Страница 4 из 10
Tchuba
и больше всего походу их бесит, что человек приходит в салон и знает что хочет. Типа просишь стандарт:
-у нас тока навороченные!
-а это как?
-че невидно антенку на крыше и провода торчат под динамики?
а лопухи черные над колесами? этож ПОДКРЫЛКИ!!! деревня! в стандарте... НЕТУ! и вообще что вы уперлись в эту 111 -ю, вот купите двенашку, их щас молодещь разгребает.
- так это...нам же по полтинику, мы ж можно сказать деды.
-тем более! мы вам затонируем в г@$но, брызговички со спойлером нафиг! и никто даже не подумает, что это дед на дачу пизд**ет!

зайдите в салон фолькса, не, хотяб в шкодовский. почувтвуйте разницу. я думаю зарплата менеджеров несильно отличается, чтоб клиентам хамить и было пофиг
SDRIVER
Chud писал(а):

А что ты считаешь косяком в той же тойоте?И может эти косяки в ней косяками ходят,как в ВАЗе? Smile


Smile а что ты считаешь хреновой шумоизоляцией? Ты Тойоту подгони, а косяки я тебе в ней найду, пальцев для загибания на руках не хватит Smile
RealBass
>В том числе и тех, которые в моем городе делают для ваших поделок десятого семейства дефлекторы системы отопления (рассыпались все три в моей машине)
И бачков расширительных, на неделю хватило Smile
Chud
SDRIVER писал(а):

а что ты считаешь хреновой шумоизоляцией?


То,что называется шумоизоляцией в продукции вашего завода.Точнее ее почти полное отсутствие. :-D
Tchuba
SDRIVER писал(а):

Chud писал(а):

А что ты считаешь косяком в той же тойоте?И может эти косяки в ней косяками ходят,как в ВАЗе? Smile


Smile а что ты считаешь хреновой шумоизоляцией? Ты Тойоту подгони, а косяки я тебе в ней найду, пальцев для загибания на руках не хватит Smile


ты поезди на тойоте месяцок, потом пальцы гни. Правильно написали, ты пристрастен. поэтому смысла спорить нет, а может ты компьютерный бот, спрограммированный автовазом поддерживать полемику?? Smile Shocked
SDRIVER
Tchuba писал(а):

И на самом деле:

-ау, тут кто нибудь есть?
- а че нада?
-да машину хотел купить.
-щас подойдут.
(40мин)
-Че нада?
-да машину хотел купить.
-Васек, тута клиенты! ...ща погоди, подойдет.
(15мин)
-Здрааасьте. Что присмотрели?
-хотим универсал 111 золото инков в стандарте.
- ха! кха, кха (подавилсо) Хотим! Все хотят, нет на складе никаких инков, Маккена растащил. В следующем месяце будут если успеете!
- а..аа...а как это? вы же пишите что у вас тут все модели, любых цветов?
-всех цветов, всех цветов (про себя: для приманки всех лохов). Есть тока оранжевый, последний универсал, советую брать, т.к. в других салонах ваще нет никаких, даже оранжевых.
- так это..как только оранжевый? этож типа стремно?
-вам не пофиг на какого цвета машине диван на дачу таскать? Берите говорю. пака есть.
-эээ...мы подумаем.
-а хули вы стока тута стояли думали? берите говорю, цвет пофиг какой, главное новая, а потом, еси че, можете и перекрасить (гы,гы,гы) все равно следующий завоз будет на 500 баков дороже... гы,гы
-(без комментариев)
вот типа того.


Гыы это мы с другом осенью так Киа Церато покупали в салоне Киа. Диалог почти один в один совпадает.
SDRIVER
Chud писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

Я брал свою 9-ку новой...Это полуфабрикат и стоить он должен,как полуфабрикат,а не как конечный продукт.

А чё ты её купил тогда? :-D Купил бы себе бы фабрикат какой-нибудь, а не полуфабрикат - в чём проблемы-то?


Купил я ее по нормальной еще для полуфабриката цене за 5 с небольшим туе.

А с чего ты взял, что $5000 - это нормальная цена для полуфабриката? Нормальная - это $2000-$3000, к примеру. Прикинь, сколько ты тогда лишних денег переплатил.

З.Ы. Да и зарплатки тогда были раза эдак в 2 меньше...


Ты хоть знаешь,когда это тогда?Или думаешь я ее в 99-ом покупал,после кризиса? :-D

В общем цену можно записать в еще одно преимущество.
Chud
SDRIVER писал(а):

В общем цену можно записать в еще одно преимущество.


Нынешнюю?Ну это уже перебор.
SDRIVER
Senna писал(а):

мим писал(а):

Ну вот опять, как я и говорил, обсуждение прав и возможностей компаний свелось к обсуждению и сравнения их продуктов. Laughing
То есть Петров имеет право дать любому в рожу, потому что он красивый и великолепно поет, а Сидоров не имеет, потому что страшный и слуха нет Laughing

хех..., убив человека, можно сесть в тюрьму, а можно и орден получить, все зависит от обстоятельств и последствий совершаемого деяния...
аналогично и с лоббированием: в случае с Тойотой потребитель выигрывает и ему наплевать на проблемы другой частной автомобилестроительной компании (если только он не является ее совладельцем или не кормится с нее), в случае с ВАЗом потребитель платит денег больше за тот же самый продукт и лишается альтернативы

америкосы не просто тупые потребители они еще и патриоты, от них можно запросто ожидать бойкота тойоты ради сохранения 140 000 рабочих мест GM. Но и с GM они спросят потом по полной программе.

Senna писал(а):



з.з.ы. для SDRIVER'a - тебе уже где-то говорили, что туповатые упертость и нигилизм "а-ля 6600, аутлендера и иже сними" тебе не идет. Это раз.


А в чем упертость? ВАЗ не блещет качеством я это признаю, цена высока это тоже есть, но с ценой не все так просто. Я просто против примитивных мер в отношении ВАЗа, против что ВАЗовцев называют дебилами...если все вокруг в стране, кроме ВАзовцев, такие умные то почему страна наша такая бедная?
Senna писал(а):


Два - ты пристрастен, т.к. косвенным образом кормишься с завода, как и все тольяттинцы.


Может я пристрастен, но только потому что в случае закрытия ВАЗа мне придется ходить пешком . Иномарку я пока не потяну. Когда куплю ино может тоже будет пофигу на ВАЗ хотя жалко будет такой грандиозный комплекс потерять.
Senna писал(а):



Три - полемика вокруг вазоподелок всегда начинается после нарушении в соотношении цена/качество между этими самыми поделками и иномарками (хоть б/у, а теперь уже и новыми).


Эта полемика идет всегда даже когда Chud покупал свою девятку за 5 000 баксов шла полемика. хотя разрыв был гораздо больше чем сейчас.
Senna писал(а):


Четыре - мне, как потребителю, глубоко начхать на то, сколько миллионов народу останется не у дел, если завод закроется.

Нация потребления это наверно самая страшная нация. Вокруг одни потребители, а когда потреблять будет нечего они начнут жрать друг друга?
SDRIVER
Tchuba писал(а):

и больше всего походу их бесит, что человек приходит в салон и знает что хочет. Типа просишь стандарт:
-у нас тока навороченные!
-а это как?
-че невидно антенку на крыше и провода торчат под динамики?
а лопухи черные над колесами? этож ПОДКРЫЛКИ!!! деревня! в стандарте... НЕТУ! и вообще что вы уперлись в эту 111 -ю, вот купите двенашку, их щас молодещь разгребает.
- так это...нам же по полтинику, мы ж можно сказать деды.
-тем более! мы вам затонируем в г@$но, брызговички со спойлером нафиг! и никто даже не подумает, что это дед на дачу пизд**ет!

НУ так западный маркетинг в действии, с русской спецификой. Сейчас на каждом углу его преподают.
Tchuba писал(а):


зайдите в салон фолькса, не, хотяб в шкодовский. почувтвуйте разницу. я думаю зарплата менеджеров несильно отличается, чтоб клиентам хамить и было пофиг

Это которые в россии? или на западе? Если в россии то были и не раз, то же г... только в красивой обертке. Работают то там свои, родные, россияне .... Хотя справедливости ради надо сказать попадаются приличные, Тойотовские например, мне понравилось марка чувствуется.
Al_Dimich
Chud писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А с чего ты взял, что $5000 - это нормальная цена для полуфабриката? Нормальная - это $2000-$3000, к примеру. Прикинь, сколько ты тогда лишних денег переплатил.

З.Ы. Да и зарплатки тогда были раза эдак в 2 меньше...


Ты хоть знаешь,когда это тогда?Или думаешь я ее в 99-ом покупал,после кризиса? :-D

Судя по цене - 2002 год. Угадал? Зарплатки в 2 раза ниже были, чем сейчас (если в баксах считать).

Ну, дык, я скажу тебе - переплатил ты за этот полуфабрикат. Разика эдак в два... Или я не прав?
SDRIVER
Tchuba писал(а):

ты поезди на тойоте месяцок, потом пальцы гни. :

А зачем месяцок? Мне и пару дней хватит чтобы косяки найти. Месяцок я на Паджеро ездил даже больше чем месяцок, Паджеро нормальная машина?
Tchuba писал(а):


Правильно написали, ты пристрастен. поэтому смысла спорить нет

А ты не пристрастен в отношении иномарок? В чем мне признаться? Smile
Sipe
SDRIVER писал(а):

америкосы не просто тупые потребители они еще и патриоты, от них можно запросто ожидать бойкота тойоты ради сохранения 140 000 рабочих мест GM. Но и с GM они спросят потом по полной программе.

при этом каждый четвертый из них видит свою будущую машину именно от Тойоты
SDRIVER писал(а):

А в чем упертость?

в том, что ведешь дискуссию в стиле "сам дурак"
SDRIVER писал(а):

Может я пристрастен, но только потому что в случае закрытия ВАЗа мне придется ходить пешком . Иномарку я пока не потяну.

потянешь, правда их почему-то часть тут присутствующих называет псевдоиномарками - комплексы? и что такое "псевдомашина"?
SDRIVER писал(а):

Эта полемика идет всегда даже когда Chud покупал свою девятку за 5 000 баксов шла полемика. хотя разрыв был гораздо больше чем сейчас.

неправда твоя. Этой полемики не было с конца 1998 по начало 2002, т.е. пока либо не было возможности вообще ничего покупать, либо была альтернатива в виде б/у, которой потом людей лишили. Не было ее и в конце 2004 - 2005-м, когда разница между ближайшей новой ино (от б/у уже отучили людей) и новой нашей была процентов 70 и курс доллара под 30 рэ.
SDRIVER писал(а):

Нация потребления это наверно самая страшная нация. Вокруг одни потребители, а когда потреблять будет нечего они начнут жрать друг друга?

ты ничего не потребляешь?

з.ы. противно вести дискуссию выдергивая цитаты и односложно отвечая
SDRIVER
Chud писал(а):

SDRIVER писал(а):

В общем цену можно записать в еще одно преимущество.


Нынешнюю?Ну это уже перебор.

Высоковато конечно, но я вот только на ВАЗ смог накопить. И купил 12-ую. Дешевле чем стоит любая новая иномарка за 228 000. Считаю цену преимуществом.
Chud
Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А с чего ты взял, что $5000 - это нормальная цена для полуфабриката? Нормальная - это $2000-$3000, к примеру. Прикинь, сколько ты тогда лишних денег переплатил.

З.Ы. Да и зарплатки тогда были раза эдак в 2 меньше...


Ты хоть знаешь,когда это тогда?Или думаешь я ее в 99-ом покупал,после кризиса? :-D

Судя по цене - 2002 год. Угадал? Зарплатки в 2 раза ниже были, чем сейчас (если в баксах считать).

Ну, дык, я скажу тебе - переплатил ты за этот полуфабрикат. Разика эдак в два... Или я не прав?


В 2003.Да и не помню я что-то,чтоб у меня с тех пор ЗП в два раза выросла.Это может у бюджетников. Smile
Может конечно и переплатил чутка,сейчас чего считать.На данный момент,думаю,что 5 штук для нее нормальная цена,еще штуку влупить,чтоб в норму привести и получаем за 6 туе морально устаревший,но более-менее рабочий агрегат.
Tchuba
Sipe
SDRIVER писал(а):

И купил 12-ую. Дешевле чем стоит любая новая иномарка за 228 000.

нет таких цен сегодня...
Al_Dimich
Chud писал(а):

В 2003.Да и не помню я что-то,чтоб у меня с тех пор ЗП в два раза выросла.Это может у бюджетников. Smile
Может конечно и переплатил чутка,сейчас чего считать.На данный момент,думаю,что 5 штук для нее нормальная цена,еще штуку влупить,чтоб в норму привести и получаем за 6 туе морально устаревший,но более-менее рабочий агрегат.

Я брал в январе 2002 за $4500. И скажу тебе, что тогда мне эти $4500 выделить было куда сложнее, чем сейчас $10 000. Причём, на зарплату не жаловался.
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

В 2003.Да и не помню я что-то,чтоб у меня с тех пор ЗП в два раза выросла.Это может у бюджетников. Smile
Может конечно и переплатил чутка,сейчас чего считать.На данный момент,думаю,что 5 штук для нее нормальная цена,еще штуку влупить,чтоб в норму привести и получаем за 6 туе морально устаревший,но более-менее рабочий агрегат.

Я брал в январе 2002 за $4500. И скажу тебе, что тогда мне эти $4500 выделить было куда сложнее, чем сейчас $10 000. Причём, на зарплату не жаловался.



редакция не несет ответственности за частные мнения писателей..... то есть это твоя личная ситуация абсолютно ни о чем не говорящая... имхо
Sipe
Al_Dimich писал(а):

Я брал в январе 2002 за $4500. И скажу тебе, что тогда мне эти $4500 выделить было куда сложнее, чем сейчас $10 000. Причём, на зарплату не жаловался.

некорректно сравнивать "сложность" покупки нового ваза сегодня и пять лет назад в узких рамках возможностей человека, сделавшего за это время карьеру.
человек, работающий сегодня на той же должности, что и я в момент покупки первой машины, купить ваз не сможет: соотношение цена/ЗП уже не то Sad
Tchuba
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

И купил 12-ую. Дешевле чем стоит любая новая иномарка за 228 000.

нет таких цен сегодня...

он же в Тольятти живет, у них там цены ниже, а может ночью сторожа выкатили Smile в принципе, нафиг им иномарки у них там целый завод - че сломалось пошел скрутил со стоянки Very Happy это как во Владике - нафиг им Ваз - у них там Япония рядом, а в Тольятти пизд**вать надо далеко за новой тачкой Very Happy . получается существует так называемый "фактор местности" - определяющий вид авто Very Happy
SDRIVER
Senna писал(а):

при этом каждый четвертый из них видит свою будущую машину именно от Тойоты

GM пока держится, надо будет я думаю они станут стеной за него.
Senna писал(а):


в том, что ведешь дискуссию в стиле "сам дурак"

такую дискуссию мне навязывают, а некоторые еще и ярлычки развешивают. Я стараюсь никого не оскорблять.
Senna писал(а):


потянешь, правда их почему-то часть тут присутствующих называет псевдоиномарками - комплексы? и что такое "псевдомашина"?

Нет не потяну пока Sad, может и потяну, но пока есть более важные для меня вещи куда я могу приложить деньги которые ушли и уходили бы в иномарки. Что такое "псевдомашина" я и сам хочу узнать ВАЗы так и называют часто Smile . А по поводу "псевдоиномарок" я не знаю точно какие модели туда относятся, задумался я как то недавно о выборе иномарки посмотрел Акцент, Логан, Киа Спектра мне почему то жалко отдавать за них такие деньги может поэтому псевдо?
Senna писал(а):


SDRIVER писал(а):

Эта полемика идет всегда даже когда Chud покупал свою девятку за 5 000 баксов шла полемика. хотя разрыв был гораздо больше чем сейчас.

неправда твоя. Этой полемики не было с конца 1998 по начало 2002, т.е. пока либо не было возможности вообще ничего покупать, либо была альтернатива в виде б/у, которой потом людей лишили. Не было ее и в конце 2004 - 2005-м, когда разница между ближайшей новой ино (от б/у уже отучили людей) и новой нашей была процентов 70 и курс доллара под 30 рэ.


Может в 98 году на просторах интернета ее и небыло, я не знаю так как тогда не имел доступ к нему. А в жизни дискутировали во всю хотя среди иномарок выбор действительно был скудный. На автоладе я зарегился в 2002 году вот сколько помню столько тут дискуссия и идет ВАЗ vs Ино и в 2002 и 2003, и четвертом, пятом и шестом теперь уже и в седьмом.
Senna писал(а):


SDRIVER писал(а):

Нация потребления это наверно самая страшная нация. Вокруг одни потребители, а когда потреблять будет нечего они начнут жрать друг друга?

ты ничего не потребляешь?

Я потребляю, но мне не все равно где это произведено.
Chud
Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

В 2003.Да и не помню я что-то,чтоб у меня с тех пор ЗП в два раза выросла.Это может у бюджетников. Smile
Может конечно и переплатил чутка,сейчас чего считать.На данный момент,думаю,что 5 штук для нее нормальная цена,еще штуку влупить,чтоб в норму привести и получаем за 6 туе морально устаревший,но более-менее рабочий агрегат.

Я брал в январе 2002 за $4500. И скажу тебе, что тогда мне эти $4500 выделить было куда сложнее, чем сейчас $10 000. Причём, на зарплату не жаловался.


Ну я брал Святогор в 2001 за 3 штуки,заработанные в месяц с двух халтур.О чем это говорит?да ни о чем,просто повезло. Smile
Al_Dimich
Senna писал(а):

человек, работающий сегодня на той же должности, что и я в момент покупки первой машины, купить ваз не сможет: соотношение цена/ЗП уже не то Sad

Блин, да я на той же должности и работаю, на том же самом месте. Никакого карьерного роста Smile Дык в чём проблема-то? У вас что - зарплаты не индексируются что ли? С тех пор уже ВСЁ подорожало в 2 раза, за что ни возмись. Причём, у народа денех хватает на новые иномарки (5 лет назад не хватало). Квартиры ваще пиндец - то, что стоило 5 лет назад $20 000 - сейчас стоит $200 000. И берут бодренько так. Прикинь?
Johann Halter
Цитата:

Нет не потяну пока , может и потяну, но пока есть более важные для меня вещи куда я могу приложить деньги которые ушли и уходили бы в иномарки. Что такое "псевдомашина" я и сам хочу узнать ВАЗы так и называют часто . А по поводу "псевдоиномарок" я не знаю точно какие модели туда относятся, задумался я как то недавно о выборе иномарки посмотрел Акцент, Логан, Киа Спектра мне почему то жалко отдавать за них такие деньги может поэтому псевдо?



золотые слова - как посмотришь на эти бюдж авто, так жаба подкрадывается..... за что такие деньги???? за эти повозки????

ЗЫ относитца к любому авто дешевле 20ки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы