Страница 4 из 4
Wanderlust
Вопрос не столько в переносимости жары, сколько в качестве вождения в жару.
При нетонированых передних стеклах - хорошо бы что-нибудь легкое и теплоотражающее на колени постелить (хотя бы пассажиру - реально тепловой ожог получить).
Взять с собой воду - пить немного но часто. Неплохо заморозить пластиковые бутылки с водой - оттаивают несколько часов. Если завернуть в теплоизоляцию (рабочую куртку) - еще дольше.
Хорошо взять с собой термос с водой комнатной температуры (холодную в жару пить нельзя).
Lisiy 2х major
Как владелец ино скажу слудующее:
сам по себе кондей приносит больше вреда чем пользы - он тупо дует всегда. Минут на 5 позже выставил - ангина обеспечена даже у взрослого человека, а про ребенка спящего на заднем сиденье и говорить нечего. На предыдущих своих двух авто я, после того как через пару лет уходил фреон из системы, даже и не пытался их заправлять снова. На супругиной машинке тоже самое - два года с пустой кондишкой ездит.
Вот сейчас взял Форика с климатом - пока таких проблем нет, охлаждает салон довольно грамотно. Вот жара начнется - посмотрю как он и дальше справляться будет.

З.Ы. Несмотря на вышесказанное, частенько бывают ситуации, когда без кондея чувствуешь себя как в аду
Ранетка
avtoDen писал(а):

а говорил про то что нормальный здоровый организм нормально к жаре относиться и не подыхает от неё, меня например совсем не мучает жара,

веришь-нет... у меня абсолютно нормальный и здоровый организм. Но заниматься садо-мазо изнывая от жары(особенно где-нить в пробке часика на полтора) я нафиг не хочу и не буду.

avtoDen писал(а):

а под тонированными атермальными стеклами, когда "воздух с улицы" в положение "лицо" так вообще хорошо, обдувает и не простудишься 100%


у меня тоже атермальные, однако, это не мешает солнцу нагрвать салон...
А насчёт "не прностудишься", дыкть я с кондеем не простываю- просто голову надо иметь на плечах и запомнить, что нельзя направлять на себя и делать слишком холодно.... Никогда не будет никакой простуды.

А "климат" про который ты говоришь на изделиях АвтоВАЗа, для меня лично вещь непонятная абсолютно.... ну может зимой актуальна, чтоб поддерживать температуру.... да и то, ладно бы сам он там заслонки двигал... а так.... Хрень какая-то.
В жару, даже при +25С(хочешь-верь, хочешь-нет, НО у нас бывает очень жарко и не так уж редко) весь этот так называемый "климат"- пустой звук.... Плюс ко всему- датчик расположенный на потолке- ващще вызвал у меня гоммерический хохот(хотя я и не удивился), ибо при даже немного приоткрытом окне этот "климат" начинает дуть как попало....
Ранетка
а вообще- кондиционер в автомобиле неоходим, хотя бы как элемент пассивной безопасности, ибо он напрямую влияет на комофрт при управлении авто и соответственно позволяет водителю больше концентрироваться на дороге и обстановке, а не на собственном дискомфорте.....
MadM
dmitr033
Ранетка писал(а):

ладно бы сам он там заслонки двигал


Не поверишь (сарай 05 года выпуска), таки он сам заслонки двигает. Что поначалу здорово напрягало, как и мысль о том, что на потолке постоянно работает микровентилятор обдувающий датчик салонной температуры. Толку от этой системы при температуре за 20 ноль. Просто ставлю минимум (печка полностью перекрыта) и обдув морды лица.
На ходу предпочитаю чуть опустить задние стекла - шума меньше, а тяга хорошая. Хочу кондей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы