Страница 4 из 11
GENA
kyzmyk писал(а):

GENA писал(а):


Про истерику ты родственникам погибших расскажи. А то что в самолетах на соплях все, это я своими глазами видел. Если у кресел фиксаторы не работаю, столики вываливаются, то в нутре примерно таже картина. Еще более менее может за отвественными деталями следят и все! И не сколько не удивляет, что лететь могли на одном контуре управления.

Как в песне -на честном слове и на одном крыле!



Гена, причем тут родственники и то, что ты написал?
Ты был хоть раз в кабине, когда самолет садиться? Знаешь как там все болтается - твои жигули по сравнению с этим - мерседес блин.
Там перегрузки не сравнимые.
А ТУшка эта была НОВАЯ (по авиационным меркам), так что не надо на нее гнать.
То, что есть системный кризис в авиации - это факт. Но в данном случае - он не причем.

Причем тут контур управления??? Ты вообще о чем?
В данном случае я больше склоняюсь, что пытался переползти через грозу, но не получилось.


Я то же к этому склоняюсь! Но кроме этого случая были и еще и все чаще из за технического или человеческого фактора. И случаи учащаются а выхода не видно!!! А люди погибают!

То что вообще полетели в грозу! то что резко натолкнулись на грозовой фронт и уже возможно делали что могли и не получилось, кто виноват?
Погоду в России (а Украина не далеко ушла) помоему уже давно бабушки или астрологи предсказывают, но ни как не метеорологи. Похерили всю службу! А что на нее денег тратить! Пусть народ летает.

То что погода на замле все аномальнее и аномальнее тем более заставляет задуматся над финансированием ее отслеживания и предсказания.

А контур управления при том, что все чаще "забивается" на безопасность в борьбе за прибыли.
Johann Halter
блин буду летать теперь иностранными компаниями... :ooo:
VVSFalcon
2 Acquirer>Ну не надо так категорично про всех-то :D

Ивану> За последний год - Сибирь (на иномарке), Пулково (на "ТАЗе") - остальное - сплошные ИНО и не отечественные авиакомпании. Среди них - Boeing747-200, DC-10. Из авиакомпаний, например NortWest засветился.

Последний раз редактировалось: VVSFalcon (23 Августа 2006 14:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Kirill111
GENA, ты несешь несусветную чушь. Иногда лучше жевать. 8-)
СБИ
Господа, я думаю всем есть, что сказать, но сейчас это не очень к месту.

Я предлагаю просто помолчать...
Peltik
СБИ писал(а):

Господа, я думаю всем есть, что сказать, но сейчас это не очень к месту.

Я предлагаю просто помолчать...



Правильно. Опять срач начинается. Таз, ино, ту, боинг. Люди погибли. Им уже всё равно. И мы все умрём когд-нибудь.
Рустамович
Соболезную семьям погибших....ПУсть земля будет им пухом..

То VVSFalcon
VVSFalcon писал(а):

чёрную дыру весом в 0.0000001 грамма, ой, чо бууууудет


Не будет....Черная дыра это не малый вес, а бесконечно большая масса в бесконечно малом объеме........
GENA
Kirill111 писал(а):

GENA, ты несешь несусветную чушь. Иногда лучше жевать. 8-)


Вот сиди и жуй! Mad
Или почитай мнения авторитетных людей
источник - [img]http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8526052[/img]
Цитата:

Заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Александров считает, что "скорее всего, виноваты не турбулентность и гроза, а административно-учебный фактор". Экипаж, попав в "условия, действовать в которых его не научили, видимо, просто растерялся".

В связи с трагедией Ту-154 все чаще вспоминают крушение самолета Ту-134-Ш, борт ?2350202, которое произошло 25 мая 1984 года, также под Донецком.

"При выполнении транспортного задания с самолетом Ту-134Ш ?2350202 через 12 минут 38 секунд после взлета из а/п Жданова произошло чрезвычайно редкое в авиации явление: самолет полностью разрушился в воздухе. Экипаж и пассажиры погибли", говорится в заключении по данному происшествию, опубликованном на форуме сайта avia.ru.

Тогда лишь одним из факторов крушения самолета стали погодные условия. "Одним из", но не единственным. В районе г. Донецка были мощные грозовые фронты, и самолет обходил их, ведя непрерывную связь с землей. При прохождении коридора между двумя мощными грозовыми фронтами самолет полностью разрушился в воздухе.

Как показала экспертиза, самолет попал в очень тяжелые атмосферные условия, повышенную турбулентность атмосферы с мощными вертикальными порывами и вышел на перегрузки, значительно превышающие расчетные, и под их воздействием произошло полное разрушение самолета в воздухе. Происшествие произошло из-за потери самолетом путевой динамической устойчивости и управляемости из-за неправильной работы демпфера рыскания. Выяснилось, что при ремонте самолета было допущено перепутывание электропроводов на клеммах контакторов ТКД-503ДТ М 7144748 подключения резервного преобразователя ПТ-1500Ц к основной шине трехфазного тока 36 вольт 400 герц. При этом не было проведено полной проверки всей электросистемы самолета на ремонтном заводе, отмечал главный конструктор предприятия Л. Селяков



Даже если и нарвались на грозу и чисто погодный фактор! ПОЧЕМУ НАРВАЛИСЬ!? Объясни умный!

Ты думаешь только на ВАЗовских СТО как попало ремонтируют и ТО проводят? Если так, то ты великий оптимист! Или ботаник! 8-)

Последний раз редактировалось: GENA (23 Августа 2006 14:46), всего редактировалось 1 раз
S.V.A.T.
А вот это, я считаю верхом неуважения:
Цитата:



Вы в турбулентность верите?

Магомед Толбоев, летчик-испытатель, Герой России:
- Конечно, нет. Никакой турбулентности не бывает, воздух-то в чем виноват? В 90% случаев катастрофы происходят по вине человеческого фактора, так как все летчики-линейщики - любители.

Consigliori
Сегодня на Украине День траура. Завтра в России. Сегодня мне пришло письмо от знакомого из Ростова на Дону, там многие люди повязали черные ленты на антенны, зеркала и т.д. Наверное тоже повяжу... Всё-таки столько детей... Sad Sad
Acquirer
VVSFalcon писал(а):

Ну не надо так категорично про всех-то


Не знаю может и не все, но много их и на разной высоте. Иногда на очень малой, аж стекла дрожат. Вообще вроде над МСК летать нельзя, или Бутово не МСК?

Последний раз редактировалось: Acquirer (23 Августа 2006 14:53), всего редактировалось 1 раз
kyzmyk
GENA писал(а):


Я то же к этому склоняюсь! Но кроме этого случая были и еще и все чаще из за технического или человеческого фактора. И случаи учащаются а выхода не видно!!! А люди погибают!

То что вообще полетели в грозу! то что резко натолкнулись на грозовой фронт и уже возможно делали что могли и не получилось, кто виноват?
Погоду в России (а Украина не далеко ушла) помоему уже давно бабушки или астрологи предсказывают, но ни как не метеорологи. Похерили всю службу! А что на нее денег тратить! Пусть народ летает.

То что погода на замле все аномальнее и аномальнее тем более заставляет задуматся над финансированием ее отслеживания и предсказания.

А контур управления при том, что все чаще "забивается" на безопасность в борьбе за прибыли.



Случаи бывают разные, но все же большинство - из-за человеческого фактора, и не всегда именно из за пилотов. Из за брака или ошибок в конструкции - редко очень. Это все выясняется на испытаниях.

Погода для вылета была нормальной, тем более до Донецка еще долететь нужно, сто раз может все поменяться.
Так что - погоду они знали.
Вопрос только - кто и почему принял решение переползать, а не уходить обратно или не облетать, если конечно виновата погода.
komatoz
HI!

Когда летели в Турцию самолет (ТУ154М) почти не трясло.

А вот обратно (20 августа) похоже грозу мы тоже обходили (высота 10500м скорость 930км/ч ) так там(сбоку от самолета) были черные огромные тучи и трясло в салоне - как на кочках машину примерно- очень неприятное чувство.

З.Ы.Спасибо летчикам что грозу стороной обошли а не начали над ней пролетать.

З.З.Ы. На самолетах летать страшно. Посадка и взлет вообще малоприятная процедура. Обратно садились жестко (посадочная полоса аэродрома кривая), думал самолет развалится так об полосу бумкнулись.
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):

А вот это, я считаю верхом неуважения:

Цитата:



Вы в турбулентность верите?

Магомед Толбоев, летчик-испытатель, Герой России:
- Конечно, нет. Никакой турбулентности не бывает, воздух-то в чем виноват? В 90% случаев катастрофы происходят по вине человеческого фактора, так как все летчики-линейщики - любители.



Согласен - Толбоев, что-то уж слишком рисуется...старческий маразм.
Kirill111
GENA писал(а):

Даже если и нарвались на грозу и чисто погодный фактор! ПОЧЕМУ НАРВАЛИСЬ!? Объясни умный!

Ты думаешь только на ВАЗовских СТО как попало ремонтируют и ТО проводят? Если так, то ты великий оптимист! Или ботаник! 8-)

Ген, епт, ну кончай народ смешить. Один фиг умным ты никому не покажешься. Начитался бредятины в нете и теперь пересказываешь? Если интересно - посмотри место моей работы в профиле. Very Happy А потом пиши всякую ерунду. Тут похоже всего три человека в авиации разбираются, Душе, Кузьмук и СВАТ. Остальные несут обычную чушь. 8-)
Рустамович
Nats писал(а):

вот блин, выяснила что в черногорию летим как раз на ТУ-154 ... не знаю, что делать ... подумываю уговорить мужа отказаться от поездки
ЗЫ. летим всей семьей вкл. дочку, 1,7 года


Не боись....
Все будет так, как оно будет...Надеюсь что хорошо!
Когда гибнут люди- это судьба и от нее не уйдешь. Это мог быть любой самолет и ТУшка и Airbus.

PS Кстати никто не задумывался на тему: а посчему так много Боингов или тех же Ту бьется? А их много бьется не потому что они такие плохие, а потому что их ДОХЕРА лаетает по всему миру. Это как статистика смертей при дтп на "Ладах" и на "Бентли"...Но это не значит, что бентли АБСОЛЮТНО безопасен!
kyzmyk
Kirill111 писал(а):

GENA писал(а):

Даже если и нарвались на грозу и чисто погодный фактор! ПОЧЕМУ НАРВАЛИСЬ!? Объясни умный!

Ты думаешь только на ВАЗовских СТО как попало ремонтируют и ТО проводят? Если так, то ты великий оптимист! Или ботаник! 8-)

Ген, епт, ну кончай народ смешить. Один фиг умным ты никому не покажешься. Начитался бредятины в нете и теперь пересказываешь? Если интересно - посмотри место моей работы в профиле. Very Happy А потом пиши всякую ерунду. Тут похоже всего три человека в авиации разбираются, Душе, Кузьмук и СВАТ. Остальные несут обычную чушь. 8-)



Еще VVSFalcon.

ЗЫ. Кирилл - скажи что там с Иркутском, если знаешь конечно больше, чем мы все?
Kirill111
kyzmyk писал(а):

Kirill111 писал(а):

GENA писал(а):

Даже если и нарвались на грозу и чисто погодный фактор! ПОЧЕМУ НАРВАЛИСЬ!? Объясни умный!

Ты думаешь только на ВАЗовских СТО как попало ремонтируют и ТО проводят? Если так, то ты великий оптимист! Или ботаник! 8-)

Ген, епт, ну кончай народ смешить. Один фиг умным ты никому не покажешься. Начитался бредятины в нете и теперь пересказываешь? Если интересно - посмотри место моей работы в профиле. Very Happy А потом пиши всякую ерунду. Тут похоже всего три человека в авиации разбираются, Душе, Кузьмук и СВАТ. Остальные несут обычную чушь. 8-)



Еще VVSFalcon.

ЗЫ. Кирилл - скажи что там с Иркутском, если знаешь конечно больше, чем мы все?

возможно лишь чуть чуть. Известно что конкретно произошло, но по чьей вине не известно до сих пор. Одно можно сказать почти наверняка - пилоты не при чем. 8-)
VVSFalcon
2 Acquirer> Я вообще-то подпись имел в виду Very Happy
2 Kirill111> Спасибо Smile
Kirill111
VVSFalcon писал(а):

2 Kirill111> Спасибо Smile

За что? Surprised
kyzmyk
Kirill111 писал(а):

возможно лишь чуть чуть. Известно что конкретно произошло, но по чьей вине не известно до сих пор. Одно можно сказать почти наверняка - пилоты не при чем. 8-)



Спасибо.
А че говорят? Когда будет известно точно и огласят ли народу?
А то как-то версия, что двигатель на взлетный вышел сам...ну очень редко такое бывает и то не на современных машинах.
GENA
S.V.A.T. писал(а):

А вот это, я считаю верхом неуважения:

Цитата:



Вы в турбулентность верите?

Магомед Толбоев, летчик-испытатель, Герой России:
- Конечно, нет. Никакой турбулентности не бывает, воздух-то в чем виноват? В 90% случаев катастрофы происходят по вине человеческого фактора, так как все летчики-линейщики - любители.


А что тут не уважительного! Другой летчки испытатель в другой статье, то же об этом намекнул, но сказал что не будет говорить по этическим соображениям.
Ну давайте и дальше скрывать и тупо замалчивать, что не только ст ехникой и специалистами дела хреновы -:
Цитата:

Высококлассные специалисты, находившиеся в длительных отпусках, все же возвращаются на завод. С собой приводят и молодежь. После семилетнего перерыва Владимир Плотников вновь работает в сборочном цехе.

"Я год здесь, и можно сказать, что вместе с молодыми рабочими осваиваем эту технику, - рассказывает Владимир Плотников. - В каждой группе появилось по молодому специалисту, и самое существенное, что это дети тех, кто работал здесь раньше".


Но и с подготовкой летчиков!!! И это я слышу не только сейчас. И до кактастрофы об этом говорилось!
И на 100% знаю из первых уст, что когда в якутии разбился АН-2 с местными чиновниками, самолет вел якут-практикант, который не оканчивал даже летную школу, а прошел курсы в местном аэроклубе! Командир экипажа был опытным но спал, потому как кроме полетов, что бы прокормит семью занимался еще и частным извозом. Так и перескакивал из за рула на штурвал.

Сейчас готовят летчиков так же как и в автошколах. Руль подержал, рычаг стояночного тормоза подергал -все водитель! 8-)
ЧТО НЕ ТАК!?
Mahmud
Nats писал(а):

вот блин, выяснила что в черногорию летим как раз на ТУ-154 ... не знаю, что делать ... подумываю уговорить мужа отказаться от поездки
ЗЫ. летим всей семьей вкл. дочку, 1,7 года[/url]


Нат, ну к чему эти бапские истерики? Летите спокойно. И вправду, аварий на дорогах каждый день случается - не сосчитать, и что, мы разве перестаем от этого за руль садиться? Согласен, что пока ты сам за рулем, что-то можно предпринять. Но ты не знаешь, что на уме у того придурка, который может въехать, а может и не въехать в тебя на дороге. В самолете пассажир практически беспомощен. Он всецело доверяет свою жизнь экипажу.
Люди летали, летают и будут летать. Это неизбежно. Другого средства передвижения, позволяющего за считанные часы преодолеть тысячи и тысячи километров, пока не придумали.
Все будет с тобой и с твоей семьей в порядке. Счастливого отдыха!
Kirill111
kyzmyk писал(а):

Kirill111 писал(а):

возможно лишь чуть чуть. Известно что конкретно произошло, но по чьей вине не известно до сих пор. Одно можно сказать почти наверняка - пилоты не при чем. 8-)



Спасибо.
А че говорят? Когда будет известно точно и огласят ли народу?
А то как-то версия, что двигатель на взлетный вышел сам...ну очень редко такое бывает и то не на современных машинах.

Садились ровно, сели без перелета, включили единственный реверс, сбросили скорость до 155 км/ч. Выключили реверс и тут же правый двигатель вышел на 81% тяги. Выключить видимо не успели или не смогли, хотя не ясно почему. Такая ситуация кстати рассмотрена в QRH, и предлагается уходить на второй круг. Но у них уже не было времени и полосы. 8-)
kyzmyk
GENA писал(а):


А что тут не уважительного! Другой летчки испытатель в другой статье, то же об этом намекнул, но сказал что не будет говорить по этическим соображениям.
Ну давайте и дальше скрывать и тупо замалчивать, что не только ст ехникой и специалистами дела хреновы -:

Цитата:

Высококлассные специалисты, находившиеся в длительных отпусках, все же возвращаются на завод. С собой приводят и молодежь. После семилетнего перерыва Владимир Плотников вновь работает в сборочном цехе.

"Я год здесь, и можно сказать, что вместе с молодыми рабочими осваиваем эту технику, - рассказывает Владимир Плотников. - В каждой группе появилось по молодому специалисту, и самое существенное, что это дети тех, кто работал здесь раньше".



Неуважительно то, что и КАК он говорит - это не первый его выпад.
Про Иркутск он тоже так говорил - а в итоге???

Ген, летчиков готовят куда лучше, чем водителей.
Но и с подготовкой летчиков!!! И это я слышу не только сейчас. И до кактастрофы об этом говорилось!
И на 100% знаю из первых уст, что когда в якутии разбился АН-2 с местными чиновниками, самолет вел якут-практикант, который не оканчивал даже летную школу, а прошел курсы в местном аэроклубе! Командир экипажа был опытным но спал, потому как кроме полетов, что бы прокормит семью занимался еще и частным извозом. Так и перескакивал из за рула на штурвал.

Сейчас готовят летчиков так же как и в автошколах. Руль подержал, рычаг стояночного тормоза подергал -все водитель! 8-)
ЧТО НЕ ТАК!?

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы