Страница 4 из 4

Что вы бы купили?

  • Приору[ 22 ]36%
  • Иномарку[ 38 ]63%
Всего голосов: 60
Роман-НН
SMF писал(а):

Не 89?


Не, у меня была 1.5 16 кл. Она мощнее, чем 1.6
SMF писал(а):

С 2112 будет примерно одинаково.


У 12-ки (даже 1.6 16 кл.) разгон до 100 реальный 12,5 км/ч.
SMF писал(а):

Что ты понимаешь пробиванием?


Ход до полного сжатия.
SMF писал(а):

Ну ближе мне Альбеа и всё тут. Негатива вообще не слышал от пользователей


Негатив - слабый мотор и самое главное - завышенная цена.
Его красная цена с 2 ПБ и АБС должна быть ну никак не более 310000 руб.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Что ты понимаешь пробиванием?

Ход до полного сжатия.


У Албеа вообще его сжать до упора невозможно... Smile

Роман-НН писал(а):

У 12-ки (даже 1.6 16 кл.) разгон до 100 реальный 12,5 км/ч.


А до 80? Фиат уже на пол корпуса впереди, потом 2112 ближе к 100 догоняет и начинает уходить...

Роман-НН писал(а):

Негатив - слабый мотор


Об этом мы кже говорили. Будем повторяться? У каждого свои критерии выбора и понятия о мощности. Хочешь навязать свои критерии?

Роман-НН писал(а):

самое главное - завышенная цена


Я считаю, что цена оправданная. С твоей точки зрения на Фокус к примеру она вообще баснословная, ибо 350 совсем далеко от 500.
Ты по моей ссылке ходил? Там чувак совершенно точно сравнивает Акцент с Альбеа.
Муса Джалиль
Я бы ещё в этот список включил Пежо 206 Седан.

Вот ещё интересный обзор.
http://auto.mail.ru/text.html?id=23036&rubric=135
и вот http://auto.mail.ru/text.html?id=22163&rubric=137

отзывы http://auto.mail.ru/comment_list.html?firm_id=44&model_id=11020
Роман-НН
SMF писал(а):

А до 80?


и до 80 - тоже. Фиат может разве что до 30 км/ч чуть-чуть вырваться..
SMF писал(а):

Об этом мы кже говорили.


Но мотор от этого мощнее не стал..
SMF писал(а):

У каждого свои критерии выбора и понятия о мощности. Хочешь навязать свои критерии?


Какие "свои"? Ну вот не верю я людям, которые имеют одну машину в семье с овощным двигателем и говорят "Мне мощнее не надо!". Для города - да, не надо (хотя и в городе порой очень желательно ускориться вне зависимости от загрузки авто), а для трассы? Или семейный человек на дачу или в путешествие на атобусе едет? Мощный мотор в какой-то степени критерий безопасности (для разумного водителя конечно). Представь себе Альбеа на трассе с 4 людьми в салоне и грузом в багажнике. Что это будет? Его удел - тащиться за фурой и не вылазить! Мне такой автомобиль просто не нужен. Логан с 1.6 тут будет предпочтительнее со своими "лишними" 10 лошадями.
SMF писал(а):

Я считаю, что цена оправданная.


Оправдана чем? Мотором? Салоном? Малораспространенным сервисом?
Ну чем он лучше Логана? Уж не дизайном точно (впрочем это имхо)
не Шумахер
Я бы не стал экстраполировать достоинства ГП на Альбею.Всё-таки машины для разных рынков и конкуренты у них разные Very Happy Косвенно это подтверждают замеры в том же ЗР:
Альбея:
0-100 км/ч 15,6
60-100 км/ч (4 передача)13,8
80-120 км/ч 26,2
ГП:
0-100 14,6
60-100 км/ч 12,9
80-120км/ч 19,3
Это при том, что ГП весит чуть ли не 100 кило больше:shock:
Даже если прочесть описания в прессе- Альбеевский мотор до 3000 не тянет, Пунтовский прекрасно тащит с 2000, неплохо разгоняясь с 5-й передаче с 60км...
ИМХО - моторы (их мозги, точнее) настроены по разному,КПП у ГП значительно короче- он заточен под 6-ти ступенчатую коробку во-первых, а во-вторых, экономия на шумоизоляции Альбеи просто не позволяет "короткую" коробку.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
А до 80?

и до 80 - тоже. Фиат может разве что до 30 км/ч чуть-чуть вырваться..


Ошибаешься.
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Об этом мы кже говорили.
Но мотор от этого мощнее не стал..


Кроме мощности авто в автомобиле есть множество вещей которым нужно уделять большее внимание, я тебя уверяю.
Роман-НН писал(а):

Какие "свои"?


Кузов. Размер. Багажник. Вместительность салона. Имидж. Дизайн. Двигатель. Цвет. Запах. Цена. и ещё много...
Роман-НН писал(а):

Ну вот не верю я людям, которые имеют одну машину в семье с овощным двигателем и говорят "Мне мощнее не надо!".


Есть понятие оптимума, а гоняться можно бесконечно за мощностью. Я для себя определил круг машин, которые отвечают мои требованиям на 100%. Стоят 30 кило. Но брать их я не буду, имеются другие жизненные приоритеты.
Роман-НН писал(а):

Для города - да, не надо (хотя и в городе порой очень желательно ускориться вне зависимости от загрузки авто), а для трассы?


Меняется стиль вождения, только и всего. Что-то я обгоняющих меня в городе и на трассе вообще не вижу, может мне подсунули шибко мощный двиг? Нет, просто люди переплатили за лишние лошади, чтобы потом тупо тошнить в правой полосе... Зачем? Считанные единицы покупают мощный авто обдуманно, остальные в стадном порыве.
Роман-НН писал(а):

Представь себе Альбеа на трассе с 4 людьми в салоне и грузом в багажнике.


И что же тут сложного? Я тебе говорю, что 50% авто на дорогах ВАЗы... Тебе нужно быть первым или не последним?
Роман-НН писал(а):

Логан с 1.6 тут будет предпочтительнее со своими "лишними" 10 лошадями.


Ёпрррр... Ну не заметны твои лишние 10 л.с. в городе, на трассе различия минимальные, тем более с учётом ужесточения штрафов. Скоро даже движки 2 л будут атавизмом.
Роман-НН писал(а):

Ну чем он лучше Логана?


Он лучше по совокупным потребительским свойствам для меня лично.

Судя по твоим критериям, тебе нужна Приора с двигателем 2 л, т.к. на опции и мелочи ты вообще внимания не обращаешь.
stager04
Svisor писал(а):

kolhoznik писал(а):

Svisor
Все беды от кривых рук сборщиков, СТОшников и качества запчастей. Совок - был, есть и будет. Sad



А Вам не кажется - напрашивается вывод. Хочешь выжить за рулем - хотя бы контроллировать надо. А уж руки об гайки марать или искать хорошего мастера - личное дело каждого. (Все вышесказанное - применительно к условиям России)




Если бы я свой Лансер обслуживать ездил бы в Финляндию я с Вами согласился бы. однако я его обслуживаю в России в Рольфе, там, что другие люди работают ?, чем те которые Вазы обслуживают, или во всем виноваты инопланетяне? Мне не приходится проверять затяжку гаек после получения автомобиля из ТО, а уж тем более ехать к дяде Васе в гараж для проверки "пройденного" ТО, если сравнить цены которые вы тратите на ТО и потом тратитетесь еще и на устранение "последствий" проведения ТО, то тут возникает вопрос, почему люди ездят на автомобилях с низкими потребительскими характеристиками, а деньги за обслуживание тратят на уровне владельцев бюджетных иномарок с гораздо лучшими потребительскми свойствами.
Может хватит покупать хлам, а свое время и деньги тратить на поддержание этго барахла в рабочем состоянии, Уже несколько моделей иномарок собирают в России, там работают те же люди, что и на АвтоВазе, только вот работают по разному и относятся к своей работе по разному.
Людям которые собирают Приору наплевать на Вас у них другой подход к своей продукции - и так "схавают", может хорош уже обсуждать Приору как автомобиль в принципе, тем более , что Приора по цене практически сравнялась с дешевыми иномарками
Роман-НН
SMF писал(а):

Судя по твоим критериям, тебе нужна Приора с двигателем 2 л, т.к. на опции и мелочи ты вообще внимания не обращаешь.


То что мне нужно у меня уже есть Very Happy , да и то критерии мои требуют паркетник с нормальным мотором 170-200 л.с.), но это - не близкое пока будущее...
не Шумахер писал(а):

Я бы не стал экстраполировать достоинства ГП на Альбею.Всё-таки машины для разных рынков и конкуренты у них разные


Вот именно! +100 Против ГП ничего не имею, а Альбея - уродец по завышенной цене и со скромными потребительскими качествами (если сравнивать с Логаном 1.6, который до кучи еще и дешевле).
Кстати Аьблеа внешне похож на Калину, не правда ли?
dezruptor
Роман-НН писал(а):


Вот именно! +100 Против ГП ничего не имею, а Альбея - уродец по завышенной цене и со скромными потребительскими качествами (если сравнивать с Логаном 1.6, который до кучи еще и дешевле).
Кстати Аьблеа внешне похож на Калину, не правда ли?


Вообще вы ерундой занимаетесь господа Smile
Один фиг, читают, сравнивают, лошади, моменты, кондиционеры, а покупают то, что понравилось.
Т.е. человеку, которому приглянется альбея никакие доводы не поменяют решение.
Или не сердцем выбирали сами, для себя? Smile
Да ну ладно, не верю )))
Роман-НН
dezruptor
Во многом согласен, а особенно с этим:
dezruptor писал(а):

человеку, которому приглянется альбея никакие доводы не поменяют решение.

не Шумахер
... и тем более, что (если верить ЗР) Альбея даёт удовольствие от езды и в ней сидеть удобно Very Happy Другое дело, что цена, действительно завышена, на хрена ж она в базе стоит 320, а аналогичный Акцент МТ0-290 (кажется, так).Я, допустим, понимаю, прелесть фиатовского шильдика, но основная масса покупателей-нет
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

То что мне нужно у меня уже есть


Я думал тебе нужно так http://www.youtube.com/watch?v=oA9F4AxMxm4
mikal
SMF писал(а):

Попробую обозначить преимущества Альбеи.
1. Клиренс
2. Острый руль
3. Подвеска
4. Тормоза
5. Дизайн
6. БК
7. Качественная обшивка сидений.
8. Чёткое переключение передач.


Сходил по твоей ссылке, почитал. Имхо, клиренс - согласен, руль - не могу сказать, надо самому проехать, подвеска - плюс в том что довольно тихая и комфортная, но, как пишут сами обладатели, после 120 по дороге болтает - в топку. Дизайн - сильно на любителя, по мне если на Акценте он просто никакой, серая мышка, то у Альбеа откровенно корявый. БК - плюс конечно, но не бог весть какой. Обшивка, а что там такого удивительного? В Акценте вполне приличная тряпка, не пафосная, но практичная и тактильно не вызывающая раздражения, а что итальянцы умудрились в бюджетку впихнуть? Не кожу Коннолли часом? Laughing С коробкой разбираться лень. Про мотор читать смешно. Если тебе всё что до 170 однофигственно, купил бы Корсу 1.0 зачем переплачивать?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Про мотор читать смешно. Если тебе всё что до 170 однофигственно, купил бы Корсу 1.0 зачем переплачивать?


Их небыло в наличии... :-D Может быть открою Америку, но в салонах всегда стоят машины в фарше, а у меня принцип, покупаю то, что вижу, а не то, что нарисовано на картинках... А ждуны меня вообще раздражают. Smile
mikal писал(а):

после 120 по дороге болтает - в топку.


Болтает из-за колеи.
mikal писал(а):

БК - плюс конечно, но не бог весть какой.


Что значит не бог весть какой? Показывает всё и более чем всё...

Скажи, как ты можешь рассуждать на эту тему, если даже в живую не видел предмет сравнения?
mikal писал(а):

Про мотор читать смешно.


Если смешно, смейся... Кстати, кузов оцинкованный, а у Акцента?
dezruptor
SMF писал(а):


Кстати, кузов оцинкованный, а у Акцента?


Не знаю точно, но мысль такая у меня, что степень "оцинкованности" у них одинаковая.
BlackCat
SMF писал(а):

Кстати, кузов оцинкованный, а у Акцента?



Не видел ниразу гнилового Акцента. Более того, видел негнилую Pony (это то, с чего Ацент делали), а ей вообще лет наверное 20-ть.
STAS152005
Опять все свелось к Акценту...... Sad ....
mikal
SMF писал(а):

Болтает из-за колеи.


Про колею там ничего не писали..
SMF писал(а):

Что значит не бог весть какой? Показывает всё и более чем всё...


Я о том, что само его наличие не критично. Если уж не вмоготу, то можно вкрячить.
SMF писал(а):

Скажи, как ты можешь рассуждать на эту тему, если даже в живую не видел предмет сравнения?


Видеть - видел, но не ездил. А пишу на основании отзывов хозяев с твоей же ссылки или у тебя же уточняю.
SMF писал(а):

Если смешно, смейся...


Да это уже слёзы, а не смех. 15.6 до сотни это же как на классике динамика :ooo: Не, перемещаться можно конечно, но уж больно тоскливо..
SMF писал(а):

Кстати, кузов оцинкованный, а у Акцента?


Без понятия. Жена ездит 3 года, вроде проблем нет, а в следующем поменяем, имхо этот вопрос касаемо любой марки всерьёз может волновать только покупателей б/у.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

... и тем более, что (если верить ЗР) Альбея даёт удовольствие от езды и в ней сидеть удобно


наоборот, они там ругают сиденье Альбеа (если что - журнальчик рядом, могу посмотреть где именно) Smile
SMF писал(а):

Я думал тебе нужно так


у меня почему-то этот ютуб никогда не запускается Sad
dezruptor писал(а):

Не знаю точно, но мысль такая у меня, что степень "оцинкованности" у них одинаковая.


100% Сейчас вообще этот вопрос не актуален....

SMF
А вообще - дался тебе этот Альбеа? Никто даже параллель между ним и ГП проводить не пытается, а ты его так рьяно защищаешь....
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF
А вообще - дался тебе этот Альбеа? Никто даже параллель между ним и ГП проводить не пытается, а ты его так рьяно защищаешь....


Так я с ГП и не праллелю... В этом сегменте мне нравится Альбеа, поэтому и распинаюсь...

А вообще в теме топика, есть Fiat Albea, Chery Fora, Lada Priora... А тема: "Что надёжнее...?" Я считаю, что Альбеа надёжнее, в чём я не прав? Shocked
Роман-НН
SMF писал(а):

Я считаю, что Альбеа надёжнее, в чём я не прав


Из этих трех - надежнее, все верно. Не спорю. Тут и спорить не надо, ибо тест "ЗР" все уже показал. Но тот же тест показал, что Альбеа - скучное тошнило, способное без всякого удовольствия от вождения доставить человека из точки А в точку В. То есть эта машина для скучных, донельзя практичных людей, как и Логан. Но Логан при этом все же вместительней, практичнее и дешевле (да при этом еще и веселее по моторчику). Отцу мы купили Логан, ибо для его дачных целей - это самое то (да и за 60 уже бате), а вот молодых, у которых могли бы найтись деньги на что-то поинтеречнее этих машинок (и Альбеа и Логан) я откровенно не понимаю. Речь не о тех, кто сменил старую классику на подобное авто из-за отсутствия средств, а именно о "практичных" и "скучных". Я сам не практичен честно говоря, потому "излишне практичным" не симпатизирую по жизни Smile . Машина все-таки, что ни говори, игрушка для взрослого мужика и должна приносить радость. Лучше всего конечно в совокупности, если нет - то мотором, салоном. Но когда все плохо в целом и остается одна лишь надежность - это скучновато. Но это, конечно, имхо.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):


Из этих трех - надежнее, все верно. Не спорю. Тут и спорить не надо, ибо тест "ЗР" все уже показал. Но тот же тест показал, что Альбеа - скучное тошнило, способное без всякого удовольствия от вождения доставить человека из точки А в точку В. То есть эта машина для скучных, донельзя практичных людей, как и Логан. Но Логан при этом все же вместительней, практичнее и дешевле (да при этом еще и веселее по моторчику). Отцу мы купили Логан, ибо для его дачных целей - это самое то (да и за 60 уже бате), а вот молодых, у которых могли бы найтись деньги на что-то поинтеречнее этих машинок (и Альбеа и Логан) я откровенно не понимаю. Речь не о тех, кто сменил старую классику на подобное авто из-за отсутствия средств, а именно о "практичных" и "скучных". Я сам не практичен честно говоря, потому "излишне практичным" не симпатизирую по жизни Smile . Машина все-таки, что ни говори, игрушка для взрослого мужика и должна приносить радость. Лучше всего конечно в совокупности, если нет - то мотором, салоном. Но когда все плохо в целом и остается одна лишь надежность - это скучновато. Но это, конечно, имхо.


С тем что Логан лучше Альбеи-готов согласиться.Но Приора и китаец? Беееее.... В них-то что хорошего, весёлого и интересного? Very Happy
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Но Приора и китаец? Беееее.... В них-то что хорошего, весёлого и интересного?


Ну разве что дурь мотора (по сравнению с Альбеа конечно), а так - ничего Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы