.
Заехал в ВАГосервис, приговорили оба ступичных подшипника (11900 подшипники + 5000 замена)
.
Заехал в ВАГосервис, приговорили оба ступичных подшипника (11900 подшипники + 5000 замена)
Ну ступицы конечно в сборе)
Ну ступицы конечно в сборе)
я вообще не понимаю нафига менять радиатор изза вывалившихся сот. пара рядов погоды не сделают, если не сифонит нефиг и трогать, с этим можно годами ездить
А там как определить толком только соты осыпались или уже сифонит где?!
Ну в моем случае по 5950 считай, тоже SNR-NTN
Пассат не с москвы был?
да че там наблюдать, если кондей заправляешь каждый год значит сифонит
Ну в моем случае по 5950 считай, тоже SNR-NTN
Да вроде нормальный этот FAG
Да вроде нормальный этот FAG
Там и пробеги смешные и зч как новые
Там и пробеги смешные и зч как новые
Это которые?
Под сплайн которые?
Если да, то они ориг новые не дорогие
Давай лучше ещё фоток самой машины: внешки, салона.
На щуп смотреть неинтересно
в Москве тоже не понимаю зачем шипы
В юности тяготел к низким машинам, ездил на заниженной приоре.
Прошли года, с дуру ума решил, что я уже взрослый семейный человек, и надо брать кроссовер, типа ребёнок, дача, рыбалка.
Так появилась СР-В, проездив два года, я понял, что я ещё не пенсионер.
В юности тяготел к низким машинам, ездил на заниженной приоре.
Прошли года, с дуру ума решил, что я уже взрослый семейный человек, и надо брать кроссовер, типа ребёнок, дача, рыбалка.
Так появилась СР-В, проездив два года, я понял, что я ещё не пенсионер.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы