2 кг это слишком большая погрешность.
Кто-то хочет сказать, что на ключе за 1500 рублей погрешность в 20% относительно максимального значения?
а как быть уверенным что погрешности в ключе за 1500р нет?
Если очень хочется, то хоть безмен цеплять к нему и смотреть, когда он щелкае
взвешиваю одним кажет 8 взвешиваю вторым кажет 6 с копейками, тоже врут сцуки
. Болты были закручены с малым моментом (по сравнению с тем, как я откручивал первые, что аж вороток трешал), открутились с усилием около 10 кг*м (навскидку), хотя 2 месяца назад тянул по компасу как описано в мурзилке
Начинаю протягивать ключом все гайки начинают протягиваться от 7.5 кг. Правда после второй протяжки уже всё потом чётко 10.кг.
Вот вопрос - чтож с седлами стряслось? Овальная выработка из-за разбитой направляющей, так вроде люфтов сильных не замечено,
Вот вопрос - чтож с седлами стряслось? Овальная выработка из-за разбитой направляющей, так вроде люфтов сильных не замечено, не перегревал (правда, 2 месяца летом ездил 99-101 град. из-за убитого термоса (думал из-за жары), но не кипел, это точно, выще 108 ни разу не поднималась).... Брак? тож вроде нет... но такое впечатление, что их повело... может эта сторона, там где долго шлифовалось, плохо к головке примыкает... хз...
и повторное затягивание после прогрева двига имеет смысл. ибо после нагрева прокладка таки дает усадку.
главное - равномерное затягивание, что рукой не получишь.
как-то затягивая девайс под один момент решил пройти тем же моментом еще раз (гаек было больше 10). и только лишь когда прошел 3 раза динамо-ключ щелкал на каждой! т.е. каждая последующая гайка дает слабину предыдущей. это один момент
тянет не только резьбу, но и сам болт вытягивается! Поэтому менять болты обязательно при съёме головы!!!
Верно только в толмуте длинна болта указана сейчас непомню то ли 120 мм .Если за размер не ушло то не надо.
ДюКЧ писал(а):
и повторное затягивание после прогрева двига имеет смысл. ибо после нагрева прокладка таки дает усадку.
хотя, после притирки должно было быть заметно
хотя, после притирки должно было быть заметно
только в толмуте длинна болта указана сейчас непомню то ли 120 мм
Ну экономьте, экономьте на копеечных деталях
на рынке 10 болтов 350-400 руб... у меня сейчас вообще голяк, даже жене подарок не купил...
не было ли в отверстиях болтов масла? тогда точно не затянуть нормально
Длина не ушла- резьбу потянуло! Ну экономьте, экономьте на копеечных деталях
но сегодня появился легкий подколбас на хх...
Вот вопрос - чтож с седлами стряслось? Овальная выработка из-за разбитой направляющей, так вроде люфтов сильных не замечено, не перегревал (правда, 2 месяца летом ездил 99-101 град. из-за убитого термоса (думал из-за жары), но не кипел, это точно, выще 108 ни разу не поднималась).... Брак? тож вроде нет... но такое впечатление, что их повело... может эта сторона, там где долго шлифовалось, плохо к головке примыкает... хз...
так после притирки и стало заметно... а так они блестящие, как зеркало... походу с новья поставили на заводе, и не притирали по месту...
В общем собрал вчера, катаюсь... пока вроде норм... тяга есть, но сегодня появился легкий подколбас на хх... на выходных хочу проверить клапана, и еще проверить компрессию, а то вдруг пристучаться и зажмет где нибудь... сделал чтоб номинальный щуп пролазил, а на 5 соток больше уже не лез...
думаю твои муки закончатся тогда, когда ты либо заменишь гбц на бу,
либо отдашь свою под ремонт спецам, т.к самому заменить направляйки и зенкануть седла дороже встанет на цене инструмента и цене ошибки, если фрезой загубишь седло по неопытности
удачи вам, и не порите горячку
надо было менять втулки, зенковать седла и только потом притирать
а как втулки проверить?
Только за 55т направляйки не должно разбить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы