Страница 4 из 4
sLonic
немец писал(а):

жесть. 100 штук за такое ведро. оно хоть может без посторонней помощи передвигаца?


а то! педальных ход никто не отменял Laughing
DmitryF
sxс писал(а):

kamermen писал(а):

Потом еще на столько же или больще ее ремонтировать!


зачотный юмор.. это ты на столько можешь жигул за 2-3 года отремонтировать..


У коллеги по работе тойота 1990 года, брал б/у лет десять назад, сам уже наездил 300 тыс, говорит что в двигатель еще ни разу не заглядывал. Я не поверил, спросил у знающих людей подтвердили что это реально. Я не могу утверждать что она мало ломалась, т.к. лично на ней не ездил. Но когда прокатился с ним что-то грустно стало, у меня пятнаха по шумоизоляции совсем никакая по сравнению с его тачкой, хотя все скрипы пытаюсь лечить. Мотор на тойоте почти не слышно, скрипов нет, штатные стеклоподъемники на всех дверях до сих пор живы, умеют люди машины делать.
Никогда не понимал людей покупающих классику за бабки на которые можно что-то посовременнее взять.
poliman
DmitryF писал(а):

Никогда не понимал людей покупающих классику за бабки на которые можно что-то посовременнее взять.


дык потому что то, что посовременее - это лотерея - ломаецане ломаеца, ломаецане ломаецо. а ездить нада постояно. каму то повезло, а кому то сразу замена акпп - 30 тыщ. ролики грм, плюс еще что нить = 12-15т. и каску на них не дают.
idd
Не блин, если стоит вопрос брать классику двухлетку или самару 8-10 летку, то:
1. если самара от знакомых и история ее известна, тогда можно рассматривать.
2. если с рынка - то ну ее нафиг.
Эт мое имхо... Я лучше буду ездить на приличной классике, чем в усмерть ушатаной зубиле.
poliman
Цитата:

если стоит вопрос брать классику двухлетку или самару 8-10 летку, то:
1. если самара от знакомых и история ее известна, тогда можно рассматривать.
2. если с рынка - то ну ее нафиг.


+1.
Rainbow
В Питере Спутник тольяттинский 2003 с пробегом в 50 тыков недавно был моими друзьями продан за 140 тысяч. Кроме небольших потертостей на кузове машина как с завода. Конечно, новому владельцу кое-что нужно еще вложить в нее, но все равно.
А у вас и цены! Shocked Ужас!

Но если по теме, то за такие деньги зубило однозначно. Конечно, может быть кому-то пафосно ездить на лучшем европейском автомобиле 1964 года, но это для особых любителей.

А если машина первая, то лучше имхо взять пятерку конца 90-х неубитую тысяч за 50, год-полтора отьездить и слить ее тыщ за 20.
Денис_Краснодар
Rainbow писал(а):

А если машина первая, то лучше имхо взять пятерку конца 90-х неубитую тысяч за 50, год-полтора отьездить и слить ее тыщ за 20.


Не брат, мне машина нужна чтобы ездить, а не ремонтировать ее. У меня сей час в сутках остается 6-7 часов после работы и собственно их еле хватает на сон. А так с моим графиком работы без выходных и по 17-18 часов в день понту брать мне такую машину, сколько бы она не стоила, если она все равно будет стоять. Я вообще-то хотел новую, но немного не хватило, а в кредит не захотел. Следующая машина будет если наша, то только новая, а если б/у то только ино. Но даже б/у ино не будет старше 3-х лет. Никогда в жизни не носил обноски, какие бы они не были, но из-за стоимости авто приходится поступиться с принципами, но не на столько же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы