Страница 4 из 4
autoladaru
Vlad B

Ой да ладно. Бывают такие же дороги, как ты описал только ещё при 40 градусном подъёме- там только НИВА забирается и то с разгону.
Но таких дорог меньше 0..0001 процента- их в расчёт не берём.



Напишу и свой отзыв о граспике. Напомню он стоит у меня га морде - размер 185/60 14 - сзади Бридж 175/65 тоже липучка.

1.Мягкость а из неё вытекает и тишина безусловный плюс липучки. Мой летний Бридж MY-01 шумнее гораздо.
2.Тормозной путь на сухом асфальте увеличился ибо резина легко блокируется (позволю заметить что сравниваю с летним Бриджем)
3. Как где то писали резина "плавает" на трассовых скоростях(120-140)- приходится подруливать и с непривычки страшновато, но потом привыкаешь.
4. Ну соответственно из за мягкости немного заваливается в поворотах
5. Руль крутится легче (качаю 2.1-2.2)

В общем и целом нормально гонять на нормальных скоростях по сухому конечно не стоит, что в принципе вообще не стоит делать на зимней резине(на шипах всё гораздо хуже).

По езде по снегу/льду именно на этой резине личных впечатлений нет- но в целом липучкой доволен(до этого 4 сезона на Бридже откатал).
Чуть позже напишу про Данлоп.
Darth
Я сегодня зазевалсо и хрюндель передо мной резковато тормознул, пришлось томроза в пол, успел, даже памперс почти намочил. Так что Данлоп не плох. А у меня тормоза резкие довольно, что абс просица. Да качать можно спокойно 2,1 - 2,2 8-)
OlegVg
Этот раздел не читал, но увидев Данлоп Граспик в рекламе "МЕТРО Кэш енд Керри" заинтересовался. Прочитал кучу отзывов и проанализировал http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
Для меня стало ясно что за такую цену ($60 за 17565R14) альтернативы нет. В результате на днях купил Граспик ДС2 и одел на свою штамповку. Снег уже выпал. В субботу поеду на тест-драйв.
Кстати, шины шириной 17565 оказались в одной ширине с моими летними 18560R14 Амтел Планет ДС. Шина очень легкая. Колесо в сборе получилось 12,5 кг против 12кг колеса со штатной шиной 17570 R13 Амтел Планет 2Р.
Darth
про снег улыбнуло)) ну хоть про лед и асфальт правду написали, падонки :-D По льду действительно липнут. Я сегодня к складу вечером подрулил как ни в чем не бывало, из машины выхожу и понимаю, что ступать надо осторожно - лед, а когда заезжал - даже не почувствовал.
Bladerunner
Ну вот и я поставил себе зимнюю резину, как раз сегодня у нас метель началась жестокая. Ехал на летней до монтажа, разницу сразу почувствовал с Данлопом.
Руль крутится очень легко(для меня это минус), я его не чувствую. Рейка стала больше стучать почему-то.Sad
Плюс еще дворники заглючили как назло, не паркуются сами и т.д.
Короче настроение не очень, еле вылез из пробки. Я думаю народ в Москве сегодня домой не скоро попадет. Народ забегает в шиномонтаж и умоляют переобуться, им отказывают, т.к. давно все забито.
Darth
Bladerunner писал(а):

Рейка стала больше стучать почему-то

ага 8) цука Mad
autoladaru
Вчера наш славный город завалило снегом- чему я был безмерно рад!
Более 100 аварий до обеда - супер.
Проверил свой Данлоп в реальных боевых условиях: снег - супер, торможение тоже, ледяные подъёмы неплохо- нехватает блокировки.
Вообщем вчера рассекал, издеваясь над всякими субару на летней задубевшей резине. Вообщем остался доволен.
Я думаю хуже погодных условий не встретишь- резины мне этой достаточно, шипы перебор для города.


По ощущениям гребёт лучше чем Бридж- наверное потому што Бридж подизношен....
Darth
autoladaru писал(а):

издеваясь над всякими субару

за что ж ты так над полноприводниками :-D :-D
Wins
Раньше тоже парился, что брать, шипы или липучку. Хотелось тишины. Но всё таки склонился к шипам R14 175/65 гиславед 5 Шум до 90 не слышно совсем сам не ожидал такого. До ездил на хаке 4 произв. Россия, как в самолёте... По уровню шума разница с пятым гиславедом очень ощутима. По проходимости незнаю, думаю Нокиа получше.
Вчера вечером с другом по работе ездили в подмосковье на двух матрёхах. У него Dunlop GRASPIC DS2 R14. Резину покупали вместе, в прошлые выходные. Снега как всегда ни кто не ждал, выпал неожидано, Smile дороги не чищены. Так вот, подъём, в процентном соотношении не могу сказать какой, длинна примерно 50м.
Данлопа хватило метров на 20, как бы друг не старался всё время срывалась в букс. Пришлось оставлять машину внизу и ехать на моей. Через два часа возвращаемся, перед спуском остановился решил проверить ситуацию. В начале спуска фокус уперся в бордюр, водила говорит что потащило и вовремя успел вывернуть у него тоже липучка правда не знаю какая, внизу уже авария. Я всё таки решил спускаться задом на первой с выжатой сцепой, чтобы при случае гальмовать вверх, но этим не пришлось воспользоваться, спускался на тормозах.
Конечно не всегда бывает такая ситуация, но ехать ой как надо.. Никого не призываю к шипам, считаю что и та и другая резина хороши, но в определёных ситуациях. Для себя решил что только шипы.
С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ. И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
autoladaru
Ну если подъём ледяной ясен перец что шипы рулят, а ещё больше рулит блокировка.
Вчера была вылазка в поля на дачу с баней. Подъём метров 700. Колея сантиметров 20, в колее снег укатанный, но она узкая от какой нить Нивы и поэтому постоянно с неё слетаешь. Разгон не оккуда брать. В машине 5 человек. Заехал на 2-й, немного подбуксовывая на 1500-2000 об/мин, в самом конце всё таки пришлось включить первую.
Сзади ехал друг на 14-й с тремя человеками в салоне на Пирелли Карвинг- шипы. Не заехал. Забуксовал и закопался- подтолкнули- поехал. Вообщем многое от прокладки зависит.

В след раз куплю липучку с направленным рисунком протектора(типа Бриджа, МИшлена) т.к. хочется курсовой устойчивости и прямолинейности в глубоком снегу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы