"Вахтовый метод" руководства заводом все губит. НИКТО из москвичей в Тольятти не живет , никто не прописался, никто свои семьи сюда не везет...Все ВРЕМЕНЩИКИ!!! Что от временщиков ждать???
ну это чисто ваши пожелания=) и как вы думаете сколько таких пожеланий может быть вообще в течении года?
жыыыытели пе-тер-бур-ха? знакомое название. это кажеца за пределами россии есть такое карликовое гос-во? там еще уровень доходов высокий у большинства граждан и автомобильный рынок в большинстве своем занимает ценовые ниши до которых ладам еще прыгать и прыгать?=)
Тут еще кризис, мать его, в который вряд ли кто из них знает как работать, да и спишут на него все, если что...
Тут еще кризис, мать его, в который вряд ли кто из них знает как работать, да и спишут на него все, если что...
думаю в скором времени начнуца такие не популярные меры как сокращения.
весьма и весьма хорошо отношусь к отечественному автопрому, но даже меня эти моменты очень и очень смущают...
думаю в скором времени начнуца такие не популярные меры как сокращения.
это барахло
Часто наблюдаю особенно возле торговых центров таксистов, ожидающих клиента часами, при этом двигатель не работает.
Sborshik
Согласен, не новье. Но даже под такси такая конструкция ходит легко по 300 т км без капиталки. Классика пройдет столько?
Кстати, процесс освоения идет? Или отложили, как с Логаном-MCV? По-ходу тупиковый проект - деньги заплатили и ладно. Откатили 200 млн с 1 млрд.
Кстати, процесс освоения идет? Или отложили, как с Логаном-MCV? По-ходу тупиковый проект - деньги заплатили и ладно. Откатили 200 млн с 1 млрд.
Скорее всего ответ будет типично MBA-шный: Вы ничего не понимаете в бизнес-процессах, остальное - No comment...
P.S. Sborshik, правильно, лупи их! Пусть все узнают истинное лицо маськовских варягов!
Скорее всего ответ будет типично MBA-шный: Вы ничего не понимаете в бизнес-процессах, остальное - No comment...
P.S. Sborshik, правильно, лупи их! Пусть все узнают истинное лицо маськовских варягов!
Предлагаешь мне написать типичный ответ: проклятые (москвичи, джиэмовцы, реношники, поставщики, чиновники.... - нужное подчеркнуть) мешают АВТОВАЗу делать отличносконструированные отменного качества машины и быть самым лучшим предприятием в мире коим мы в душе являемся и коими были до того как пришли (москвичи, джиэмовцы, реношники, поставщики, чиновники.... - нужное подчеркнуть)?
А вот в советское время за такие производственные "успехи" огребли бы варяги от ЦК... Вплоть до инфаркта.
Так, для поддержки легкового автомобилестроения выделено 12 миллиардов рублей на госзаказ (даже тупому известно, что бюджетники деньги на закупки из фед. казначейства получают обчно в конце года - мим ) принято решение о передаче социальной сферы автогиганта на муниципальный и областной баланс с соответствующим государственным финансированием (пока кроме решения ничего и нет - мим). Государство пошло на стимулирование продаж отечественных автомобилей путем частичного погашения процентов по автокредитам [url](брехуны ..уевы - влучшем случае после 20-го марта - мим), [/url]повышения пошлин на ввозимые иномарки, предоставления субсидированных кредитов на более чем оптимальных условиях [url](даже комментировать не хочется - мим). [/url]
Перечень самых разнообразных мер господдержки автопрома внушителен. Как отмечалось руководством Комитета Госдумы по промышленности, государство сделало для АвтоВАЗа все, что могло. На пользу конкурентоспособности отечественных автомобилей пошло в том числе и изменение курса рубля, которое объективно привело к подорожанию иномарок, а значит, дало лишний шанс Волжскому автозаводу.
Однако, судя по статистике, эти шансы тают на глазах. Если в 2008 году АвтоВАЗ выпустил с конвейера 940 тысяч машин, то, по данным прессы, в планах на этот год - 590 тысяч автомобилей, в том числе 450 тысяч для внутреннего рынка. Но эти цифры уже сейчас вызывают у специалистов серьезные вопросы. Ведь в реальности за два месяца наступившего года АвтоВАЗу удалось продать всего около 60 тысяч машин, а выпустить чуть более 50 тысяч. При сохранении такой динамики нетрудно подсчитать, что годовая потребность рынка в автомобилях тольяттинского завода не превысит 360 тысяч единиц. И это еще при не самом неблагоприятном сценарии развития событий.
Уровень же безубыточного производства АвтоВАЗа выше. По оценке управляющего директора AG Capital Александра Агибалова, уровень безубыточности завода - 450 000-500 000 автомобилей в год. Так, по итогам 2008 года, когда на АвтоВАЗе было произведено 940 тысяч машин, по данным концерна RENAULT (владеет пакетом акций тольяттинского завода), иностранный акционер понес убытки более чем в 100 миллионов евро. С тех пор ситуация только ухудшилась: сказываются старые экономические просчеты. На прошедшей в марте конференции поставщиков АвтоВАЗа всплыли неутешительные цифры: объем кредитов автогиганта, по некоторым данным, - десятки миллиардов. Долг перед поставщиками автокомплектующих, только по итогам работы двух месяцев нынешнего года, составляет 10 миллиардов рублей.
Эта критическая арифметика свидетельствует о том, что меры господдержки, благоприятная конъюнктура валютного курса должны, наконец, привести к ожидаемым результатам по оздоровлению автогиганта. Тем более, что в случае нарастания кризисной ситуации на АвтоВАЗе государство не допустит социального коллапса, который способен охватить не только Тольятти и Самарскую область, но и весь поволжский регион. Понятно, что тушение пожара одними лишь денежными вливаниями вряд ли может продолжаться бесконечно долго. Без выработки эффективного механизма антикризисного управления производством, системой продаж, сферой взаимоотношений с поставщиками государственные субсидии, пусть даже самые щедрые, ничего не решат. А с таким механизмом, судя по последним новостям с АвтоВАЗа, возникли серьезные проблемы. За все последние месяцы от руководства автогиганта ничего не слышно ни об адекватных сложившейся ситуации предпринимаемых мерах, ни о конкретном антикризисном плане действий. Правда, донеслась весть о решении до конца марта создать антикризисный штаб, который будет генерировать соответствующие идеи. Но кризис грянул не вчера, проблемы с продажами и загрузкой конвейера обозначились уже давно, а бить в колокола на АвтоВАЗе еще только планируют. Кризис стал более чем строгим экзаменатором для всего бизнеса, в том числе для автопрома. И похоже, оценка на грани отрицательной.
Несомненно, в руководстве автогиганта хорошо понимают, что ситуация предполагает высокую ответственность. Критика из высшего эшелона, строгие слова социального министра Татьяны Голиковой с трибуны Совета Федерации являются лишь прелюдией к само собой напрашивающимся выводам.
Однако на АвтоВАЗе предпочитают не обращать внимания на эти факты и строят оптимистичные планы, которые, похоже, все еще далеки от реальности. Однако эффект такого подхода в купировании истинных причин производственных неудач и просчетов менеджмента весьма сомнителен. Ведь известно, что пена рано или поздно сдувается, дым рассеивается, а тени исчезают в полдень
Цитата:
На вопрос, что это за новый долг размером примерно 13 млрд руб., представитель «АвтоВАЗа» отвечать отказался. Источник, близкий к одному из акционеров концерна, предполагает, что это кредит и что по крайней мере на часть этих денег были куплены платформа Renault и лицензия на производство двигателей Renault. Стоимость сделки — 220 млн евро.
Чет не догнал - за блокирующий пакет акций французы типа заплатили 1 млрд евро, а на покупку лицензионного старья (двигатели в первую очередь) брали кредиты? И теперь просят госпомощи? Может, прежде чем давать эту помощь, прокуратуре следует выяснить судьбу этого 1 млрд. евро?
Поправьте меня, если я не прав или чего-то не понимаю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы