Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Женя.1981
Цель замера компрессии какая была? Почему повторно после регулировки клопов не померил?
Женя.1981 писал(а):Свист раздаётся иногда,непредсказуемо и быстро проходит..
- ремешок генератора не много подтяни.
Женя.1981
На форуме 14 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Yurik 999 писал(а):Женя.1981
Цель замера компрессии какая была? Почему повторно после регулировки клопов не померил?
Женя.1981 писал(а):Свист раздаётся иногда,непредсказуемо и быстро проходит..
- ремешок генератора не много подтяни.
Исключить причину компрессии в 8-9 едениц - в клапанах.. + Вчера посоветовали здесь на предмет пробитой прокладки ГБЦ.. + для профилактики,раз понеслась такая заваруха,выпедорю её всю
![gpn](images/smiles/punk.gif)
а потом продам
Как подтянуть ремень гены?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Женя.1981
На форуме 14 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Благодарю тебя
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Подскажите, у меня нижний патрубок на радиатор печки это вход а верхний выход это правильно. Тоесть получается поток тасола идёт снизу вверх??Да проблемы теже на холостых холодом дует иногда и в печке булькает правда редко
Женя.1981
На форуме 14 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
jawa писал(а):Подскажите, у меня нижний патрубок на радиатор печки это вход а верхний выход это правильно. Тоесть получается поток тасола идёт снизу вверх??Да проблемы теже на холостых холодом дует иногда и в печке булькает правда редко
Дружище,с уважением,но не культурно сменять тему, не созданную тобой,в которой ты не старался решить свою проблему изначально и не тратил время форумчан и своё..
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
У меня проблема такая же как и у тебя. А создавать такую же по моему нет смысла, но раз ты такой принципиальный что это твоя тема тогда будь по твоему
Женя.1981
На форуме 14 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
jawa писал(а):У меня проблема такая же как и у тебя. А создавать такую же по моему нет смысла, но раз ты такой принципиальный что это твоя тема тогда будь по твоему ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Дружище,я веду тему,слушаю людей,еду в сервис,плачу деньги,даю расклад бывалым,я не против,что бы помочь тебе,но тогда читай тему,вникай сам.... Но не стоит менять курс...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
jawa - вот правильная схема СО авто, думаю этого хватит что-бы разобраться с патрубками.
Женя.1981
На форуме 14 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
В итоге причина была в прогоревшей прокладке ГБЦ. Ещё шлифанул голову ,т.к.на неё были продавлены места соприкосновения железных колец на прокладке. Заодно махнул помпу и много прокладок всяких. Теперь и печка загрела,как надо и греться перестала и ОЖ никуда не уходит...
По деньгам вышло так:
1. Работа 2700
2. Помпа 700 (мог не менять,т.к. старая была абсолютно рабочая)
3.Прокладки всякие,герметик 650
4. Шлифовка головы 1000
5. Два два баллона абро 300
6. ОЖ 300
7.Крепёжь штанов + медные гайки+насадка для болтов головки 400
Итого: 6050
Последний раз редактировалось: Женя.1981 (20 Января 2013 23:04), всего редактировалось 1 раз
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы