Принцип формирования цены простой спрос-предложение. Если спрос превышает предложение то цена растет если предложение превышает спрос то цена падает.
раз пошлины выпрашивали, основываясь на социальной значимости предприятия - то цены под госрегулирование (минус 30-40% с каждого ценника) :cool:
imho - все эти потуги с покупкой ВАЗа, пестни о светлом будущем в виде обновления можельного ряда каждые 4 года, о линейке моделей в 15 наименований - лишь средство сп..дить деньги из стабфонда, а т.к. бабла не дали, то теперь статки сливок с завода выжмут через Торговый Дом и п..деЦЪ.
imho - все эти потуги с покупкой ВАЗа, пестни о светлом будущем в виде обновления можельного ряда каждые 4 года, о линейке моделей в 15 наименований - лишь средство сп..дить деньги из стабфонда, а т.к. бабла не дали, то теперь статки сливок с завода выжмут через Торговый Дом и п..деЦЪ.
Принцип формирования цены простой спрос-предложение. Если спрос превышает предложение то цена растет если предложение превышает спрос то цена падает.
еще в тему вотhttp://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/09/15/1217786
У вас может и полные а у нас магазины сверкают чистыми полками не далее как три месяца назад весь алкоголь вдруг исчез с прилавков магазинов
Это промышленность построенная на костях дедов, поте отцов, и голодухе нашего поколения.
Государство поддержало инициативу пусть отвечает наравне с АВТОВАЗОМ.
Принцип формирования цены простой спрос-предложение. Если спрос превышает предложение то цена растет если предложение превышает спрос то цена падает.
У вас может и полные а у нас магазины сверкают чистыми полками не далее как три месяца назад весь алкоголь вдруг исчез с прилавков магазинов
Это промышленность построенная на костях дедов, поте отцов, и голодухе нашего поколения.
Государство поддержало инициативу пусть отвечает наравне с АВТОВАЗОМ.
Принцип формирования цены простой спрос-предложение. Если спрос превышает предложение то цена растет если предложение превышает спрос то цена падает.
Принцип формирования цены простой спрос-предложение. Если спрос превышает предложение то цена растет если предложение превышает спрос то цена падает.
те кто остался в Тольятти это лишь малая доля
Не, гражданин России, это не субъект рынка. Если Ваш личный доход как-то зависит от продажи отечественных автомобилей - то, так и скажите, что при потере ВАЗом своих позиций, рынок станет не Ваш.
С другой стороны, для большинства потребителей, никак не связанных с ВАЗом, при условии снижения пошлин, создаются предпосылки для формирования ИХ рынка.
Само собой, в первое время, в условиях дефицита, цены вряд ли упадут на величину пошлин. Но, имея резерв по марже, у производителей появится стимул увеличивать производство. А конкуренты, по-любому, вынудят со временем снижать цену.
Может на китайцев будет даже лучше
те кто остался в Тольятти это лишь малая доля
Может на китайцев будет даже лучше чем при СССР и ныне. Уж точно не хуже! 8-)
Может на китайцев будет даже лучше
Может на китайцев будет даже лучше чем при СССР и ныне. Уж точно не хуже! 8-)
Во первых производства в России уже не будет ни иностранного ни отечественного. А во-вторых смысл увеличивать производство есть тогда когда ты уверен в рынке сбыта.
Что то я тогда не понимаю зачем мы вообще тогда мучаемся со своей экономикой давайте оменим все пошлины закроем все производства иностранцы нас и накормят и напоят и обуют и оденут, а мы только нефть будем продавать. Нужки буша в любом случае дешевле наших куриц, а бразильское мясо дешевле нашей говядины.
НА западе все дешевле чем у нас даже бензин может свернем все внутри страны???
В пошлинах заинтересованы два субъекта - государство и отечественный производитель. Остальным они нафиг... не нужны. В совокупности, общество теряет на пошлинах, т.е. тот кусок который приобретают заинтересованные меньше того куска, который отдают покупатели. Это - классика жанра.
Иностранцы за просто так кормить, поить и обувать никого не будут. Но без сомнения, конкуренция за трудовые ресурсы станет куда жестче, если они будут сталкиваться между собой. А соответственно, будут и расти зарплаты наемных работников. Отсутствие нормальной инфраструктуры (правовой, финансовой и т.д.) - это тоже своего рода "пошлина" из-за которой западные буржуи не очень сюда рвутся.
А интерес в существовании такой пошлины опять же - у государства и олигархов. Остальным она тоже нафиг... не нужна.
Дешевые ножки буша, бразильская говядина, бензин - это сигналы, типа смотрите, как мы умеем классно работать. Но здесь находятся упертые, которые начинают поддерживать повышение пошлин под лозунгами сохранения отечественной промышленности. Не промышленность вы поддерживаете, а олигархов, которые сами не умеют эффективно работать и другим не дают.
они мне вообще детей напоминают из детского сада которые распределяют роли в игре. пришли на ваз - один - я типо буду тут техническим деректором - ууууу круто. а я тогда буду директором по развитию - уууу нештяк, а я тогда буду деректором по качеству.
кстати по ценам диллеров. я не силен в юридической стороне вопроса, если есть кто-то подкованый в этой области может разъяснит мне может ли ваз заключить с дилерами договора в которых можно оговорить что в случае надбавки дилером стоимости автомобиля скажем больше 10 процентов ваз прекращает поставки авто этому дилеру и может заключить договор с другим дилером? желающих продавать вазы даже на таких условиях найдется предостаточно.
В пошлинах заинтересованы два субъекта - государство и отечественный производитель. Остальным они нафиг... не нужны. В совокупности, общество теряет на пошлинах, т.е. тот кусок который приобретают заинтересованные меньше того куска, который отдают покупатели. Это - классика жанра.
Иностранцы за просто так кормить, поить и обувать никого не будут. Но без сомнения, конкуренция за трудовые ресурсы станет куда жестче, если они будут сталкиваться между собой. А соответственно, будут и расти зарплаты наемных работников. Отсутствие нормальной инфраструктуры (правовой, финансовой и т.д.) - это тоже своего рода "пошлина" из-за которой западные буржуи не очень сюда рвутся.
А интерес в существовании такой пошлины опять же - у государства и олигархов. Остальным она тоже нафиг... не нужна.
Дешевые ножки буша, бразильская говядина, бензин - это сигналы, типа смотрите, как мы умеем классно работать. Но здесь находятся упертые, которые начинают поддерживать повышение пошлин под лозунгами сохранения отечественной промышленности. Не промышленность вы поддерживаете, а олигархов, которые сами не умеют эффективно работать и другим не дают.
По идее в пошлинах должно быть заинтересованно только государство. Так как в его интересах защита отечественного производителя. Отечественный производитель должен чувствовать себя нормально в своей стране. ....
Трудовые ресурсы нашей страны сейчас никому не нужны, от нашей страны нужно только одно ГАЗ, Нефть и металл.
Государство наше олигархическое и обманывающее свой народ, но я считаю ненормальным когда граждане России апплодируют развалу свой свобственной промышленности.
Это ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, а госпредприятия называются - федеральное государственное учреждение. Проще говоря, проблемы ВАЗа государству не нужны. Ему нужны только его прибыли.
А в остальном согласен, будь Правительство и руководства заводов по-рациональнее и не такие жадные, они бы вложили средства в долгосрочное развитие автопрома (всего, не только ВАЗа), а не отнимали бы назревающую прибыль с целью собственного брюхоугодничества
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы