гарантией в этом случае будет.
Провода в двери упарился протаскивать. Тянул электрические, увы, не очень большого сечения. По 2 двухпарных провода в каждую дверь (кнопки в дверях, со стороны водительской двери дублирующая кнопка на пассажирский стеклоподъемник). С водительской стороны еще ничего, проходят свободно, а с пассажирской еле протащил. И такое ощущение, что там еще одного провода при случае не пройдет. Чо делать??! По хорошему, надо еще по проводу на подсветку кнопок протащить, а то сейчас без подсветки. Пассажирский стеклоподъемник слегка тупит. Не пойму, то ли стекло с таким натягом ходит, то ли из-за маленького сечения напряжение сильно падает.
В общем, передохну денек-два и буду доделывать. Не думал что все так гемморно будет.