Страница 4 из 4
Psychogenic
Rezo писал(а):

У меня приятель за неполных 2 года вложил в бу иномарку 4т. баксов


Very Happy У меня знакомый делал "капремонт" на лохматом Опеле: кольца поменял, на расточку денег то ли пожалел, то ли не хватило Smile . Компрессометр показывает честные 9 очков в цилиндрах. Ну и на фиг это счастье надо, если зарплата позволяет еле-еле эксплуатировать и поддерживать в полуживом состоянии на ладан дышащий инохлам?
"Зато иномарка!" (с) народное
Andreiko
Forkoss писал(а):

Andreiko
А тебе лишь бы что вставить, как пробка в каждую бочку. Ай, ай Very Happy



У тебя ж и научился флудить ни о чем. Прикажешь переучиваться обратно?
Shish
Вот по Амулетам отзывы.. http://www.chery-club.ru/chery/amulet/?view=opinion&p_page=0 - как говорится ноу комментс
Andreiko
Радует, что пока китайские машиноделы не доросли до уровня автоваза 80-х годов прошлого века -- хоть кто-то в мире делает автомобили еще хуже Smile
Павел 77rus
Классика- ВЕЧНА!
Об одном жалею, что наши генсеки в 60-тые с Фордом не договорились. Глядишь, сейчас-бы все на "классических" фордах "мустанг" образца 60-х катались.
Psychogenic
Павел 77rus писал(а):

Глядишь, сейчас-бы все на "классических" фордах "мустанг" образца 60-х катались.


Да, у американцев "классика" тоже есть...
Я бы от Chevy Impala не отказался Very Happy . Правда, на бензине разоришься
Цитата:

в 1961 году началась гонка вооружений? Нет, речь не о холодной войне, а о войне мощностей моторов между Большой Тройкой ? концернами General Motors, Ford и Chrysler. Оружием первого стала Impala SS. Эта опция расшифровывалась как Super Sport и включала в себя специальную отделку кузова и салона, гидроусилитель, улучшенные тормоза и (главное!) мощные моторы. Стандартным для Impala SS был 350-сильный двигатель V8 объёмом 5,7 литра, а за доплату ставили 360-сильный 6,7 литра, у которого мощности хоть было и не намного больше, зато крутящего момента? Второй был прямым ответом новому двигателю от Ford, и хотя проигрывал ему по мощности, зато имел больший рабочий объем, на который покупатели в те годы обращали особенное внимание. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Impala с таким мотором комплектовалась только механической четырёхступенчатой коробкой, разгонялась до 100км/ч за 7,8 секунды и проезжала четверть мили с места за 15 секунд, что для большого автомобиля в те годы было очень впечатляюще. Собственно, многие называют Impala SS первым масл-каром, и хоть это не совсем точно (поскольку ?настоящие? масл-кары были более компактными), но по сути именно она начала ?войну моторов?, продлившуюся до начала семидесятых, и предварила появление таких легенд, как Pontiac GTO и Dodge Charger.

ZEvS
Классика будет жить вечно!!! :cool:
Пчёлкин
yuragv писал(а):

как вы думаете сколько осталось жить классике и почему?


Как ты думаешь все субботы рабочие ,что по конвееру гонят классику дорогой, эти машины будут выпускать ешё очень долго ,даже двигатель омологацию к евро 3 проходят и не каких разговоров о снятии классики с производства нет и речи ,а вот десятине похоже приходит конец первая ласточка седаны , потом все этого класса заменят на"приору"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы