Страница 4 из 5
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Принцип формирования цены простой спрос-предложение. Если спрос превышает предложение то цена растет если предложение превышает спрос то цена падает.

пошлины нафиг - будет рынок


Это будет уже не наш рынок.
Senna писал(а):


раз пошлины выпрашивали, основываясь на социальной значимости предприятия - то цены под госрегулирование (минус 30-40% с каждого ценника) :cool:


Государство поддержало инициативу пусть отвечает наравне с АВТОВАЗОМ.
GENA
SDRIVER писал(а):

GENA писал(а):

Senna писал(а):

imho - все эти потуги с покупкой ВАЗа, пестни о светлом будущем в виде обновления можельного ряда каждые 4 года, о линейке моделей в 15 наименований - лишь средство сп..дить деньги из стабфонда, а т.к. бабла не дали, то теперь статки сливок с завода выжмут через Торговый Дом и п..деЦЪ.


Да и хорошо же! А то уже ездить негде! :-D


Да ничего хорошего...промышленность свою разваливаем а все радуются...если вам труды своих родителей не жалко подумайте о будущем своих детей...запад вечно их кормить не будет.



Это промышленность построенная на костях дедов, поте отцов, и голодухе нашего поколения. Да пусть она сдохнет, вместе с новыми хозяевами этой промышленности. Mad
Если китайский директор будет получать не более чем в 7 раз больше мастера на его предприятии, я лучше пойду и детям предложу работать на китайца, чем на отечественного зажравшегося директора! 8-)
Так что хай дохнет!
SDRIVER
GENA писал(а):

SDRIVER писал(а):

GENA писал(а):

Senna писал(а):

imho - все эти потуги с покупкой ВАЗа, пестни о светлом будущем в виде обновления можельного ряда каждые 4 года, о линейке моделей в 15 наименований - лишь средство сп..дить деньги из стабфонда, а т.к. бабла не дали, то теперь статки сливок с завода выжмут через Торговый Дом и п..деЦЪ.


Да и хорошо же! А то уже ездить негде! :-D


Да ничего хорошего...промышленность свою разваливаем а все радуются...если вам труды своих родителей не жалко подумайте о будущем своих детей...запад вечно их кормить не будет.



Это промышленность построенная на костях дедов, поте отцов, и голодухе нашего поколения. Да пусть она сдохнет, вместе с новыми хозяевами этой промышленности. Mad
Если китайский директор будет получать не более чем в 7 раз больше мастера на его предприятии, я лучше пойду и детям предложу работать на китайца, чем на отечественного зажравшегося директора! 8-)
Так что хай дохнет!

Другого ответа и не ждал. Может тебе прямо сейчас сменить гражданство что ты мучаешься тут???
Алекс К.
Anker
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Принцип формирования цены простой спрос-предложение. Если спрос превышает предложение то цена растет если предложение превышает спрос то цена падает.

пошлины нафиг - будет рынок


Это будет уже не наш рынок.



Что значит наш - не наш. На рынке есть продавцы и есть потребители. Что одному хорошо - другому смерть. Вы себя на чью сторону ставите?
SDRIVER
Алекс К. писал(а):

еще в тему вотhttp://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/09/15/1217786

Да это все то же самое. Крупные московские дилеры которые перечислены в статье все лето забирали большую часть квоты (те кто из Тольятти видели кучу автовозов забитых машинами регулярно стоящих перед Элекс полюсом) создавали дефицит и взвинчивали цены. Сейчас они поняли что заработать то что они хотели не получиться вот и запели песни...а на ВАЗе с приходом Москвичей действительно бардак начался особенно что касается отгрузки автомобилей....
ВАЗы будут продаваться по 15 000$ до этого не далеко осталось курс доллара падает инфляция растет...
AleJar
SDRIVER писал(а):

У вас может и полные а у нас магазины сверкают чистыми полками не далее как три месяца назад весь алкоголь вдруг исчез с прилавков магазинов


Это другая история. МНС напартачило с акцизными марками... Щас нормально все.

GENA писал(а):

Это промышленность построенная на костях дедов, поте отцов, и голодухе нашего поколения.


Пиляттт!... Еще один "знаток" истории... Кто строил тот и живет в Тольятти и работает/работал на заводе.

SDRIVER писал(а):

Государство поддержало инициативу пусть отвечает наравне с АВТОВАЗОМ.


Гос-во не нае..шь. Оно посчитало, что прибыльнее увеличить пошлины и дать заводу возможность увеличить производство, нежели и с пошлин не иметь и производство загубить. А уж сказку, что это ваз его уговорил пошлины поднять потом для народа сочинили...
SDRIVER
Anker писал(а):

SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Принцип формирования цены простой спрос-предложение. Если спрос превышает предложение то цена растет если предложение превышает спрос то цена падает.

пошлины нафиг - будет рынок


Это будет уже не наш рынок.



Что значит наш - не наш. На рынке есть продавцы и есть потребители. Что одному хорошо - другому смерть. Вы себя на чью сторону ставите?


Я себя ставлю на сторону гражданина России. После отмены пошлин весь автомобильный рынок будет принадлежать иностранцам причем сборка автомобилей в России будет прекращена (зачем собирать если можно беспошлинно ввозить). Иностранцы будут заказывать музыку на нашем рынке, я сомневаюсь что у запада такое доброе лицо которое вы рисуете здесь.
SDRIVER
AleJar писал(а):

SDRIVER писал(а):

У вас может и полные а у нас магазины сверкают чистыми полками не далее как три месяца назад весь алкоголь вдруг исчез с прилавков магазинов


Это другая история. МНС напартачило с акцизными марками... Щас нормально все.

НУ напартачила или это было сделано специально этого никто не знает. И что нормально то что в магазинах пусто???
AleJar писал(а):


GENA писал(а):

Это промышленность построенная на костях дедов, поте отцов, и голодухе нашего поколения.


Пиляттт!... Еще один "знаток" истории... Кто строил тот и живет в Тольятти и работает/работал на заводе.

И еще один "знаток" истории. ВАЗ строила вся страна а те кто остался в Тольятти это лишь малая доля. Или ты под строительством ВАЗа подразумеваешь кладку стен???
А откуда брался цемент, оборудование, машины, металл, деньги???
AleJar писал(а):


SDRIVER писал(а):

Государство поддержало инициативу пусть отвечает наравне с АВТОВАЗОМ.


Гос-во не нае..шь. Оно посчитало, что прибыльнее увеличить пошлины и дать заводу возможность увеличить производство, нежели и с пошлин не иметь и производство загубить. А уж сказку, что это ваз его уговорил пошлины поднять потом для народа сочинили...


+1 и народ до сих пор верит в эту сказку
GENA
SDRIVER писал(а):

Anker писал(а):

SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Принцип формирования цены простой спрос-предложение. Если спрос превышает предложение то цена растет если предложение превышает спрос то цена падает.

пошлины нафиг - будет рынок


Это будет уже не наш рынок.



Что значит наш - не наш. На рынке есть продавцы и есть потребители. Что одному хорошо - другому смерть. Вы себя на чью сторону ставите?


Я себя ставлю на сторону гражданина России. После отмены пошлин весь автомобильный рынок будет принадлежать иностранцам причем сборка автомобилей в России будет прекращена (зачем собирать если можно беспошлинно ввозить). Иностранцы будут заказывать музыку на нашем рынке, я сомневаюсь что у запада такое доброе лицо которое вы рисуете здесь.



Ага! добрые лица только у наших олигархов -сидят хапают, на х... всех посылают, а глаза такие добрые добрые!!! :-D

Что тратить слова и нервы по поводу ВАЗа. Если ни старому руководству ни новому нихрена не надо ничего, кроме снятия пенки причем побыстрому и в один миг. Посадив на жопу ВАЗ можно потом купить какойнибудь футбольный клубик в европе или отель в болгарии и жить припеваючи.

Какая она наша промышленность? Нашего осталось с гулькин нос давно!!! Мне ни когда не светит стать директором предприятия, в стране которая расхапана по своим, хитрым и одноразовым людям. А батрачить что на КПСС при СССР, что на олигархов сейчас, что на Китайцев завтра - все едино!!! Может на китайцев будет даже лучше чем при СССР и ныне. Уж точно не хуже! 8-)
Anker
SDRIVER писал(а):

Anker писал(а):

SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Принцип формирования цены простой спрос-предложение. Если спрос превышает предложение то цена растет если предложение превышает спрос то цена падает.

пошлины нафиг - будет рынок


Это будет уже не наш рынок.



Что значит наш - не наш. На рынке есть продавцы и есть потребители. Что одному хорошо - другому смерть. Вы себя на чью сторону ставите?


Я себя ставлю на сторону гражданина России. После отмены пошлин весь автомобильный рынок будет принадлежать иностранцам причем сборка автомобилей в России будет прекращена (зачем собирать если можно беспошлинно ввозить). Иностранцы будут заказывать музыку на нашем рынке, я сомневаюсь что у запада такое доброе лицо которое вы рисуете здесь.



Не, гражданин России, это не субъект рынка. Если Ваш личный доход как-то зависит от продажи отечественных автомобилей - то, так и скажите, что при потере ВАЗом своих позиций, рынок станет не Ваш.
С другой стороны, для большинства потребителей, никак не связанных с ВАЗом, при условии снижения пошлин, создаются предпосылки для формирования ИХ рынка.
Само собой, в первое время, в условиях дефицита, цены вряд ли упадут на величину пошлин. Но, имея резерв по марже, у производителей появится стимул увеличивать производство. А конкуренты, по-любому, вынудят со временем снижать цену.
И про западное лицо я ничего сказать не могу. Как-то давно уже выработал привычку персонифицировать любые явления на уровне конретных лиц.
AleJar
SDRIVER писал(а):

те кто остался в Тольятти это лишь малая доля


200 тысяч человек малая доля????? У меня мать с далекой Грузии (сама русская) сюда приперлась только потому, что давали жильё и нормальный заработок всем желающим, неимеющим ничего кроме комсомольского значка. Ты попробуй найди коренных жителей. В кого не плюнь все приезжие.


Цемент и часть строймашин были местные - ГЭС, ВЦМ, СК, Фосфор, ЗЖБИ - всё это уже работало.
Оборудование из Италии, металл и сейчас завозной.
SDRIVER
Anker писал(а):

Не, гражданин России, это не субъект рынка. Если Ваш личный доход как-то зависит от продажи отечественных автомобилей - то, так и скажите, что при потере ВАЗом своих позиций, рынок станет не Ваш.

Мой доход в равной степени зависит от продаж ВАЗов и продаж иномарок.
Anker писал(а):


С другой стороны, для большинства потребителей, никак не связанных с ВАЗом, при условии снижения пошлин, создаются предпосылки для формирования ИХ рынка.


Если ВАЗ развалят и отменят пошлины в твоих карманах денег больше не станет.
Anker писал(а):


Само собой, в первое время, в условиях дефицита, цены вряд ли упадут на величину пошлин. Но, имея резерв по марже, у производителей появится стимул увеличивать производство. А конкуренты, по-любому, вынудят со временем снижать цену.


Во первых производства в России уже не будет ни иностранного ни отечественного. А во-вторых смысл увеличивать производство есть тогда когда ты уверен в рынке сбыта.
Что то я тогда не понимаю зачем мы вообще тогда мучаемся со своей экономикой давайте оменим все пошлины закроем все производства иностранцы нас и накормят и напоят и обуют и оденут, а мы только нефть будем продавать. Нужки буша в любом случае дешевле наших куриц, а бразильское мясо дешевле нашей говядины.
НА западе все дешевле чем у нас даже бензин может свернем все внутри страны???
AleJar
GENA писал(а):

Может на китайцев будет даже лучше


Чужое г@$но оно всегда слаще... Китайцы уже сейчас по всему миру по подвалам за собачий корм работают, а ты на них собрался работать... ну-ну... удачи. Smile
SDRIVER
AleJar писал(а):

SDRIVER писал(а):

те кто остался в Тольятти это лишь малая доля


200 тысяч человек малая доля????? У меня мать с далекой Грузии (сама русская) сюда приперлась только потому, что давали жильё и нормальный заработок всем желающим, неимеющим ничего кроме комсомольского значка. Ты попробуй найди коренных жителей. В кого не плюнь все приезжие.


Цемент и часть строймашин были местные - ГЭС, ВЦМ, СК, Фосфор, ЗЖБИ - всё это уже работало.
Оборудование из Италии, металл и сейчас завозной.


Не ну ты что хочешь сказать? Приехали в чистое поле 200 000 человек скинулись деньгами и построили ВАЗ?? И здесь поселились....
Я же говорю построить это не значит стоять с мастерком и класть стены косвенно в этом участвовала вся страна и без этого косвенного участия эти 200 000 человек ничего не смогли бы сделать...
SDRIVER
GENA писал(а):

Может на китайцев будет даже лучше чем при СССР и ныне. Уж точно не хуже! 8-)


Мля ну что ты говоришь!!! А может и с фашистами тогда зря воевали??? Может если бы Германия нас завоевала сейчас на Мерседесах ездили. Уж точно не хуже бы жили...
GENA
AleJar писал(а):

GENA писал(а):

Может на китайцев будет даже лучше


Чужое г@$но оно всегда слаще... Китайцы уже сейчас по всему миру по подвалам за собачий корм работают, а ты на них собрался работать... ну-ну... удачи. Smile


БЛЕФ!!! Уже давно! Китайские школьники ходят в школу с ноутбуками, а счем ходят наши? Носят тонны книжек в китайских рюкзаках. Китай выпускает больше 1,5-2 миллиона машин в год причем качеством получше ВАЗа. Если бы не Китай, ходили бы нынче в черных трусах, оставшихся от отца и в фуфайке отсавшейся от деда, который строил ВАЗ :-D
Зади в автомагазин! Там из отечественного остались хачиковские запчасти реставрированные с угробленных машин, остальное уже давно заказывается в Китае. Китай без широких заявлений но ПРОТАСКИВАЕТ свои производства в Россию. И глазом не успеем моргнуть, как от классика, самары и 10-ки нахрен никому не нужны будут!!! 100%
Потому как во главе нашей промышленности не осталось ни одного ПАТРИОТА!!! Патриотизм они от нас требуют. Может китайци и работают за чашку риса кругом, но в китае уже компьютеры и машины стоят как чашка риса!!! 8-)
Я вот уже скоро как десять лет батрачу на корейцев, поэтому и машину удалось купить и жилье. если бы я батрачил в нашей промышленности, жил бы сейчас в звполенной хачиками общаге или спился бы нахрен. Потому как кроме водки и закуски на зарплаты в нашей промышленности и купить нехрен.
GENA
SDRIVER писал(а):

GENA писал(а):

Может на китайцев будет даже лучше чем при СССР и ныне. Уж точно не хуже! 8-)


Мля ну что ты говоришь!!! А может и с фашистами тогда зря воевали??? Может если бы Германия нас завоевала сейчас на Мерседесах ездили. Уж точно не хуже бы жили...


Китайцы то не тиграх к нам ползут. Они лук садят, деревни строят. И если уж на то пошло то я придерживаюсь той точки зрения, что фашизм стал вообще возможен только благодаря политике сталина. На украние матери кормили младшими старших, а в германию шли эшелоны с зерном!!! Как ты думаешь откуда у украинцев такая ненависть к москалям? Так что давай мух отдельно будем, котлеты отдельно раскладывать!
Ты переедъ уральский хребет и тебе в любой области или городе покажут безымянные могилы тысяч людей! Комсомольцы города и заводы строили только в книжках!!! 8-) А вот достались эти города и заводы в основном комсомольцам бывшим или детям тех, на чъей совести могилы строителей.

Так что уж лучше на китайцев батрачить, чем на иуд своих!
Anker
SDRIVER писал(а):


Во первых производства в России уже не будет ни иностранного ни отечественного. А во-вторых смысл увеличивать производство есть тогда когда ты уверен в рынке сбыта.


Вообще-то я нигде не писал, что производство увеличится именно в России. Где буржую будет выгоднее, там и увеличит. Даже при стабильном спросе есть смысл бороться за увеличение своего куска пирога.

SDRIVER писал(а):

Что то я тогда не понимаю зачем мы вообще тогда мучаемся со своей экономикой давайте оменим все пошлины закроем все производства иностранцы нас и накормят и напоят и обуют и оденут, а мы только нефть будем продавать. Нужки буша в любом случае дешевле наших куриц, а бразильское мясо дешевле нашей говядины.
НА западе все дешевле чем у нас даже бензин может свернем все внутри страны???


В пошлинах заинтересованы два субъекта - государство и отечественный производитель. Остальным они нафиг... не нужны. В совокупности, общество теряет на пошлинах, т.е. тот кусок который приобретают заинтересованные меньше того куска, который отдают покупатели. Это - классика жанра.
Иностранцы за просто так кормить, поить и обувать никого не будут. Но без сомнения, конкуренция за трудовые ресурсы станет куда жестче, если они будут сталкиваться между собой. А соответственно, будут и расти зарплаты наемных работников. Отсутствие нормальной инфраструктуры (правовой, финансовой и т.д.) - это тоже своего рода "пошлина" из-за которой западные буржуи не очень сюда рвутся.
А интерес в существовании такой пошлины опять же - у государства и олигархов. Остальным она тоже нафиг... не нужна.
Дешевые ножки буша, бразильская говядина, бензин - это сигналы, типа смотрите, как мы умеем классно работать. Но здесь находятся упертые, которые начинают поддерживать повышение пошлин под лозунгами сохранения отечественной промышленности. Не промышленность вы поддерживаете, а олигархов, которые сами не умеют эффективно работать и другим не дают.
GENA
Цитата:

В пошлинах заинтересованы два субъекта - государство и отечественный производитель. Остальным они нафиг... не нужны. В совокупности, общество теряет на пошлинах, т.е. тот кусок который приобретают заинтересованные меньше того куска, который отдают покупатели. Это - классика жанра.
Иностранцы за просто так кормить, поить и обувать никого не будут. Но без сомнения, конкуренция за трудовые ресурсы станет куда жестче, если они будут сталкиваться между собой. А соответственно, будут и расти зарплаты наемных работников. Отсутствие нормальной инфраструктуры (правовой, финансовой и т.д.) - это тоже своего рода "пошлина" из-за которой западные буржуи не очень сюда рвутся.
А интерес в существовании такой пошлины опять же - у государства и олигархов. Остальным она тоже нафиг... не нужна.
Дешевые ножки буша, бразильская говядина, бензин - это сигналы, типа смотрите, как мы умеем классно работать. Но здесь находятся упертые, которые начинают поддерживать повышение пошлин под лозунгами сохранения отечественной промышленности. Не промышленность вы поддерживаете, а олигархов, которые сами не умеют эффективно работать и другим не дают.



Вот это в точку!!!!
Наше государство привыкло жить так - сначала все хапнуть мо максимуму, а потом глядеть кому что дать и дать ли вообще!!!
Вот решили дать по 250 тысяч, всем кто родит дитя второе. Потому как скоро охранять некому это стадо госудаственно-олигархическое некому уже будет. А не забирало бы оно эти деньги изначально, да с испокон веков, глядишь бы как в китае было бы с миллиардик народу!
Куда идут деньги с пошлин? На особняки, шикарную жизнь и т.п.
Думаете народу жалко убиееного на днях Козлова. Да 95% народу глубоко до пи...ды. Мы живем все вразных пространственных контиуниумах (Из назад в будущее). Просто лишний раз убедились, что не в цивилизованном государстве живем, а в клоаке замаскированной под демократию. 8-)
Obsserver
Sborshik писал(а):

они мне вообще детей напоминают из детского сада которые распределяют роли в игре. пришли на ваз - один - я типо буду тут техническим деректором - ууууу круто. а я тогда буду директором по развитию - уууу нештяк, а я тогда буду деректором по качеству.


Очень меткое сравнение. Походу так и есть. Им пофигу на завод - главное - кабинеты и "антураж". Ну плевать на ВАЗ им, у них служебные Лексусы. В другой стране бы подивились на такое, а у нас норма.
Obsserver
Sborshik писал(а):

кстати по ценам диллеров. я не силен в юридической стороне вопроса, если есть кто-то подкованый в этой области может разъяснит мне может ли ваз заключить с дилерами договора в которых можно оговорить что в случае надбавки дилером стоимости автомобиля скажем больше 10 процентов ваз прекращает поставки авто этому дилеру и может заключить договор с другим дилером? желающих продавать вазы даже на таких условиях найдется предостаточно.


В свое время (года четыре назад) это решалось элементарно. Платишь часть "белым", а часть "черным". И все. Приятель 99 покупал именно на таких условиях. Причем они были у все дилеров.

Я брал 14 в этом году. Цены отличались у дилеров на 15 (sic!) тысяч. Причем у тех кто дешевле в кредит не продавали вообще. А только за нал.
SDRIVER
Anker писал(а):

В пошлинах заинтересованы два субъекта - государство и отечественный производитель. Остальным они нафиг... не нужны. В совокупности, общество теряет на пошлинах, т.е. тот кусок который приобретают заинтересованные меньше того куска, который отдают покупатели. Это - классика жанра.
Иностранцы за просто так кормить, поить и обувать никого не будут. Но без сомнения, конкуренция за трудовые ресурсы станет куда жестче, если они будут сталкиваться между собой. А соответственно, будут и расти зарплаты наемных работников. Отсутствие нормальной инфраструктуры (правовой, финансовой и т.д.) - это тоже своего рода "пошлина" из-за которой западные буржуи не очень сюда рвутся.
А интерес в существовании такой пошлины опять же - у государства и олигархов. Остальным она тоже нафиг... не нужна.
Дешевые ножки буша, бразильская говядина, бензин - это сигналы, типа смотрите, как мы умеем классно работать. Но здесь находятся упертые, которые начинают поддерживать повышение пошлин под лозунгами сохранения отечественной промышленности. Не промышленность вы поддерживаете, а олигархов, которые сами не умеют эффективно работать и другим не дают.


По идее в пошлинах должно быть заинтересованно только государство. Так как в его интересах защита отечественного производителя. Отечественный производитель должен чувствовать себя нормально в своей стране. ....
Трудовые ресурсы нашей страны сейчас никому не нужны, от нашей страны нужно только одно ГАЗ, Нефть и металл.
Государство наше олигархическое и обманывающее свой народ, но я считаю ненормальным когда граждане России апплодируют развалу свой свобственной промышленности.
Anker
SDRIVER писал(а):

По идее в пошлинах должно быть заинтересованно только государство. Так как в его интересах защита отечественного производителя. Отечественный производитель должен чувствовать себя нормально в своей стране. ....
Трудовые ресурсы нашей страны сейчас никому не нужны, от нашей страны нужно только одно ГАЗ, Нефть и металл.
Государство наше олигархическое и обманывающее свой народ, но я считаю ненормальным когда граждане России апплодируют развалу свой свобственной промышленности.



Почему только государство? ВАЗу выгодно введение пошлин на конечную продукцию импортеров? Несомненно, как и любому другому производителю.

Почему отчественный потребитель не должен чувствовать себя нормально в своей стране? Наш покупатель уже живет в очень дорогой экономике и вынужден серьезно переплачивать за многие товары, по сравнению со своими западными коллегами. Взять того же отечественого производителя, который покупая оборудование тоже становится потребителем и платит пошлины наравне со всеми. Где, в данном случае, государственная забота о производстве?

Качественные трудовые ресурсы всегда интересны буржую. Особенно, если они к месту и ко времени. Алкаши и тунеядцы, понятно, никому не нужны. Расширение рынков сбыта для западных буржуев приоритетная задача, потому как они прекрасно понимают, что настоящий капитал делается на массовых рынках с объемов реализации. А не с увеличенной доли маржи, как у наших доморощенных. Последний конфликт дилеров с АвтоВАЗом как раз об этом.

Забота об отечественной промышленности в общенародном масштабе - пережиток советских времен. Сейчас пусть об этом заботятся хозяева-нувориши, нахапавшие совковых предприятий и не понимающих что с ними делать. Лично меня раздражает только то, что они в своей беспомощности и в желании контролировать создавшуюся тупиковую ситуацию, вставляют палки в колеса людям умеющим и желающим работать. И продолжают требовать от правительства мер по поддержке этого самого "производителя".
Влад из Влада
Цитата:

Это ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, а госпредприятия называются - федеральное государственное учреждение. Проще говоря, проблемы ВАЗа государству не нужны. Ему нужны только его прибыли.


а ниебет...Видимо у тебя знаний то ноль (ну то есть на уровне бабки 80 летней). Организационно-правовая форма на принадлежность к собственности не влияет. да будет тебе знать, что предприятия с долей ВСЕГО!!!! более 25% УЖЕ признаються государственными....
Государстов специально выкупило АВТОТАЗ в собственность, чтоб стабилизировать ситуацию с собственниками. А прибылей у ТАза давно нет. Ибо это прибыли....формированные самим же государством. Захотят, сделают прибыль на уровне нефтекомпаний. А пока что показывают лохам, что ТАЗ-это бизнес....

Цитата:

А в остальном согласен, будь Правительство и руководства заводов по-рациональнее и не такие жадные, они бы вложили средства в долгосрочное развитие автопрома (всего, не только ВАЗа), а не отнимали бы назревающую прибыль с целью собственного брюхоугодничества


Автопром российский давно, как чемодан без ручки...И бросить нельзя и тащить очень тяжело. Ты видать и в сути вопроса то не врубаешься. Прибыли ТАЗа-продукт протекционистких мер Правительства. И жадность тут ни при чем. Имеет место идиотизм и похеризм....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы