Страница 4 из 4
rattle
hakim11 писал(а):

а вот аннотации ко всей продукции-читайте..там всё


Вся документация к продуктам сводится к part number - с каких пор p\n от НР стала биться по каналам кинга?
И где есть официальное подтверждение от НР, что продукция кинга идет по стандартной гарантии от НР?
Кот Чеширский
rattle

Ты название темы читал?
Причем здесь церковь?
hakim11
rattle писал(а):

hakim11 писал(а):

а вот аннотации ко всей продукции-читайте..там всё


Вся документация к продуктам сводится к part number - с каких пор p\n от НР стала биться по каналам кинга?
И где есть официальное подтверждение от НР, что продукция кинга идет по стандартной гарантии от НР?



вы это когда придумали???

а теперь про кингстон..ттыыыднььь

63
https://www.kingston.com/ru/memory/search/Options ввводи справа партномер хп
rattle
Кот Чеширский писал(а):

Ты название темы читал?
Причем здесь церковь?


Ты начал какую-то хрень (причем даже не свою копипиздить), поэтому тебя как любителя церквей я и послал козе в трещину с твоим ctrl+v
hakim11 писал(а):

а теперь про кингстон..ттыыыднььь


Ты сказать то что хотел?
Что сервису кингов доступно подбор памяти?
Так ему уж лет 6-7.
Ты же вроде там усирался, про гарантию и все дела - я тебя просто спросил - с какого времени НР берет на поддержку продукты, где установлена левая память?
hakim11
rattle писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

Ты название темы читал?
Причем здесь церковь?


Ты начал какую-то хрень (причем даже не свою копипиздить), поэтому тебя как любителя церквей я и послал козе в трещину с твоим ctrl+v
hakim11 писал(а):

а теперь про кингстон..ттыыыднььь


Ты сказать то что хотел?
Что сервису кингов доступно подбор памяти?
Так ему уж лет 6-7.
Ты же вроде там усирался, про гарантию и все дела - я тебя просто спросил - с какого времени НР берет на поддержку продукты, где установлена левая память?



пока ни скакого... ятебе об этом и написал...ничего более

Добавлено спустя 57 секунд:

точнее звучит-снимает с гарантийного обслуживания\бесплатного ремонта при наличии следов(лог) установки компонентов сторонних производителей\не совпадающих по партномерам с совметимыми
Кот Чеширский
rattle писал(а):

Ты начал какую-то хрень



Иди на хъ Засиратель. ты умеешь гадить в чужих темах, а больше ничего ты даже в HP на разбираешься. Ты начал хамить. Ты неудачнег Pardon
rattle
hakim11 писал(а):

пока ни скакого... ятебе об этом и написал...ничего более


Ты же писал там, что типа НР пытается и т.п. - к чему тогда твои слова были?
hakim11 писал(а):


точнее звучит-снимает с гарантийного обслуживания\бесплатного ремонта при наличии следов(лог) установки компонентов сторонних производителе


Ничего он не снимает с гарантии, просто в случае открытого кейса скажет удалить все несовместимое, тогда кейс будет решаться по гарантии, в противном случае - купил ниссан, еб..ь с ним сам lol1
hakim11 писал(а):

не совпадающих по партномерам с совметимыми


Ебанашечко, ты из выхлопухи от карба надышался?
Ты где видел, что бы p\n HP были сквозные вплоть аж до поставщиков комплектующих не от имени НР?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы