Страница 4 из 8
electro_on
Расход 12 и вот что я думаю, если свечи такие
То ни ГРМ ни карб причиной быть не может так как это бы сказалась на свечах. Вот думаю может какая то заморочка с передаточными числами коробки...
Andreiko
electro_on
Ну, если уж совсем придираться, то именно такие свечи, как на картинке, тоже не назовешь идеальными. По-моему, очень похоже на ситуацию с слишком бедной смесью. А забедненная смесь, как известно, ведет к повышенному расходу.
v_andrew
v_andrew писал(а):

А 17 литров, по моему, могут объясняться только каким-то сопротивлением воздушному потоку типа забитого воздушного фильтра.



Немного подкорректирую свое мнение:

1. Утечки точно нет? Если машину заправить вечером, утром уровень топлива тот же? А то, может, бензобак прогнил?

2. Какое-то сопротивление воздуху перед карбюратором. На зиму не затыкал тряпкой заборник холодного воздуха? Если да, проверь, не осталась ли в воздухозаборнике тряпка.

electro_on писал(а):

Вот думаю может какая то заморочка с передаточными числами коробки...



Кста, тоже может быть, если при замене сцепления (при снятии коробки) меняли привод спидометра и поставили не с тем количеством зубьев. Но тогда и спидометр при движении со скоростью 60 км/ч будет показывать что-то около 35 км/ч.
Shish
отличные свечи, никакая это не слишком бедная смесь
Otto Frija
Shish, может, баланс белого виноват, но ИМХО, перегрев налицо, тем более зима на дворе.
Изолятор все же должен быть кремовым, а не белым, да еще по абсолютно всей поверхности.
Про свечи, как показатель, тоже сомнительные мысли - тут бензин неясный, и на отрегулированном моторе разбежка из-за самих свечей бывает.
Smart
поставил впервые свечи А17ДВР- проехал 200км, выкрутил и лицезрел- боковой электрод стал цветов радуги, изолятор тоже пока чисто белый. Все это может служить поводом для беспокойства?
Илюшк@
Smart писал(а):

поставил впервые свечи А17ДВР- проехал 200км, выкрутил и лицезрел- боковой электрод стал цветов радуги, изолятор тоже пока чисто белый. Все это может служить поводом для беспокойства?


не парьтесь,200 км не показатель,но уже хорошо что за эти 200 км свечи не стали бархотно-черные!Проехайте хотя бы ещё км 700 на них...а потом посмотрите.Изолятор ведь не сразу становится коричневым или светло серым,если машина не убита.
Psychogenic
Позавчера убедился на собственном примере, какой может стать расход из-за хренового бензина... Заправился на своей обычной проверенной заправке рубликов на 300, откатал с половины бака до четверти без проблем - и вот тут на трассе началось: 3-я передача, 60 км/ч, тапка в пол - машина почти не ускоряется; на оборотах в районе 3500-4000 подтраивает, дергается; ХХ упал до 200... Поначалу думал на карб, дал ему просёру с тапкой в пол - на некоторое время стало лучше, потом опять по новой...
Дык вот: бензин (или, точнее, уже ни фига не бензин Smile ) она жрала при этом ведрами, на 20 км где-то литров 5. До заправки еле дотянул, ну оно и к лучшему: меньше дерьма осталось в баке. Стоило залить свеженького нормального бензина - показалось, что она его вообще перестала потреблять Smile , все глюки благополучно пропали. Вот так. Sad
electro_on
не поверите , загорелась лампочка....заправка попути была только одна газпром, залил 10 литров . причем увидел что на заправке надпись в стеклянную тару не отпускаем , ну думаю...все ясно с заправкой. Я проехал 100км !!! на 10 литров и лампочка не загорелась, вот такие чудеса, обычно на ТНК заправлялся расход 12литров. вот и дмай либо они мне перелили бензина либо шайтан!))))))
Andreiko
Видимо, на вашем ТНК очень любят денежки.
У нас этим грешит юкос, как заправишься, так сразу расход 12 литров Smile
Правда, на них и бенз самый дешевый.
Леонид из Н-ска
Сегодня подкачал колеса и обалдел - почти на всех было 1,3-1,5 вместо 1,7-2,0 положенных! А внешне не заметно! Потом решил УОЗ пораньше поставить немного и чего-то в ступор впал. Стал крутить трамблер против часовой стрелки и двигатель вместо довольно ровной работы стал немного потряхиваться. Вопрос - так и должно быть или я уже слишком раннее поставил? Сколько не написано про детонацию на 50 км с тапкой в пол, а я никак не могу понять есть она или нет. Может подскажете чего? Как ее четко отследить.
Еще вопрос к Andreiko - Вы рекомендовали сапун почистить - как это делается? Нужно ли чистить трубку от сапуна к кастрюле и как опять же? А то я книжки по ремонту и устройству читал, там про это нифига! Shocked Заранее всем благнодарен Smile
Lednik
Леонид из Н-ска писал(а):

Вы рекомендовали сапун почистить - как это делается?


откручиваешь крышку маслоотделителя - это хреновина куда на двигателе втыкается толстый шланг от кастрюли.
снимаешь крышку, наварачиваешь на шпильку 2 гайки - там на 13 кажется, контришь их и выкручиваешь шпильку, утконосами за боковую стенку вытаскиваешь стакан маслоотделителя и чистишь его бензинчиком\растворителем... потом собираешь все в обратном порядке.
толстый шланг - можно выкинуть и поставить новый - рублей 40 может стоит. можешь почистить проволку потолще на неё тряпки кусок смоченной в том же расворителе и чистишь как трубочист...но говнища там (у меня вовсяком случае..)...
легче новый купить - если конечно старый сильно засраный..
потом ещё посмотри сосок в кастрюле - он может быть тоже засран. ещё надо купить и поставить новый ёршик - пламягаситель. стоит 10р. я его вставлял прямо в сосок кастрюли. некоторые его ставят в ту часть шланга что подцепляется к кастрюле.
8-)
Леонид из Н-ска
Ледник, спасибо большое! Smile А про УОЗ что скажете?
Леонид из Н-ска
А в качестве растворителя уайтспирит подойдет? А то у меня после ремонта в квартире остался, а бензин весь в баке Smile
Psychogenic
Леонид из Н-ска писал(а):

про УОЗ что скажете?


Выставь его 1 раз нормально и забудь... Если КСЗ, то начинать надо с проверки и установки зазора. Потом, если только трамблер не снимался с машины, достаточно сделать 2 этапа:
1) двигатель заглушен, устанавливаешь метку на шкиве коленвала на нужную метку крышки (я ставил на 0 - длинную - и не парился), включаешь зажигание и вращением трамблера находишь момент искрообразования (на КСЗ можно повесить лампочку к контактам, с БСЗ - тестер, либо светодиод с резюком (геморрой), либо МД-1, либо соответствующий ВВ провод возле массы - смотришь непосредственно на искру, либо свеча в проводе, лежащая на массе, либо даже на глаз поставить край шторки посередине датчика Холла) и крепишь трамблер в этом положении. Если все исправно - этого будет достаточно, чтобы двигатель заводился и машина ехала.
2) На полностью прогретом двигателе ловишь дзиньки на 4-ой передаче и 50 км/ч с тапкой в пол, окончательно корректируешь положение трамблера в нужную сторону.

Леонид из Н-ска писал(а):

Сколько не написано про детонацию на 50 км с тапкой в пол, а я никак не могу понять есть она или нет. Может подскажете чего? Как ее четко отследить.


Открой окно, высунь туда ухо и слушай Smile . Звук описАть трудно: то ли звон, то ли треск... При исправном двигателе, нормальном бензине и стиле езды - обычно не проявляется. Довольно громкий, в такт работы двигателя. Можно спутать с треском цепи, но детонация намного громче.
Andreiko
Леонид из Н-ска писал(а):

Сегодня подкачал колеса и обалдел - почти на всех было 1,3-1,5



Ну это лишних 2 литра на сотню как минимум.
Я однажды на даче в грязь сел, колеса спустил, чтобы выкарабкаться,
а накачать потом их забыл под впечатлениями Smile
Долго не мог понять, какого черта она жрать стала, как с голодного краю.
Леонид из Н-ска
Докладываю! Сегодня почистил сапун - Ледник был прав - грязи Confused Ершик пламегасителя еле вытащил из кастрюли специальным изогнутым пинцетом! Иначе он никак не вылазил. Ничего не менял, все мыл уайтспиритом. Понял на будущее - тряпок надо для мытья много :grin: и хорошо, что они были.
А еще у меня сложилось такое ощущение, что предыдущий хозяин эту процедуру не делал - по крайней мере во время ремонта двигателя на СТО (с этого момента прошла 3 т.км.) - или сапун может так быстро засраться Sad ? Еще подумал что масло в кастрюле могло быть еще до момента ремонта двигателя (меняли кольца и КВ) и ее просто не почистили с тех пор. Такое возможно?
Да, еще я наконец-то услышал что такое детонация - и видать я немного дал маху т.к. она больше 2-3 сек. Поэтому маленько вернул трамблер по часовой ну и обороты ХХ винтом подкрутил повыше чуток - до 900. На детонацию еще раз не проверял - с работы поеду, проверю :grin:
Еще сегодня приобрел спрей для чистки карбюратора Johnsen's желтый такой здоровый баллон. В магазине сказали что надо завести машину, и раза по три в каждую камеру пшикнуть, затем погазовать. И так раза три. После этого очень желательно проехать км 30-40, чтобы вся дрянь из карба вышла. Если просто попшикать, то эта вся грязь стечет в низ карба и закупорит все отверстия. Стоит этот балон 98 р. В выходные проверю!
electro_on
ну как было ли побеждено 17 литров?
чем все кончалось?
Леонид из Н-ска
Ну люди добрые, наконец-то нашел причину повышенного расхода - сегодня при поездке в город опять таже байда случилась с бензонасосом (вылетела мембрана). Открываю капот а с бензонасоса явно течет бензин! Он весь мокрый! Ну я сразу винты открутил, мембрану достал и внимательно смотрю - оказалось там такой резиновый круг с отсутствующим куском приблизительно 1 кв. см. по площади!!! Хорошо что у меня старая мембрана не выкинута была. Я ее вставил пока и буду смотреть. А я еще думал что это масло с масляного фильтра подтекает - а это бензин оказавается. Вытер там всё насухо - теперь буду бдить и за расходом смотреть, а то последний раз почти 17 литров вышло :ooo: ! Да, еще перед поездкой в карб попшикал этим очистителем и должен сказать не зря! :grin: Во-первых, ощутил что машина завелась на 15 градусном морозе (сегодня как раз резко похолодало) очень легко (по сравнению с тем что было) после стоянки 4-х часовой. Во-вторых, прогрелась быстрее раза в полтора! В-третьих, во время прогрева нормально набрала обороты и не было спада (раньше машина грелась где-то до 50 градусов и на подсосе обороты резко начинали падать почти до нуля, а потом словно пинка поддавали ей - резко возростали. Правда последнее и предпоследнее возможно связано было с утечкой бензина, но может и от карба. Так что не пожалел, что пшикал! :grin:
Если мембрана еще будет вылетать - бензонасос поменяю!
брат шумы
Леонид из Н-ска
да при порванной диафрагме бензонасоса из шланга сапуна такой бензиновый выхлоп идет,что не заметить его просто невозможно и сильно вонять бензином начинает в салоне.машина перестает грется до 90градусов(обычно70) и держать холостой ход
Леонид из Н-ска
Нет, диафрагма не порвана, в том то и дело, что сами прорезиненные прокладки целёхоньки! Только круг этот резиновый лишился куска (кстати, куда он делся я так и не понял). Видимо резина какая-то некачественная попалась. И прогревалась до 90, и ХХ держала. Бензином не воняло в салоне.
electro_on
Видимо наш друг с расходом 17 литров, так и не расскажет чем дело кончалось))
Леонид из Н-ска
Он наверное либо смирился, либо забыл о нас Sad
Сегодня проверил под бензонасосом немного масла есть - такое ощущение что через проставку или прокладку между проставкой и двигателем масло сочится. Бензином не пахнет. Насос вроде сухой пока. Но решил все же поменять насос. Поэтому прикупил бензонасос Димитровоградский за 322р. (сначала хотел "Пекар" купить, но решил пока не тратиться), проставку новую, толкатель заводской (т.к. в магазине сказали, что толкатель в проставке не очень закален видимо и выходит из строя вскорости), шланг от бензонасоса к карбу, прокладки. В связи с чем есть вопрос - есть ли нюансы или трудности в замене бензонасоса? Заранее благодарен.
Кстати - проблема с неравномерным прогревом двигателя опять вернулась причем на следующий день - на подсосе полностью вытянутом максимальные обороты около 1800-1900 и если не следить и не подгазовывать, то могут упасть до 0. Зато по достижении 50 градусов резкий скачек оборотов - и все в норме. От чего это может быть? Confused
Psychogenic
Леонид из Н-ска писал(а):

проблема с неравномерным прогревом двигателя опять вернулась причем на следующий день - на подсосе полностью вытянутом максимальные обороты около 1800-1900 и если не следить и не подгазовывать, то могут упасть до 0. Зато по достижении 50 градусов резкий скачек оборотов - и все в норме. От чего это может быть?


Карбюратор Озон? Very Happy Тогда это не лечится. Должно само пройти, как только температура воздуха отойдет подальше от 0 градусов.
Леонид из Н-ска писал(а):

есть ли нюансы или трудности в замене бензонасоса?


Кроме регулировки минимального вылета толкателя (см. мурзилку) - никаких. Масло оттуда сочится у многих (я один из них), вылечить можно, но не всегда это просто.
Леонид из Н-ска
Psychogenic писал(а):

Масло оттуда сочится у многих (я один из них), вылечить можно, но не всегда это просто.


А как можно вылечить? Может герметик какой или еще какую нибудь прокладку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы