Страница 4 из 5
Griffin
Да вот субъективно, и может бредово, но имхо нет большой разницы между маленькими оборотами или большими в городском режиме. Так как работа одинаковая, то на маленьких оборотах ЭБУ больше бензина будет подбрасывать, а на больших меньше, но чаще.
Все. Можете смеяться! Smile
gin88888
Griffin
а чего смеяться? логика есть, правда не понятно что на практике получается в общем и целом, а на наших 1.4-1.6 так наверно и есть.
Serge!
Griffin
В городе разницу сложно заметить. А вот если катить по трассе 100 на четвертой, а потом на пятой - разница налицо.
Griffin
gin88888 писал(а):

правда не понятно что на практике получается в общем и целом


ну для правды надо место, время и комп подключенный к ЭБУ что бы замеры снять. Smile
Griffin
Serge!
а я про город и говорил. на трассе то постоянный режим.
Andreiko
У ЭБУ есть понятие длительности впрыска. Потому так и да, именно так и происходит. Вполне реально добиться совершенно одинакового мгновенного расхода на разных передачах и разных оборотах, если задаться целью ехать неправильно Smile
Serge!
Andreiko
Другими словами авто перестанет ехать еще и бОльших оборотах.
Andreiko
Serge!
Не совсем. Если повышенная передача неправильно педалируется, мгновенный расход на ней может быть таким же, как на предыдущей из-за увеличенного времени впрыска, когда контроллер пытается поддержать стехиометрию смеси.
Serge!
Andreiko писал(а):

Serge!
Не совсем. Если повышенная передача неправильно педалируется, мгновенный расход на ней может быть таким же, как на предыдущей из-за увеличенного времени впрыска, когда контроллер пытается поддержать стехиометрию смеси.


т.е. повышенная поедет еще хуже facepalm
Andreiko
Естественно. Собственно, именно это и происходит у любителей ранней пятой под нагрузкой. Вместо экономии они получают перерасход, хотя обороты при этом как у дизеля Smile
Serge!
Andreiko писал(а):

Естественно. Собственно, именно это и происходит у любителей ранней пятой под нагрузкой. Вместо экономии они получают перерасход


ну тут еще надо посчитать...время впрыска растет, но частота-то его ниже...
Andreiko
Да, условия бывают разные, что поделать Smile Я потому и написал, что под силу только автомату: так идеально переключаться в полном согласии с дросселем и нагрузкой может только АКПП или tapanow.
Основная же масса водителей юзает усредненные техники, и это хорошо.
Serge!
Andreiko писал(а):

Да, условия бывают разные, что поделать Smile Я потому и написал, что под силу только автомату: так идеально переключаться в полном согласии с дросселем и нагрузкой может только АКПП или tapanow.
хорошо.


Автомат ведать не ведает об обстановке впереди. Его поведение может быть идеальным только в теории.
Andreiko
А ему и не надо знать обстановку впереди. Автомат, прошу прощения за каламбур, работает как конечный автомат Smile К тому же еще и с обратной связью, чуткость которой обставит любой жопомер.
Serge!
Andreiko писал(а):

А ему и не надо знать обстановку впереди. Автомат, прошу прощения за каламбур, работает как конечный автомат Smile К тому же еще и с обратной связью, чуткость которой обставит любой жопомер.


глупость. Обратная связь это прокладка между рулем и сиденьем. У автомата в обычном режиме ее нет. Если приотпускаю газ после активного педалирования это еще не значит, что нужно сразу подтыкать следующую передачу. Я на этой тормозя двигателем и не расходуя топлива докачусь до перекрестка. А воткнуть 4-ю на 40 я и руками могу. Это что касается расхода. А уж нужная передача в нужный момент дорого стоит. И тут автомат будет больше мешать.
Andreiko
И тем не менее автомату реализовывать эту глупость удается лучше большинства водителей.
Serge!
Andreiko писал(а):

И тем не менее автомату реализовывать эту глупость удается лучше большинства водителей.


это да. Если человеку неинтересно/лень вникать - а таких большинство - автомат рулит. Меньше мучений и авто и водятлу.
gin88888
Andreiko
Serge!
подождите, у нас есть лучше - tapanow, он вам всё куда надо переключит hehe .
Вопрос только в том что его на всех не хватит, а вот если его клонировать и научить питаться воздухом, то будет полюбому дешевле автомата, да и свой водитель. Good
Griffin
Поставил вчера эксперимент. На А108 выбрал прямой участок и:
скорость по GPS - 86.
На 5той: обороты около 2500, расход: 5.6
На 4той: обороты около 3000, расход: 6.3
mdiman21043
вот читаю вас и думаю, как же все таки хорошо на 1.4 ездить, воткнул 3ю и поехал от 35 до 80, движок жужит себе и жужит Good
60-70 при поддержании скорости его вообще не слышно, и момент рядышком gpn. Прааавда жена матерится громко lol1
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):

60-70 при поддержании скорости его вообще не слышно

Последний месяц перестал замечать что оборотов много(1.4 16кл) и 4-я просится, на 60-65км/ч на 3-й передаче, хз а раньше замечал.
Как-то совпало с заменой трубки моторчика бензонасоса(старая повреждена феном была и чуть сифонила), и ещё тогда убрал подогрев дросселя.
mdiman21043 писал(а):

Прааавда жена матерится громко lol1

Слышит шум движка?
Andreiko
d.dmitry
Бугага, я на логане (8в) так езжу: по городу на третьей, динамика норм, по шуму норм, да и расход тоже норм, нафига четвертую включать? Smile
Кстати запас момента под задницей не раз выручал.
gin88888
d.dmitry
видимо интуинтивно понимаешь что расход меньше, у меня также.
а что подогрев не нужен?
d.dmitry
gin88888 писал(а):

d.dmitry
видимо интуинтивно понимаешь что расход меньше

Та я не про расход, тише работать стал движок(больше похоже на результат замены трубки бензонасоса, имхо).
Andreiko писал(а):

нафига четвертую включать?

Моментальный расход на 65км/ч меньше на 4-й, и меньше шума(от кпп в основном у меня, кпп у тазов шумные пистец:(()
gin88888 писал(а):

а что подогрев не нужен?

Чуть бодрее на малых нажатиях газульки. Народ вобще впуск охлаждает специально. Говорят зимой от -20 может лёд намёрзнуть на заслонке, посмотрю как в зиму поведёт, 2 хомута покрутить не трудно.

Вон 2 ленивых переделки по впуску у меня

трубка.JPG
Описание:
Размер файла: 132,99 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

трубка.JPG
otvod zabornika.JPG
Описание:
Размер файла: 69,12 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

otvod zabornika.JPG
gin88888
d.dmitry
со второй всё понял.
а с первой - это же не подогрев?...
а смысл трубки на прямую соединять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы