Страница 4 из 6
Holz
rg-45 писал(а):

я ету рожу и в лучшие времена несмотрел.


А когда они были, эти времена?
Guk
Яков_Лещ писал(а):

Вы ещё теперь сватаете (но кому?!) широкофюзеляжник.


Евреев будем возить из Израиля в Москву и доить с них бабки(театры, выставки, консерватории). hehe

Добавлено спустя 33 секунды:

Holz писал(а):

А когда они были, эти времена?


Когда у тебя Буй стоял. hehe
rg-45
Яков_Лещ писал(а):

И что? Для такой конторы это, в принципе, не смертельно,


допустим по 100 баксов чистой прибыли на каждого пассажира.всего по самолётам порядка 25 000 посадочных мест.
это получается по 100 000 рейсов на каждое кресло ,только что бы с долгами расплатится facepalm
это фантастика.
Dmi
114-ый? wwow
Да это же ужос и пиздeц в воздухе!!! и расход салярки у него будь здоров Very Happy

Млять, перепутал с ТУ-114 facepalm
Яков_Лещ
rg-45 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

И что? Для такой конторы это, в принципе, не смертельно,


допустим по 100 баксов чистой прибыли на каждого пассажира.



Дальше - можно не читать, Вы не разбираетесь не только в авиаперевозках, но и в бизнесе вообще. Smile
SDRIVER
rg-45 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

И что? Для такой конторы это, в принципе, не смертельно,


допустим по 100 баксов чистой прибыли на каждого пассажира.всего по самолётам порядка 25 000 посадочных мест.
это получается по 100 000 рейсов на каждое кресло ,только что бы с долгами расплатится facepalm
это фантастика.

А ты объясни как можно набрать такие долги в принципе? facepalm
Кто и зачем давал Трансаэро такие деньги в долг, куда смотрели кредитные комитеты?
Holz
Guk писал(а):

Когда у тебя Буй стоял


Свет, тебе персонально могу продемонстрировать стояк, в рот возьмешь? gpn
Яков_Лещ
SDRIVER писал(а):

Кто и зачем давал Трансаэро такие деньги в долг, куда смотрели кредитные комитеты?



Интересно, а с Автоваза, или СуПрерджета - тоже такой строгий спрос будет, или, авось, обойдётся? Smile
NorthWest
Яков_Лещ писал(а):

И что? Для такой конторы это, в принципе, не смертельно, всякие существуют варианты выходов из положениев, но если тебе некого возить - всё. Pardon

а ты посчитай на билеты эти 250 лярдов.
Так-то конечно кажется, что для такой большой конторы любой долг херня. Вспомни ТАГаз - там были долги чет в районе 20 лярдов рублей. И тоже на первый взгляд казалось, что полная херня их выплатить. А если начать в уме делить на машины, то диву даешься, кто им в долг столько дал.
20 000 000 000 делим на стоимость бюджетного авто 400 тысяч рублей = 50 000 авто.
То есть, чтобы расплатиться, им нужно сделать и продать 50 тысяч автомобилей, работая бесплатно, не платя налогов и получая бесплатно все комплектующие и т.д. А 50 тысяч - столько по всей стране логанов продается в год, цифра очень серьезная.
rg-45
Яков_Лещ писал(а):

Вы не разбираетесь не только в авиаперевозках, но и в бизнесе вообще.


именно.
чистая математика на абаке hehe или ты хочешь довести число рейсов пассажироместа до ляма? pst хотя сьюреализма ситуации с долгами это не изменит.
Holz писал(а):

А когда они были, эти времена?


ну когдато он чё то вёл на ТВ на постоянной основе.
как и 600 секунд по 5му Невзоров.
Holz
rg-45 писал(а):

ну когдато он чё то вёл на ТВ на постоянной основе


Вечерние новости на Первом.
брат шумы
по ходу намечается очередной грандиозный попил
nikola2112
По "Трансаэро" - игра "ва банк". Отбить вложения на объемах перевозок не удалось (кризис - народ стал в разы меньше летать). Рыночная экономика по нашему "на лицо" cry .
Яков_Лещ
NorthWest писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

И что? Для такой конторы это, в принципе, не смертельно, всякие существуют варианты выходов из положениев, но если тебе некого возить - всё. Pardon

а ты посчитай на билеты эти 250 лярдов.



Последнее, что делают, выводя АК из штопора - считают стоимость билетов. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

rg-45 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Вы не разбираетесь не только в авиаперевозках, но и в бизнесе вообще.


именно.
чистая математика на абаке hehe или ты хочешь довести число рейсов пассажироместа до ляма? pst



Не надо было ничего никуда доводить, надо было сесть за стол переговоров, и договориться обо всём, факт. Smile
rg-45
Яков_Лещ писал(а):

надо было сесть за стол переговоров, и договориться обо всём, факт.


вон Украина села facepalm
теперь должна больше чем до переговоров.
при этом без всяких шансов на развитие.
привет от просвящённых и развитых, цивилизованных стран запада hehe
seregaZ
Чапай писал(а):

KarapuZ писал(а):

Но бензин ест!


керосин .... Wink

в модернизированной версии устанавливаются двигатели роллс ройса, менее шумные и более экономичные, да и можно еще более современные установить, но это время


facepalm википедию хоть откройте
ИЛ-96 как летал на ПС-90, так и летает на ПС-90А, да их сертификацию по шумности обеспечили с ПВ.
Яков_Лещ
seregaZ писал(а):

facepalm википедию хоть откройте



Путают Ту с Ил, но это - ничего, главное - чтобы поцреотично было. bboyan
rg-45
nikola2112 писал(а):

Отбить вложения на объемах перевозок не удалось


это изначально невозможно facepalm
посчитали уже на пальцах буквально facepalm
http://budget.mos.ru/project_main для сравнения что такое 250 ярдов.
S597SMRUS
Holz писал(а):

могу продемонстрировать стояк


Контрабандной виагры нажрался штоль? pst ROFL
[Fred]
ил 96 это нету как современного самолёта с прежними двигателями = его нету без гос. поддержки и в среде конкурентов.
rg-45
[Fred] писал(а):

ил 96 это нету как современного самолёта с прежними двигателями = его нету без гос. поддержки и в среде конкурентов.


естественно.разговор о модернизированной версии.
как выше говорилось сам планер отличный.стапели есть.
двигатели делать можем,как и многое другое.
вопрос в реализации планов в конкретный продуктPardon
Яша подскажет как человеколюбивая и просвящённая западная цивилизация воспримет конкурента hehe
SDRIVER
nikola2112 писал(а):

По "Трансаэро" - игра "ва банк". Отбить вложения на объемах перевозок не удалось (кризис - народ стал в разы меньше летать). Рыночная экономика по нашему "на лицо" cry .

нет там игры ва-бану. доренко правильно сказал это компания одного человека. не стало человека и компании не стало. думаешь у аэрофлота или сибири меньше долгов? долги не проблема если есть кому за них базар держать
Kirill111
Так тут про трансаэро, или про Ил-96? 63 Razz
SDRIVER
Kirill111 писал(а):

Так тут про трансаэро, или про Ил-96? 63 Razz

а что про ил-96 говорить?
не будет никакого ила. supercool пиндеть не мешки ворочать
Kirill111
SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):

Так тут про трансаэро, или про Ил-96? 63 Razz

а что про ил-96 говорить?
не будет никакого ила. supercool пиндеть не мешки ворочать

Ил-96 может быть интересен тем, кому плевать на денежные затраты. Т.е. правительственному авиаотряду. Там он и летает. В компаниях, заинтересованных в коммерческом успехе, он не летает, и вероятно не будет. Чтобы он стал коммерчески интересен, ему нужны абсолютно другие двигатели, а это повлечет за собой переделку почти всего самолета, установку современной авионики, а кому это по сути нужно то? Четырехдвигательные ВС такой емкости особо не нужны никому, т.к. 4 двигла всегда будут проигрывать двум по экономичности. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

И да, двигатели в таком варианте будут зарубежными, т.к. наши так и не научились делать нормальные авиадвигатели для гражданки. А зачем покупать Ил-96 с зарубежными двигателями и авионикой, если можно купить сразу целиком зарубежный боинг и эрбас?

А еще при штучном производитстве (а оно таким и будет, если будет), встают огромные вопросы с наличие запчастей, с обслуживанием этого единичного экземпляра в зарубежных портах и т.д. и т.п. Боинг вам обслужат в случае чего в любой точке мира, и запчасть нужную найдут либо на месте, либо доставят в пределах нескольких часов. А на Ил-96, производимый штучно?


То то же. Раньше надо было думать, лет эдак 20 назад, а теперь уже поздновато. Pardon bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы