Страница 4 из 4
Guzh
El Dron
Да даже если ты не полный ноль, то при покупке б/у авто можешь логично рассуждая хорошо лохануться.
DAI
Guzh писал(а):

El Dron
Да даже если ты не полный ноль, то при покупке б/у авто можешь логично рассуждая хорошо лохануться.



Если не полный ноль и технический идиот и при этом еще делаешь комплексную диагностику то лоханутся не реально.

Указывать на грамматические ошибки как минимум не красиво, тем более я сразу исправился.
El Dron
Guzh писал(а):

Да даже если ты не полный ноль, то при покупке б/у авто можешь логично рассуждая хорошо лохануться.


при покупки новой можно тоже лохануться, тк, и битую могут втюхать, и насчет пракичности- после того как тя вписали в птс, машина считай сразу 1/4 цены потеряла. Плюс покупка всех допов на горизонте - колеса зимние, сига, музло etc.
V1T
El Dron писал(а):

Плюс покупка всех допов на горизонте - колеса зимние, сига, музло etc.


надо покупать в нормальной комплектации....
Ща вжисть бы не купил тачку новую, где нет - 4 эсп, заводской музыки, сиги, бк, подогревов сидух, туманок и прочих ништяков...Чтоб криворукие мастера (да и сам)) хехе) никуда не лазили...а если нет денег, то лучше ездить на своей старой машине, где все это уже поставлено прежним владельцем...
Limon
El Dron писал(а):

главное пральный и логичный выбор


А теперь цитаты с акцент клаба ROFL hehe hehe
El Dron писал(а):


Всем привет!
Купил Акцент 06гв, 50тык, все электрическое, АБС, кондей, движка 12клап., на мешалке.
Сразу вопросы по теме. Имеются три явных косяка (в порядке важности):
1. Сломана под корень одна шпилька опоры передней стойки, т.е., опора держится только на двух шпильках. На выходных буду колдовать, неохота стойку снимать, попробую засверлить, нарезать резьбу и новую шпильку ввернуть.
2. Руль стоит криво, на прямых колесах, он повернут налево градусов на 10-15. Собсно 3 варианта: Сгонять на сход-развал, перекинуть баранку, оставить как есть..
3. Горит лампочка АБС (тему про чистку моторчика уже осилил, будем посмотреть).
Собсно, больше всего интересуют мнения по 2ому вопросу, что делать с рулем?


http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=40567&hl=
El Dron писал(а):


У кого нибудь есть инфа? Контрольные точки, диагонали и прочие размеры по кузову для выравнивания на стапеле.
Очень нужно и срочно...
В поиске ничего подобного не нашел, если кто-то что-то видел или знает, киньте ссылку пожалуйста.


El Dron писал(а):

Спасибо за ответы, буду неспешно искать-разбирать инфу. Операцию по вытягиванию морды (ушел стакан и лонжерон, да и вся морда чуток перекошена) решил пока отложить до теплых времен, заодно и всю кузовню потом поправлю..


http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=49964&hl=
El Dron писал(а):


Стучит задняя правая стойка. На неровностях сильный стук, похожий будто горсть гаек перекатывается. Если долбануть по баллону ногой, раздается громкое "дрыннь". Посмотрел на яме, рычаги кулака прикручены хорошо, верхняя опора и шток прикручены крепко, пружина вроде на месте.
При покачивании за виток пружины (на себя от себя), ощущается приличный люфт- это в положении на колесах.
Если колесо вывесить, люфт практически пропадает.
Теперь вопросы.
1. Задние стойки разбираются-ремонтируются или только замена, (а то обе в сборе менять придется((()?
2. Понимаю, что скорее всего люфтит шток в патроне, но может есть другие варианты, например опора?


El Dron писал(а):


Пробег 50тык. Снял заднюю правую, мертва на все 100%, шток люфтит и болтается. Опора выглядит прилично. По стабу вроде тоже все ОК.
Маркировка "родной" стойки 55360-25150 MANDO, с креплением проводка АБС. Пока поставил обратно.
Был в магазе, приценивался (маркировку еще не знал), предложили Каябу газомасло за 3300р каждая, но мне хочется масло, покомфортнее, буду искать.
Дороги у нас хреновые (Калуга), езжу мало, а по трассе я быстрее 100-120 не гоняю. Вобщем начну искать масло, единственное, не очень понятно- по установке задней опоры, сразу не обратил внимания как она стояла, а в мурзилке "третий рим" написано не особо внятно, посмотрю как на левой стоит))
ЗЫ: А снимется стойка элементарно, почти как на "зубиле", несмотря на пугающее хитросплетение рычагов и стабилизаторов)))


http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=40952&hl=

Пукапайте бу иномарки и будете так же как ел_дрон ездить в комфорте и ничего у вас ломаться не будет никогда, вы навсегда забудете что такое ремонт, в отличии от вазоводов которые каждый вечер с машиной секасом занимаются. Ну и конечно же хвалится и хавстаться какая у вас крутая эномарго и то что ВАЗ дерьмо pst
El Dron
V1T писал(а):

4 эсп


умну есть, но мне и 1во бы хватило, если чесна.
V1T писал(а):

заводской музыки


сморя чо, мобыть даже не желательно, если есть аудиоподготовка. Вместо чисто-ЦД штатной двухдиновой, лучше уж одинарную но с мп3 и USB.
V1T писал(а):

сиги


есть ц/з на 4двери и иммобиль, сигу не ставил.
V1T писал(а):

бк


нет и ненада, поиграцо на пару дней и забыть. как и с электрозеркалами.
V1T писал(а):

подогревов сидух


нету- купил попагрей.
Из обязательных улучшалок- пожалуй токо ГУР и кандей, остальное не принципиально имхо. nea
wraithik
El Dron писал(а):

wraithik писал(а):
обслуживайся на фирменном сервисе в 4 цены да жди запчасти

нахрена? Unknown


Да чтобы с гарантии не слететь. Мы ж про новые машины.
Да и по скорости нахождения запчастей (не в областных/краевых центрах) у ВАЗ конкурентов нет. Пока нет. Хотя все идет к тому что будут.
DAI писал(а):

1. Был кузовной ремонт.
2. Была вера в заводскую маздовскую антикоррозийную стойкость и подкрылки не ставились и ничего не обрабатывалось.


Если первое - то вопрос, а почему сделали не нормально.
Если второе - о чем тогда мазда по корозийной стойкости лучше ВАЗа? Это машина от 700тр.
El Dron писал(а):


главное пральный и логичный выбор, но если канеш в машинах полный ноль, тада лучше новую, да.


Ну я как бы не полный ноль, но лучше новая.
DAI писал(а):

Если не полный ноль и технический идиот и при этом еще делаешь комплексную диагностику то лоханутся не реально.


А ты каждой машине будешь делать комплексную диагностику? А сколько она стоит 1-2-3тр? Две три машинки отогнал рублей 5-8 выложи.
El Dron писал(а):

Плюс покупка всех допов на горизонте - колеса зимние, сига, музло etc.


Прям все подержанные на новой резине идут? А акции типа комполект колес в подарок тоже проводятся. У меня музки не было, брал себе 99-ую, там была кассетная магнитола - считай что тоже не было. В том же акценте музыка есть.

V1T писал(а):

надо покупать в нормальной комплектации....
Ща вжисть бы не купил тачку новую, где нет - 4 эсп, заводской музыки, сиги, бк, подогревов сидух, туманок и прочих ништяков...Чтоб криворукие мастера (да и сам)) хехе) никуда не лазили...а если нет денег, то лучше ездить на своей старой машине, где все это уже поставлено прежним владельцем...


+много. Я не понимаю покупки пустых спектр и фокусов. В моей не было только музыки, ну нет такой комплектации у ВАЗ, а зря.
wraithik
El Dron писал(а):


есть ц/з на 4двери и иммобиль, сигу не ставил.


с ДУ? Если с ДУ - то отлично, если без то не удобно. Китайская сигнализация - отстой.
El Dron писал(а):


нет и ненада, поиграцо на пару дней и забыть. как и с электрозеркалами.


Ну не скажи. Особенно если БК нормальный, а не кастрированный как приоре. А вот по зеркала ты зря, я свои при парковке опускаю вниз, чтобы заднее колесо видеть.
olg2004
wraithik писал(а):

Да чтобы с гарантии не слететь. Мы ж про новые машины.



пофиг ниссан например не настаивает на прохождении то на фирменном стоа

на усмотрение владельца главное соблюдать регламент
Валенок
DAI писал(а):

Валенок писал(а):

V1T писал(а):

целесообразнее золотая середина - 12-ка за стописят


gpn


Это шош за дрова будут за 150?
У нас тут за 7 год 12-ку борыжат за от 230.



Нормальные будут дрова - железные. Запчасти в магазине есть.
Мои дрова 92 года больше тыщ 30-ти вряд ли стоят. Но ЕЗДЯТ.
Еще пару лет ездить заставлю - никуда не денется. supercool
Восьмеркин
Лежандр писал(а):

Как владелещ б/у ВАЗа заявляю - на иномарку не сменю, пока он не дойдет до точки невозврашения (это когда ремонт старой дороже покупки другой). Ездовые качества для толкотни в пробках нормальны, по трассе свои 120 легко, комфорт сносен (со своими доделками), запчасти дешевые, ремонт за копейки в гаражном сервисе (а то и сам), КАСКО ни к чему, налоги не плачу и сплю спокойно. Внешний вид - вмятиной больше, вмятиной меньше - тьфу, чай не Мерседес, бампера крепкие. За 10 лет один раз на буксире 2 километра (трос сцепления лопнул), так что и надежно. И неисчерпаемый простор для творчества - всегда еще что-нибудь прикрутить можно. 63 gpn
А новая ино -ужос wwow . Стоит дорого ( а в кредит еще дороже), на КАСКО 10% вынь да положь каждый год (да еще попробуй его получи, если что), не дай бог царапина, сломается что-нибудь - и не знаешь куда лезть, обслуживайся на фирменном сервисе в 4 цены да жди запчасти , и всё только для того, чтобы возить свою пятую точку с чуть большим комфортом да перед соседями понтоваться....


Вот как-то так 63


подписываюсь под каждым словом, для нашей раши иномарко-гумно hehe
El Dron
Limon писал(а):

..Пукапайте бу иномарки и будете так же как ел_дрон ездить в комфорте и ничего у вас ломаться не будет никогда, вы навсегда забудете что такое ремонт, в отличии от вазоводов которые каждый вечер с машиной секасом занимаются. Ну и конечно же хвалится и хавстаться какая у вас крутая эномарго и то что ВАЗ дерьмо


Ну вот и у меня появился преданный поклонник, не пожелевший своего рабочего времени для тщательного изучения моего творчества. Smile
Однако даже из надерганых из контекста цитат, видно что мое ведро побывало в нескольких ДТП. И бралось изначально подбитым и с косяками включенными в ценник, под собственную доделку, обошто я очень прямо и писал.
Или в лемонофской классификации въеб считается эксплуатационной поломкой? Unknown
Далее, раз уж тебя так интересует мое творчество, будь добер, найди где я своим ведром хвастаюсь и пешу что какцент это круто.
Желательно, где я его сравниваю с ино до 600кр, аля преоравод-стайл.
И заодно давай уж проведи мониторинг по поломкам моей 15ой, для чистоты статистики.
После этого, должность моего придворного архивариуса- так и быть, твоя. Good
DAI
wraithik писал(а):


А ты каждой машине будешь делать комплексную диагностику? А сколько она стоит 1-2-3тр? Две три машинки отогнал рублей 5-8 выложи.



Писал уже ответ на работе но он из-за глюка ЛОЛа не опубликовался.

Так вот, что касается машины я не разу не жадный на деньги. После тщательного осмотра машины и доков, тяну ее на диагностику за свой счет. Проверяю все. Электронные системы, ходовую, геометрию кузова на компьютерном развале по обоим осям, компрессию. Стоит это в районе 1500 р. Зато очень здорово помогает отказаться от машины по выявленным ОБЪКТИВНЫМ причинам или сбить цену. Я на своем мурзе 40 т.р сбил. 20 сразу и 20 после диагностики. Был кривой задний дис и мы не смогли на него одеть развальные элементы. Вот 20 т.р и выкружил на новые диски. Не поехал бы на диагностику купил бы на 20 т.р дороже + диски бы еще покупал за свои.
Кроме того узнал все о машине, что надо делать, а что в полном порядке.
А по жизни вообще большинство легкомысленно покупают, даже на яме не смотрят сами.

Шас буду покупать Калину или 12 погоню тока на развал/схождение. Ибо там больше нечего диагностировать и вообще не тот автомобиль что бы умирать по его состоянию
rover
Лежандр
Цитата:

свои 120 легко


Тебя жестоко обманули брат, отечественная свои стописят ходит на крейсерской, а ино столько же, только при этом слышно музыку в салоне и можно разговаривать задумчиво. supercool
rover
Лежандр
Цитата:

А новая ино -ужос . Стоит дорого ( а в кредит еще дороже), на КАСКО 10% вынь да положь каждый год (да еще попробуй его получи, если что), не дай бог царапина, сломается что-нибудь - и не знаешь куда лезть, обслуживайся на фирменном сервисе в 4 цены да жди запчасти , и всё только для того, чтобы возить свою пятую точку с чуть большим комфортом да перед соседями понтоваться....


Е-мае, нафиг тебе брать линкольн, сейчас ино до черта, некоторые дешевле отечественных, а уж ездят, буть уверен, получше аналогичных по цене.
Что тебе мешает подобрать под свои условия эксплуатации?
Или все-таки Б-шестой уж, типа иметь, так королеву!
hehe

И все там ремонтируется, ну, скажем не прям все, но процентов 70, остальное практически не ломается. И ремонтирование тебе будет удовольствие доставлять тем, что это разнообразие, а не необходимость. Кстати, сам был таким, отечественные любые - мог отремонтировать сам. Залез со временем в эту, нифига там сложного нет ничего, я бы сказал, при твоем опыте, покажется примерно вдвое проще.
El Dron
rover писал(а):

И все там ремонтируется, ну, скажем не прям все, но процентов 70, остальное практически не ломается. И ремонтирование тебе будет удовольствие доставлять тем, что это разнообразие, а не необходимость. Кстати, сам был таким, отечественные любые - мог отремонтировать сам. Залез со временем в эту, нифига там сложного нет ничего, я бы сказал, при твоем опыте, покажется примерно вдвое проще.


неправда, все иноводы чинятся строго у официалов, а сами даже колесо поменять не могут, это каждый тазовот знает. hehe
rover
El Dron
Это те инаводы, которые всю жизнь пишком ходили, терли в гараже за жизнь и пили пива с друзиами, а римантировались у рвачей и наипал, как лохи тюня наклейками свой шаха.

А те, кому машина нужна была не для понта, втихомолку копили на б/у ино.
El Dron
на выхах кстате махнул калодки покругу фкакценте. феродо- димычу такие нравяца. Smile
быстрее чем на тазу поменял, тк ручник из салона ослабить мона. Good
Sdesi
rover писал(а):

А те, кому машина нужна была не для понта, втихомолку копили на б/у ино.




Машина нужна что бы ездить.... не для понта, не для ебли с ней, а просто что бы ездить(безопасно,комфортно - для этого иномарка).
603
V1T писал(а):

Ща вжисть бы не купил тачку новую, где нет - 4 эсп, заводской музыки, сиги, бк,

а на какой авто ставят сигналку с двухсторонней связью?
wraithik
olg2004 писал(а):

пофиг ниссан например не настаивает на прохождении то на фирменном стоа
на усмотрение владельца главное соблюдать регламент


Хорошо. Вот допустим ты сделал ТО и двигатель клина поймал.
Если ТО было ниссановское - то проблем нет. А вот если в гараже - то у тебя их будет море. А если например фордовское, то гнморой тоже будет, но оно и не дешевле ниссановского.
SeaRunner
Guzh писал(а):

По теме : по хрен что ино или ваз, главное - новое, остальное - демагогия.



Зачем покупать новое Г$ВНО? Я полюбовался в свое время новым тазом 2110 - месяца не прошло, полетел бензонасос. По гарантии полтора месяца ждали, пока поменяют, тачка в это время на приколе стояла.

НОВАЯ МАШИНА... hehe hehe hehe
SeaRunner
Sdesi писал(а):

rover писал(а):

А те, кому машина нужна была не для понта, втихомолку копили на б/у ино.




Машина нужна что бы ездить.... не для понта, не для ебли с ней, а просто что бы ездить(безопасно,комфортно - для этого иномарка).



Вы это местным спиди-гонщегам объясните. Которые сначала купят хлам, потом от комплексов стараются выжать из него максимум... Комплексы, что характерно, от этого не проходят...
supercool
wraithik
Странно, я просто 8 месяцев спокойно езжу и не жужу.
Лежандр
rover писал(а):


Е-мае, нафиг тебе брать линкольн, сейчас ино до черта, некоторые дешевле отечественных, а уж ездят, буть уверен, получше аналогичных по цене.
.




А вот тут поподробнее. Как о следующей подумываю за Гольф -3, но уж больно года лохматые ( 4-й мне несимпатичен), Опель -Астра, Тойота какая-нибудь, мож Ниссан альмера -универсал. Седан не хочу..Ездят ино получше, не спорю, но мне как человеку немолодому гонки ни к чему Pardon ,

Для воспринявших мою писанину совсем всерьез - я все ж таки 63 не проста так нарисовал. pst

Про секас с машиной -в основном для удовольствия, что-нибудь с допами или электрикой. Ходовую и двигло при необходимости -в сервис, быстро и недорого( и не так часто, раза два в год)
.
Новую недорогую ино мог бы осилить, но пока не вижу необходимости, пешком и так не хожу, а девятка бюджет абсолютно не напрягает, ездит и не ломается, запчасти меняю по износу, а не когда сломаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы