Страница 4 из 8
Сан-Саныч
Честно говоря всегда был уверен что нормальный режим работы это середина оборотов, то есть 2500-3000 оборотов в минуту.
7000...я в шоке wwow
Рена
RomanovAnton писал(а):


Мне вот это непонятно

х123ас писал(а):

но уже не езжу монотонно на 7тыс об)))



От распредвала зависит, на 10,93 оптимум свыше 5000об/м, сейчас у меня 49-й ММ, выше крутить смысла нет, нет особого прихода.
х123ас
RomanovAnton писал(а):

Рена писал(а):

как уже писали выше 3-4 самый оптимум


По мне, так и 4 уже перебор, только если на обгоне бывает столько кручу...
Мне вот это непонятно
х123ас писал(а):

но уже не езжу монотонно на 7тыс об)))

Ну у меня на том моторе макс мощность в районе 8000 об была (впрочем, как и на этом), соответственно если я хотел ехать агрессивно, чтоб машина резко откликалась на газ (а я в основном так и езжу), то нужно держать обороты ближе к макс. мощности. Сейчас просто мотор мощнее на много, мне не обязательно использовать весь потенциал, потому не так часто на макс. оборотах езжу. Стандартный мотор до своей отсечки тоже нормально работает. Как вы там крутите до 3-4тыс, оно ж не едет никуда на таких оборотах.
торантино
х123ас писал(а):

Стандартный мотор до своей отсечки тоже нормально работает.


Нормально . Фазы настроены на что то средне-универсальное . Нормально на низах отлично средина и хорошо верх. В принципе лучше и не надо. Если вверх немного поднять низ начнёт просаживаться что не очень хорошо для повседневной езды.
kazak1102
торантино писал(а):

хорошо верх.


Привет... gpn Хорошо верх, это скоко должно быть (с...до), шоб нормальный движок, можно было сказать... И где отсечка у стока...??? А то как бы после 4500 - туговато и выше 5500 не желает...
Так не езжу, но хочется шоб могла и хотела... pst
ДюКЧ
kazak1102 писал(а):

Так не езжу, но хочется шоб могла и хотела...


вколхозь баллончик нитроса и сбудуцца твои мячты!
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

вколхозь баллончик нитроса и сбудуцца твои мячты!


Не... Я ж не наркоман, шоб во внутрь разную фигню принимать... Smile
Мне просто любопытно, как карбовый сток ДОЛЖЕН работать... У меня 5500, похоже, потолок...
Мечты после капиталки с калино-коленом (ну и причий комплекс мероприятий), думаю, сбудутся... supercool
Если доживу до капиталки... Не хочет машинка пока в ремонт... Smile
торантино
kazak1102 писал(а):

А то как бы после 4500 - туговато и выше 5500 не желает...

Привет gpn Да наверно то ж самое. 6000 берёт не сказать чтоб вприпрыжку то же ощущение что дыхалки не хватает.. Двигатель как бы древний для нашего времени.
х123ас
дык по мануалу на карбюраторе макс мощность на 5400, если мне память не изменяет, вот оно туда и крутится ,а дальше тухнет. Плюс ко всему нужно учесть что вы ж не можете быть уверенными, что чудо юдо трамблёр на этих оборотах правильное зажигание выдаёт.
kazak1102
х123ас писал(а):

что чудо юдо трамблёр на этих оборотах правильное зажигание выдаёт.


Вот как раз в нём, хоть и новом, сомневаюсь...
х123ас писал(а):

вот оно туда и крутится ,а дальше тухнет.


Тухнет, когда туда крутится... Smile
х123ас
kazak1102 писал(а):

Тухнет, когда туда крутится...


трамблёру привет передавай Wink Если не лень ,попробуй вскрыть, и посмотри что там с пружинами, одна должна люфтить ,вторая с очень маленьким преднатягом (хотя и это ещё не гарантия, там определённая жёсткость пружин должна быть...). Мне кто то рассказывал что новые трамблёры тот ещё ахтунг...
kazak1102
х123ас писал(а):

Мне кто то рассказывал что новые трамблёры тот ещё ахтунг...


Не лень... В выходные полезу в трамблёр... Месяц ему...
Если НУОЗ 6 гр, вверху детонирует при тапке в пол... При 4 гр, тишина... Так то вроде живой... Smile
х123ас
kazak1102 писал(а):

вверху детонирует при тапке в пол...


на каких оборотах?
kazak1102
х123ас писал(а):

на каких оборотах?


Ну где-то за 4000-4200... Ну плюс/минус туда/сюда... Бывает чуток по-разному, от нагрузки, всё же, зависит... Но токо когда НУОЗ больше 5 гр...
RomanovAnton
Сан-Саныч писал(а):

Честно говоря всегда был уверен что нормальный режим работы это середина оборотов, то есть 2500-3000 оборотов в минуту.
7000...я в шоке wwow


+100, да и что там - я и сейчас в этом уверен!
х123ас писал(а):

Ну у меня на том моторе макс мощность в районе 8000 об была (впрочем, как и на этом), соответственно если я хотел ехать агрессивно, чтоб машина резко откликалась на газ (а я в основном так и езжу), то нужно держать обороты ближе к макс. мощности.


Это где написано, что максимальная мощность при 8000об??? Прям интересно стало...
В мануале написано, что максимальный крутящий момент при 2800-3200об. Нахрена двиг насиловать???
х123ас писал(а):

Стандартный мотор до своей отсечки тоже нормально работает. Как вы там крутите до 3-4тыс, оно ж не едет никуда на таких оборотах.


Отлично едет!!!
kazak1102
RomanovAnton писал(а):

Это где написано, что максимальная мощность при 8000об??? Прям интересно стало...
В мануале написано, что максимальный крутящий момент при 2800-3200об. Нахрена двиг насиловать???


Интересно, в тюнинг сходи, с мануалом, где про 3200, там поржут над ним... Народ тамошний на стоках не ездит... supercool
х123ас
RomanovAnton писал(а):

Это где написано, что максимальная мощность при 8000об??? Прям интересно стало...


Мотор не совсем сток...
RomanovAnton писал(а):

В мануале написано, что максимальный крутящий момент при 2800-3200об. Нахрена двиг насиловать???


При чём тут момент? Макс момент - это наилучшее ускорение, но переключаясь на 3200 получаете затуп в виде падения оборотов чуть ли не на холостые. Для эффективного разгона нужно чтоб обороты при переключении падали с мощности на момент. Впрочем это не для всех важно, я не говорю что всем обязон нужно крутить в космос, но если нужен максимальный разгон - нужно делать именно так.
торантино
х123ас писал(а):

Для эффективного разгона нужно чтоб обороты при переключении падали с мощности на момент.


100 пудово верно. Всегда так делаю когда просто катаюсь. И бензину при этом минимум жрёт. Good
торантино
kazak1102 писал(а):

В выходные полезу в трамблёр...

Петровичь gpn не лезь лучше не будет хуже наверняка. Я на москвича точил самодельный под датчик холла. Ну и крутил его пытал с грузиками и ваккумом долго. Без стенда делать нефиг. Или на худой конец стробоскоп. и снимать диаграмму. Раз на +6 детонация то как бы на границе лежит кривая. У меня примерно так же может +7-8
Dornier
Если кому интересно:
Заменил маслосъемные колпачки в автосервисе , отдал 1500 . Мастер сказал что больше ничего не надо делать, втулки ,кольца и т.п. всё грит в норме , но вот колпачки были почти все слетевшие , говорит гавенные были они, купил elring. Проехал после замены 700 км расхода масла пока не заметил.До замены был где то литр на 2000...дымить перестала тоже.
Забыл написать.После замены колпачков машина чуть тупее стала разгоняться, счем может быть связано? и надо ли регулировать клапона после замены колпачков?
CoolM
Dornier писал(а):

Если кому интересно:
Заменил маслосъемные колпачки в автосервисе , отдал 1500 . Мастер сказал что больше ничего не надо делать, втулки ,кольца и т.п. всё грит в норме , но вот колпачки были почти все слетевшие , говорит гавенные были они, купил elring. Проехал после замены 700 км расхода масла пока не заметил.До замены был где то литр на 2000...дымить перестала тоже.
Забыл написать.После замены колпачков машина чуть тупее стала разгоняться, счем может быть связано? и надо ли регулировать клапона после замены колпачков?



Я регулировал, все одно залезли раз. Ну по тупее компресия уменьшилась т.к. маслецо попадало то повышалась за счет него. Покрути движек на трассе интенсивно может колечки от масла позалегали.
х123ас
Dornier писал(а):

и надо ли регулировать клапона после замены колпачков?


Пастель снималась, значит нужно провести проверку зазоров, и при необходимости регулировку
drone01
Подниму тему. Проблема собственно в названии. Поменял масло, от предыдущего хозяина было по его словам esso 10W40, я же залил shell 5w40 полусинь. ездил около 500 км, расхода не было вообще по щупу, потом перегрелся пару раз (монтажный блок испортился, вентилятор не включался иногда). После этих перегревов сначала по утрам после стоянки синий дым шел, когда заводил. Теперь стало и не только по утрам, а просто газку поддам и дымок чуть-чуть нездоровый идет. Также на выхлопной трубе снаружи типа масла какая-то дрянь, а внутри черный нагар. Свечи тоже в нагаре, но не сами электроды, а вокруг. Резьба вроде не в масле. Вот скажите мне, это что? Заменой маслосъемных колпачков можно решить проблему? Или готовиться к худшему? По щупу кстати ушло теперь с максимума до середины примерно за 700 км. Не доливал пока, не знаю сколько это по объему. Ездил только по городу, на трассу даже не выезжал.
х123ас
Если учесть что был перегрев ,скорей всего легли кольца. Расход масла тоже говорит в пользу этого.
drone01
Чорт подери facepalm придется тогда как Сан-саныч советует делать. До последнего тянуть до капиталки, подливая масло. До весны бы доездить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы