Страница 4 из 7
Робин Гуд
Nekto писал(а):

Доступ к третьему ряду сидений осуществляется через задние сдвижные или распашные пассажирские двери. Ранние модели минивэнов часто ограничивались единственной задней пассажирской дверью, соответственно, по правому борту для правостороннего движения или по левому для левостороннего. К классу минивэнов относятся автомобили с количеством пассажиров не превышающим 8 (с водителем 9 мест). Автомобили с бо́льшим количеством пассажирских мест относятся к микроавтобусам. За последние 20 лет минивэн прочно занял потребительскую нишу между обычными автомобилями с грузопассажирскими кузовами относящимися к категории В и микроавтобусами, относящимися к категории D (класс M1).


Ну вот, и я том же.
Минивэн в классическом понимании, это уменьшенный микроавтобус типа Баргузин.
Поэтому, строго говоря, С-мах и прочие автомобили схожей архитектуры, ни есть полноценные минивэны. Фактически это универсалы с укороченным капотом и чуть лифтованной крышей, и не более того. И по большому счёту, какого либо серьёзного различия функционала с универсалом нет.
Nekto
Робин Гуд писал(а):


Ну вот, и я том же.
Минивэн в классическом понимании, это уменьшенный микроавтобус типа Баргузин.
Поэтому, строго говоря, С-мах и прочие автомобили схожей архитектуры, ни есть полноценные минивэны. Фактически это универсалы с укороченным капотом и чуть лифтованной крышей, и не более того. И по большому счёту, какого либо серьёзного различия функционала с универсалом нет.


Ну здраствуйте... А можешь в универсал еще двоих с удобством посадить и с ГАИ траблсов не имет?
Баргузин - это микроавтобус. Причем на базе грузового авто. Потому и вместимость там не B категории.
мим
Робин Гуд писал(а):

Поэтому, строго говоря, С-мах и прочие автомобили схожей архитектуры, ни есть полноценные минивэны.


Ни есть, поэтому они и называются компактвэны (есть еще и микровэны).
Робин Гуд писал(а):

И по большому счёту, какого либо серьёзного различия функционала с универсалом нет.


Скорее у компактвэна с минивэном нет такого различия.
Поверьте как бывшему обладателю компактвэна - никакой -вэн с универсалом не спутаешь хотя бы по более вертикальной посадке, удобству входа/выхода в салон, месту для ног задних пассажиров, обзорности.
После мини- или компактвэна у многих седаны и универсалы из рассмотрения в качестве следующей машины просто "выпадают" (во многом в связи с вышеизложенным) и люди покупают снова -вэн, а чаще в качестве следующей ступени выбирают кроссовер или паркетник (сужу не только по себе, но и по профильному форуму, - как и на что люди пересаживались или что рассматривают в качестве следующего авто).
SLAVA 932
мим писал(а):

никакой -вэн с универсалом не спутаешь хотя бы по более вертикальной посадке, удобству входа/выхода в салон, месту для ног задних пассажиров, обзорности.

После мини- или компактвэна у многих седаны и универсалы из рассмотрения в качестве следующей машины просто "выпадают" (во многом в связи с вышеизложенным) и люди покупают снова -вэн



+1
SLAVA 932
Nekto писал(а):

ИМХО На базе той же Калины (см. Мериву на базе Корсы) получится приличный "дачемобиль".



Сегодня на участке в 2 км. навстечу попались 3 шт "Опель-Мерива", один из них с фонариком "такси". Пока ВАЗовские маркетологи пребывают в уверенности, что "россияне предпочитают седаны", инопроизводители активно заполняют пустующую нишу.
KGI
Цитата:


Да и вопрос стоимости разработки минивэна с использованием текущей платформы ИМХО несколько надуман. Недешево конечно, но и не "с нуля". ИМХО На базе той же Калины (см. Мериву на базе Корсы) получится приличный "дачемобиль".



ИМХО как раз "с нуля". Фраза "минивэн на базе чего-то там" это не более чем игра слов. На самом деле это совершенно другой автомобиль. Кузов, компоновка моторного отсека и салона - совершенно другие у него будут по сравнению с базовой Калиной . Правильнее говорить о разработке минивэна с использованием агрегатов(двигателя , КПП, ходовой части) от чего-либо. Затраты денег и времени на разработку минивэна на базе Калины будут примерно такие же как на разработку самой Калины. Она ведь тоже в свое время разрабатывалась как новый автомобиль с использованием агрегатов самары и десятки. И это при том что объем продаж этого минивэна, даже при сверхоптимистическом прогнозе врядли превысит 20000-30000 штук в год.
SLAVA 932
KGI писал(а):

На самом деле это совершенно другой автомобиль. Кузов, компоновка моторного отсека и салона - совершенно другие у него будут по сравнению с базовой Калиной .



ИМХО пол кузова такой-же, верх да, другой, компоновка моторного такая же - у Калины тоже короткий моторный отсек, салон да , переработан должен быть. Главное-расположить передние сиденья ближе вк педальному узлу, но выше, задние тоже поднять и сдвинуть ближе вперед.

KGI писал(а):

Фраза "минивэн на базе чего-то там" это не более чем игра слов. На самом деле это совершенно другой автомобиль.



Ну почему тогда Форд и VW сначала сделали Фокус-С-макс и Туран, а затем только на их платформах Форд-Фокус-II и Гольф IV?

KGI писал(а):

И это при том что объем продаж этого минивэна, даже при сверхоптимистическом прогнозе врядли превысит 20000-30000 штук в год.



Универсалы 2104 тоже делали по 20 т.шт/год, да и 2111 в последнее время где-то так выпускали, тем не менее кузов создали.
KGI
Цитата:


Ну почему тогда Форд и VW сначала сделали Фокус-С-макс и Туран, а затем только на их платформах Форд-Фокус-II и Гольф IV?



Дак платформа это и есть агрегаты - двиг, трансмиссия , ходовая. Вот например Калина посторена на платформе самары, но при этом совершенно другой автомобиль , на разработку и запуск которого в серию была вломлена куча денег.

Цитата:


Универсалы 2104 тоже делали по 20 т.шт/год, да и 2111 в последнее время где-то так выпускали, тем не менее кузов создали.



Естественно. Потому что универсал, в отличие от минивэна, это суть та же машина что и базовый седан. C разницей лишь в нескольких панелях задней части кузова. Его разрабатывать и внедрять не надо.
SLAVA 932
KGI писал(а):

Потому что универсал, в отличие от минивэна, это суть та же машина что и базовый седан. C разницей лишь в нескольких панелях задней части кузова.



Про крышу не забывай - и соответственно, силовую схему кузова.

KGI писал(а):

Его разрабатывать и внедрять не надо.


Кузов, интерьер, светотехнику, на 2104 даже расположение запаски и топливного бака надо было переработать. Если все так просто было, что же так долго на конвейер Приору-универсал ставят? "Морда", передние двери же одинаковые?

KGI писал(а):

Вот например Калина посторена на платформе самары, но при этом совершенно другой автомобиль , на разработку и запуск которого в серию была вломлена куча денег.



Не забудь, что основная куча денег была еще затрачена на строительство НОВОГО сборочного завода и оборудование. Ради минивэна завод строить не надо - мощностей Калиновского вполне хватит.
Nekto
KGI писал(а):


Дак платформа это и есть агрегаты - двиг, трансмиссия , ходовая. Вот например Калина посторена на платформе самары, но при этом совершенно другой автомобиль , на разработку и запуск которого в серию была вломлена куча денег.


Платформа - это несколько иное, нежели просто набор агрегатов. И ради интереса сравни хотя бы подвеску Самары и Калины. А потом сравни старую Корсу и Мериву Smile Да, кузов в верхней части несколько отличается, но вот все остальное, включая коврики в салон - те же.
Да и давай про арифметику твою побеседуем. 30 тысяч машин - пусть по 10 тыс. уе. 300 миллионов бакинских оборота в год - это мало? При том что надо только переделать несколько технологию сварки боковин и крыши кузова и в салоне, в-основном, пластик новый. С учетом того, что минивэн на потоке обычно выпускается несколько дольше базовой машины - ИМХО окупится.
SLAVA 932
Учитывая, что
Цитата:

мим

пишет, что маркетологи ВАЗа на форуме присутствуют, вот им мои автопредпочтения:

Себе бы взял за 450 компакт-вэн типа Турана или Зафиры (с аналогичными возможностями трансформации салона, идеал-Туран, у него сидушка по частям складывается/вынимается) на базе проекта С с движком "Приоровским" 1,6 или 1,8.

Если бы ВАЗ выпускал такие, то цена вполне нормальная и складывается вот из чего:
У меня отец в декабре взял Турана 1,6/102л.с /5МКПП за 711т.р.
Что там есть вкратце можно посмотреть здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200944&start=0

Почему такой же по функциям от ВАЗа должен стоить 450? Объясняю:
1. Собирается в Тольятти, а не в Вольфсбурге - таможенные пошлины долой.
2. Это ВАЗ, а не VW, произведен в России на энергоресурсах и сырье, продающихся пока дешевле, чем в Европе, плюс за рубли-не зависит от курса доллара/евро. Ну и за имя фирмы надбавки нет. Ну и качество, в т.ч комплектующих похуже - это осознаю.
4. Мне не нужна ESP и BA, противобуксовочная система - согласен сэкономить, а ABS и на Приоры ставят - цена не так уж высока: +8т.р.
5. Мне не нужен двухзонный климат - обойдусь простым.
6. Там все на CAN-шинах. Думаю, в ближайшее время на ВАЗах все-таки проводка будет попроще.
7. Подушек безопасности там: 2 фронтальные, 2 боковые + шторки на весь салон - ВАЗ дай Бог 2 фронтальные поставит, еще бы подголовники задние не забыл Smile .
8. Круиз-контроль - переживу без него.
9. Двигатель-согласен на отработанный в производстве Приоровский 21126 - Фольксвагеновский 1,6 от него по ВСХ несильно отличается.
10. Зимний пакет - ну кроме подогрева передних сидений от ВАЗа все равно ничего не дождешься. Хоть бы регулируемую "Емелю" ставили.

Теперь о том, что необходимо:
1. Такой же большой салон, как в Туране, никакой ниспадающей крыши, как в С-максе, объем при снятыхх задних сиденьях 1900л.
2.Такие же богатые возможности трансформации салона.
3. Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка и регулируемые по высоте передние сиденья.
4. Дорожный просвет 180мм (в провинции это важнее, чем идеальное прохождение поворотов)

С учетом перечисленного считаю справедливой для компакт-вэна от ВАЗа на платформе С цену в 450, ну max 500 т.р (ну тогда уж с ESP) .

Ау, маркетологи ВАЗа! Что скажете? Реально?

Форумчане! Кто за такой автомобиль?
komatoz
SLAVA 932 писал(а):

450


максимум
plat4
SLAVA 932 писал(а):

Учитывая, что

Цитата:

мим

пишет, что маркетологи ВАЗа на форуме присутствуют, вот им мои автопредпочтения:

Себе бы взял за 450 компакт-вэн типа Турана или Зафиры (с аналогичными возможностями трансформации салона, идеал-Туран, у него сидушка по частям складывается/вынимается) на базе проекта С с движком "Приоровским" 1,6 или 1,8.

Форумчане! Кто за такой автомобиль?



Отлично сформулированные требования-заказ на действительно НАРОДНЫЙ автомобиль.

На самом деле что-то на ВАЗе шевелится по-поводу проетов от Рено R90. Правда к 2011... И цена - вряд ли меньше 600 тыр. будет.
А так-разработка где-то лет пять займет. И нафиг он не будет никому уже нужен.
Ipn69
Я извиняюсь всю тему лень было читать. Во Владивостоке пару раз видел суперкар ваз 2120. Может кто разъяснит что это ? У нас он цвета зеленый металлик с четырьмя круглыми фарами. Честно говоря я бы в это Путина посадил чтобы вазы на дв двигал.
SLAVA 932
plat4 писал(а):

Отлично сформулированные требования-заказ на действительно НАРОДНЫЙ автомобиль.



Итак, конкретизируем требования к багажнику, трансформации салона и боксам и ящичкам под мелочевку Smile . Для меня образцом выполнения моих предпочтений является VW Туран, на его примере и покажу:

Вот так должен выглядеть багажник при несложенном втором ряде сидений:



Сиденья второго ряда должны быть с раздельными сидушками и спинками и складываться по частям и сниматься совсем. Вот вид со сложенными спинками:



Вот вид с откинутыми вперед средним и правым сиденьем второго ряда (заботливые немцы не забыли упоры, поддерживающие сиденья в вертикальном положении) :



Вот вид с полностью снятыми сиденьями второго ряда:



Авто можно сделать четырехместным, демонтировав среднее сиденье второго ряда и сдвинув правое и левое сиденье ближе к центру для более комфортного размещения пассажиров. На фото видны места крепления сидений и уложенные упоры:



Правое сиденье в сдвинутом к центру положении:



Еще вид на крепления и упоры сидений:



Приятная мелочь – удобная ручка для снятия и переноса демонтированного сиденья:



Остается еще добавить, что фонарь подсветки багажника желательно размещать не на боковой поверхности багажника, где он заслоняется грузом, а на потолке над багажником рядом с проемом пятой двери (на своей 2111 я туда люминесцентный плафон от ГАЗ-3110 пристроил, и выключатель на полочку, в которой задние динамики устанавливаются. Лампа хорошо освещает багажник)

Переходим ко всяким полезным боксам – мечте барахольщика:

В пятой двери есть ниша под знак аварийной установки (VW им комплектуется с завода):



Вот фото с откинутой крышкой отсека:



Розетка 12 В в багажнике и крючки крепления груза:



Ниша под домкрат и «балонник» и опять крючки для крепления груза:



Под полом находятся 2 ниши-под инструмент и запаску:



Ниша под инструмент, буксировочный трос и т.п.:



Ниша под запаску. По бокам углубления для мелочевки, а в 15-и дюймовый диск прекрасно поместились два огнетушителя (хотя, конечно, неплохо было бы место крепления под рукой в салоне):



Бокс с крышкой под водительским сиденьем, в котором неплохо размещается аптечка (такой же и под сиденьем переднего пассажира):



Три откидных бокса под мелочевку на потолке:



Бокс под документы слева от водителя:



Ниши под мелочевку на центральной консоли:



Карманы с подстаканниками в задних дверях (в передних, естественно, «по умолчанию»):



Подстаканник и розетка 12 В на центральном тоннеле в ногах задних пассажиров:



Две ниши с крышками в полу в ногах задних пассажиров:



А вот какой простор для ног задних пассажиров можно получить в компакт-вэне – проверено, можно сидеть нога на ногу (рост 187 см.):



Пока единственная претензия к скрягам-немцам: сэкономили на подсветке для ног выходящих из машины водителя и пассажиров! И это на машине за 711 т.р.! На форуме Турана есть тема, как вставить штатную подсветку, но стоит это гораздо дороже, чем на отечественную (на 4 двери будет где-то 2500р, на 2111 мне обошлось 250 Smile ), да и нужно подключение через компьютер к электронным блокам для изменения маски – мультиплексная проводка! Провода кидаются только в двери, в разъеме есть необходимые контакты. Вот скряги!



Ну как, ВАЗовцы, слабо сделать машину на платформе С под данные требования и уложиться в 450-500т.р.? Думаю, желающих найдется немало. Чур я первый в очереди! Smile

Последний раз редактировалось: SLAVA 932 (04 Ноября 2009 21:28), всего редактировалось 1 раз
TFheavi1
SLAVA 932 писал(а):

Ну как, ВАЗовцы, слабо сделать машину на платформе С под данные требования и уложиться в 450-500т.р.? Думаю, желающих найдется немало


Россине предпочитают седаны supercool
Serge_Shev
TFheavi1 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Ну как, ВАЗовцы, слабо сделать машину на платформе С под данные требования и уложиться в 450-500т.р.? Думаю, желающих найдется немало


Россине предпочитают седаны supercool


... извините, но вы бы еще на ВАЗ-е жип заказали, желательно дизельный! pst В минивене качество сборки салона должно быть отменное, иначе - погремушка выйдет! У наших ВАЗов даже из седна умудряются скрипелку-гремелку сделать, а вы "однообъемник" хотите... "Эх - за державу обидно!"
SLAVA 932
Serge_Shev писал(а):

... извините, но вы бы еще на ВАЗ-е жип заказали, желательно дизельный!



Ну так кроссовер С-кроссер на выставках показывают (правда, не дизельный), а минивэн нет!

Serge_Shev писал(а):

У наших ВАЗов даже из седна умудряются скрипелку-гремелку сделать, а вы "однообъемник" хотите...



Ну у меня универсал 2001г. скрипит на морозе зимой, летом не скрипит, ну так и про Ниссан-Примера есть сведения, что салон скрипит.
Svyazist
SLAVA 932
а вы батенька мечтатель Smile
чтобы ваз такое сделал, я думаю понадобится еще лет 50, либо это будет как всегда сляпанный "автомобиль" типа 2120 hehe
жесть та еще.
Я в общем то не верю, что автоваз способен на такое в ближайшие лет 10.
SLAVA 932
Svyazist писал(а):

SLAVA 932

а вы батенька мечтатель



Да, я такой- излишне оптимистичный и верящий людям Smile Pardon

Svyazist писал(а):

чтобы ваз такое сделал, я думаю понадобится еще лет 50, либо это будет как всегда сляпанный "автомобиль" типа 2120



Не, ну было бы желание. Чай, не космический корабль. На двигатели, работающие на топливных элементах, у ВАЗовцев ума хватило. Главное, не изобретать велосипед, а использовать опыт удачных моделей. Пусть к моменту выпуска перспетивный минивэн будет устаревшим по сравнению с западными, но движение вперед должно быть.
Avdei
Читаю и поражаюсь, обсуждения ни о чем, Единственный человек предлогает собрать определенную модель, причем обращает внимание на мелочи которые необходимо учитывать, на ценообразование. Давайте помечтаем , допустим ВАЗ прислушается к потребителю и займется проектированием данного девайса, Но ведь наверняка найдутся "умные люди " которые важные мелочи посчитают "мелочами" и получится очередной анекдот ни кому не нужный. Я лично сейчас управляю автомобилем с правым рулем , стаж мой достаточно большой, приближается к четверти века, Эксплуатировал разные автомобили, в том числе и ВАЗовские, на первом намотал 6 кругов спидометра, Но сейчас я не готов садится на продукцию этого завода, потому как любой нормальный человек, я стремлюсь к прогрессу, и в каменный век я возвращатся не хочу. Как Русский человек я естественно хочу гордится Русской продукцией, (пока нечем) и слова что "ВАЗ хоть что то производит" , мння раздражают, Нужно производить не "хоть что то" а действительно качественную, современную, доступную продукцию, И не вижу ничего постыдного если автоваз будет пользоватся наработками других компаний, не нужно дважды изобретать велосипед, А самое главное это два пункта должен осуществлятс контроль за качеством продукции , и контроль за ценообразованием, Только в России возможно такое что для нашего населения продают продукцию в два раза дороже , чем ту же продукцию произведенную на экспорт в других странах. Ну а про минивэн я хочу сказать следующее, Если компания прозводит автомобили, то она должна производить весь спектр кузовов, потому что есть приверженци и седанов, и купе, и минивэнов, и т.д. А вот в каком количестве выпускать, это уже дело маркетологов, но выпускать нужно обязательно. Wink
Кот Матроскин
Avdei
Если не "производить хоть что-то", то впоследствии не будет производиться _ничего_. Убить производство легко, восстановить - нереально сложно.
Avdei
Кот Матроскин писал(а):

Если не "производить хоть что-то", то впоследствии не будет производиться _ничего_. Убить производство легко, восстановить - нереально сложно._________________Летаю самолётами АвтоВАЗа с 2000 г.


А никто и не говорит что производство нужно убить, Не думайте штампами, почему бы не делать сразу хорошо. Вы же не будите кушать хлебушек испеченый хоть как то и хоть из чего, потому что он не вкусный будет и возможно не пригодный к употреблению,так почему такое отношение к авто, почему заранее выпускается то что мягко говоря не соответствует, Пока в России будут думать такими штампами, "производить хоть что то" автопром никогда не поднимется, А хотелось бы гордится Россией, Вот скажите чем отличается производство танка Т90 от производства КАЛлины, там что другие люди работают? или в другом государстве?, или еще что то ? А он считается одним из лучших в МИРЕ, так почему Калина и Приора это синоним отвратительного качества и отсутствия конструктивной мысли, и бешеной цены? Может потому что они выпускаются лиш бы выпускать? подумайте об этом cry
SLAVA 932
Avdei писал(а):

Я не когда не говорю не обдумано, я служил на танках т80 , и поверь едет он как надо, и с качеством там тоже все в порядке, и с популярностью,




Какого года выпуска был этот танк? Советская техника и техника "Новой России" - это большая разница. Сплошные рекламации и возвраты идут от иностранных покупателей. Некому качественно делать - все порушили. Спасибо ЕБН, ВВП и пр. Это только по телеку "Россия поднимается с колен". Забывают только добавлять "...и становится раком". cry

Avdei писал(а):

Надо работать хорошо там где твое рабочее место, По крайней мере у нас на предприятии так, а успакаивать себя что и так сойдет в корне неверно,



Вот с этим соглашусь. Проблема в том, что в руководстве сегодняшнего ВАЗа никому ничего нах не нужно - полгода-год посидел - и депутат или губернатор от "Единой России". А при таком подходе руководителей и на местах иннициатива наказуема.

Avdei писал(а):

я за полный спектр кузовов



+10000. В выпускаемом классе В и перспективом С. Но надо все-таки проводить маркетинговые исследованияпо предпочтениям.

Форумчане, кто встречался с положительными примерами маркетинговых исследований вазовских маркетологов-поделитесь. А то с мимом спорим http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213855&start=25 , но положительных примеров пока нет. У кого есть опыт-не молчите, поделитесь.
SLAVA 932
Господа ВАЗовцы?

Кто может пояснить подобную информацию: http://www.ladaonline.ru/news/18251/

Цитата:

По словам Бориса Алешина, следующим детищем «АвтоВАЗа» станет R90 минивэн, на платформе которого сейчас создаются универсалы Renault Logan.
Работа над созданием нового автомобиля уже идёт полным ходом, так что выпуск минивэна состоится до конца 2010 года.



Это значит, что к 7-ми местному "Логан-MCV" шильдик "Лада" прикрутят или нас ожидают приятные сюрпризы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы