Как-то незаметно пролетели полтора года с момента последнего сообщения.
На одометре уже 148 тыс. миль (~ 240 тыс. км).
В 2012 - 2013 годах летом доехал на Пончике соответственно до Парижа и до Рима, пробег в обоих случаях составил ориентировочно около 6000 км, перегруз был приличный (габажник был забит под крышу, в салоне 4 человека), в итоге видимо немного просели задние пружины, ибо если полный салон народа, то вечером фары светят выше и встречные моргают дальним. Корректора фар нет.
Хотел поставить проставки, но болты в заднем кулаке закисли напрочь и если их резать, то под замену сайленты, либо покупать кулак в сборе, либо полиуретан. Решил не лезть.
Летом 2013г после Рима громко запел глушак – прогорели уплотнительные кольца. Поменял на неоригинал Bosal – в итоге одно кольцо не совсем той формы, добавили герметика, рокот пропал но появился скрип на малой скорости. Купил оригинальные кольца, но на сервис все руки (ноги) не дойдут доехать, так и езжу во дворе как на классике
со скрипом.
В этом году по весне заехал по весне на диагностику, сопливит гидронатяжитель цепи, один сальник привода в заднем редукторе, застучала правая опора передней стойки (опорный подшипник – привет Eddi
) и мастер настойчиво рекомендовал менять цепь привода ГРМ (по пробегу) и менять задние пружины, ибо трет в левой задней арке о пластиковую защиту горловины бензобака.
Я его послушал и не стал ничего делать. Вообще.
Пластиковая защита просто соскочила с креплений – вставил и еще пластиковым хомутом притянул.
Цепь посторонних звуков не издает, решил что по осени буду устранять течь натяжителя цепи, попутно скину клапанную крышку и посмотрю состояние цепи – провисла или нет между валами.
Сальник привода сопливил и раньше, я смотрел уровень масла в редукторе – а он не уходит. Сальники я менял, оба, снова засопливил – чего ему надо? Сапун прочистить? Так я его не нашел.
Летом сдох динамик в передней двери, наверное от старости
Купил пару дешевых (Supra) 16 см – побухтели месяц и один захрипел. Чек счастливо выкинул, поэтому с возвратом облом.
Купил Hertz – та же история. Вернул, жду что скажут, пока езжу без музыки. Может в итоге родное древнее ГУ выкину и поставлю какую-нибудь музыку поприличнее. Но так неохота, ибо надо шумку делать. Я раньше габажник и задние арки проклеил, когда ступичный гудел, но в двери лезть неохота.
Съездил в августе в Грузию, по возвращению снова на диагностику, добавились оба задних амортизатора, стойки и втулки заднего стаба, теперь уже оба сальника приводов заднего редуктора, обе опоры передних амортизаторов и оба передних ступичных подшипника. Вообще то один, но мастер сказал что второй тоже скоро загудит. Всего запчастей набралось на 16 тыс. рублей, уже купил и записался к своему мастеру. Что поделать – возраст и пробег дают знать.
Масло не ест, если не джигитовать и ездить спокойно.
Купленная в 2012 летняя Конти Премиум контакт почти стерлась, в следующем сезоне менять надо.
Резюмирую - скучный и достаточно надежный семейный аппарат, всегда довезет тебя из точки А в точку Б. Жаль что их перестали выпускать.