Страница 4 из 5
TJ
J_rockiN писал(а):

Ну и дела, Вадим! Искренне сочувствую!


Спасибо Паш,
J_rockiN писал(а):

На диверсию не похоже...


+много
Dranik писал(а):

да мож кто когда чо лазил да соплей навертел.


Не, не вертели там ни чего, всегда делаю машину в одном и том же месте, проверенное годами, лично знаю владельца и всех мастеров, периодически их подкармливаю, так что там все отлично!!!
MikhaylenkoPA
Тоже вожу огнетушитель на два литра после ТО, он удачно входит под седушку переднюю, правда приходится отодвигать сидение, чтобы его достать.
ДюКЧ
имое мнение: порошковый хня! нужен обязательно СОный. я на своем просканю новую дату для ТО, а на сэкономленные денюжки куплю углекислотный

http://www.pozhtechnika.ru/ogn_oy.php?id=20
Span1el
Нас однажды гайцы тормознули на старой шохе ехали. Ну тип им документы, все дела, ехать-не заводится. Дохлый аккум, новый в багажнике. Решили сразу и поменять. Короче, тип накидывает клеммы, закрывает капот, я стою пижжу с гайями. Выбегает подруга из машины и орет :"Саша, машина горит, мляяять!!" Я стока дыма из-под капота отродясь не видел.

Дальше без слов разделились, я к капоту, тип его открывать(дергать в смысле), как назло он заедает, а дыма уже столько, что не видно ни хрена(и страшно, млять, жутко таак, что щас как полыхнет или еще лучше ЕБАНАХНЕТ, что костей не соберешь). Гаишники,надо отдать должное, не растерялись, и отошли метров на 10.

Услышав, как под капотом что-то начало потрескивать появилась мысль присоединиться к гайцам, Саша в это время выдрал на капоте спортивный воздухозаборник и засунув руку в образованное прямоугольное отверстие, открыл таки капот(наконец-то я понял, для чего он, воздухозаборник! ёпта) Засунув руку в дым и нащупав подобие проводов, в последствии оставшихся у меня на пальцах, я героически его сорвал. Все таки, как хорошо, что мы распи***и лентяйские и не затянули клеммы как полагается!

Дальше не буду описывать, как при помощи тупого ножа, изоленты и такой-то матери на улице в -10 восстанавливается вся подкапотная проводка. Такого геммороя у меня давно не было!!!

Короче, Саша просто снял аккум, поставил новый мордой в туже сторону, а полярность у него обратная старому...
JENICH
тащил както деда (с класикой) на галстуке,а он возьми и загорись! потушил его СОшным 4-5 литровым огнетушителем(позаимствовал на работе).почти весь баллон ушел.у деда бензошланг резиновый на насос снимался легким движением(хомуту писец).но это еще не все,перепуганный дед отключил аккум,ВЫНУЛ КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА,я надел шланг, едем дальше.на первом же повороте погорельца сносит в канаву на бок(замок руля). lol1
ДюКЧ
Span1el писал(а):

Гаишники,надо отдать должное, не растерялись, и отошли метров на 10.


pst
Span1el писал(а):

Короче, Саша просто снял аккум, поставил новый мордой в туже сторону, а полярность у него обратная старому...


разве от этого горит?
Span1el
ДюКЧ, тип перепутал + с -,
ДюКЧ писал(а):

разве от этого горит?


вся проводка!!
[M210®]
Span1el писал(а):

вся проводка!!


Ну видать не сразу загорается...помню заводили додж с дохлым аккумулятором от моей машины, там полярность обратная...
Друг кинул провода от моей машины к его, искранула и появился тлеющий огонек. Он перепугавшись отсоединил провода и понял что перепутал полярность. Ну все обошлось, проверили предохранители, после этого завели доджик Smile
А перед этим долго пытались найти, где находится у доджа АКБ, он очень хорошо зарыт, только клеммы нашли, к которым подключали lol1
А собственно искали АКБ потому что друг не был владельцем доджа, владелец ушел или уехал куда то (дядя друга короче) а машину оставил во дворе у друга. Он на ней покатался и забыл выключить габариты, этим самым посадил аккум Razz
Span1el
Мля, вы что гоните??? Попробуй на своей тачке ОДЕНЬ клеммы неправильно и закрой капот.

И отпиши о рез-тате.
Вася Васильков
Span1el писал(а):

Мля, вы что гоните??? Попробуй на своей тачке ОДЕНЬ клеммы неправильно и закрой капот.



И отпиши о рез-тате.


Было дело,слава Богу закончилось сгоревшим предохранителем магнитолы. rlzz
gg_omg
кстате у нас гениально сделан механизм открытия капота. типа эта пипка на конце тросика пласмассовая и спустя небольшое время горения пипка сгораяет и весь этот механизм надежно запирается до монтировки. у друга так было.
Span1el
Вася Васильков писал(а):

Было дело,слава Богу закончилось сгоревшим предохранителем магнитолы.


Повезло. Smile Сколько времени прошло с неправильно надетыми клеммами? У нас дымить сек через 15-20 начала.
Rodomez
тосол надеюсь изоляцию на проводах не разъедает. а то у меня с нижнего патрубка сочится немного и как раз на жгут с гены.
Вася Васильков
Span1el
Ну секунд 30 пока не раздуплился что музыка не работает 63
TJ
Короче посмотрели,сказали что КЗ стартера,сейчас будут менять, жду продолжения...
Underdark
Я как то на киа случайно перепутал клеммы, загорелись габариты и больше ничего я сделать не смог...
защита в любом случае стоит!
maximk
TJ писал(а):

Короче посмотрели,сказали что КЗ стартера,сейчас будут менять, жду продолжения...


Кто бы из грамотных людей прокомментировал сие...

Я себе такое с трудом представляю - на стартер + идет через втягивающее, т.е. для начала должно оно залипнуть, но тогда бы и бендикс до конца не отошел, скрежет был бы заметный. Если бы залипло электрически, то постоянно горящий воскл. знак на приборке должен был бы насторожить...

И вообще, на стартер идет провод самый толстый, по книжке сказано, что заторможенный стартер может сожрать 500А - провод должен быть на это расчитан, ну а больший ток и сам аккум не выдаст.

Мне больше кажется верной версия с диодами на гене, там и провод гораздо тоньше, загорится враз.
ДюКЧ
может, тупо ротор стартер заклинило?
Gibon
TJ -писал что когда капот открыл, то провод горел от аккумулятора к генератору!

Причём тут стартер? наверное TJ перепутал и написал стартер, хотел написать генератор.

гдето есть ошибка?????
Gibon
КЗ статора генератора наверное, а не стартера??? gpn
Rover_61reg
Вася Васильков писал(а):

закончилось сгоревшим предохранителем магнитолы.


Всё правильно в магнитоле параллельно плюсу и минусу стоит диод в обратном направлении. Т.е. при перепутывании клемм диод подключается напрямую и ток течёт через него. Если пред в цепи магнитолы нормальный - сгорает он, если ненормальный - сгорают дорожки на плате магнитолы. (приносили такие на ремонт).

В случае с остальной проводкой - дела обстоят хуже.
Предохранителей в этой цепи нет - батарея через диоды гены (та самая подкова) и обмотки статора, оказывается подключена накоротко.
Сопротивление диодов (в прямом включении) и обмоток мало, но всё-таки больше чем толстые провода от гены до стартера и АБ и массовый.
Пожар начинается именно с гены. По цепям эсуд трандеть не буду - они обычно защищены предами. Да и схему влом смотреть. supercool
TJ
Gibon писал(а):

наверное TJ перепутал и написал стартер, хотел написать генератор.


не, не перепутал, сказали стартер.
Span1el
Rover_61reg писал(а):

Пожар начинается именно с гены


Ну не знаю, у нас тогда погорели провода наглухо от АКБ прям. Гена правда не работал потом, думали, какой то провод потеряли, но вроде диодный мост погорел. Напомню, что идет разговор про шоху.
Seryoga
TJ писал(а):

не, не перепутал, сказали стартер.


Такое может быть, если во втягивающем раскрошится текстолитовая шайба и "пятак" замкнёт плюсовую клемму с массой. Но тогда погорит провод от АКБ до стартера. А в генераторе, помимо замыкания выпрямителя, может отломиться кусок щетки и попасть между выпрямителем и корпусом (был случай)
З.Ы. А может тебе стартер до кучи решили приписать? Этот провод точно целый был?
Дима 122
писали сколько раз уже нашим производителям : что предохранитель надо ставить между акб и генератором,как на волгах нынешних делают. некоторые водители сами ставят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы