Страница 4 из 4
LambadA
У меня товарищ себе в прошлом году камаза б/у взял с термобудкой. Работал по ЦФО. Нормально было. В этом году поставил на прикол ибо как сказал тарифы упали и теперь только работать на обслугу и соляру придётся. Сейчас в продаже камаз...
majorboy
еще раманычу можно посоветовать взять газельку полуушатыш привести ее реально в порядок самому досконально разобратся где брать зч дешево и какие сюрпризы она еще может подкинуть
паралельно на авиту объяву поставить и начать так сказать издалека.
в профите исправная машина за 100-150 рублей, стоит под окном - есть работа - сэл паэхаль;
по крайней мере денег съэкономить можно если непойдет, и потом толкануть газельку подороже попытатся. или отбить малой кровью ремонт
poliman
на рынок на доставку
найти еще пару забулдыг и переезды мутить, можно и самому грузить
я за газель с 2мя грузчиками отдал по 900р час
BPSNSK
Чапай писал(а):

за 600 руб 150 км пер ?


не за 600, а было две ходки, но я прикинул, откуда он всё вёз, километров 150 туда-сюда в сумме. Считай на 60 и 15 км отдалённость.
Гомер Симпсон
Раманыч писал(а):

А что РЖД тебя не устраивает? Неужели фуры дешевле вагонов???

а тебе не всё ли равно? supercool
А если серьезно, то могу сказать, что кто с РЖД работал, тот знает весь геморой и с подачей/уборкой вагонов и с поиском аредодателя вагонов и со сроками доставки. lol1 Ведь отправить жд вагон, это не тоже самое, что купить билет в купе, все намного дольше и сложнее. А по ценам, что считает онлайн-калькулятор жд, выходит дешевле на 15-20%. В условиях, когда "дорога ложка к обеду" выбор не всегда падает на самый дешевый вариант Pardon Я же беру вагон в аренду. Каждый день денежка за него платится, а РЖД может мне этот вагон поставить на пару дней позже обозначенного срока (а груз то мне при этом нужно где-то ещё хранить), потом может везти груз не 10 дней, а 14, да и с возвратом на станцию арендодателю тоже торопиться не будет. Так что изначально видимая экономия на тарифе съедается оплатой аренды вагона и раздолбайством монополиста lol1


poliman писал(а):

на рынок на доставку
найти еще пару забулдыг и переезды мутить, можно и самому грузить
я за газель с 2мя грузчиками отдал по 900р час

я когда офис перевозил, нанимал бригаду из 8 человек. Их такса - 250 руб за 1 чел/час + 500 руб за каждый супертяж (свыше 200 кг - у меня было 3 сейфа). Ничего, за ночь переехали, без последствий Smile Ребята реально работали все 8 часов. В итоге заплатил им 20 тыр + стоимость самой машины. Нуегонафик, так как они надсаживаться lol1
poliman
раманыч с сайгой будет бригадиром, а голытьба пусть носит)
зато бизнес епта
Раманыч
зашёл в салон на счёт Газели поинтересовался. Газель самсвал стои 770 в стоке это не 4х4 а в Саратовских условиях было бы как раз ништяк взять 4х4 грузовичёк, чтоб бабла поднимать халявного там, где другие не едут. Грузоподъёмность 80кг. Сколько весит один ковш щебня каръерного экскаватора?
Просто я в том годук как раз заморачивался помню покупкой песка и щебня, денег в обрез было, надо было подешевле а Камаз берёт 2000р за час, ну грузанули мне ковш песка и ковш щебня вместе, что было не желательно и однако всё равно не бюджетно обошлось. А вот на такой Газели самосвале глядишь за 1500р 2 раза съездили бы привезли и то и то и всё отдельно и свалил бы аккуратнее. Имеет смысл взять Газель самосвал?
дмитрийй
Раманыч писал(а):

Грузоподъёмность 80кг.

Не понял?
poliman
возьми газ 3309 за 350, хоть попробуй
полутркой возить щебень дрочь
Раманыч
дмитрийй писал(а):

Не понял?


800, очепятка это была hehe
poliman писал(а):

возьми газ 3309 за 350, хоть попробуй
полутркой возить щебень дрочь


Эт Газон чтоли? Мой друг, в бывшем заядлый шоферюга при слове Газон начинает ругаться hehe Говорит так - "нет машины и Газон - это не машина". Обслуга дорогая, ломучий, жрёт почти как Зил но при этом везёт гораздо меньше Зила Pardon
Тады уж Камаз за 350 и ещё 300 в ремонт...
Но идея в том, чтоб мелко поначалу попробовать поработать, мелкие грузы там всякие...
Богамол
Раманыч писал(а):

Тады уж Камаз за 350 и ещё 300 в ремонт...


pst
Ну ну hehe
У меня вон соседи живут, по обе стороны, у обоих Камазы, так они дрочатся с ними после каждого рейса facepalm то мост, то кпп, то двиг, то рессоры facepalm то колёса перебортируют facepalm
3 дня поездки и опять по новой facepalm по 1 недели валяются под ними facepalm
Mihalych78
Богамол писал(а):

Раманыч писал(а):

Тады уж Камаз за 350 и ещё 300 в ремонт...


pst
Ну ну hehe
У меня вон соседи живут, по обе стороны, у обоих Камазы, так они дрочатся с ними после каждого рейса facepalm то мост, то кпп, то двиг, то рессоры facepalm то колёса перебортируют facepalm
3 дня поездки и опять по новой facepalm по 1 недели валяются под ними facepalm



известное дело - акцент нада было брать hehe
majorboy
что там с приводом от движка ? на нормальный моторах есть полноценная КОМ. а на этой трахоме подозреваю все через анус и вообще видимо это нештатная навеска...вп77ду эту недомашину
у нас на газелях бортовых чурки даже мусор возят. то есть некоторым дешевле заказать газель с 3-4 чурками на разгрузку гавна, чем бункер с зилом facepalm
Раманыч
majorboy писал(а):

что там с приводом от движка ? на нормальный моторах есть полноценная КОМ. а на этой трахоме подозреваю все через анус и вообще видимо это нештатная навеска...вп77ду эту недомашину
у нас на газелях бортовых чурки даже мусор возят. то есть некоторым дешевле заказать газель с 3-4 чурками на разгрузку гавна, чем бункер с зилом


Так газель дешевле ж чем зил! Всё упирается только в разгрузку, если это платформа то надо руками разгружать а самосвал сам сваливает. Вопрос понятное дело в цене, руками оно дороже. Но не всем же нужно зила нанимать, кто то и газель нанял бы.
poliman
у нас есть контора чайка сервис
из газа делают что угодго
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы