Страница 4 из 37

Кто какой заливает бензин в 16V

  • Только 95[ 193 ]57%
  • Только 92[ 93 ]27%
  • Смешиваю 95 и 92 по ситуации и не парюсь[ 48 ]14%
Всего голосов: 334
DELKO
A 4to bydet esli 80 zalit??? Smile Smile Smile
mks
DELKO писал(а):

A 4to bydet esli 80 zalit??? Smile Smile Smile



Пипец будет
олег191
Лью 95(BP). на92 тупит 8-)
Андрей.А.
Вот интересные высказывания человека с Мегафоновского форума:

Относится и к 92 и 95

http://forum.megafonnw.ru/?1&37&5747&0&0&&0&5&0&69&0&0&0&0&11954829

serge29

Начитался я Ваших постов уважаемые и не могу не высказаться.Работал я на балттрейде пару лет-и чего-то знаю. Итак-октанометры на аэро-фуфло. Когда сдавал экзамен на оператора азс у нас было выездное занятие в автодорожном институте на Курляндской-так там этот октанометр занимал место 2х2 и 2 метра высоту и вес не менее тонны-похоже на машину времени у Шурика. Итак фуфло.
На Балттрейде в своё врмея был неплохой бензин (я думаю многие согласятся). 70-80% бензина шла из Киришского нпз, а точнее с терминала в Ручьях (принадлежит ПТК).Остальной был Омский,Рязанский, беларусский(Мозырьского нпз-неплохой тоже) и.т.д. Причём дизель всегда шёл местный и нареканий никогда не было, иностранные дальнобои только балт и любили. Причём летом частенько шёл ДЛЭЧ-0.02, (диз.летне экологически чистое)Т.е. 0.02% серы в отличии от остального гостовского допускающего до 0.5% серы. Западные госты допускают 0.05%. Этот лучше-не пенилмя даже. Так вот этот ДЛЭЧ на 80% и присутствует в Финляндии на их азс и вообще в Суоми до 70% топлив покупается у нас. Славнефть стоит слегда отдельно-имея альтернативных поставщиков процев на 40. Татнефть в основном гонит высокосернистые виды топлива со своих месторождений. Не советую. Особая ситуация стоит с 95-м везде-из Татарии не пвезёшь-выветрится.. Не знаю какая сейчас ситуация с Киришским 96-м прямой перегонки, но его всегда никому не хватало-процев 70 идёт на эспорт в ту же Финляндию. А вот к примеру тот же Балттрейд с его 36 азс получал 100% 95-го с базы снабжения 218-го авиаремонтного завода под Гатчиной (по моему Войсковицы) . Так он делался с базового 92 путём добавления металломарганцевой прсадки с труднопроизносимым названием. Особенности-высокая летучесть присадки(за 10 дней в ёмкости набодяженный бензин может превратиться опять в 92-й, а если присадки чуть-чуть перелили она впоследствии может выпасть в осадок-мельчашая белая пыль забивающая инжики и карбёры.) Также она может выпасть в осадок если в 95 долить 92 или 76. Наоборот если 95 в 92 или 76 осаждения не наблюдалось. На ПТК действительно везде недолив до 0.5 литра с 20-ки. По ГОСТУ недолив/перелив не должен превышать 50 милилитров с 10 литров т.е не 0.5%!!! Проверка колонок должна осуществляться каждый день. Если вы сомневаетесь в достоверности налива Вы можете потребовать заправить Вас через мерный сосуд (он с тарировкой объём 10 литров, оплобированный и не должен иметь вмятин и погнутостей). Это Ваше право! На ПТК к этому относяться особенно болезненно-можно поиметь неприятностей со службой безопасности. Нужно быть твёрдым! Будут возникать-звоните в Нефтяную инспекцию и в комитет защиты прав потребителей (телефоны есть на видном месте на каждой азс) и в это время не отходите от мерника и ТРК. Скорее всего через 10 минут консультаций Вам бесплатно нальют 10 литров после получения инструкций из главного офиса и извеняться. Всегда старайтесь заправлять полный бак и брать чек с печатью и не выбрасывайте его до следующей запрвки-так будет проще доказать, если стуканёт двигло и что там на 95% бензин с этой азсЗаправляясь полным баком не рекомендую отходить от машины (оставьте аванс и назад к машине) и пользоваться услугами запрвщика-иначе с Вами могут провернуть душевнейшую операцию называемую "полный бак". Кратко-вы вылезаете-к вам подбегают-вы с надменным сытым и довольным жизнью лицом говорите "полный".При этом запрвщик может уточнить-"а сколько приблизительно войдёт?" -вы отвечаете литров60-тогда Вы их клиент-вы спокойно ходите по магазину-покупаете пиво, присадки и дезики. В этот момент происходит следующее: или оперетор говорит по трансляции-на 2 трк до полного или заправщик подаёт условный знак оператору и дело пошло. Вам недоливают литров 7 после первого отщёлка пистолета (на датчике в машине это почти незаметно) или просто если вы заранее сказали что войдет немного заливают под пробку например 40 литров. И внимание-пистолет ставят в трк и опять снимают-показания обновляются в ноль, а на кассе вам пробивают чек на 50 литров!! Вы рассчитываетесь и уходите счастливыи и ещё даёте най запрвщику чирик. На ваш вопрос при подходе к машине а почему нули он ответит х.з. эту электронику-бак то полный-посмотрите мол... Вы успокаиваетесь и уезжаете. И так 99% лохов-автолюбителей. И ... чего докажешь!!! Ни один дальнобой так не сделает никогда. Далее другая кухня с заменой и дележом денег. А на АЗС поверьте мне бензин не бодяжат, ну может иногда да и то фигнут литров 200 5-го в другой или наоборот. Это проиходит только когда бензин привезли тёплый за ночь он усел (остыл) и на утро при пересменке недостача того же 5-го например. Выход-в этот момент приезжает бензовоз с 92-м-договариваешся с бензоводилой о составении акта недовоза на 300 литров-ему сто мне(в цистену с 5-м) двести. Смена сдана. Назавтра будет недостача дизеля и так далее. Но что такое 200-300 лтров на 40 тонную или 25-тонную цистерну. Не волнуйтесь-не заметите. Справеливости ради надо отметить, что вовремя работы часто приходилось заворачивать цистены с некачественным бензином в основном 95 и 92. Ведь оператор меряет при приёме плотность-главный показатель качества. Сейчас езжу на дизеле. Заметил заметное ухудшение качества у Лукойла. Зимой дважды купил говняную соляру на Несте на ул.Авангардной-застыла при минус 20. Кстати они в основном покупают в Киришах, а бодяжат в Бронке (за Ломоносовым) и футуру свою заливают перед отъездом бензовоза, но не всегда-там ведь русские работают. Хотя принадлежит финам и говорят была под крылом губернатора Яковлева-ингерманландского фина по национальности, родившегося в ссылке в Якутии и имевшего маму Хилму-Розу Иосифовну, проживавшую в д.Низино (умерла недавно). Славнефть на мой взляд стала лучше. А Балттрейду "культурно" предложили всё продать Лукойлу-чего они и сделали-а жаль, хорошая компания была. Выводы:В России лучше всего иметь машины на 76 однозначно,дт,92, но не в коем случае не на 95-м и не дай бог на 98-м. А тем у кого машина на 95 советую-попробуйте ездить на 92-м разницы почти никакой, а надёжность топл. аппатаруры выше. Дам консультации желающим бесплатно. Удачи на дорогах!
P.S. Помните о "полном баке"
Raiderman
В настоящее время заливаю только 92. Раньше пробывал заливать 95, но заметил, что на 95 при окружающей темппературе 0-10 (первый год эксплуатации сего коня), двигатель почемуто пускался со второй попытки Surprised , уверенно но со второй. На 92 тагих багов незамечено.

И ещё, можно както визуально отличить хороший 92-95 от фуфельного Sad ? Раньше были попытки бадяжить на заправках 76 бензин газоконденсатом или керосином (сам работаю на наливном транспорте :cool: , лаборатория это определить не может) но по запаху выхлопа это сразу заметно. Так вот вопрос в том, можно ли определить какие присадки используются в топливе: фероцены, металломарганцевая прсадка с труднопроизносимым названием или моча страуса. Одно, что я заметил сам, это цвет бизина, 95 имеет зеленоватый оттенок. Налёт на свечах не проверял работают исправно (Денсо 6000 пробега) а выколупывать свечи с V16 ради определения цвета нагара сильно трудоёмко.

И последнее кто знает разъясните, что это за прошивки под разные виды топлива, где они берутся, и можно ли кустарным способом их залить в авто?
DiK
Raiderman писал(а):


И последнее кто знает разъясните, что это за прошивки под разные виды топлива, где они берутся, и можно ли кустарным способом их залить в авто?


Да по большому счёту ничего особенного, я супер разницы не заметил. Просто как я понимаю при изменении калибровок УОЗ настраивается под большую степень сжатия ... хотя это наверно так по делетански, я мало что в этом понимаю. За нормальным объяснением к Паулюсу. А дальше надо их преобразовать в двухрежимную и залить в контроллер. Хочу ещё раз сказать что особо то разницы и нету. Нормальный 92 и нет проблем.
nnnddd
Заливаю 95 й Придерживаюсь мнения что экономии, при переходе на 92 й, не получится т.к. привыкаешь ездить в определённом режиме. Если на трассе едешь в среднем 110 км/ч, то при переходе на 92 й тоже будешь давить на газ до достижения этой скорости, расходуя при этом бензина чуть больше.
Моя математика такова:
95 й - N км за M литров за F руб
92 й - N км за (M + м) литров за (F + f) руб
то на то и получится
А по качеству не угадаешь, он весь делается из 80 го с помощью присадок, т.к. оборудование для перегона дорогое и заводы забивают на это, с присадками им дешевле.
niko1us
nnnddd писал(а):

Заливаю 95 й Придерживаюсь мнения что экономии, при переходе на 92 й, не получится т.к. привыкаешь ездить в определённом режиме. Если на трассе едешь в среднем 110 км/ч, то при переходе на 92 й тоже будешь давить на газ до достижения этой скорости, расходуя при этом бензина чуть больше.
Моя математика такова:
95 й - N км за M литров за F руб
92 й - N км за (M + м) литров за (F + f) руб
то на то и получится
А по качеству не угадаешь, он весь делается из 80 го с помощью присадок, т.к. оборудование для перегона дорогое и заводы забивают на это, с присадками им дешевле.



забыл ещё приплюсовать в 95 й стоимость свечей(S)
niko1us
Михаил21124
Исключительно 92.
niko1us
Михаил21124 писал(а):

Исключительно 92.


+1
Klerik851
Что то как то не уверенно голосуем товарищи,вперёд на бронивики :cool: :cool: :cool:
Dimon98rus
только 95, и на проверенных азс , менял свечи на 26 тык. внешне идеальны.
Алексей@
95 и только, со степенью сжатия 10.5 глупо лить что то еще. Заправляюсь почти каждый день но, не более 10 литров, утром опять свежак наливаю. 8-)
Klerik851
По активней товарищи,а то меньшивики власть захватят,все в сад :cool: :cool: :cool:
niko1us
Я уже отвечал!!! 8-)
Vadam
исключительно 95
Башкирнефтепродукт или Башнефть
Tetrogrammaton
Стал залтвать 95 Ultimate,по БК есть большие изменения,по езде пока не понял!!!
ПохабычЪ
Глебаня писал(а):

В питере 92 - ну очень плохой (когда ездил на карб. - свечи менял каждые 5 тыс. км., ну уж очень они красные были, заправлялся на "Луке" ОН у нас делит 1-2 места с ПТК. А купил 112-16кл - вынь-полож 95. Но как человек дотошный и любопытный попробовал ездить на 92. Математику не обманешь - расход по компьютеру больше, прием значительно хужее и соотв. по деньгам выходит ОДИНАКОВО!!!
Кстати про свечи. На 95 - ни малейшего намека на покраснение,



+100 Как будто сам писал Smile
paravoz
Ну вот, сегодня в рамках подготовки к зиме вывернул свечи. НГК 10 тык на 95 - идеальное состояние. закрутил обратно - еще 10 легко осилят. заправляюсь все время на одной заправке и даже на одной и той же колонке Very Happy . так что 95 рулит - пока денег хватает :-( Very Happy
Tetrogrammaton
Ну а кто нибудь ещё на 95 Ultimate ездить стал,какие впечатления,оно вам нравится!!!
SuperStar
21124 1,6 16V
Лью 95й преимущественно, заправляться стараюсь в одном и том же месте

Если же приходится запраляться по большой нужде, то лью 92-й
Ёрш-2111
Когда мне сказали, что степень сжатия на 21124 - порядка 9,0, а не 10,3 стал заливать 92-й. Он, действительно, чище. Мотор работает без детонации 8)
MME
Ну вот, сегодня в рамках подготовки к зиме вывернул свечи. НГК 10 тык на 95 - идеальное состояние. закрутил обратно - еще 10 легко осилят. заправляюсь все время на одной заправке и даже на одной и той же колонке . так что 95 рулит - пока денег хватает

paravoz[b]
А ты же помниццо ваще тока 76 принципиально заливал и песдел что саебись? Или я че попутал?
Помню я для себя тебя в идиоты еще тада записал. Ты поумнел чоль? Такого ж не бывает?!
VELs
Лью только 95. В Москве на BP и иногда на Лукойле, если куда еду то в основном ТНК. Лил BP Ultimate разницы не почувствовал, а внушать себе что намного лучше не стал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 37
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы