Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Честно говоря всегда был уверен что нормальный режим работы это середина оборотов, то есть 2500-3000 оборотов в минуту.
7000...я в шоке
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
RomanovAnton писал(а):
Мне вот это непонятно
х123ас писал(а): но уже не езжу монотонно на 7тыс об)))
От распредвала зависит, на 10,93 оптимум свыше 5000об/м, сейчас у меня 49-й ММ, выше крутить смысла нет, нет особого прихода.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
RomanovAnton писал(а):Рена писал(а): как уже писали выше 3-4 самый оптимум
По мне, так и 4 уже перебор, только если на обгоне бывает столько кручу...
Мне вот это непонятно
х123ас писал(а): но уже не езжу монотонно на 7тыс об)))
Ну у меня на том моторе макс мощность в районе 8000 об была (впрочем, как и на этом), соответственно если я хотел ехать агрессивно, чтоб машина резко откликалась на газ (а я в основном так и езжу), то нужно держать обороты ближе к макс. мощности. Сейчас просто мотор мощнее на много, мне не обязательно использовать весь потенциал, потому не так часто на макс. оборотах езжу. Стандартный мотор до своей отсечки тоже нормально работает. Как вы там крутите до 3-4тыс, оно ж не едет никуда на таких оборотах.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
х123ас писал(а):Стандартный мотор до своей отсечки тоже нормально работает.
Нормально . Фазы настроены на что то средне-универсальное . Нормально на низах отлично средина и хорошо верх. В принципе лучше и не надо. Если вверх немного поднять низ начнёт просаживаться что не очень хорошо для повседневной езды.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26884
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
торантино писал(а):хорошо верх.
Привет...
Хорошо верх, это скоко должно быть (с...до), шоб нормальный движок, можно было сказать... И где отсечка у стока...??? А то как бы после 4500 - туговато и выше 5500 не желает...
Так не езжу, но хочется шоб могла и хотела...
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
kazak1102 писал(а):Так не езжу, но хочется шоб могла и хотела...
вколхозь баллончик нитроса и сбудуцца твои мячты!
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26884
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
ДюКЧ писал(а):вколхозь баллончик нитроса и сбудуцца твои мячты!
Не... Я ж не наркоман, шоб во внутрь разную фигню принимать...
Мне просто любопытно, как карбовый сток ДОЛЖЕН работать... У меня 5500, похоже, потолок...
Мечты после капиталки с калино-коленом (ну и причий комплекс мероприятий), думаю, сбудутся...
Если доживу до капиталки... Не хочет машинка пока в ремонт...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а): А то как бы после 4500 - туговато и выше 5500 не желает...
Привет
Да наверно то ж самое. 6000 берёт не сказать чтоб вприпрыжку то же ощущение что дыхалки не хватает.. Двигатель как бы древний для нашего времени.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
дык по мануалу на карбюраторе макс мощность на 5400, если мне память не изменяет, вот оно туда и крутится ,а дальше тухнет. Плюс ко всему нужно учесть что вы ж не можете быть уверенными, что чудо юдо трамблёр на этих оборотах правильное зажигание выдаёт.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26884
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
х123ас писал(а):что чудо юдо трамблёр на этих оборотах правильное зажигание выдаёт.
Вот как раз в нём, хоть и новом, сомневаюсь...
х123ас писал(а):вот оно туда и крутится ,а дальше тухнет.
Тухнет, когда туда крутится...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kazak1102 писал(а):Тухнет, когда туда крутится...
трамблёру привет передавай
Если не лень ,попробуй вскрыть, и посмотри что там с пружинами, одна должна люфтить ,вторая с очень маленьким преднатягом (хотя и это ещё не гарантия, там определённая жёсткость пружин должна быть...). Мне кто то рассказывал что новые трамблёры тот ещё ахтунг...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26884
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
х123ас писал(а): Мне кто то рассказывал что новые трамблёры тот ещё ахтунг...
Не лень... В выходные полезу в трамблёр... Месяц ему...
Если НУОЗ 6 гр, вверху детонирует при тапке в пол... При 4 гр, тишина... Так то вроде живой...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kazak1102 писал(а):вверху детонирует при тапке в пол...
на каких оборотах?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26884
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
х123ас писал(а):на каких оборотах?
Ну где-то за 4000-4200... Ну плюс/минус туда/сюда... Бывает чуток по-разному, от нагрузки, всё же, зависит... Но токо когда НУОЗ больше 5 гр...
RomanovAnton
На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Откуда: г.Кемерово
Авто: ВАЗ-211440
Сан-Саныч писал(а):Честно говоря всегда был уверен что нормальный режим работы это середина оборотов, то есть 2500-3000 оборотов в минуту.
7000...я в шоке
+100, да и что там - я и сейчас в этом уверен!
х123ас писал(а): Ну у меня на том моторе макс мощность в районе 8000 об была (впрочем, как и на этом), соответственно если я хотел ехать агрессивно, чтоб машина резко откликалась на газ (а я в основном так и езжу), то нужно держать обороты ближе к макс. мощности.
Это где написано, что максимальная мощность при 8000об??? Прям интересно стало...
В мануале написано, что максимальный крутящий момент при 2800-3200об. Нахрена двиг насиловать???
х123ас писал(а): Стандартный мотор до своей отсечки тоже нормально работает. Как вы там крутите до 3-4тыс, оно ж не едет никуда на таких оборотах.
Отлично едет!!!
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26884
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
RomanovAnton писал(а):Это где написано, что максимальная мощность при 8000об??? Прям интересно стало...
В мануале написано, что максимальный крутящий момент при 2800-3200об. Нахрена двиг насиловать???
Интересно, в тюнинг сходи, с мануалом, где про 3200, там поржут над ним... Народ тамошний на стоках не ездит...
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
RomanovAnton писал(а):Это где написано, что максимальная мощность при 8000об??? Прям интересно стало...
Мотор не совсем сток...
RomanovAnton писал(а):В мануале написано, что максимальный крутящий момент при 2800-3200об. Нахрена двиг насиловать???
При чём тут момент? Макс момент - это наилучшее ускорение, но переключаясь на 3200 получаете затуп в виде падения оборотов чуть ли не на холостые. Для эффективного разгона нужно чтоб обороты при переключении падали с мощности на момент. Впрочем это не для всех важно, я не говорю что всем обязон нужно крутить в космос, но если нужен максимальный разгон - нужно делать именно так.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
х123ас писал(а):Для эффективного разгона нужно чтоб обороты при переключении падали с мощности на момент.
100 пудово верно. Всегда так делаю когда просто катаюсь. И бензину при этом минимум жрёт.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а): В выходные полезу в трамблёр...
Петровичь
не лезь лучше не будет хуже наверняка. Я на москвича точил самодельный под датчик холла. Ну и крутил его пытал с грузиками и ваккумом долго. Без стенда делать нефиг. Или на худой конец стробоскоп. и снимать диаграмму. Раз на +6 детонация то как бы на границе лежит кривая. У меня примерно так же может +7-8
Dornier
На форуме 13 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Если кому интересно:
Заменил маслосъемные колпачки в автосервисе , отдал 1500 . Мастер сказал что больше ничего не надо делать, втулки ,кольца и т.п. всё грит в норме , но вот колпачки были почти все слетевшие , говорит гавенные были они, купил elring. Проехал после замены 700 км расхода масла пока не заметил.До замены был где то литр на 2000...дымить перестала тоже.
Забыл написать.После замены колпачков машина чуть тупее стала разгоняться, счем может быть связано? и надо ли регулировать клапона после замены колпачков?
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2692
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Dornier писал(а):Если кому интересно:
Заменил маслосъемные колпачки в автосервисе , отдал 1500 . Мастер сказал что больше ничего не надо делать, втулки ,кольца и т.п. всё грит в норме , но вот колпачки были почти все слетевшие , говорит гавенные были они, купил elring. Проехал после замены 700 км расхода масла пока не заметил.До замены был где то литр на 2000...дымить перестала тоже.
Забыл написать.После замены колпачков машина чуть тупее стала разгоняться, счем может быть связано? и надо ли регулировать клапона после замены колпачков?
Я регулировал, все одно залезли раз. Ну по тупее компресия уменьшилась т.к. маслецо попадало то повышалась за счет него. Покрути движек на трассе интенсивно может колечки от масла позалегали.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Dornier писал(а):и надо ли регулировать клапона после замены колпачков?
Пастель снималась, значит нужно провести проверку зазоров, и при необходимости регулировку
drone01
На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Откуда: Самара
Авто: была ВАЗ 21093 карб. 1996г., теперь Granta лифтбек 2014г.
Подниму тему. Проблема собственно в названии. Поменял масло, от предыдущего хозяина было по его словам esso 10W40, я же залил shell 5w40 полусинь. ездил около 500 км, расхода не было вообще по щупу, потом перегрелся пару раз (монтажный блок испортился, вентилятор не включался иногда). После этих перегревов сначала по утрам после стоянки синий дым шел, когда заводил. Теперь стало и не только по утрам, а просто газку поддам и дымок чуть-чуть нездоровый идет. Также на выхлопной трубе снаружи типа масла какая-то дрянь, а внутри черный нагар. Свечи тоже в нагаре, но не сами электроды, а вокруг. Резьба вроде не в масле. Вот скажите мне, это что? Заменой маслосъемных колпачков можно решить проблему? Или готовиться к худшему? По щупу кстати ушло теперь с максимума до середины примерно за 700 км. Не доливал пока, не знаю сколько это по объему. Ездил только по городу, на трассу даже не выезжал.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24310
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Если учесть что был перегрев ,скорей всего легли кольца. Расход масла тоже говорит в пользу этого.
drone01
На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Откуда: Самара
Авто: была ВАЗ 21093 карб. 1996г., теперь Granta лифтбек 2014г.
Чорт подери
придется тогда как Сан-саныч советует делать. До последнего тянуть до капиталки, подливая масло. До весны бы доездить...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы