Страница 4 из 6
Walthergun
Классная мотопомпа получилась :-D если еще в выхлопную трубу пожарный гидрант прикрутить, и все в красный цвет покрасить Smile . А если сурьезно, в глубокой луже этому авто обеспечен гидроудар на 100%, а так только пыль и чинарики собирать от впередиедущих машин.

РS: На истину не претендую, ведь нельзя претендовать истине самой на себя.
Пыльный
!Lnur писал(а):

Чем больше площадь сечения гофры тем выше нужно создать разряжение на впуске чтобы засосать воду. Автор увеличил диаметр гофры в 2 раза значит чтобы засосать воду нужно увеличить разряжение в 4 раза!


высота столба воды от диаметра никак не зависит, только от разряжения в магистрали
!Lnur писал(а):

Думаю даже что если автор въедет в лужу настолько что погрузит конец гофры в воду она не пойдёт вверх, а воздух будет проходить через воду заставляя её бурлить внутри гофры.


исходя из законов физики, двигатель без вариантов засосет воду
!Lnur
Пыльный писал(а):

высота столба воды от диаметра никак не зависит, только от разряжения в магистрали


Бред полнейший 8-)
Пыльный
!Lnur писал(а):

Пыльный писал(а):

высота столба воды от диаметра никак не зависит, только от разряжения в магистрали


Бред полнейший 8-)


товарисч, учите физику:
вес столба воды прямо пропорционален площади сечения, сила, с которой сей столб воды всасывается, так же прямо пропорциональна площади зеркала воды, поэтому площадь не влияет, а только разность между атмосферным давлением и давлением в магистрали
!Lnur
Да, товарищи, все учим физику!!! :cool:
И плевать на то что система не статична, и разница давлений образуется за счёт расхода воздуха, а воздух постоянно пополняется извне, и плевать на то что уровень жидкости в такой системе не будет соответствовать какому-то статическому значению, но будет стабилизироваться несмотря на то что двигатель постоянно сосёт воздух (т.е. по-вашему продолжает снижать давление в магистрали). И много ещё на что плевать... Smile

Ладно, пусть будет по вашему что "площадь не влияет", тогда объясните мне неучу по какому принципу вопреку законам физики (!) работает аквафильтр в пылесосе??? 8-)
!Lnur
О, Пыльный, вот тебе ещё вопрос: Какова максимально достижимая высота столба воды в трубе, и как она зависит от диаметра трубы?

Сам пойдёшь физику учить? Smile
Gloom
!Lnur писал(а):

работает аквафильтр в пылесосе???


замечаешь разницу? :grin:

так вот в случае с авто, получаем вторую картинку.
Gloom
!Lnur писал(а):

Какова максимально достижимая высота столба воды в трубе, и как она зависит от диаметра трубы?


максимальная высота воды в трубе, это вся высота трубы.. зависит только от силы всасывания, т.е. чем больше диаметр, тем сильнее сосать надо.
!Lnur
Gloom писал(а):

!Lnur писал(а):

Какова максимально достижимая высота столба воды в трубе, и как она зависит от диаметра трубы?


максимальная высота воды в трубе, это вся высота трубы.. зависит только от силы всасывания, т.е. чем больше диаметр, тем сильнее сосать надо.


Я бы сказал от площади сечения трубы, т.е. пропорционально квадрату диаметра.
Gloom
!Lnur писал(а):

Я бы сказал от площади сечения трубы,


ну эт понятно... что при увеличении диаметра трубы площадь увеличивается :-D
!Lnur
Gloom писал(а):

!Lnur писал(а):

работает аквафильтр в пылесосе???


замечаешь разницу? :grin:


Ну да, замечаю... - дует не туды Smile
Gloom
!Lnur
с дулкой там все правильно...
так што... Wink
Gloom
вобщем в первом случае, пылесос с аквафильтром, во втором пожарная машина :-D
p.s.

А, что, на самом деле, замутим аквафильтр в авто? Very Happy
прикольно будет проезжать мимо дефак со звуком такого здорового бульбика Smile Smile Smile
!Lnur
Gloom писал(а):

!Lnur
с дулкой там все правильно...
так што... Wink


Понятно что всё правильно, дует не туда - это не про твой рисунок, а про пылесос вообще.
!Lnur
Думаю дырочка проделанная вверху гофры в конструкции автора поможет сделать из пожарной машины "аквафильтр".
Gloom
!Lnur писал(а):

Думаю дырочка проделанная вверху гофры в конструкции автора поможет сделать из пожарной машины "аквафильтр".


аквафильтр она точно не сделает, но может получиться как своеобразный предохранитель
NWorker93
=)
Хобот как у поливальной мащины...
САБЖ стар как мир еще с карбюраторных времен, когда приколхозив воронку под капот и систему изогнутых труб, тюнер ожидал увеличения поголовья стада под капотом, нууу... во всяком случае он так ощущал, после данного тунинха... =)
Вопрос простой и ясный - ЧТО РЕАЛЬНО ДАЛО НОВОВВЕДЕНИЕ? Если ничего, то резонный вопрос - А ЗАЧЕМ? Типа чтобы было не как у всех?
!Lnur
Gloom писал(а):

!Lnur писал(а):

Думаю дырочка проделанная вверху гофры в конструкции автора поможет сделать из пожарной машины "аквафильтр".


аквафильтр она точно не сделает, но может получиться как своеобразный предохранитель


Неее, так низззя, либо пожарная машина, либо аквафильтр, на третье я не согласен!!! Smile
Kharkovchanin
!Lnur
где там дырочка?
Kharkovchanin
!Lnur писал(а):

Думаю дырочка проделанная вверху гофры в конструкции автора поможет сделать из пожарной машины "аквафильтр".

где там дырочка? что то я не заметил...
Kharkovchanin
NWorker93я не пытался добится увеличения мощьности!а просто сделал что возду сосало не через маленькое отверстие стоковой гофры, да и сам стоковый пластмассовый заборник так же сосет горячий воздух и из подкапотного пространства, в которым все знаю как жарко!а конструкция моя была сделана только для того чтоб воздух по возможности засасывался более холодный...
NWorker93
Sergik.
Ааааа... =))
Я не спрашиваю ЗАЧЕМ это было сделано. Я спрашива - ЧТО ЭТО ДАЛО?
Варианты ответов:
- пропали провалы при трогании..
- двигатель перестал перегреваться в пробках
- двигатель стал более элластичным
и т.п.

Если ничего не дало, то нафигаааа??!! К тому же, как уже сказали повысил риск гидроудара.
Kharkovchanin
NWorker93ну по поводу гидроудара я глубоко сомневаюсь, так еще разок повторюсь, езжу с такой приблудой год уже.По жопомеру цитирую первое моё сообщение "в итоге воздух не засасывается от горячего двигателя,так же отверстие для забора почти в 2 раза шире от стока, при езде потоки холодного воздуха идут под машиной и засасываются в двигатель, по ощущениям отклики двигателя стали более лучше в очень жаркую погоду, так же на скорости и при наборе максимальных оборотов двигателя,по ощущениям быстрее стал двиг набирать обороты"Ну и так же,если я не ошибаюсь то более горячий воздух поднимается вверх, а более холодный опускается в низ..вот и делал для того,чтоб сосало более холодный воздух..

Последний раз редактировалось: Kharkovchanin (06 Июня 2008 16:26), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Sergik. писал(а):

где там дырочка? что то я не заметил...


нет ее у тебя...
но по идее хотя бы 0.5 см нада Smile
Kharkovchanin
Gloom
а смысл?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы