[quote="Г.Андрей.Г."][quote="Г.Андрей.Г."]
zomrotrepuS писал(а):
Поменял радиатор , помпу и термостат , всё лузаровское , температура тосола 88,90 градусов держит. На улице -20* -25* , в машине холодно , во 2 положении отопителя воздух ели тёплый , а в 1 машина не прогревается.
Ждал этого сообщения. Так же менял термостат и помпу. Термостат купил "лузар",температура двигателя 67-69. Вытащил пошёл искать альтернативу,нашёл - Прамо . Температура 88. Сейчас за бортом -20 в машине не жарко. Радиатор печки Лузар
. Два ДААЗовских висят в гараже ,подтекали, лузаровский целый ,уже год, но холодно.
Из личного опыта.
Термостат Zolex, холодный 70. Термостат Лузар, как повезёт. Ещё ставил Пекар, холодный.Термостат Прамо прохладный,для лета самое оно.
Печка Лузар холодный, но покрепче. Дааз самое оно тёпленько,даже при моторной температуре 88. Планирую приобретать менять,предварительно разобрать имеющиеся ,чё там да как.
Радиатор двигателя , алень, заменил на лузаровский ,в качестве профилактики,через год подтекает. Заводской отработал 5+ лет.
Для себя сделал выводы: помпа ТЗА, термостат ПРАМО, радиатор
печки ДААЗ ( отрегулировать давление пробкой).Радиатор двигателя,на распутье.
Помпы от Газели - это от лукавого.
При забортной температуре ниже -20,рекомендуется закрывать нижние ноздри воздухозаборника.
Из всего,что сейчас имею, получаю следующее. Прогрев до 50,поехали медленно 1,5 км, температура 88, выскакиваю на трассу, температура 87-86,в салоне тепло,но не уютно. Через 20-25 минут езды температура подскакивает до 89-90 и плавает 88-89.
Пробовал закрывать и верхний воздухозаборник, после скачка до 90,температура растёт до вентилятора, открыл,совсем не охлаждается.
Но печку нуно менять,однозначно.