SDRIVER писал(а):Kirill111 писал(а):Так тут про трансаэро, или про Ил-96?
а что про ил-96 говорить?
не будет никакого ила.
пиндеть не мешки ворочать
Ил-96 может быть интересен тем, кому плевать на денежные затраты. Т.е. правительственному авиаотряду. Там он и летает. В компаниях, заинтересованных в коммерческом успехе, он не летает, и вероятно не будет. Чтобы он стал коммерчески интересен, ему нужны абсолютно другие двигатели, а это повлечет за собой переделку почти всего самолета, установку современной авионики, а кому это по сути нужно то? Четырехдвигательные ВС такой емкости особо не нужны никому, т.к. 4 двигла всегда будут проигрывать двум по экономичности.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
И да, двигатели в таком варианте будут зарубежными, т.к. наши так и не научились делать нормальные авиадвигатели для гражданки. А зачем покупать Ил-96 с зарубежными двигателями и авионикой, если можно купить сразу целиком зарубежный боинг и эрбас?
А еще при штучном производитстве (а оно таким и будет, если будет), встают огромные вопросы с наличие запчастей, с обслуживанием этого единичного экземпляра в зарубежных портах и т.д. и т.п. Боинг вам обслужат в случае чего в любой точке мира, и запчасть нужную найдут либо на месте, либо доставят в пределах нескольких часов. А на Ил-96, производимый штучно?
То то же. Раньше надо было думать, лет эдак 20 назад, а теперь уже поздновато.