Страница 4 из 26
Serg_x
Я думаю найдутся кто обменяется на 75.6
х123ас
lrz писал(а):

Как я понял блок калиновский 11183, только в него поставили 74.8 колено.


а поршни тогда какие? Или же поршни сток, и там недоход конский...
БДСМ
есть блок всборе 21124 пробег 150ткм, номер не стёрт, поршня не болтаются, отлично тащил, сняли с 10ки и поставили туда приородвижок, валяется без дела. 7р
diimm
х123ас писал(а):

lrz писал(а):
Как я понял блок калиновский 11183, только в него поставили 74.8 колено.

а поршни тогда какие? Или же поршни сток, и там недоход конский...


хороший вопрос Smile
DAVID 2110
х123ас писал(а):

Или же поршни сток, и там недоход конский...


0,4мм это много?
х123ас
DAVID 2110 писал(а):

0,4мм это много?


+ стоковый недоход
lrz
Уточнил, блок все же ВАЗ-21084
т.е выше низкого блока на 1.2 мм, получается 194.8+1.2=196 мм.

Безымянный.png
Описание: Характеристики
Размер файла: 18,58 KB
Просмотрено: 319 раз(а)

Безымянный.png
Stels_dust
lrz писал(а):

на 1.2 мм


На 1.9, насколько я знаю

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Хотя вот смотрю сейчас - везде разная инфа. То 1.2, то 1.4...ХЗ тут даже Pardon
БДСМ
На 1.9мм, под колено 74,8

Последний раз редактировалось: БДСМ (21 Декабря 2012 10:17), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
lrz
Serg_x
За комплект шатуны + поршня от суперавто 10 тыс., для меня дорого.
Я рассматриваю бюджетный вариант.

Добавлено спустя 52 секунды:

БДСМ
Можно поподробнее на счет блока в личку ?
Vik
lrz писал(а):

Serg_x
За комплект шатуны + поршня от суперавто 10 тыс., для меня дорого.
Я рассматриваю бюджетный вариант.

Нормальная цена вообщето.
lrz
Vik
Давай посчитаем вместе.
Блок от 7 до 10 тыс.руб.
комплект от суперавто 10 тыс.
покупка мелочевки, подготовка головки тут в легкую можно выйти за 10 тыс. руб.
- выходит в 30 тыс. руб.

и движок в сборе от приоры стоит 30-ку, даже можно за 25 найти.

Теперь, что имеется:
Куплена головка в сборе от 2112 нового образца + впуск (пластиковый + дроссельная заслонка) за 4500 руб.

Сейчас нужен блок, т.к. машина нужна на каждый день + свой двс еще пригодиться.

В общем, мне нужен двиг 1.6 со степенью сжатия близко к 12 для езды на гбо в общем-то и все. В гонках и подобном не собираюсь участвовать.
х123ас
lrz писал(а):

В общем, мне нужен двиг 1.6 со степенью сжатия близко к 12 для езды на гбо в общем-то и все. В гонках и подобном не собираюсь участвовать.


Надо значит брать простой низкий блок, в него колено 75.6, шатун 2110, и сток поршни, с которых надо снять с днища металл по кругу, чтоб получился вытеснитель.
DAVID 2110
х123ас писал(а):

Надо значит брать простой низкий блок, в него колено 75.6, шатун 2110, и сток поршни, с которых надо снять с днища металл по кругу, чтоб получился вытеснитель.


если я правильно посчитал, то получается надо 2,3мм
lrz
У меня вопрос по поршням 21124, смотрел и мотордеталь, и автрамат поршни, у них компрессионная высота поршня 39,13. Собственно вопроса действительно ли это так и какая лужа в поршне?
х123ас
DAVID 2110 писал(а):

если я правильно посчитал, то получается надо 2,3мм


вытеснитель получится 2.3мм. Но можно играть и им, если слишком высокая степень, сбрить и вытеснитель немного. А другого пути собрать бюджетно подобный мотор у автора просто нет. А этот конфиг достаточно надёжен и в цене гуманен.
lrz писал(а):

У меня вопрос по поршням 21124, смотрел и мотордеталь, и автрамат поршни, у них компрессионная высота поршня 39,13. Собственно вопроса действительно ли это так и какая лужа в поршне?


думаю никто не ответит тебе с 100% уверенностью, надо смотреть по факту.
lrz
Сегодня осмотрел блок, который якобы был 21084 по факту оказался 11193 (на другой стороне 193) Проворачивал коленвал, из-за солидола нельзя точно сказать какой установлен коленвал, но визуально существует недоход поршня. В целом состояние блока соотвествует фото.
lrz
Более-менее опредилилось с объемом лужи в 21124 поршне.
Итак согласно программе RDVS
Продукция ТДМК
21124 стандарт объем вытеснителя 1,7 см**3, объем лунок под клапана 3,4 см**3 . Т.е. получается, если привести объемы к общему значению общего объема лужи за вычетом объема вытеснителя, получается 1.7 см3.

http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html
Объем вытеснителя, см3: 1,83 ± 0,05
Общий объем выборок в поршне, см3: 2,46 ± 0,08
Объем лужи за вычетом объема вытеснителя ~ 0,63 см3

Т.е. примем для среднего значения 1.5 см3 объем лужи в поршне с учетом объема вытеснителя.

Получается переход поршня в плоскость гбц на 0.43 мм.
Толщина обжатой приоро прокладки 0.43 (см пост выше в этой теме). Как я понимаю при обрыве ремня грм встреча поршней с клапанами неизбежна ?
Степень сжатия от 11.5 до 12
Объем 1580 см3
R\S 1,62
Т.е. более детально будет по весне, когда буду проливать камеру сгорания и смотреть износ блока.

Блок в сборе 11193 куплен за 9500 руб, фото прикреплял выше. (Охренел, когда из багажника авто тягал его в гараж, очень тяжелый т.к. даже масло там не слито. У парня стоял этот конфиг на карбовой 9-ке с запилом 8 клапанной гбц.)

konfig.png
Описание:
Размер файла: 28,86 KB
Просмотрено: 4671 раз(а)

konfig.png
lrz
Еще такой вопрос, какие врезать маслофорсунки? Имеет ли смысл врезать маслофорсунки от инно ?
Serg_x
lrz писал(а):

Еще такой вопрос, какие врезать маслофорсунки? Имеет ли смысл врезать маслофорсунки от инно ?


Если ты на поршнях экономишь, то не вижу смысла вообще маслофорсунки врезать.
lrz
Serg_x
На поршнях не экономлю, остановился на Автрамате с компрессионной высотой 39,13, со снятием фазки по диаметру днища поршня, что бы исключить долбежку в бошку. Или есть какие-то другие поршни, которые можно поставить ? - Скажи буду только благодарен.
Я подхожу к вопросу с разумной экономией. В данном случае, из-за использования ГБО, температура будет повышена в камере сгорания и применение маслофорсунок необходимо для хорошей работы двигателя.
Ценник за маслофорсунки в 2 тыс. руб для меня приемлем. - Думаю так лучше?
х123ас
поршни лучше стк, и маслофорсы всё таки врезать. От ино думаю не стоит заморачиваться подбирать, вазовские просто проверить на открытие
lrz
LADA 21120-100302000 - приоропрокладка, но ее нет в магазинах, есть заменитель AJUSA 10144200. Кто-нибудь использовал эту прокладку, нужны отзывы. т.е. хотелось бы услышать толщина в обжатом состоянии, объем в обжатом состоянии, конечно, если есть такие данные. И нужны отзывы как эта прокладка ходит.
БДСМ
2.3 куба приоропрокладка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 26
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы