Страница 4 из 5
jorik
pmax
Дилер жиэмовский? Уж очень сильно на прагматику похоже hehe
pmax
Vlad B писал(а):

Не, на лаче ваще японская система стояночного тормоза с колодками внутри центрального барабана тормозного ДИСКА, я такое на крузаках видел, поэтому офиге что у Лачи такой же изврат.


такой же "японский" изврат и на БМВ Е46, инфа 146% facepalm иу меня... facepalm facepalm

Добавлено спустя 41 секунду:

jorik писал(а):

сильно на прагматику похоже


Rolf...
Adaptechnic™
pmax
жуть конечно. В Купчино в Лауре, по крайней мере на лаче, не пытаются навариваться. Чо то стучало сзади при неровностях - сказали люфт стоек, поменяли по гарантии. Колодки передние износ 50%, но уже проблемные, перегретые чо то там.. Ну я так нехило оттормаживался со 160 до гула в тормозах, и ощущения что тормоза дубовые становятся. Сказал меняйте. Тем более что на скоростях менее 10км/ч при торможении какие то звуки стали нехорошие иногда появляться. Вот и усё. Вообще ничего не впаривали. Кондишн думал вытек, я его и не включал целый год, так сказали что всё нормуль. Я грю, ну вы проверьте там давление фреона. Мне типа но это денег же будет стоить 2.5 косаря, придётся разгерметизировать.... Попросил сделать на всякий случай.
Виктор-Вишня
Adaptechnic™ писал(а):

Мне типа но это денег же будет стоить 2.5 косаря, придётся разгерметизировать.


wwow
зачем разгерметизировать,чтобы посмотреть давление?
Санёг
Adaptechnic™ писал(а):

В Купчино в Лауре, по крайней мере на лаче, не пытаются навариваться..



Adaptechnic™ писал(а):


Я грю, ну вы проверьте там давление фреона. Мне типа но это денег же будет стоить 2.5 косаря, придётся разгерметизировать.... Попросил сделать на всякий случай.



Виктор-Вишня писал(а):

зачем разгерметизировать, чтобы посмотреть давление?



pst
V1T
Виктор-Вишня писал(а):

зачем разгерметизировать,чтобы посмотреть давление?


какие ты там станки ремонтируешь? 63
Виктор-Вишня
V1T писал(а):

какие ты там станки ремонтируешь? 63


сейчас никакие..-ты мне скажи -зачем "разгерметезировать",чтобы посмотреть давление?
или может мы о разных вещах говорим? Pardon
навесить манометр что бы на штуцер -для этого надо что-то разгерметизировать что ли?
jorik
Виктор-Вишня писал(а):

зачем разгерметизировать,чтобы посмотреть давление?


смотрят не давление, Адаптехник малко некорректно выразился, смотрят количество хладона, весь сливают, измеряют сколько, проверяют систему вакуумом, обратно заливают фреон вместе с маслом, за это берут бабосы, а просто давление проверить - вроде и бабло незачто брать. Тем более, там соски стоят на прямой и обратной линии, проверяй где угодно
Виктор-Вишня
jorik писал(а):

просто давление проверить - вроде и бабло незачто брать. Тем более, там соски стоят на прямой и обратной линии, проверяй где угодно


вот об этом я и говорил -давление померить -че там - навернул манометр,да померил Pardon
jorik
Виктор-Вишня писал(а):

jorik писал(а):

просто давление проверить - вроде и бабло незачто брать. Тем более, там соски стоят на прямой и обратной линии, проверяй где угодно


вот об этом я и говорил -давление померить -че там - навернул манометр,да померил Pardon


конечно Good только задача мастера - развести ходячий кошелек (клиента) на бабосики, красиво и ненавязчиво, вот и говорят про какую-то герметичность Razz
Виктор-Вишня
jorik
чесговоря -тут адаптенчик тоже непонятен..-че там проверять-то в кондере? -включил -муфта щелкает -значит давление есть...не счелкает -значит нету...
щелкает,но мало холодит -значит малова-то давление....-это же простейшая система -там на начальном этапе и такой диагностики достаточно Pardon
jorik
Виктор-Вишня
кстати еще заметил, если кондей начинает шуметь при включении, значит фреон убегает, а он очень текуч, надо на диагностику чесать.
Adaptechnic™
jorik писал(а):

Адаптехник малко некорректно выразился, смотрят количество хладона, весь сливают, измеряют сколько, проверяют систему вакуумом, обратно заливают фреон вместе с маслом


Спасибо! Drinks or Beer
Я в этом вопросе не разбирался и не интересоваться честно говоря не очень хочется, потому и упростил.
В последнее время кондишн гнал прохладный воздух. В любую погоду. Вот я и настоял чтобы они всё же его препарировали.
Ну что сказать - поехал, включил - морозит знатно.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

достаточно


ну значит развели, но они же и не хотели hehe
Однако результат имеется.
Vlad B
Когда кондей начинает шуметь, это означает что ему тяжко качать, в основном из-за плохого теплообмена, радиатор кондея загажен, надо чистить либо если радик начинает подгневать снизу в сотах, то смело на замену.
RoN
Виктор-Вишня писал(а):

jorik
чесговоря -тут адаптенчик тоже непонятен..-че там проверять-то в кондере? -включил -муфта щелкает -значит давление есть...не счелкает -значит нету...
щелкает,но мало холодит -значит малова-то давление....-это же простейшая система -там на начальном этапе и такой диагностики достаточно Pardon


у меня ниче не щелкает. gpn
Виктор-Вишня
RoN писал(а):

у меня ниче не щелкает. gpn


так куле -как починишь -будет щелкать Pardon
RoN
Виктор-Вишня
При этом холодит. supercool
Виктор-Вишня
RoN писал(а):

При этом холодит. supercool
_________________


млядь -чесговоря лень тебе гуманитарию рассказывать -принцип работы автомобильного кондера - там муфта стоит -которая включается при включении кондера -включается она с этаким щелчком -можешь капот открыть -и потом включить кондер и услышишь этот самый щелчек!
то что у тебя сейчас там холодит -так дубак на улице -там и без кондера холодит Pardon
RoN
Виктор-Вишня писал(а):

млядь -чесговоря лень тебе гуманитарию рассказывать -принцип работы автомобильного кондера - там муфта стоит -которая включается при включении кондера -включается она с этаким щелчком -можешь капот открыть -и потом включить кондер и услышишь этот самый щелчек!
то что у тебя сейчас там холодит -так дубак на улице -там и без кондера холодит Pardon


Клал.
По жаре у меня холодило и ниче не щелкало. Razz Либо щелкало на стока тихо что *** заметишь. Razz
Виктор-Вишня
RoN писал(а):

По жаре у меня холодило и ниче не щелкало. Razz


так по какой жаре ,епт -ты ползимы завести свою чахотку пытался -а ща еще жары-то не было Pardon
Adaptechnic™
RoN писал(а):

Либо щелкало на стока тихо что *** заметишь.


+1
Ничо не слышно. Только тональность двигла на хх чутка меняется да на сотню проседает. У тя Вишня кондей г@$но gpn
Виктор-Вишня
Adaptechnic™ писал(а):

Ничо не слышно. Только тональность двигла на хх чутка меняется да на сотню проседает. У тя Вишня кондей г@$но gpn


facepalm в песту вас гуманитариев
я ж не говорю, что там вздрагивать все должно - там есть щелчек, который открыв капот по любасу услышишь- как первичная диагностика - чтобы была ясность есть ли там хладогент - этого достаточно! но можно, конечно, и на штуцер нажать, но это не наш метод
RoN
Виктор-Вишня писал(а):

так по какой жаре ,епт -ты ползимы завести свою чахотку пытался -а ща еще жары-то не было Pardon


pst

уже плюс 20 было че ты пистишь. supercool

Добавлено спустя 27 секунд:

Виктор-Вишня
чини кондей короче. hehe
Adaptechnic™
Виктор-Вишня писал(а):

в песту вас гуманитариев


ROFL технарь блин нашёлся 63
Vlad B
Я тут по каско ездил по городу на лачетосе жены, жарко чото было и влажность за бортом, так кондей включил и ... и#@ть, как в старые времена на Марусе когда радиатор кондея не был загажен зимней чачей. Моментально стало сухо и комфортно, шума компрессора не слышно, вентилятора два штуки и их тоже не слышно. Прям понравилось в купе с АКПП. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы