Страница 4 из 4
lys-0071
ндааа прогресс на месте не стоит, - хомут ленточный, хомут винтовой, хомут самообжимной...

п.с. а некоторые как ездили с проволочками так и продолжают ездить hehe
Dranik
lys-0071
Ps сегодня на Ланосе корешу менял бачок расширительный , лопнул после 5 лет или 140тыков пробегу Good (вот это хохлы делают) при цене бачка в 400р, дак блин бачок сменил ровно за 5 минут со сливом жидкости и заливкой обратно, а всё элементарно-сжал хомутик пасатижами-сдвинул подальше-снял шланг-одел шланг-надвинул хомут обратно на старое место.
Красота Good gpn патрубки после 5 лет и эксплуатации в -40 просто живее даже наших новых Good Good Good
и это на пяти летнем ланосе.
Писец куда мы докатимся в скором времени cry cry cry
MaratZ
Dranik писал(а):

lys-0071
Ps сегодня на Ланосе корешу менял бачок расширительный , лопнул после 5 лет или 140тыков пробегу Good (вот это хохлы делают) при цене бачка в 400р, дак блин бачок сменил ровно за 5 минут со сливом жидкости и заливкой обратно, а всё элементарно-сжал хомутик пасатижами-сдвинул подальше-снял шланг-одел шланг-надвинул хомут обратно на старое место.
Красота Good gpn патрубки после 5 лет и эксплуатации в -40 просто живее даже наших новых Good Good Good
и это на пяти летнем ланосе.
Писец куда мы докатимся в скором времени cry cry cry


Просто н ланосе, как и на нексии запчасти качественнее!
Dranik
MaratZ писал(а):

Просто н ланосе, как и на нексии запчасти качественнее!


+1
бачок 400р расширителя Но блин сделан просто грамотно .
а у нас 150р бачок и сделан в подвале из бутылок. lol1
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

Просто н ланосе, как и на нексии запчасти качественнее!


+1
бачок 400р расширителя Но блин сделан просто грамотно .
а у нас 150р бачок и сделан в подвале из бутылок. lol1


И Бачек у них если лопается то по сварному шву. СЭМЗовский бачек еще нормальный, а вот заводской полное г..! Внедрить самообжимные хомуты и нормальный бачек ОЖ и убрать краник с печки, на заводе, вообще труда не должно сильного составить. Только никому это не нужно.
RaFaz
интересно может к нам от иномарки бачок какой нибудь подходит
Slavny
например на ниссан примера 98года самообжимные хомуты устанавливаются не везде, например на патрубках радиатора стоят обычные, винтовые - это даже в каталоге запчастей отражено
MaratZ
RaFaz писал(а):

интересно может к нам от иномарки бачок какой нибудь подходит


От фольквагена ставят. Я думаю при желании если место позволяет любоу бачек можно поставить, лишь бы крышка стравливала на 1 атмосфере!
Slavny
MaratZ писал(а):

RaFaz писал(а):

интересно может к нам от иномарки бачок какой нибудь подходит


От фольквагена ставят. Я думаю при желании если место позволяет любоу бачек можно поставить, лишь бы крышка стравливала на 1 атмосфере!


только надо учитывать, что не для всех бачков предусмотрены такие крышки. у некоторых простая крышка, как на пластиковых бутылках, а давление в системе поддерживает крышка на радиаторе
kaktus123
На vw jetta 1989гв стояли такие хомуты.Но когда тачка ко мне попала,где то стояли самообжимные,а где то уже ленточные.Ну так вот с первыми проблем не было.Хотя отходили они уже 20 лет и полимона пробегу.А ленточные периодически доставляли проблемы. Кароче самообжим рулит!

ПС я на своем ТАЗе уже просто смирился,что переодически где то начинает течь тосол.Обычно хомут начинает продавливать патрубок своими краями.
А в те редкие моменты когда тосол никуда не уходит,я даже переживать уже начинаю hehe
MG_And
На селёдке у меня обычные ленточные, заводские ещё нормавские.
MaratZ
MG_And писал(а):

На селёдке у меня обычные ленточные, заводские ещё нормавские.


После того как в морозы замучался подтягивать заводские на термостате(и один из них лопнул от перетяга). Поехал купил Нормавские хомуты и поменял их, то подтягивать больше не требовалось!
MG_And
MaratZ писал(а):

то подтягивать больше не требовалось!


У меня на восьмёрке тоже все хомуты нормавские были, отлично себя вели.
Dranik
MaratZ писал(а):

Внедрить самообжимные хомуты и нормальный бачек ОЖ и убрать краник с печки, на заводе, вообще труда не должно сильного составить. Только никому это не нужно.


+1 cry
вот и автопром наш вечно сидящий в опе lol1
Slavny
не надо убирать краник печки, у него есть очень важная функция: летом, когда движок начинает перегреваться или не дай бог закипать, открыв краник печки можно довольно быстро скинуть температуру до приемлемой Smile
Maks991
Slavny писал(а):

не надо убирать краник печки, у него есть очень важная функция: летом, когда движок начинает перегреваться или не дай бог закипать, открыв краник печки можно довольно быстро скинуть температуру до приемлемой Smile

нормальный мотор не должен перегреваться
MG_And
Slavny писал(а):

не надо убирать краник печки, у него есть очень важная функция: летом, когда движок начинает перегреваться или не дай бог закипать, открыв краник печки можно довольно быстро скинуть температуру до приемлемой


Когда краник убирается, лучше поток жидкости через радиатор не перекрывать, так как в дождь, или вечером стёкла могут запотеть, и понадобится обдув.
Slavny
Maks991 писал(а):

Slavny писал(а):

не надо убирать краник печки, у него есть очень важная функция: летом, когда движок начинает перегреваться или не дай бог закипать, открыв краник печки можно довольно быстро скинуть температуру до приемлемой Smile

нормальный мотор не должен перегреваться

а при чём тут мотор? с мотором(в основном) как раз никаких проблем и нет! В большинстве случаев ,причины закипания: кончился термостат, кончилась помпа, кончилась электрика lol1 когда эти позиции будут достойного качества, тогда и краник пусть убирают (у меня кстати он не тёк ни разу, хотя я им активно пользовался, так что мне этот кипишь вообще непонятен)
SUNshineNT
Slavny писал(а):

не надо убирать краник печки, у него есть очень важная функция: летом, когда движок начинает перегреваться или не дай бог закипать, открыв краник печки можно довольно быстро скинуть температуру до приемлемой


у меня тяга просто скинута, кран не используется
тот же эффект - заслонку на тепло - и мотор остывает.
Правда с исправной СО и кипеть не должен
MG_And писал(а):

Когда краник убирается, лучше поток жидкости через радиатор не перекрывать, так как в дождь, или вечером стёкла могут запотеть, и понадобится обдув.


+1
да и лето у нас, хоть и короткое, но зато малоснежное
Slavny
MG_And писал(а):

Slavny писал(а):

не надо убирать краник печки, у него есть очень важная функция: летом, когда движок начинает перегреваться или не дай бог закипать, открыв краник печки можно довольно быстро скинуть температуру до приемлемой


Когда краник убирается, лучше поток жидкости через радиатор не перекрывать, так как в дождь, или вечером стёкла могут запотеть, и понадобится обдув.


не понял мысли Pardon
Slavny
SUNshineNT писал(а):

у меня тяга просто скинута, кран не используется
тот же эффект - заслонку на тепло - и мотор остывает.


за счёт чего он у тебя остывает? вентилятор печки включаешь?
MG_And
SUNshineNT писал(а):

у меня тяга просто скинута, кран не используется


У меня так у самого было, но в кранике уверенности всёравно не было, так как сразу после замены его (поставил лузар керамический), пошевелив рычажок заметил каплю тоссола оттуда, сразу трос и скинул, что бы не портить его. Два года полёт нормальный был, но если бы потёк, то выкинул бы кран.
Slavny писал(а):

не понял мысли


Кран убирают, ставят за место него трубки, и ещё водопроводный кран на шланг под капот, что бы на лето перекрывать жидкость, я считаю что перекрывать жидкость совсем не зачем.
Dranik
Slavny писал(а):

не надо убирать краник печки, у него есть очень важная функция: летом, когда движок начинает перегреваться или не дай бог закипать, открыв краник печки можно довольно быстро скинуть температуру до приемлемой


Maks991 писал(а):

нормальный мотор не должен перегреваться


+много Wink
Slavny писал(а):

В большинстве случаев ,причины закипания: кончился термостат, кончилась помпа, кончилась электрика


с такими понятиями может вообще на самокаты пересесть???

В своём авто ты должен быть уверен!!!а не может завтра или после крякнет что нить или термос заклинит.
lys-0071
переднеприводные краны пр-ва ДААЗа вполне приемлемая конструкция, и ежели патрубки насажены грамотно и нормально затянуты хомуты то ничего никогда не потекёт.

А коли машина без помощи радиатора печки перегревается, так уж тогда лучше чугунную батарею в багажник положить и круг через неё запитать. Эффект будет офигенный Wink
Dranik
lys-0071 писал(а):

А коли машина без помощи радиатора печки перегревается, так уж тогда лучше чугунную батарею в багажник положить и круг через неё запитать. Эффект будет офигенный


ROFL Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы