Раманыч писал(а):А что РЖД тебя не устраивает? Неужели фуры дешевле вагонов???
а тебе не всё ли равно?
А если серьезно, то могу сказать, что кто с РЖД работал, тот знает весь геморой и с подачей/уборкой вагонов и с поиском аредодателя вагонов и со сроками доставки.
Ведь отправить жд вагон, это не тоже самое, что купить билет в купе, все намного дольше и сложнее. А по ценам, что считает онлайн-калькулятор жд, выходит дешевле на 15-20%. В условиях, когда "дорога ложка к обеду" выбор не всегда падает на самый дешевый вариант
Я же беру вагон в аренду. Каждый день денежка за него платится, а РЖД может мне этот вагон поставить на пару дней позже обозначенного срока (а груз то мне при этом нужно где-то ещё хранить), потом может везти груз не 10 дней, а 14, да и с возвратом на станцию арендодателю тоже торопиться не будет. Так что изначально видимая экономия на тарифе съедается оплатой аренды вагона и раздолбайством монополиста
poliman писал(а):на рынок на доставку
найти еще пару забулдыг и переезды мутить, можно и самому грузить
я за газель с 2мя грузчиками отдал по 900р час
я когда офис перевозил, нанимал бригаду из 8 человек. Их такса - 250 руб за 1 чел/час + 500 руб за каждый супертяж (свыше 200 кг - у меня было 3 сейфа). Ничего, за ночь переехали, без последствий
Ребята реально работали все 8 часов. В итоге заплатил им 20 тыр + стоимость самой машины. Нуегонафик, так как они надсаживаться