Med
Этот способ - не новость. Его описывали еще в ЗР году в 2004. Только вот электро инструмент - громкая штука.
Как раз в 10-ках он очень неудобно расположен. Хрен подлезешь. Я поначалу мучался, что бы его засунуть, потом прилавчился. Востановили мне машинку, только комп сгорел бортовой. Почему блин...Вроде они только перерезали силовой кабель. Шокером не били.
ИММО - от пионэров, ебала это все.
У кого нибудь угнали машину с активированным ИМО? Я понимаю что можно, но повторюсь, есть факты угони именно с активированным? Автора, поздравляю, спас машину.
Если затяжка муфты ослабнет, смысл установки блокиратора теряется, муфта будет прокручиваться и руль получит свободный ход...
Вчера реанимировал свою машинку. Они действительно перерезали провод, идущий в общий жгут от аккумулятора. И сделали это так аккуратно, что просто пипец! Залезли под машину. Под левой фарой есть смотровое окошко, через которое этот жгут как на ладони! Надрезали жгут. Вытащили провод и его перерезали. Если бы не гарант, то откатили бы машинку в укромное место и там бы все вернули назад. Завели бы и уехали. с..и. Теперь заделаю чем нибудь это отверстие. Провод куданить перенесу и проложу его в какую-нибудь железную трубку. Так что будте бдительны. Посмотрите у себя, легко ли добраться, не открывая капот до этого жгута. Если легко, то думайте как его защитить. Так как перезаешь этот провод и пипец. Сигналка умирает и копайся с машиной сколько хочешь. Во так.
Если затяжка муфты ослабнет, смысл установки блокиратора теряется, муфта будет прокручиваться и руль получит свободный ход...
Я ставил гарант в положении, где руль защелкивается замком.
замок руля защелкивается в одних и тех же положениях рулевого вала, так что муфту гаранта так и надо устанавливать (чтобы удобно было штырь вставляь), и неважно, крутил ты влево. вправо, до отказа или нет - муфта при защелкивании замка руля всегда встает в одно и тоже положение. Поэтому муфту и надо устанавливать при защелкнутом замке руля. Вынул ключ, крутанул баранку, замок руля защелкнулся (причем неважно, как колеса стоят), вставил гарант и пошел. А ты что, сначала пальцем ищешь нужное положение муфты?
Не пойму ..... когда гарант надеваем на рулевой вал ...
потом что мешает ему провернутся? там что очень жесткие места вокруг?? у кого есть фотка этого чуда? )
Не пойму ..... когда гарант надеваем на рулевой вал ...
потом что мешает ему провернутся? там что очень жесткие места вокруг?? у кого есть фотка этого чуда? )
Не пойму ..... когда гарант надеваем на рулевой вал ...
потом что мешает ему провернутся? там что очень жесткие места вокруг?? у кого есть фотка этого чуда?
конечно надо попробовать разные положения муфты. Я сам полтора часа сидел (точнее лежал) втыкал и не мог понять как правильно должно быть. В результате нашел положение, при котором ктобы ни был далеко не уедет. Да и с гарантами блоками люксами еще пока не было инфы что бы машинки угонялись
А инструкцию читать не пробовали? Там же четко написано, как ставить, куда должен упираться. Ставить надо напротив шпильки кронштейна педалей, чтоб при повороте рулевого вала с гарантом гарант упирался в метал рядом с этой шпилькой. Даже если метал прогнуть, то штырь все равно упрется в шпильку.
то штырь все равно упрется в шпильку.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы