Страница 4 из 8
Lada-Largus.com
LambadA писал(а):

Блин нафиг внешний тюнинг этот?


Это то, что досталось от СП с американцами.
На сколько я понял, проект тупиковый до 2026 года, поэтому дополнительных денег в разработки не хотят вкладывать.
Будем смотреть, чего там решат и что за Нива нас ждет после 2026 года.
Suse
Дастер нива 4на 4
Kuba
https://vm.tiktok.com/ZSn2sHSB/
Вот такой вот шноркель
hehe hehe
дмитрийй
Kuban Dangerous писал(а):

https://vm.tiktok.com/ZSn2sHSB/
Вот такой вот шноркель
hehe hehe

facepalm стыд и срам...кубаноид
Kuba
дмитрийй писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

https://vm.tiktok.com/ZSn2sHSB/
Вот такой вот шноркель
hehe hehe

facepalm стыд и срам...кубаноид


Чё??.&
дмитрийй
Kuba
дмитрийй писал(а):

тикток


А тебе что надо?.
х123ас
Kuban Dangerous писал(а):

https://vm.tiktok.com/ZSn2sHSB/
Вот такой вот шноркель
hehe hehe

Я зашёл в тему, чтоб запостить про этот мегашноркель, опередил)))
приорист
ZapFan
Всё-таки начали производство с новой внешностью, похожей на РАВ4.
https://rg.ru/2020/12/21/avtovaz-rassekretil-novuiu-lada-niva-ona-dejstvitelno-pohozha-na-rav4.html
FHR
Тойота в суд подаст и разорит Мима
viper31
Цифра
Имхо помрет эта ШНива очень быстро. Там ценник уже под 900к, обновление подтянет цену к ляму, плюс в 2021 повышние цен (в 2020 автоваз 6 (!) раз переписывал ценники), будет 1кк+, народу такое нафуй не упало.
дмитрийй
Цифра писал(а):

народу такое нафуй не упало.


ты плохо знаешь наш народ hehe
802
Цифра писал(а):

будет 1кк+, народу такое нафуй не упало.



Более кошерный Патриот со всеми ништяками будет стоить 1,5, так что у тех кто только лям наскирдовал выбор полноприводного новья небогатый - классическая Нива и похожая на Тоету Pardon
Olegan-TLT
Цифра писал(а):

Имхо помрет эта ШНива очень быстро. Там ценник уже под 900к, обновление подтянет цену к ляму, плюс в 2021 повышние цен (в 2020 автоваз 6 (!) раз переписывал ценники), будет 1кк+, народу такое нафуй не упало.


в 04 м году первую шниву я покупал за 280 тр, сейчас 900+. Подорожала как и все прочие машины. Фокус за 470 в 05 году брал, нынче класса фокуса авто 1.5. Не брал бы народ, не делали бы рестайл. Но берут, при том, что рынок сейчас насыщен всякими авто. Сейчас не 04 год. Шнива и нива одни из самых актуальных авто для своей немалой целевой аудитории. Поэтому делают и продают. Дастер если что нынче тоже 1,3-1,4 млн.
zmey999
Цифра писал(а):

Имхо помрет эта ШНива очень быстро. Там ценник уже под 900к, обновление подтянет цену к ляму, плюс в 2021 повышние цен (в 2020 автоваз 6 (!) раз переписывал ценники), будет 1кк+, народу такое нафуй не упало.




у шнивы есть стойкий покупатель Pardon охотник рыбак Pardon
Цифра
zmey999 писал(а):

у шнивы есть стойкий покупатель охотник рыбак


Для охоты рыбалки лучше коротыша обычного взять.
FHR
Шнива шире коротыша в ней отец даже спит на заднем сидении. Я тоже но только если пьяный
802
Цифра писал(а):

Для охоты рыбалки лучше коротыша обычного взять.


Коротыш лучше только если охота/рыбалка связана с аццким off road и являецца оправданием желания поиздевацца над техникой в говнах hehe
Olegan-TLT
zmey999 писал(а):



у шнивы есть стойкий покупатель Pardon охотник рыбак Pardon


Я не охотник. И как рыбак я просто кайфарик. Тем не менее этих нив-шнив у меня была хренова туча и сейчас есть
Просто у нас страна огромная, дорог автобанов ко всем селам и весям не будет при нашей жизни. Зима условно по пол года. Вот и удобно на ниве.
У шнивы плюс - она более универсальная. Она годная для семьи, чтобы всем ездить. Трехдверка как у меня сейчас - хипстер-мобиль. Для одного или для меня с дочей. Дочу в школу вожу и обратно. Правая сидуха сдвинута до упора вперед, доча как в лимузине на заднем сиденье сидит:))
Вчера надо было в Ульяновск по быстрому мотнуться, это 200 км в одну сторону. Никакого негатива от поездки нет. Обратно по темноте и не федеральным дорогам ехал. Ну фары можно было бы мощнее. А так приятно ехать вполне. Тем более что больше 90-110 и не поедешь по тому маршруту нигде. Расход средний за поездку 8.1 - 8.2 литра (в упор залил перед выездом, проехал 430 км, чуть меньше 35 литров влезло после поездки). Бензин строго 92.

Да, справа сидеть пассажиром в простой ниве неудобно. В шевике вполне удобно.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

А еще минус у коротыша (или длинной, но старой, не важно) - по сути никакая безопасность. Это надо учитывать. Если что, еще и пришибет колесом что под капотом (как подушка оно врядли сработает).
Цифра
Olegan-TLT
Возьми крокодила, все равно дешевле будет.
neclassik
Olegan-TLT

В Ниве только один плюс-это цена. А так конешь комфорт 70-х ,расход
автобусов и безопасность... нет её hehe
FHR
neclassik писал(а):

Olegan-TLT

В Ниве только один плюс-это цена. А так конешь комфорт 70-х ,расход
автобусов и безопасность... нет её hehe


Так предложи джип в эту цену..
Или ты офисная шмара которая тяжелее дамской сумки не возит сзади отродясь
Mihalych78
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы