Страница 4 из 5
orb
всё, блин, понял, спасибо SENNA, т.е. человека таз надоел Smile . если обидел VVVVVVV, извини, просто понятней надо быть...
хорошая ино у меня обязательно будет, когда будут позволять средства для её обслуживания. я свой таз люблю и забочусь о нём, и он отвечает мне тем же Very Happy . хочу чтобы и следующая машина была такая же (таз или ино)[/quote]
Доктор Верховцев
orb
Цитата:

Три месяца назад приобрел изделие тазопрома, после чего понял - следующей моей машиной будет иномарка За три месяца в машину вложил чуть более штуки баксов, причем из них где-то 700 на запчасти и ремонт (капиталил коробку, да и подвеску тоже много ремонтировать приходится, убитая была), сама машина была куплена за 1300 убитых енотов в относительно хорошем состоянии. В качестве эксперимента



вот это уже супер Smile а в относительно хорошем состоянии что было? руль??? советую не покупать японку за 1300 у.е. даже в качестве эксперемента Smile
а вы говорите уважаемые таз зае...л

или человек шутит?
Tano
1000 баксов в год в девятку вкладывать по Питеру при ежедневном пробеге 50 км - как не хрен делать! При том, что авто у меня было 2000 года. Сначала было меньше, но в 2003 году вышел на цифру - 1 т. у.е (это без бензина, есессно).
Пара приятелей еще до повышения пошлин брали себе по Опелю Вектре 9-11 лет. Один ездит не нарадуется, типа 500 баксов в год, включая расходники, другой уже попал на переборку двигла и ходовой.
Доктор Верховцев
Tano писал(а):

1000 баксов в год в девятку вкладывать по Питеру при ежедневном пробеге 50 км - как не хрен делать! При том, что авто у меня было 2000 года. Сначала было меньше, но в 2003 году вышел на цифру - 1 т. у.е (это без бензина, есессно).
Пара приятелей еще до повышения пошлин брали себе по Опелю Вектре 9-11 лет. Один ездит не нарадуется, типа 500 баксов в год, включая расходники, другой уже попал на переборку двигла и ходовой.


Раз на раз не приходиться. К сожаленью, очень многое в нашей жизни зависит от удачи.
Доктор Верховцев
Tano писал(а):

Пара приятелей еще до повышения пошлин брали себе по Опелю Вектре 9-11 лет. Один ездит не нарадуется, типа 500 баксов в год, включая расходники, другой уже попал на переборку двигла и ходовой.


Раз на раз не приходится. Очень многое в нашей жизни зависит от удачи. Sad
У меня знакомый купил А6 Аудюху. Через год (60 000 наездил) попал на ремонт в 1500 у.е. Хотя другой до него на ней наездил 140 000 км и не тужил... Машина не из Германии. Брали у нас, на Таганке.
Это все как повезет. То же самое относиться и к зубилкам. Можно вообще не хрена не делать все 100 000. А можно каждые 5 000 вкладывать порядочно.
Восьмеркин
Andrey2115 тут писал:
"...Иногда наши люди, кто купил себе иномарку по видимому не понимают, что если машина безопаснее немного, то это не значит, что необходимо тут же начинаться носится по дорогам (дай-то Бог, что бы VVVVVV сие миновало), по принципу: "а че? подушки есть, машина крепче" - убиться насмерть можно в любой... Буквально на днях видел на трассе М2 аварию - Жигуль и мерин (почти по классику) - Жигуль ударил мерина или тот его - не понятно (на ходу смотрел), но у жигуля передок разбит вдребезги, а его бампер (с "клыками") торчит из "прочного" кузова "мерина" (Е-класса - 4-хглазый, 210-й), при этом сам кузов вдавлен справо-налево похоже такой силой, что непонятно, как водила Жигулей ходил рядом на ногах, и почему при сработавших подушках увезли на скорой окровавленного водилу "мерина"... "

Полностью подтверждаю :cool: Не так давно в Текстилях горе водила на ВАЗ-2107 на встречку выскочил, пробку объезжал...а там в лоб Мазда-626...Итог: водила ВАЗа в больнице, но жить будет, а вот в Мазде сработали обе подушки, но ОБА-ТРУПЫ!!!
Из собственного опыта:

Лечу в ноябре в потоке по левому ряду на ТТК.Перед тоннелем под пл.Гагарина замигали впереди стопари и приближается зад вставшей уже Ауди-А8(это не подстава была-там весь ряд встал)...Короче спасла меня лысая широкая летняя резина 195/60R13, т.к. дело было до первого снега.Остановился я в метре, а сзади-жуткий визг тормозов и удар в уже разгоняющуюся мою машину...потом звуки множества столкновений...Паровозик из 8! машин. Я-первый. Только 2 отечественные- моя 083i и еще девятка, все остальные-иномарки. Так вот: картина нереальная- иномарки все в хлам разбиты, а наши крепышами оказались :-D ...В меня вошла Мазда-323(неслепая), так у нее весь моторный отсек на асфальте остался, а у моей-только бампер наискось и панель задняя в одном месте на пару см ушла, выправили за 15 мин потом, и незаметно, а балка бампера-200р. Короче Гайцы приехали-не верили что этот моторный отсек мазды именно в мой зад вошел-настолько несоответствующие повреждения...У других, Бумеров,АУДИ-S4 и прочих свежих экземпляров буржуйских машин капоты горбом, повытекало все и, короче в хлам, владельцы ходят затылки чешут-как же мол так! Такое впечатление у всех создалось, что их специально делают хлипкими, чтоб они сложились и поубивали всех внутри себя(в лучшем случае-кошелек владельцев опустошить). И еще: ко мне все подходили и спрашивали, слушай, мол, ведь у нас такие навороченные, умные тачки, АБСы, СРСы и прочие "помощники", ну как же так - ты успел, а мы-нет? У тебя тормозного пути ваще не видно, а у нас-по 30-40 метров вспаханного асфальта(шипами и не только).
РЕБЯТА! СМОТРИТЕ РЕПОРТАЖИ С ФОРМУЛЫ-1 (ТАМ ГДЕ РЕЗИНУ МЕНЯЮТ-И ВЫ ВСЕ ПОЙМЕТЕ!!!) Yeah
AlexVic
Tano писал(а):

1000 баксов в год в девятку вкладывать по Питеру при ежедневном пробеге 50 км - как не хрен делать! При том, что авто у меня было 2000 года. Сначала было меньше, но в 2003 году вышел на цифру - 1 т. у.е (это без бензина, есессно).
Пара приятелей еще до повышения пошлин брали себе по Опелю Вектре 9-11 лет. Один ездит не нарадуется, типа 500 баксов в год, включая расходники, другой уже попал на переборку двигла и ходовой.



На самаре с 97 года. Пять лет откатал на девятке и два на пятнахе. Итого 7 лет. Средний пробег ~10 тыков в год. Обе брал новыми. Если я скажу что на ремонт машины тратил ~ 1000 руб в год то наверно совру, потому как это очень много(если не считать к примеру стоимости антикора или тонировки - это допы) , могу сказать что вообще были года когда на машину ни копейки не тратил, например когда за квартиру кредит выплачивал.
На девятке самым серьезным ремонтом была замена термостата(это пока я на ней 5 лет катался), после того как брату отдал еще за два года вылезла помпа, шаровые, краник отопителя и может быть еще какие мелочи. Этой машине сейчас машине 7 лет! Каждый божий день на выезде.
На моей пятнахе за 2 года я на сервисе оставил 200 р за регулировку клапанов и по дурости отдал 150 р за проставки. ВСЕ!!! Больше ни один нехороший человек в телогрейке от меня копейки не получил за ремонт, по крайней мере пока Very Happy Из запчастей для нее за два года все, что я покупал было вызвано не поломками а неудовлетворительной для меня работой - это были задние тормозные колодки, термостат - превентивно заменил на польский, все хомуты, дворники и ..... а вспомнить то больше не могу ничего. Диски, сигналкe и чехлы для сидений как-то то в этот список не занесешь. Сейчас из неисправностей на машине присутствует обрыв в цепи обогрева сидения, который думаю как и все остальное сам устраню, туго опускается один стеклоподъемник и ОЧЕНЬ редко бендикс не входит в зацепление с венцом маховика, что думаю обусловлено хохлятским исполнением стартера.
Мужики! Какие нафиг 1000$ в год?? Confused Вы чего с машиной делали??? Surprised Это еще учитывая что я никогда толком не жалею подвеску - по трамвайным путям и колдоебинам проношусь со свистом и грорхотом в салоне, никогда толком не прогреваю двигатель, никогда не пользуюсь дорогими ГСМ, хотя и люблю свою машину и не запускаю ни один косяк- все должно работать идеально. Одно только чего не могу победить до конца - жучков в салоне, видимо не судьба. Хотя я упрямый и все равно это просто так не оставлю - осталось добить двери и задок, панель уже долго молчит. Мо быть вы просто не любите своё авто??? Поверьте мне, они как живые и все чувствуют. :-D
Не хотелось все это писать, просто добило сообщение о древних вектрах - есть знакомые которые с этим связались. К сожалению я с ними мало общаюсь но то что они уже варили пороги, меняли стойки и являются постоянными клиентами экзиста я в курсе. Мастер который мне делал в квартире ремонт взял вектру, я с ним проехался - ЭТО ПОЗОР !!! в моем тазе тише! панель вся потрескавшаяся, салон старый, стекла дребезжат. И он мне еще доказывал что вот это вещь по сравнеию с зубилом! Видимо до этого тоже имел зубило за 1300$.
Zero
AlexVic
Вваливают по штуке баксов в год в зубилы те, кто нифига руками делать не умеет и пользуется сервисами. А они если видят, что клиент лох, то возможности не упускают. Особенно когда клиент сам диагноз поставить не может. И начинается, а давай это поменяем, не помогло, тода давай вот то, платит то клиент. У нас я не одного автосервиса нормального не видел. Везде делают через ж..у. Видел как гранаты и крестовины кувалдой забивали, как анткор клали на грязные поверхности т.к. рабочим было пофиг...., как при установке сигналке жгуты бросали через такую ж..пу и многое другое. Зарплата слесарюг от качества работы ведь не зависит. Лучше всё делать самому, а в сервис обращаться только если требуется спец оборудование.


У меня дружок делает старые иномарки. так вот, в машинках конца 80-х, начала 90-х годов ничего сложного нет. наооборот, многое продумано гораздо лучше и доступ ко многим узлам и агрегатам гораздо проще чем на жигулях. Практически всё можно сделать самому. А если уж совсем денег нет, то подходят многие отечественные детали от восьмеры, нивы, Оды, 2141 и т.д. Только тогда это будет уже не совсем иномарка, а мутант. Very Happy
Андрей Охтинский
Zero писал(а):

Вваливают по штуке баксов в год в зубилы те, кто нифига руками делать не умеет и пользуется сервисами.



И таких подавляющее большинство, не правда ли?
Kirych
Zero писал(а):

Вваливают по штуке баксов в год в зубилы те, кто нифига руками делать не умеет и пользуется сервисами.


Класс!!! :cool: :cool: :cool: !!!
Я просто в восторге от данной фразы Smile В ней коротко и просто сформирована одна важная мысль: наши ВАЗы делают вовсе не для Потребителя, их делают для Самоделкиных. Современные иномарки в своем большинстве делают все же именно для "потребления" по прямому назначению, а не для "тюнинга" и ремонта.
На счет 1000 уе в год - я столько не вкладываю в свою, меня просто "жаба задушит" вкладывать в "такое" авто "такие" суммы. Однако хочу привести примеры из собственной практики: опорный подшипник передней стойки умер на моей новой машине через 3000 км пробега, термостат даже 2 года не выдержал - заклинило, аккумулятор помер в первую же зиму, масло в коробке в наши зимы густеет до состояния солидола - замена после первой зимы (надо было "до"), одна тормозная колодка просто рассыпалась в руках (хорошо, что решил колодки снять для осмотра, хотя износ был еще невелик на тот момент и оснований снимать колодки вроде как не было), тормозной циллиндр потек через 18000 пробега, тросик газа разлохматился так, что стал заедать через 28 т. км. пробега (я его регулярно смазывал с новья - не помогло Sad. Весь ремонт я делал в сервисе - каждый должен заниматься своим делом и копаться в машине у меня нет особо ни времени ни желания. Хотя отмечу, что в сервис я всегда приезжал четко зная что и где мне надо менять/ремонтировать. И у бати за первое лето заменили по гарантии: ступицу, тормозные диски, аккумулятор, головку блока (это отдельная история, но все равно заводской "косяк" был первопричиной), еще кое что по мелочам. Может, конечно, это все и от нашего недогляда и от "плохого" отношения к авто, но я почему-то склонен думать иначе...
Меня мой ВАЗ, в общем-то не напрягает особо и на сервисе я астрономические суммы не оставляю, но снова брать ВАЗ желания нет никакого - это снова все "доделывать" - ну уж увольте. А больше всего меня раздражает такой факт: покупаешь новый ВАЗ - будь любезен поменять в новой машине все "основные расходники", если хочешь чтоб машинка служила тебе долго верой и правдой. Очень это похоже на приобретение б/у иномарки, но никак не похоже на покупку нового современного автомобиля. Может быть поэтому и отношение к ВАЗам такое у многих автолюбителей...
Tirma
Kirych (093i 2002 писал(а):

А больше всего меня раздражает такой факт: покупаешь новый ВАЗ - будь любезен поменять в новой машине все "основные расходники", если хочешь чтоб машинка служила тебе долго верой и правдой. Очень это похоже на приобретение б/у иномарки, но никак не похоже на покупку нового современного автомобиля. Может быть поэтому и отношение к ВАЗам такое у многих автолюбителей...



А кто тут говорил про современный автомобиль ? Может оно еще по воздуху перемещаться должно и говорить о престиже владельца?
Мы говорим про автомобиль, который ездит. И в который не надо вкладывать 1000уе ежегодно.
А жаловаться на масло и аккумулятор - ну уж увольте, это не показатель марки авто.
Tirma
Kirych (093i 2002) писал(а):

Zero писал(а):

Вваливают по штуке баксов в год в зубилы те, кто нифига руками делать не умеет и пользуется сервисами.


Класс!!! :cool: :cool: :cool: !!!
Я просто в восторге от данной фразы Smile В ней коротко и просто сформирована одна важная мысль: наши ВАЗы делают вовсе не для Потребителя, их делают для Самоделкиных.



Утрированно, но доля правды есть.
Andrey2115
Правильно кто-то раньше сказал: "иномарки - скучные машины - в них ничего не ломается часто"... Я бы добавил к этому еще и что отечественные машины, которые были собраны в какой-то важный день на Заводе, тоже могут оказаться "скучными", как у меня или как у многих здесь на форумах... Да. кому-то не повезло, и машина его "не любит"... Вот у меня "Ока" - ездит много и часто, по пробегу скоро мою обгонит, тем не менее, она и ломается, хотя иногда кажется, что часто, с другой стороны - многим узлам уже просто срок вышел, пора менять... И мне уже не раз приходила в голову мысль поменять "Оку" на что-то и более безопасное, и более надежное, о она все время останавливалась возле пункта "поездки на дачу" - на иномарке я туда не поезду, мама сама не решится, даже моя машина туда не ездит... Остается - держать "Оку" как дачно-развозной автомобильчик... Что она с успехом и выполняет... А покупать третью машину в сеьмю - извините, меня на две еле хватает...

К чему я все это написал - я привел пример просто й истины - почему у многих ломаются вроде бы нормальные, и более-менее какчественно сделанные машины... Потому, что либо их эксплуатируют не правильно - ездят с перегрузками при разгонах и торможениях, с перегрузом по нагрузке машины грузом (сорри за каламбур), и при этом очень часто ездят... Вот они как бы и часто ломаются - ездите на них поменьше, и не так перегружайте механизмы (они же не вечные даже на "Пассатах" В3, В4 мне как-то смутно преставить более элегантный автомобиль, нежели В3, в роли дачного) - будет служить дольше... А сломается все, не волнуйтесь. Есть закон Мура: "Если что-то может сломаться - оно сломается. Если что-то не может сломаться - сломается тоже. Если что-то никогда и ни при каких обстоятельствах не сможет сломаться - сломается обязательно, причем в ближайшее же время." Или вы думаете все еще, что мировые производители свои машины отзывают потому, что не успели на них налюбоваться - еще хочется посмотреть?
Kirych
Tirma писал(а):

Может оно еще по воздуху перемещаться должно и говорить о престиже владельца?


По поводу престижа: у нас по радио гоняют рекламу одного из местных автосалонов, там есть такая фраза: "... покупай ПРЕСТИЖНЫЙ ВАЗ" - такой хохмы я давно не слышал Smile Smile :-)

Tirma писал(а):

Мы говорим про автомобиль, который ездит. И в который не надо вкладывать 1000уе ежегодно.


У меня у бати есть старый довольно убитый комбух, но он ездит и в него не надо вкладывать 1000 уе в год (ему красная цена 500 уе Smile, но я что-то сильно сомневаюсь, что б хоть кто-то из самароводов согласился добровольно пересесть на этот комбух...

Tirma писал(а):

А жаловаться на масло и аккумулятор - ну уж увольте, это не показатель марки авто.


Как раз "мелочи" - это показатель МАРКИ, если "мелочи" дерь...вые, то и "марка" как-то тоже начинает попахивать...
Sheriff
Сразу после получения прав отьездил на 9ке полгода
1. Мало места особенно сзади (практически все знакомые садились с кряхтением)
2. На стояние в пробке и медленное движение мех. коробка не рассчитана (рука устает все время переключаться).
3. Быстрый обгон с 20 до 80км/ч и потом опять 20 км машина воспринимает как личное оскорбление и делгает с таким натягом.
4. Ее способность встать в любом месте (обычно самом оживленным) я описывать не буду.

Сейчас купили маме Starlet 91 года езжу на ней и не нарадуюсь
Оценочно вложить в неё надо около 15000р (сюда входят масла сигналка страховка и немного ходовки) причем цены на рулевые наконечники сопоставимы с 9тошными (я их заменил а остальное пока не сравнивал)
Короче езжу и не жужу.
Доктор Верховцев
Sheriff писал(а):

Сразу после получения прав отьездил на 9ке полгода
1. Мало места особенно сзади (практически все знакомые садились с кряхтением)
2. На стояние в пробке и медленное движение мех. коробка не рассчитана (рука устает все время переключаться).
3. Быстрый обгон с 20 до 80км/ч и потом опять 20 км машина воспринимает как личное оскорбление и делгает с таким натягом.
4. Ее способность встать в любом месте (обычно самом оживленным) я описывать не буду.


Что самое интересное, в пятнахе меньше места сзади чем в 9-ке (по моим сугубо физическим ощущениям).
К п.2 добавить "... при 30-градусной жаре в г. Москве"
К п.4 "... не объясняя причин.. "
Останавливается иногда двигатель при спуске затяжном...
Но в принципе мне уже фиолетово... Я продал пятнаху. Наслаждаюсь прелестями Московского метро, с его взрывами, запахами, толчеей ....
Tano
Ндааа, людям с провинции не понять, как можно тормозные колодки менять на автосервисе. Это я по своим знакомым знаю.
Ну вот не прет мне костюм за 500 баксов рисковать испачкать, чтобы 200 рублей съэкономить.

А насчет "развода" это по большей части тоже в регионах происходит. В Питере если ты на одной и той же СТО ремонтируешься, то "разводить" тебя там никто не будет.
Kirych
Tano писал(а):

Ндааа, людям с провинции не понять, как можно тормозные колодки менять на автосервисе. Это я по своим знакомым знаю.


Угу, колодки мы тут в провинции самостоятельно меняем, пока еще... Smile Но вот масла мне лично в лом самому менять , да и грязно это, поэтому только на сервисе :)

Tano писал(а):

А насчет "развода" это по большей части тоже в регионах происходит. В Питере если ты на одной и той же СТО ремонтируешься, то "разводить" тебя там никто не будет.


Тут скорее не от региона зависит, а от того, что "если ты на одной и той же СТО ремонтируешься, то "разводить" тебя там никто не будет", т.к. ктож захочет потерять клиента, тем более, что "лояльный" и довольный клиент с очень большой вероятностью приведет к тебе еще пару-тройку клиентов...
А вот если клиент явно разово посетил мастерскую, да еще выбирал подешевле все, то такого "развести" соблазн большой - все равно с него ничего, кроме как в этот раз не получишь, тогда почему бы не получить с него в этот раз по максимуму? :-(
AlexVic
Доктор Верховцев писал(а):

Sheriff писал(а):

Сразу после получения прав отьездил на 9ке полгода
1. Мало места особенно сзади (практически все знакомые садились с кряхтением)


Что самое интересное, в пятнахе меньше места сзади чем в 9-ке (по моим сугубо физическим ощущениям).



Твои ощущения тебя явно обманывают. Места там столько же с точностью до миллиметра.

Доктор Верховцев писал(а):

К п.2 добавить "... при 30-градусной жаре в г. Москве"



К этому пункту еще добавить - устает нога жать на сцепление. Для Дистрофиков.

Доктор Верховцев писал(а):

К п.4 "... не объясняя причин.. "
Останавливается иногда двигатель при спуске затяжном...



Остановился - завел снова. Спуск - не подъем.

Доктор Верховцев писал(а):

Но в принципе мне уже фиолетово... Я продал пятнаху. Наслаждаюсь прелестями Московского метро, с его взрывами, запахами, толчеей ....



Чего-то не хочется следовать твоему примеру, деже несмотря на то что первую ветку метро в Казани обещают пустить в следующем году.

Tano писал(а):

Ндааа, людям с провинции не понять, как можно тормозные колодки менять на автосервисе. Это я по своим знакомым знаю.
Ну вот не прет мне костюм за 500 баксов рисковать испачкать, чтобы 200 рублей съэкономить.



А мы костюмы с галстуками перед этим на джинсы меняем. И никаких проблем.
AlexVic
Доктор Верховцев писал(а):

Sheriff писал(а):

Сразу после получения прав отьездил на 9ке полгода
1. Мало места особенно сзади (практически все знакомые садились с кряхтением)


Что самое интересное, в пятнахе меньше места сзади чем в 9-ке (по моим сугубо физическим ощущениям).



Твои ощущения тебя явно обманывают. Места там столько же с точностью до миллиметра.

Доктор Верховцев писал(а):

К п.2 добавить "... при 30-градусной жаре в г. Москве"



К этому пункту еще добавить - устает нога жать на сцепление. Для Дистрофиков.

Доктор Верховцев писал(а):

К п.4 "... не объясняя причин.. "
Останавливается иногда двигатель при спуске затяжном...



Остановился - завел снова. Спуск - не подъем.

Доктор Верховцев писал(а):

Но в принципе мне уже фиолетово... Я продал пятнаху. Наслаждаюсь прелестями Московского метро, с его взрывами, запахами, толчеей ....



Чего-то не хочется следовать твоему примеру, деже несмотря на то что первую ветку метро в Казани обещают пустить в следующем году.

Tano писал(а):

Ндааа, людям с провинции не понять, как можно тормозные колодки менять на автосервисе. Это я по своим знакомым знаю.
Ну вот не прет мне костюм за 500 баксов рисковать испачкать, чтобы 200 рублей съэкономить.



А мы костюмы с галстуками перед этим на джинсы меняем. И никаких проблем.
AlexVic
Доктор Верховцев писал(а):

Sheriff писал(а):

Сразу после получения прав отьездил на 9ке полгода
1. Мало места особенно сзади (практически все знакомые садились с кряхтением)


Что самое интересное, в пятнахе меньше места сзади чем в 9-ке (по моим сугубо физическим ощущениям).



Твои ощущения тебя явно обманывают. Места там столько же с точностью до миллиметра.

Доктор Верховцев писал(а):

К п.2 добавить "... при 30-градусной жаре в г. Москве"



К этому пункту еще добавить - устает нога жать на сцепление. Для Дистрофиков.

Доктор Верховцев писал(а):

К п.4 "... не объясняя причин.. "
Останавливается иногда двигатель при спуске затяжном...



Остановился - завел снова. Спуск - не подъем.

Доктор Верховцев писал(а):

Но в принципе мне уже фиолетово... Я продал пятнаху. Наслаждаюсь прелестями Московского метро, с его взрывами, запахами, толчеей ....



Чего-то не хочется следовать твоему примеру, деже несмотря на то что первую ветку метро в Казани обещают пустить в следующем году.

Tano писал(а):

Ндааа, людям с провинции не понять, как можно тормозные колодки менять на автосервисе. Это я по своим знакомым знаю.
Ну вот не прет мне костюм за 500 баксов рисковать испачкать, чтобы 200 рублей съэкономить.



А мы костюмы с галстуками перед этим на джинсы меняем. И никаких проблем.
Andrey2115
AlexVic писал(а):

Доктор Верховцев писал(а):

Sheriff писал(а):

Сразу после получения прав отьездил на 9ке полгода
1. Мало места особенно сзади (практически все знакомые садились с кряхтением)


Что самое интересное, в пятнахе меньше места сзади чем в 9-ке (по моим сугубо физическим ощущениям).



Твои ощущения тебя явно обманывают. Места там столько же с точностью до миллиметра.

Доктор Верховцев писал(а):

К п.2 добавить "... при 30-градусной жаре в г. Москве"



К этому пункту еще добавить - устает нога жать на сцепление. Для Дистрофиков.

Доктор Верховцев писал(а):

К п.4 "... не объясняя причин.. "
Останавливается иногда двигатель при спуске затяжном...



Остановился - завел снова. Спуск - не подъем.

Доктор Верховцев писал(а):

Но в принципе мне уже фиолетово... Я продал пятнаху. Наслаждаюсь прелестями Московского метро, с его взрывами, запахами, толчеей ....



Чего-то не хочется следовать твоему примеру, деже несмотря на то что первую ветку метро в Казани обещают пустить в следующем году.

Tano писал(а):

Ндааа, людям с провинции не понять, как можно тормозные колодки менять на автосервисе. Это я по своим знакомым знаю.
Ну вот не прет мне костюм за 500 баксов рисковать испачкать, чтобы 200 рублей съэкономить.



А мы костюмы с галстуками перед этим на джинсы меняем. И никаких проблем.



:cool: :cool: :cool: 8-)
VVVVVV
Меняйте колодки самостоятельно, господа. Касерю-кесарево.
Доктор Верховцев, лично для тебя, наслаждайся плюсами метро, которое я ощутил на собственном опыте (3 месяца катался):
1. И самое главное. Очень много красивых девушек Very Happy Есть на что посмотреть-полюбоваться. А за рулем я видел, да и сейчас вижу в основном знаки, светофоры и машины, т.е. на девушек посмотреть не получается.
2. В большинстве случаев быстро.
3. Дешево.
4. По дороге домой, если едешь попозже, когда народу уже мало, можно выпить пивка и почитать анекдоты.

А я поменял расходники, на новых свечках машина просто летает.
Zhora
Как я понял vvvvvv и иже с ним желают получить более эргономичный , надежный и безопасный автомобиль чем 8,9 или 10 и цена для них дело третье. Хотелось бы узнать как они относятся к Шевролет-Нива и УАЗ (продвинутый). Ну и чем, собственно, они хуже бу Опеля(например). На мой взгляд (из погреба) УАЗ-самый безопасный автомобиль (после ЗИЛ), а места в нем больше чем в любом Опеле (и сперели и сзади) плюс это легенда надежности на российских дорогах. Нива едва ли отстает от УАЗа (только места в салоне поменьше) .
А в общем обсуждение темы напоминает пушкинского скупого рыцаря.Это- офтопик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы