Страница 4 из 6
LaNkasTer
ТЕВ писал(а):

12е подушки двигателя выкидываешь и ставишь свои, никакой сварки и прочей доработки, все ставится в штатные места



Значит будем менять Smile вопросики возникли, стоит ли ставить желтое железо, вместо стандартных креплений двигателя? вибрации больше будут передоваться на кузов? всё таки 2000 год...
LaNkasTer
авто преобретено! как только работы будет меньше буду днями и ночами крутить гайки rlzz

еще вопросик, встает ли десяточная торпедо в восемь? Smile
Владислав В.
на стандартные крепления - нет, она помоему даже пошире, если только сильно-сильно кроить Pardon
LaNkasTer
будем думать... а делать некогда cry да еще и зима вот вот нагрянет
Atomic-DM
мой совет. делай свой движок. а потом уже продавать все с двенашки.
LaNkasTer
LaNkasTer писал(а):

стоит ли ставить желтое железо, вместо стандартных креплений двигателя? вибрации больше будут передоваться на кузов? всё таки 2000 год...


что по этому вопросу скажите люди добрые Smile

Atomic-DM
спасибо за совет Wink
ТЕВ
Владислав В. писал(а):

на стандартные крепления - нет, она помоему даже пошире, если только сильно-сильно кроить


эт ты про что?
Miraj
ТЕВ
он про 10-ю панель в зубило
Fischer
Усиленные опоры лучше поставить, а верхнюю, четвертую, на распорке обязательно. Без нее 16 клапанник сильно качает при разгоне и торможении.
liv
LaNkasTer, я правильно понял, купил 12шку у которой все норм кроме кузова? Это тогда ваще круто. Отличный вариант! Всё тупо оттуда возьмешь (Бак, генератор, мотор, проводку , ЭБУ). Удачи!
LaNkasTer
liv писал(а):

LaNkasTer, я правильно понял, купил 12шку у которой все норм кроме кузова? Это тогда ваще круто. Отличный вариант! Всё тупо оттуда возьмешь (Бак, генератор, мотор, проводку , ЭБУ). Удачи!



купил 12, да. вней всё хорошо кроме документов Smile хочу еще торпедо взят из нее Smile
SchumacherGT
LaNkasTer писал(а):

купил 12, да. вней всё хорошо кроме документов



Так же оттуда можно скрутить тормозилки на 14.
liv
LaNkasTer писал(а):

liv писал(а):

LaNkasTer, я правильно понял, купил 12шку у которой все норм кроме кузова? Это тогда ваще круто. Отличный вариант! Всё тупо оттуда возьмешь (Бак, генератор, мотор, проводку , ЭБУ). Удачи!



купил 12, да. вней всё хорошо кроме документов Smile хочу еще торпедо взят из нее Smile




а регистрировать переделки планируешь?
LaNkasTer
liv писал(а):

а регистрировать переделки планируешь?



нет, не планирую, считаю это лишним...
liv
я своё тоже не регистрировал. Но 8 кл инж под капотом 09 привычно Гайцам, а вот 16 В не особо..... Блин охота прокатиться на такой Smile
ID_Hacker
Самое проблемное найти хороший двиг, в магазины завод двигателя не поставляет, только кооператив, от чего и получается что новый двигатель это кот в мешке. 16 клапанов ставить это тоже свои плюсы и минусы. Так что всё взвесь прежде чем что то делать. я тоже подумываю перевести машину на впрыск, может и сделаю когда появятся финансы. Но если буду делать то просто 083 двиг с инжектором, а вобще пока подумываю воткнуть электронную систему зажигания.

Блин не дочитал тему, автор уже купил что надо.

Те кто ругает карб во многом не правы, так можно ругать двигатели покупая убитые и говорить что они ломаются. дёргать подсос это дело не трудное. Моя прошлую зиму, на, как этим летом оказалось, убитом двигле, меня ни разу не подвела (не ну было пару случаев - это оставленные габариты, и заглючившая сигналка). В остальном проблем нет, 500-700р в год за обслуживание карба у карбюраторщика не проблема, чтоб говорить что карб плохой. Главный недостаток карбовых двигателей кроется не в карбюраторе а в трамблёре, трамблёр штука не надёжная, из за корявых углов проблемы с зажиганием на оборотах. Так же самое и очень большое достоинство инжекторов это возможность установки автозапуска, что продлит жизнь двигателю.
Stels_dust
ID_Hacker писал(а):

в магазины завод двигателя не поставляет, только кооператив, от чего и получается что новый двигатель это кот в мешке


facepalm
AnD295
ID_Hacker писал(а):

Те кто ругает карб во многом не правы


facepalm

Те кто ругает карб, уже давно перешли на инж и избавились от этого сатаны.
х123ас
AnD295 писал(а):

Те кто ругает карб, уже давно перешли на инж и избавились от этого сатаны.


+1
Atomic-DM
+1
хвалят карб только те кто не сделал инжектор
хвалят 8кл, только те кто не поставил 16кл.
ID_Hacker
AnD295 х123ас Atomic-DM Есть люди которые утверждают что инж хоро потому что это инж, и потому что он у них стоит. Есть те кто то же самое говорит про карб.
Другое дело адекватно оценивать все плюсы и минусы. Я уже писал что была бы возможность воткнул бы инж, но 16 клапанов, как то нет нужды. Минусы инжа и 16V в том, что они сложнее устроены, сложнее и в обслуживании. От многих людей слышал обратное, выпускал бы ваз карбовые машины, взял бы карб. Проблемы карба которые у меня имеются, это долгий запуск после минут 15-30 стоянки с горячим двигателем, гуляющие ХХ, для меня как то не проблема, вобще они стабильные, но если поездить посильнее работая педалью газа то становятся выше. Есть ещё одна проблема, УОЗ, но это не карб а трамблёр.
16V как то даже страшновато, что будет при обрыве ГРМ, а запчасти у нас всякие бывают. Каждому своё, кто то хочет резвую машину, кто то надёжную, кто то комфортную. Плюсы инжа конечно не оспоримы, меньший расход, лучший отклик на акселератор, возможность автозапуска, экологичность.
Stels_dust
ID_Hacker
Ну вот сам посуди. Возьмем 124 мотор. 16в инж. Ни одного минуса, в обслуживании неприхотлив - ремень менять реже, клапана регулировать не надо, подсос не дергать. Едет намного лучше карба...тише к тому же. Расход ниже, при обрыве ремня клапаны не гнет. Назови хоть один минус по отношению к карбу? Wink
х123ас
ID_Hacker
я ездил на карбе, так что мне не надо рассказывать про его достоинства)) Пр ичём ездил я сначала на одной машине, потом на этой, параллельно у родителей карбюраторная была, у друга... И у всех одна и та же фигня, то обороты плавают, то какие то провалы, то хх делается или выше, или ниже, в общем полно всех этих дурацких мелочей, которые заставляют лезть под капот и как минимум что то подкрутить. И никакой простоты обслуживания - за почти два года которые я езжу на инже, траблы были один раз с модулем и всё (вылечилось заменой), карбюратору я бы N-ое кол-во раз внимание уделил.
Stels_dust писал(а):

Назови хоть один минус по отношению к карбу?


Коль, он есть единственный - это цена. В остальном всём карб сливает по полной, кто это не признаёт - просто обманывает себя, либо не пользовал инжектор. Если говорить за ценник то конечно карб банально дешевле ,он уже стоит на карбюраторной машине и всё ,а на инж перейти - деньги и силы нужно, сам созревал довольно таки долго...
Stels_dust
х123ас
Лентяй lol1
ID_Hacker
х123ас Если у тебя были проблемы с карбом то не значит что карб плохой, надо было найти причину этих проблем. А то у меня вон кама всесезонка стоит, часто подкачивать приходится, яж не гоню эту проблему на резину и не хаяю её из за этого.

Stels_dust И что ты мне предлагаешь 124 мотор в девятку 99 года воткнуть, щас непонятно что с ТО будет, чо мне потом делать то, следовательно новую машину чтоли покупать? Так по вашим утверждениям надо выкидывать уже автотаз в помойку, и брать себе мерседес S класса, назови мне хоть один минус мерина S против любой машины вазовского производства, ну конечно кроме цены.

В том то и дело вы цените инжектор предвзято, а есть адекватная сторона, и заметьте я не доказываю что инж плохой, я говорю о том что не на столько плох карб как вы тут описываете. У всего есть свои плюсы и минусы, цена для многих очень важный ограничитель, иначе бы ездили бы уже все на самых крутых машинах, а ВАЗ бы уже сгинул в небытие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы