Мим ни кто-либо иной в отставку
независимо от успешности реализации того или иного проекта на вазе....никто в отставку не уйдет
по остальному - я передам ответственным товарищам твой телефон, чтобы они в следующий раз обязательно спросили твоего мнения по их прогнозам и выводам.
и статистику продаж Mcv им убогим тоже передам.
и где Дартаньяны с нострадамусами живут передавать?
А вот не надо так насмешливо над своими потенциальными покупателями, не изменяющими марке ЛАДА и все еще надеющимися и переживающими за завод.
Статистика-то чет все радужные прогнозы мажет, неудобная какая, в печку ее
2-й - какие вообще мощности у них по MCV.
1-й - если они продали столько, то сколько они планировали?
что если под брендом дачия логан делаются только в питеште, и зная мощности - они продали в 2009м году все МСV которые могли производить на имеющихся мощностях.
При этом, как известно, МСV не на всех рынках представлен.
весь этот "бред" прописан в бизнес-плане, под которым "подписались" те, кто потом будет получать за его невыполнение, сверху до низу, и которые смогли доказать его реализуемость правлению
Ты ничего не попутал с адресатами? Эти люди работали в СП ДжиЭм-АВТОВАЗ, где рулил господин Милонас - человек из ДжиЭм
все как я и написал-они продают и производят ровно столько, сколько могут.
Чего спорить и гадать, достаточно почитать отзывы от Дачии МЦВ украинских автолюбителей, если кратко то - на машине неудобно маневрировать в стесненных местах изза высоко радиуса разворота,+ дохлый и прожорливый двигл.
если ты заметил, на автосалоне никаких данных по двигателю и сопутствующих характеристик представлено не было
SLAVA 932
по двигателям вроде еще есть варианты. если ты заметил, на автосалоне никаких данных по двигателю и сопутствующих характеристик представлено не было
кстати, а когда покажете гранту? и я уже запутался, какова дальнейшая судьба нынешних приоры и калины, когда ближайший рестайлинг и его показ публике
кстати, а когда покажете гранту? и я уже запутался, какова дальнейшая судьба нынешних приоры и калины, когда ближайший рестайлинг и его показ публике
какова дальнейшая судьба нынешних приоры и калины, когда ближайший рестайлинг
ибо брать после приоры такую же приору, но с климатом, музыкой и навигацией не очень лежит душа.
ибо брать после приоры такую же приору, но с климатом, музыкой и навигацией не очень лежит душа.
эт была б совсем другая история... 8)
Да там ваще ничего толком представлено не было. Где демонстрация трансформации салона - важнейшей характеристики этой машины?
«Перспектива» АвтоВАЗа – сборка самой дешёвой в своём классе иномарки R90
На московском автосалоне-2010 (ММАС-2010) АвтоВАЗ провёл первую презентацию лицензионного универсала повышенной вместимости R90. Его выпуск начнётся с весны 2012 года, сейчас для этого модернизируется линия главного конвейера, сообщил пресс-центр АвтоВАЗа. На стенде АвтоВАЗа R90 занял центральное место на вращающемся подиуме. Платформа B0, на которой он создан, будет использована для перспективных моделей завода, сообщил его пресс-центр в информации под заголовком «R90 - перспектива АвтоВАЗа».
Изначальная локализация комплектующих R90 составит 50% и постепенно должна будет увеличиться до порядка 80%. Кроме сборки, АвтоВАЗ будет заниматься сваркой и окраской кузовов и выпускать силовой агрегат. R90 займёт нишу бюджетных грузопассажирских автомобилей повышенной вместимости и в наиболее дешёвой пятиместной версии будет стоить на уровне люксовых Приор – универсалов. Цена самых дорогих семиместных модификаций будет существенно ниже аналогичных иномарок.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы