Доступ к третьему ряду сидений осуществляется через задние сдвижные или распашные пассажирские двери. Ранние модели минивэнов часто ограничивались единственной задней пассажирской дверью, соответственно, по правому борту для правостороннего движения или по левому для левостороннего. К классу минивэнов относятся автомобили с количеством пассажиров не превышающим 8 (с водителем 9 мест). Автомобили с бо́льшим количеством пассажирских мест относятся к микроавтобусам. За последние 20 лет минивэн прочно занял потребительскую нишу между обычными автомобилями с грузопассажирскими кузовами относящимися к категории В и микроавтобусами, относящимися к категории D (класс M1).
Ну вот, и я том же.
Минивэн в классическом понимании, это уменьшенный микроавтобус типа Баргузин.
Поэтому, строго говоря, С-мах и прочие автомобили схожей архитектуры, ни есть полноценные минивэны. Фактически это универсалы с укороченным капотом и чуть лифтованной крышей, и не более того. И по большому счёту, какого либо серьёзного различия функционала с универсалом нет.
Поэтому, строго говоря, С-мах и прочие автомобили схожей архитектуры, ни есть полноценные минивэны.
И по большому счёту, какого либо серьёзного различия функционала с универсалом нет.
никакой -вэн с универсалом не спутаешь хотя бы по более вертикальной посадке, удобству входа/выхода в салон, месту для ног задних пассажиров, обзорности.
После мини- или компактвэна у многих седаны и универсалы из рассмотрения в качестве следующей машины просто "выпадают" (во многом в связи с вышеизложенным) и люди покупают снова -вэн
ИМХО На базе той же Калины (см. Мериву на базе Корсы) получится приличный "дачемобиль".
Да и вопрос стоимости разработки минивэна с использованием текущей платформы ИМХО несколько надуман. Недешево конечно, но и не "с нуля". ИМХО На базе той же Калины (см. Мериву на базе Корсы) получится приличный "дачемобиль".
На самом деле это совершенно другой автомобиль. Кузов, компоновка моторного отсека и салона - совершенно другие у него будут по сравнению с базовой Калиной .
Фраза "минивэн на базе чего-то там" это не более чем игра слов. На самом деле это совершенно другой автомобиль.
И это при том что объем продаж этого минивэна, даже при сверхоптимистическом прогнозе врядли превысит 20000-30000 штук в год.
Ну почему тогда Форд и VW сначала сделали Фокус-С-макс и Туран, а затем только на их платформах Форд-Фокус-II и Гольф IV?
Универсалы 2104 тоже делали по 20 т.шт/год, да и 2111 в последнее время где-то так выпускали, тем не менее кузов создали.
Потому что универсал, в отличие от минивэна, это суть та же машина что и базовый седан. C разницей лишь в нескольких панелях задней части кузова.
Его разрабатывать и внедрять не надо.
Вот например Калина посторена на платформе самары, но при этом совершенно другой автомобиль , на разработку и запуск которого в серию была вломлена куча денег.
Дак платформа это и есть агрегаты - двиг, трансмиссия , ходовая. Вот например Калина посторена на платформе самары, но при этом совершенно другой автомобиль , на разработку и запуск которого в серию была вломлена куча денег.
мим
450
Учитывая, что
мим
Отлично сформулированные требования-заказ на действительно НАРОДНЫЙ автомобиль.
Ну как, ВАЗовцы, слабо сделать машину на платформе С под данные требования и уложиться в 450-500т.р.? Думаю, желающих найдется немало
Ну как, ВАЗовцы, слабо сделать машину на платформе С под данные требования и уложиться в 450-500т.р.? Думаю, желающих найдется немало
... извините, но вы бы еще на ВАЗ-е жип заказали, желательно дизельный!
У наших ВАЗов даже из седна умудряются скрипелку-гремелку сделать, а вы "однообъемник" хотите...
SLAVA 932
а вы батенька мечтатель
чтобы ваз такое сделал, я думаю понадобится еще лет 50, либо это будет как всегда сляпанный "автомобиль" типа 2120
Если не "производить хоть что-то", то впоследствии не будет производиться _ничего_. Убить производство легко, восстановить - нереально сложно._________________Летаю самолётами АвтоВАЗа с 2000 г.
Я не когда не говорю не обдумано, я служил на танках т80 , и поверь едет он как надо, и с качеством там тоже все в порядке, и с популярностью,
Надо работать хорошо там где твое рабочее место, По крайней мере у нас на предприятии так, а успакаивать себя что и так сойдет в корне неверно,
я за полный спектр кузовов
По словам Бориса Алешина, следующим детищем «АвтоВАЗа» станет R90 минивэн, на платформе которого сейчас создаются универсалы Renault Logan.
Работа над созданием нового автомобиля уже идёт полным ходом, так что выпуск минивэна состоится до конца 2010 года.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы