Страница 4 из 4
ТЕВ
НЕСТЕР писал(а):

Снятую голову можно отрегулировать или обязательно в сборе на моторе?


обязательно на моторе, в собранном виде и притянутой к блоку нужным моментом. Я один раз тоже решил не заморачиваться и отрегулировал на столе, потом собрал двигатель и решил промерить зазоры навсякий случай, так вот все зазоры ушли в минус
торантино
НЕСТЕР писал(а):

Мне она нужна или в моем моторе пальцы так можно вытащить?


Непонятно только,для чего их вытаскивать? wwow
НЕСТЕР писал(а):

А может прокладка где сифонит. Так как воздушную пробку ловлю часто. Раньше редко,а сейчас каждый день выгоняю.


В цилиндр штуцер завернуть и воздухом опрессовать. Можно токарю заказать. Вал поставить в ВМТ и немного вперёд прокрутить что бы клопана полностью закрылись, или по кулачкам посмотреть. После маховик зафиксировать и слушать и смотреть. Если в глушак шипит,то выпускной прогорел,если во впускном коллекторе шип,то впускной. Если шипит в маслозаливной горловине,а там обязательно немного будет шипеть,сравнить для опыта с другими цилиндрами,то значит кольца травят.Если в расширитель булькает то прокладка кирдык.
НЕСТЕР писал(а):

Да и рубля 2-3 на поршня с кольцами не жалко. Как думаете с таким пробегом можно следующую группу воткнуть или нет?

С таким пробегом ещё бегать и бегать. Они толком ещё не прикатались. Посмотри на юбке контактное пятно и всё поймёшь. Группа навряд ли.
НЕСТЕР писал(а):

Можно отрегулировать на столе? Или надо на мотор ставить?


На моторе надо .На столе же не поедешь. Пробуй на столе потом перепроверишь на моторе.
kazak1102 писал(а):

Только если перегородка на каком нить накрылась...

+1 Или задир,трещина,прогар,а так нет.
killer76
ТЕВ писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

,за исключением оправки для пальцев. Мне она нужна или в моем моторе пальцы так можно вытащить?


пальцы плавающие стоят, стопорные кольца вынимаешь и палец выходит от руки.


На девятках вроде бы стоит поршневая 21083. Стопорных колец там нет. При установке палец закрепляется в специальной оправке и быстро вставляется в разогретый шатун. При остывании шатуна палец в нём прихватывается. А с плавающим пальцем это поршневая 21100.
х123ас
killer76 писал(а):

На девятках вроде бы стоит поршневая 21083. Стопорных колец там нет. При установке палец закрепляется в специальной оправке и быстро вставляется в разогретый шатун. При остывании шатуна палец в нём прихватывается. А с плавающим пальцем это поршневая 21100.


у него калина ,поэтому вероятность наличия поршневой с плавающим пальцем велика)) Это конечно хорошо.
nestor
х123ас писал(а):

у него калина ,поэтому вероятность наличия поршневой с плавающим пальцем велика)) Это конечно хорошо.


Т.е может быть и подругому? Мотор 1,6-8в. Высокий блок.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

торантино писал(а):

Непонятно только,для чего их вытаскивать?


Ну если косяков в ГБЦ не найду-то придётся лезть дальше. Какова вероятность сорват или обломить болт крепления ГБЦ? или Распредвала? И какой дурень придумал эти головки со звёздочкой. Пол дня шукал по базару-одна китайшина которая развалится скорей всего от пару килограмов.
торантино
НЕСТЕР писал(а):

Какова вероятность сорват или обломить болт крепления ГБЦ?


Низкая,не должно там ничего сорваться ,если до тебя не разбирали с ломом.
НЕСТЕР писал(а):

И какой дурень придумал эти головки со звёздочкой.

Может умный человек. Мне кажется под звёздочку крепче. Ключ надо из металла Н10 или фирму.
nestor
ААААААААААААА-мурзилку потерял. Купил и потерял где то. Есть в онлайне чтонибудь. Что то в ФАКе не могу скачать.
х123ас
звездочкой хорошие болты, имхо лучше чем шестигранник. Головку найдешь, даже у нас не проблема купить их поштучно. Надо найти магазин который специализируется на продаже ручного инструмента. Только смотри не ошибись с размером башки, должна плотно на болту сидеть, с минимальным люфтом.
nestor
Fray98rus
под звездочку не пробовал, но шестигранник обычно на третью затяжку срывается. один раз сорвался, больше на третий раз болты не пользую(хотя и не вытягиваются до предела мурзилки), повезло, что не под клапанной крышкой, а то там не подлезть было бы зубилом.
х123ас
НЕСТЕР
вот одна из таких тебе нужна:




Fray98rus писал(а):

под звездочку не пробовал, но шестигранник обычно на третью затяжку срывается. один раз сорвался, больше на третий раз болты не пользую(хотя и не вытягиваются до предела мурзилки), повезло, что не под клапанной крышкой, а то там не подлезть было бы зубилом.


как повезёт на самом деле. Ну и конечно ещё важно какая головка-шестигранник используется, если она прослаблена - будет сворачивать шестигранник в болте. А так - я слизанный болт высверливал, нормально сверлится он... Как раз под клапанной крыхой он был ,да ещё в самом углу...
Fray98rus
Ну да, сверлить как вариант. Smile Но тогда еще и стружку магнитить надо.
А шестигранник пользовал какой-то импортный дорогой. из комплекта. отпилил кусок и в головку на 10 вставляю.
Кстати, раз уж тема о болтах, то какова нормальная цена на обычный болт и на звездочку? раньше в магазине лежали по 20р штука(шестигранник), а потом резко в 40р превратились. причем и в других близлежащих магазинах.
х123ас
Fray98rus писал(а):

Но тогда еще и стружку магнитить надо.


так башку ж всё равно снимать, там помыть уж не проблема.
Fray98rus писал(а):

Кстати, раз уж тема о болтах, то какова нормальная цена на обычный болт и на звездочку? раньше в магазине лежали по 20р штука(шестигранник), а потом резко в 40р превратились. причем и в других близлежащих магазинах.


Я даже не знаю ,брал недавно болты, но не помню почём.
ksv71
х123ас писал(а):

будет сворачивать шестигранник в болте. А так - я слизанный болт высверливал, нормально сверлится он... Как раз под клапанной крыхой он был ,да ещё в самом углу...


за чем такой гемор, забиваешь из набора вместо шестигранника, чуть большую по размеру, но звездочку торкс и крути, либо привариваешь провернувшийся шестигранник, благо продаются они в среднем по 60-70 рублей импорт поштучно
Fray98rus писал(а):

нормальная цена на обычный болт и на звездочку?


27 руб у нас звезды, вчера брал комплект, меняю всегда на звездочки, если вижу что шестигранник явно уже поюзанный
х123ас
ksv71 писал(а):

за чем такой гемор, забиваешь из набора вместо шестигранника, чуть большую по размеру, но звездочку торкс и крути, либо привариваешь провернувшийся шестигранник, благо продаются они в среднем по 60-70 рублей импорт поштучно


у меня нет набора с звёздами ,потому как не нужны они нигде. Приварить тоже нечем было, а высверлить без проблем, лично для меня это не гемор ни разу, по моему я даже шуруповёртом это делал...
nestor
х123ас писал(а):

у меня нет набора с звёздами ,потому как не нужны они нигде.


У меня ещё тормаза на них. Скобы помоему.
Vitalic 51
Вечер добрый может не по теме но все же у меня девятка 03г.в и семерка 87 г.в. проблем с маслом не знаю вообще от замены до замены - четко!!!! проблема в следующем на девятке плюет топливом инжектор и на ходлодную черный дым из трубы... wwow
Yurik 999
Vitalic 51 писал(а):

проблема в следующем на девятке плюет топливом инжектор и на ходлодную черный дым из трубы...


БК у тебя есть? Если нет - езжай на диагностику.
Vitalic 51
слышал можно сальвентом инжектор почитстить но есть вариант что расход увеличится после чистки... в городе не более 8\100км сейчас... бк нет.
ТЕВ
Vitalic 51 писал(а):

слышал можно сальвентом инжектор почитстить но есть вариант что расход увеличится после чистки..


покажи под капотом этот самый инжектор, че то я не разу не видел
nestor
Может они тупо не держат. Вот и дым в начале пуска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы