Страница 4 из 8
Rowdy
не глохнет)))))))))))))))))))))))

вопрос про проверку сеточки в бензобаке ...))делать на пустой бак или можно на полный??
Rowdy
Сделан в СССР писал(а):

Rowdy писал(а):

а может быть из-за шотока на безонасосе что создает давление?????



Ну, бензонасос-то надо было первым делом проверять. Если он хорошо работает, значит и шток нормально функционирует.
Как проверять бензонасос надо писать?



напиши а то по мурзилке надо просто подкачать....

опиши как и че
Сделан в СССР
Rowdy писал(а):

Сделан в СССР писал(а):

Rowdy писал(а):

а может быть из-за шотока на безонасосе что создает давление?????



Ну, бензонасос-то надо было первым делом проверять. Если он хорошо работает, значит и шток нормально функционирует.
Как проверять бензонасос надо писать?



напиши а то по мурзилке надо просто подкачать....

опиши как и че


Ну значит так. Тут, конечно лучше вдвоём.
Снимаешь входной шланг карбюратора, который идёт от бензонасоса.
Вставляешь его в пустую прозрачную пластиковую полутора или двухлитровую бутылку.
Один крутит ключом стартёр, другой наблюдает как в бутылку брызжет из шланга порциями бензин. Если брызжет, значит бензонасос работает нормально.
Но это не значит, что нормально работает вся топливная система.
Правильно мыслишь-надо чистить сеточку забора бензина в баке и другие топливные шланги, и в частности все клапана.
kit12
Rowdy, там с боку карба торчит стержень с клеймой, на него подсоединен провод. Называется электромагнитный клапан. Открути его, на конце увидишь медный жиклер, вынь его, потом отломи кончик иголки полностью. Вставь обратно медн жикл в стержень этот и закрути стержень на место. Иногда медн жикл остается в карпусе карба, тогда просто отломи кончик торчащей иглы. Мне помогло. Этот стержень стоит рублей писят, купишь если чо. Я заморачиваться не стал, расход возрос грамм на двести на сотню.
bin564
скорее всего игольчатый клапан на горячую залипает, он и зимой бывает примерзает, завести невозможно пока не постучишь.
Проблему с залипанием иглы удалось победить. К игле мотаем скобку
Подробнее
http://as066.narod.ru/foto-solex-2.htm
Rowdy
серьга уже висит на игльчатом клапане спасибо пацаны))у меня карб уже переделанный))и оба конца слоника в одну камеру смотрят и при полном газе струйки идут не пересекаються)))только вот эта ж#@а что у меня происходит не понять))

так что можно при бензине в баке снять датчик и выташить сеточку?
Huyan
Rowdy писал(а):

еду нормально бац заглох....завел едит бац пропал.......


Это признаки отказа в электрике.
Если в топливной системе, то бац не будет будет чих-пых-дрыг-пук и не едет.

Последний раз редактировалось: Huyan (14 Апреля 2012 22:08), всего редактировалось 1 раз
Rowdy
bin564 писал(а):

скорее всего игольчатый клапан на горячую залипает, он и зимой бывает примерзает, завести невозможно пока не постучишь.
Проблему с залипанием иглы удалось победить. К игле мотаем скобку
Подробнее
http://as066.narod.ru/foto-solex-2.htm



прочита о не исправности заметил что когда я открываю бензобак то слышу шипение)))))))))))а вот в мурзилке чет не описанно как бороться и что к чему)
Garik36
Rowdy писал(а):

есть уровень норма 22,3 мм!


Это не норма! Норма - 25-27,5 мм. А у тебя карб переливает.
bartolo писал(а):

там с боку карба торчит стержень с клеймой, на него подсоединен провод. Называется электромагнитный клапан. Открути его, на конце увидишь медный жиклер, вынь его, потом отломи кончик иголки полностью


facepalm
Лучше новый купить Pardon
Rowdy писал(а):

так что можно при бензине в баке снять датчик и выташить сеточку?


Конечно можно! Только подложи тряпку, чтобы бензин не натек на пол кузова.
Rowdy писал(а):

и оба конца слоника в одну камеру


Зря facepalm
Rowdy
почему зря??????????епть провалов нет)и это было до меня))))))))))))провалов нет идеальная струя когда газ в пол сразу с места рвет без провалов),


чет в мурзилке написанно 22 23!
Garik36
Rowdy
У меня все стандартное, новый карб, но как и у тебя
Rowdy писал(а):

газ в пол сразу с места рвет без провалов)


И зачем тогда нужно загибать писюны в одну камеру? Колхоз это ненужный Pardon
Rowdy писал(а):

чет в мурзилке написанно 22 23!


Какая-то неправильная мурзилка...
Читай ФАК по карбам:

Цитата:

Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...


Pardon
Rowdy
опа на точно)))хм откуда я звл 22 23)))капец)
брат шумы
Rowdy писал(а):

и оба конца слоника в одну камеру смотрят и при полном газе струйки идут не пересекаються)))только вот эта ж#@а что у меня происходит не понять))


facepalm покупаешь писалку от нивского карбюратора 21073 или жигулёвского солекса 21053,ну или ремкомплект от этих карбов и ставишь одинарную писалку Smile
kazak1102
bartolo писал(а):

отом отломи кончик иголки полностью.


Далеко пойдёшь с такими советами... lol1
bin564
На автомобилях с классической системой зажигания (конденсаторной) встречается такая неисправность - во время движения внезапно двигатель глохнет, а через несколько минут без труда запускается

На автомобилях с классической системой зажигания (конденсаторной) встречается такая неисправность - во время движения внезапно двигатель глохнет, а через несколько минут без труда запускается. Через какой-то промежуток времени все повторяется. Это пробивается конденсатор - искра проскакивает между его прокладками, пробивая изолятор - слой бумаги, пропитанной специальным компаундом и образует искровой канал. Из-за местного нагрева компаунд разогревается и заполняет канал, восстанавливая на время свойства конденсатора. Конденсатор естественно необходимо заменить.
Garik36
bin564 писал(а):

На автомобилях с классической системой зажигания


Мы тут говорим про Самару с бесконтактной системой зажигания Pardon
брат шумы
bin564 писал(а):

На автомобилях с классической системой зажигания (конденсаторной) встречается такая неисправность - во время движения внезапно двигатель глохнет, а через несколько минут без труда запускается


у меня такое было и на машине с коммутатором и датчиком холла .виновата была сигнализация,а точнее скрутка на катушку зажигания,которая со временем окислилась и начала и#@ть мозги Smile
Сделан в СССР
bin564, ну ты даёшь!
hehe
Когда фото будет?
Сделан в СССР
Rowdy писал(а):



прочита о не исправности заметил что когда я открываю бензобак то слышу шипение)))))))))))а вот в мурзилке чет не описанно как бороться и что к чему)



Ну вот вся проблема и решена.
Это воздух входит в бензобак.
Поезди с незакрытым крышкой бензобаком. Если глохнуть не будет, значит виноват атмосферный клапан.
Rowdy
а как это исправить если он)?но чет я не думаю что именно он)почему тогда на ходу когда глохнешь тупо газ в пол и все машина взлетатет и заводиться)
Rowdy
а по поводу уровня))))))ммммм призадуматься надо верно ли у меня все это или нет..если у меня 22 милиметра правда с боковых мерил а не задниз стенок))))не правильно да)(?
Сделан в СССР
Давай так-ты попробуешь поездить с незакрытым бензобаком. И уже по результатам будем дальше копать. Если глохнуть не будет, то тут тогда уже всё будет ясно-проще паренной репы.
Garik36
Rowdy писал(а):

правда с боковых мерил а не задниз стенок))))


Без разницы.
Rowdy
ну блдин поездить я устал на перекрестки стоять и все мне сигналят)))))))это уж по нервам бьет)))))))или когда приходиться газ в пол фигарить))0что б завестить на ходу)))))))))))))))))или сидеть на аварийки и д****ть зажигание)))))))))
bin564
"Ребята, расскажу свою историю прямо по теме:
Купил в салоне свою новую 15-ку. Еду заправляться и замечаю, что стравливается избыточное давление в баке. При открытии крышки воздух с силой всасывается в бак. А у меня (и у всех наверно) стоит металлический клапан-крышка. Ездил так несколько дней.
Вдруг машина начала дергаться и глохнуть. Остановился. не заводится. на буксире в сервис, машина на гарантии.
Мастер долго думал, потом заглянул под днище и афигел - бак сплющило во внутрь. Компьютер показывал, что был бензин, когда стали менять бак - слили несколько литров.
Все дело в резиновой пимпочке, что рядом с крышкой бензобака - это клапан двусторонний. Механик поменал бак, все ОК и проделал маленькую дырочку шилом прямо в пластиковой крышке бака на внутренней стороне. зачем, спрашиваю.
говорит, что это самая распрастраненная поломка, последнее время с ВАЗа идет брак этих клапанов. По новым нормам, Самара-2115 подогнана под Евро-2, а по этой норме исключается любое взаимодействие с внешней средой. Все должно быть герметично (в топливной системе) и клапан должен осуществлять эту связь. А он бракованный.
После этого все стало нормально."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы