Страница 4 из 6
Медвед
Kuzmich писал(а):

Svalik писал(а):

Кстати не знаю в тему или нет, но действительно хотелось бы гамму двигателей поболе - 1.5, 1.6, 1.8
И поменяйте наконец коробку!!!!!!!!!!!!
Замучала короткая первая, сил никаких нет...
Оттого и вторая у всех хрустит.....



Все в ТЕМУ! СПАСИБО! Если Вашу мысль кто-то еще разделяет, то включим в наш перечень проблем. .



Неужели вправду кто-то разделяет? Удивительно. Уже задолбались все о короткой 1й и хрустящей 2й говорить, а для работников ВАЗа это откровение. Может вместо этого непонятного опроса лучше ещё раз перечислить болячки 10го семейства и предложить усовершенствования? Толку больше будет
Илкари
я конечно понимаю что меня слушать никто не будет, но давайте я все же попытаюсь открыть правду тем кто может ее не видит.

1. ВАЗу незачем помогать выжить, он и так живее всех живых.
2. прибыль ВАЗа в 2004 году будет рекордной за всю историю ВАЗа. и составит приблизительно 240 млн. долл.
3. у ВАЗа рекордная рентабельность из автозаводов.

Если кто этому не верит то прошу не пинать меня, а взять отчет о прибылях и убытках за 3 квартала 2004 года ВАЗа, а затем посмотреть объем продаж за год и за 4 квартал. Вам станет все ясно.

А теперь о причинах: главная это мы с вами. Можно долго орать о поганом качестве вазов и их сервисного обслуживания. Но объем продаж ВАЗа говорит сам за себя.

У ВАЗа все же есть проблемы, и первая из них это ПЕРСПЕКТИВЫ, точнее их туманность, еще точнее их КАЛИНность. Очень большую часть своих свободных денежных средств ВАЗ вложил в КАЛИНУ. Если КАЛИНУ ждет провал на рынке то ВАЗа ждет судьба АЗЛК, или продажа мировому гиганту. НО

НО Калину ждет успех. Я думаю. И ВАЗ над этим пытается работать. Они пытаются сделать ее непохожей на 2110. Конечно как бы они не орали о высоком европейском уровне, этот уровень им врядли можно достичь в ближайшем будущем, а сейчас тем более. Не буду рассуждать о качестве, так как на ВАЗе попросту нету культуры производства (я так думаю). НА ВАЗе просто нет европейского уровня инжиниринга. Но эту машину все равно будут покупать и много, уверяю вас и причина этого.... Мы с вами. (Россияне в смысле)

В то же время долю рынка ВАЗ будет неизбежно терять, по причине растущего авторынока России.

и последнее, помогать ВАЗу улучшить свое положение я не намерен, это их проблема, проблема их слабоумия. Поумнеют - сами все сделают правильно. нет так нет. Но ВАЗ все равно не загнется. Ему просто не дадут этого сделать. Уж больно он большой для экономики России. Закрыв такой завод можно нанести сильный урон экономике страны. Да и безработица как подскочит...
tovich
Илкари писал(а):

...помогать ВАЗу улучшить свое положение я не намерен, это их проблема, проблема их слабоумия. Поумнеют - сами все сделают правильно. нет так нет. Но ВАЗ все равно не загнется. Ему просто не дадут этого сделать. Уж больно он большой для экономики России. Закрыв такой завод можно нанести сильный урон экономике страны. Да и безработица как подскочит...



Я согласен, т.к. мы все пытаемся сделать в России цивилизованный рынок, а это подразумевает наличие здоровой конкуренции. Если какое-либо предприятие не выдерживает конкурентной борьбы (например, тот-же АвтоВАЗ) - оно исчезает с рынка. Таковы правила.
jers21103
Kuzmich писал(а):


Прошу ФОРУМЧАН оценить ВАЖНОСТЬ по 10 балльной системе таких факторов:
1.Качество сервисного обслуживания.( не важен -1 балл и т. д. до 10 баллов- важен)
2.Стоимость ремонта и обслуживания
3.Возможность ремонта своими силами
4.Наличие сети фирменных СТО
5.Наличие сети магазинов зап.частей.
6.Доступность зап.частей.
И еще желательно высказаться по ФАКТОРАМ "комплектности", " БЕЗОПАСНОСТИ, УДОБСТВА, ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ, АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ, РАСХОД ТОПЛИВА, НАДЕЖНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ и ФАКТОР "ЦЕНЫ".



1. 10
2. 8
3. 5
4. 7
5. 5
6. 7 (при условии их качества!)

БЕЗОПАСТНОСТЬ - подушки безопастности
УДОБСТВО - сидения бы поудобнее, после длительных поездок спина ноет, перенести наконец кнопки стеклоподъемников на обивку дверей с центральной консоли
ЗАЩИЩЕННОСТИ ОТ КОРРОЗИИ - в принцепе нормально, вот только почему - то при небольшом попадании камешка сразу возникает скол. Дефект покраски?
АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ - думаю здесь больше упирается все в качество деталей ходовой
РАСХОД ТОПЛИВА - нормально
НАДЕЖНОСТЬ - опять же качество деталей и агрегатов
УПРАВЛЯЕМОСТЬ - нормально
ФАКТОР "ЦЕНЫ" - цена завышена. с учетом доводки авто до уровня, при котором его можно эксплуатировать она действительно приближается к стоимости некоторых ино.
Sniper_gf
Может создадим отдельную тему и будем туда всё это писать? Вас никто не спрашивал о том как Вы относитесь к ВАЗу, и хотите ли помочь. Кстати, если Калина провалится, то ВАЗ не ждёт учать АЗЛК, потому что у него есть 10-я серия...
603
я хоть уже и не вазовладелец но ВАЗ мне не безразличен:

1) Сервис - сам АвтоВАЗ как я понимаю не рвется оплачивать гарантийные ремонты, отсюда и динамо клиента и все остальное... если подойти к проблеме нормально и не жать бабло то под качественный ФИРМЕННЫЙ сервис можно подписать частные СТО в самых манюсеньких городах... и надо-то немного они и так это все делают...

2) Дилеры - ВАЗ не может нормально сертифицировать уже имеющуюся торговую сеть... разводилово и кидалово налицо всякому кто покупал ВАЗ... если при мне машине делают "предпродажку" снимая с соседней недостающее это как? и все происходит в Самаре в в салоне СОК под боком у ВАЗа?

3) качество запчастей? входной контроль? цены? устаревшая конструкция и оборудование? - промолчу

ЗЫ: как я понимаю суть семинара (сходняка?) - как пережить этот год и не сдохнуть? приперло? дальше повышать цену можно только очередной раз исключив конкурентов?

ЗЫЫ: ВАЗ всегда работал по принципу и так сойдет... лоши лоха пока лошится... так же работает и вся его "сеть"... пока все в СССР было примерно так же - было вроде как и в норме вещей... сейчас многое поменялось... я больше не зайду в магаз где мне нагрубили - рядом такой же... я не куплю ботинки той же фирмы если предущие развалились за полсезона... а ВАЗ как делал машины по принципу "и так сойдет" так и делает...
DOUBLEV
Сейчас я на японце, но сохранив доброе отношение к форуму, иногда посещаю и выскажусь

Насчет важности я не понял, для производителя или потребителя? ну ладно...

1.Качество сервисного обслуживания ВАЗ: В Москве уже есть такое
2.Стоимость ремонта и обслуживания: Очень и очень недорого
3.Возможность ремонта своими силами: На это не надо ориентироваться, друзья, это тупик.
4.Наличие сети фирменных СТО: В Москве уже есть такое
5.Наличие сети магазинов зап.частей: Здесь всё гут
6.Доступность зап.частей. :И здесь всё гут

КОМПЛЕКТНОСТЬ: после покупки вазоводы занимаются этим вопросом вплотную, видимо, в целях сокращения расходов, с завода уходят недоукомплектованные авто (вы себе представьте холодильник без полочек в продаже). Короче на этом лучше не экономить, а лучше вообще пойти дальше и предлагать, к примеру, зимний пакет.

БЕЗОПАСНОСТЬ: я чесна побаивался, для меня это приоритет и в будущем его роль увеличится (заработав деньги и насытившись запретными плодами капитализма, общество задумывается о непреходящей ценности человеческой жизни)

УДОБСТВА: ну это зависит от класса авто...

ЗАЩИЩЕННОСТЬ ОТ КОРРОЗИИ: норма

АДАПТИРОВАННОСТЬ К РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ: это ХЫ ХЫ ХЫ от задних барабанов в страшном сне снится. Ходовая не надежнее чем у заморских одноклассников, а должна быть лучше.

РАСХОД ТОПЛИВА: хорошо, то что хорошо

НАДЕЖНОСТЬ: не применять термин! Я так и не рискнул сгонять в Крым на авто... (когда начинал всерьёз думать об этом - что-нить отказывало - по мелочам, но...)

УПРАВЛЯЕМОСТЬ: потянет, но макс. скорость рекомендовать 120

ЦЕНЫ: Щас все умеют считать. В общем нормальные цены, те кто выше вопил, что купит Фокуса, ещё не факт, что выпросит у папы денег. Он ведь в полтора раза дороже 10-ки (даже после доукомплектации оной - опять же не понимаю почему на этой комплектации завод экономит). Тут ВАЗ в своей нише и до сих пор имеет конкурентное преимущество. Важно не сглупить с нишей Калины, можно пораспугать покупателей (как это было с Евронивой). Кстати учитесь у Форда, они собираются продавать 2-ой Фокус дешевле нынешнего (пусть мотор 1,4) - уверен все соки выжимают для снижения цены (не как в рекламе эльдорадо), потому что там знают насколько люди ценят то, что им досталось "занедорого".

И правильно что вазовский менеджмент засуетился. Эти конкурентные преимущества сужаются. Всё больше людей приобретает авто не как члена семьи и готово (как при советах) мириться с его болячками, обхаживать. Люди становятся прагматичными. Всё считают.

Я только, Кузьмич, с Вами в одном не согласен. Что в случае неудач на автовазе, пострадают миллионы. Свято место пусто не бывает, ну выгонят новые хозяева старый менеджмент и наладят выпуск чего-нибудь приличного, вариантов масса.
moonchild
...вставлю свои пять...

ВАЖНОСТЬ по 10 бальной системе таких факторов:
1.Качество сервисного обслуживания: 10
2.Стоимость ремонта и обслуживания: 7
3.Возможность ремонта своими силами: 10
4.Наличие сети фирменных СТО: 10
5.Наличие сети магазинов зап.частей: 3
6.Доступность зап.частей: 3

маленькие комментарии:...по п.1 - одно из самых основных требований к продукции или услуге...японцы делали на это основную ставку...качество и чистота...к примеру, на Тойоте останавливался конвейер, если рабочий замечал брак или несоответствие, до полного устранения этого брака....естественно, конвейер первое время останавливался через десяток секунд...

по п.2 - качественные товары и услуги не могут быть дешевыми...

по п.3 - ремонт своими силами мало чем отличается от ремонта на СТО - если сконструировано так, что трудно ремонтировать самостоятельно, то и на СТО это будет также проблематично...к примеру - ремонт отопителя или замена фильтра салона...

по п.4 - должна быть в обязательном порядке...с проведением периодических аудитов...

по п.5 - а вот запчасти должны быть на этих самых фирменных СТО...меня, как потребителя, не должен мучать вопрос какой ремень, или помпу установить, не бегать за ними по магазинам с постоянной опаской "а не брак ли это?"...и ответственность за качество работ и используемых запчастей должна нести СТО...

по п.6 - следует из п.5 - что проку из их доступности если не уверен в качестве...

ps...а вобще все проблемы ВАЗа освещены в работах Эдвардса Деминга...стоит ознакомится
MсLaren
Ругают или не ругают ВАЗ, сам им порой доволен, порой нет, а хочется, чтобы они создали хорошую машину... эх... в этой надежде и постраюсь ответить:

1. Качество сервисного обслуживания - 1.
2. Стоимость ремонта и обслуживания - 6.
3. Возможность ремонта своими силами - 10.
4. Наличие сети фирменных СТО - 10.
5. Наличие сети магазинов зап.частей. - 10
6. Доступность зап.частей. ( доступны - 10 баллов, много брака - 0 баллов итого средний бал... ) -5.

а. Комплектность: давно пора ставить на машину усилитель руля, подушки безопасности штатно, так же предлагать в более широком ассортименте кондиционеры и АБС. Общая оценка по комплектности современного автомобиля: 5.
б. Безопасность: Не могу оценить, слава Господу в авариях не учавствовал.
в. Удобство: На передних сидениях удобно, багажник хорош, задним пассажирам тесно, средний бал: 7
г. Защита от коррозии: слабая: 4
д. Адаптивность к рос. дорогам: не плохая: 9
е. Расход топлива: 10, действительно 102-я эконмична с бензином.
ж. Надежность: это самый спорный фактор, т.к. моя машина слава Богу не ломалась серьезно, а у моих друзей были поломки и не малые, то средний бал: 5.
з. Управляемость: отвратительная - быстро разбилась рейка и начала стучать, руль ватный, оценка - 2 балла. Хотелось бы добавить по тормозам - даже после иномарок с задними барабанными тормозами 10-ка обладает отвратительными тормозами - тоже 2 балла по тормозам.
и. Факор цены: больше чем 6500 десятка не стоит, а красная цена ей 6000 тысяч долл.

Вывод: при цене в 8000 долл. ВАЗ не возьму.
Kuzmich
DOUBLEV писал(а):

Сейчас я на японце, но сохранив доброе отношение к форуму, иногда посещаю и выскажусь

КОМПЛЕКТНОСТЬ: после покупки вазоводы занимаются этим вопросом вплотную, видимо, в целях сокращения расходов, с завода уходят недоукомплектованные авто (вы себе представьте холодильник без полочек в продаже). Короче на этом лучше не экономить, а лучше вообще пойти дальше и предлагать, к примеру, зимний пакет.

. Важно не сглупить с нишей Калины, можно пораспугать покупателей (как это было с Евронивой). Кстати учитесь у Форда, они собираются продавать 2-ой Фокус дешевле нынешнего (пусть мотор 1,4) - уверен все соки выжимают для снижения цены (не как в рекламе эльдорадо), потому что там знают насколько люди ценят то, что им досталось "занедорого".

И правильно что вазовский менеджмент засуетился. Эти конкурентные преимущества сужаются. Всё больше людей приобретает авто не как члена семьи и готово (как при советах) мириться с его болячками, обхаживать. Люди становятся прагматичными. Всё считают.

Я только, Кузьмич, с Вами в одном не согласен. Что в случае неудач на автовазе, пострадают миллионы. Свято место пусто не бывает, ну выгонят новые хозяева старый менеджмент и наладят выпуск чего-нибудь приличного, вариантов масса.



Спасибо за ответ. Я выделил( оставил) только то, что звучит актуально. Могие на ВАЗе также думают.
Сейчас на заводе появляется новое поколение менеджеров. Некоторые из группы "СОК" довольно толковые ребята, но есть и слабаки . А вот чтобы управлять таким "гигантом", как ВАЗ все-таки надо иметь некоторую стажировку на ВАЗе. Кадры пока еще есть и надежда на адаптацию к нынешнему положению на рынке еще не исчезла.
Ваше мнение частично впишем в сводный перечень ответов.
С большим уважением к мудрым ФОРУМЧАНАМ!
Ю.К.Целиков.
xpo
Юрий Кузьмич!

Как видите, многие неточно поняли: кто-то ставит свою оценку остроты той или иной проблемы, а кто-то выставляет оценку текущему положению дел по этой проблеме.

Например, один ставит 10 (исключительный приоритет) вопросу безопасности, а другой 2 с минусом за ее реализацию в своем автомобиле. При этом оба имеют в виду одно и то же: ситуацию надо кардинально исправлять.

Внимательнее надо потом с обработкой результатов опроса.
Kuzmich
Sniper_gf писал(а):

Может создадим отдельную тему и будем туда всё это писать? Вас никто не спрашивал о том как Вы относитесь к ВАЗу, и хотите ли помочь. Кстати, если Калина провалится, то ВАЗ не ждёт учать АЗЛК, потому что у него есть 10-я серия...



Это и есть отдельная ТЕМА. Отношение к ВАЗу обсуждалось неоднократно и из тех ТЕМ тоже выбираем полезные и правдивые высказывания. Сейчас важно узнать "из первоисточника" самые свежие и искренние мнения ПОТРЕБИТЕЛЯ о том, что ему не нравится и что ему бы хотелось.
Своеобразная "деловая игра". Какой бы автомобиль Вы стали бы выпускать на ВАЗе, если бы имели полномочия гл.конструктора завода.Только не надо предложений, типа " ВСЕ СНЕСТИ И ПОСТРОИТЬ ЗАНОВО" Попробуйте исходить из реальной ситуации в СТРАНЕ и НА ВАЗЕ.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Kuzmich
xpo писал(а):

Юрий Кузьмич!

Как видите, многие неточно поняли: кто-то ставит свою оценку остроты той или иной проблемы, а кто-то выставляет оценку текущему положению дел по этой проблеме.

Например, один ставит 10 (исключительный приоритет) вопросу безопасности, а другой 2 с минусом за ее реализацию в своем автомобиле. При этом оба имеют в виду одно и то же: ситуацию надо кардинально исправлять.

Внимательнее надо потом с обработкой результатов опроса.



Вы абсолютно правы! Я тоже заметил и понял, что сам виноват. Не четко обозначил методику выставления баллов ( задачка получилась с разночтением). Но разделить эту информацию сумеем. Спасибо за подсказку.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Кир-кук
Добавить можно большую мечту?-Хочу чтоб на всех деталях от хомутов и болтов до сиденья и мостов стояли эмблема "ВАЗ",чтобы этих дешевых СТО с мифическими названиями не было,а была ''ВАЗовская'' сеть.И еще,ВЫДЕЛИТЕ ОДНОГО СПЕЦИАЛИСТА НА ФОРУМ в качестве ДЕЖУРНОГО,можно понедельно в НАКАЗАНИЕ!!!
m111
Я полностью поддерживаю "Илкари" - и еще думаю вот что - если бы действительно ВАЗ хотел улучшения своей продукции, то этого топика не было б в помине - этому форуму немало лет. За все эти годы столько всего было сказано вазовладельцами, что УМНЫЙ и КРЕАТИВНЫЙ топ-менеджер ВАЗа, мог бы раз *надцать
изменить свой продукт к лучшему. А так складывается ощущение, что у нас своя свадьба, на ВАЗе своя. Мы стоим на разных полюсах и докричаться не можем, а они нас услышать НЕХОТЯТ. Ну, скажите, что за эти годы стона на этом форуме ВАЗ изменил - только салонный фильтр, и то пока мы его не видим.Капля в море слез!!!! А скока времени прошло с момента озвучивания проблемы ????
Так что, Кузьмич, не серчайте, но смысла в этом опросе я не вижу. Как были мы один на один с машиной, так и останемся. Спасибо только форумчанам за идеи и помощь....
GEN?
Kuzmich писал(а):

Сейчас важно узнать "из первоисточника" самые свежие и искренние мнения ПОТРЕБИТЕЛЯ о том, что ему не нравится и что ему бы хотелось.
Своеобразная "деловая игра". Какой бы автомобиль Вы стали бы выпускать на ВАЗе, если бы имели полномочия гл.конструктора завода...
С уважением! Ю.К.Целиков.


Каким хотелось бы видеть Автоваз?
Выпускающим полный спектр авто (ну хотя бы Б,С и Д классов), со всеми основными современными опциями, с достойным качеством, надежностью, комфортом, безопасностью, ресурсом? По ?российским? ценам.
Вы скажете ? не слишком ли многого я хочу? Не спешите.
Что хотелось бы лично для себя ? авто класса Д, современного дизайна, добротно выполненного, с хорошим качественным интерьером, комфортное и безопасное.
Прилично оснащенное:
АКПП с ручным, спортивным и зимним режимами.
Двигатель от 2.0 литра
Гидроэлектроусилитель руля с прогрессивной характеристикой
Кондиционер, климат-контроль, ионизатор
Система ABS
Система EBD
Система TCS
Подушки безопасности водителя и пассажира
Боковые подушки безопасности
Электропривод и подогрев сидений, поясничная опора
Электропривод и подогрев зеркал
Кожаный салон
ЭСП, ЦЗ, литье и прочие мелочи само собой?

И чтобы все это РАБОТАЛО.

По цене ? 14-16 тыс. долларов, а может, и меньше.

Фантастика?
Нет. Такие машины делают в Корее. Причем при зарплате работников на порядок выше вазовской. Почему им это удается, а нам нет?
Может, стоило бы присмотреться к их опыту, не изобретать велосипед (тем более, что не очень и получается), а идти другим путем?...
Kuzmich
m111 писал(а):

Я полностью поддерживаю "Илкари" - и еще думаю вот что - если бы действительно ВАЗ хотел улучшения своей продукции, то этого топика не было б в помине - этому форуму немало лет. За все эти годы столько всего было сказано вазовладельцами, что УМНЫЙ и КРЕАТИВНЫЙ топ-менеджер ВАЗа, мог бы раз *надцать
изменить свой продукт к лучшему. А так складывается ощущение, что у нас своя свадьба, на ВАЗе своя. Мы стоим на разных полюсах и докричаться не можем, а они нас услышать НЕХОТЯТ. Ну, скажите, что за эти годы стона на этом форуме ВАЗ изменил - только салонный фильтр, и то пока мы его не видим.Капля в море слез!!!! А скока времени прошло с момента озвучивания проблемы ????
Так что, Кузьмич, не серчайте, но смысла в этом опросе я не вижу. Как были мы один на один с машиной, так и останемся. Спасибо только форумчанам за идеи и помощь....



Этот ФОРУМ просматривают конструктора и технологи. Почти год, как выдержки из ФОРУМА еженедельно выкладывают руководителям завода. Жаль, что не все топ-менеджеры сами заглядывают в ИНЕТ.
Я знаю более двух десятков вопросов , которые попали в автоматизированную систему по улучшению качества автомобиля.Главное, что анализ дефектов на заводе делают грамотно и быстро, но реакция руководства даже на срочные сообщения от гар.СТО , мягко говоря , "замедленная". А вот когда видят, что в ТЕМЕ ФОРУМА около сотни сообщений, а просмотров тысяча с лишним, то начинают РЕАГИРОВАТЬ. По корпоративным правилам поведения я не могу Вам все сказать, но ,поверьте, Ваша информация "камень точит".
Бесследно ничего не проходит! Толковых руководителей на ВАЗе еще много, к счастью.
С уважением к понимающим ФОРУМЧАНАМ!
Ю.К.Целиков.
leon112
Если ВАЗ действительно озабочен своей судьбой и думает о будущем, то для него все вопросы должны быть важны.
Но основное всё-таки важна ремонтопригодность и цена на саму машину и КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти.
По-поводу СТО. Их не только надо расширять, но и обучать наконец кадры. На всю Владимирскую область нет фирменной СТО ВАЗа, почему убрали СТО в с.Борисовском? Кому она мешала? Там работали толковые ребята, которые не гнули губу, как в Москве. Я успел там сделать главное для машины ТО1 и остался очень доволен.
И еще лично я, да и многие, никогда не отдадут свою машину на те СТО, которые есть сейчас. Я например после ИХ ремонта не уверен в машине.
Для многих "сервисменов", которые так и не смогли разобраться в тонкостях карбюратора, до сих пор инжектор-темный лес. Ремонт производится методом тыка, заменой датчиков по кругу.
О чем тут вообще можно говорить.
А так, в очередной раз тем людям, от которых зависит качество машин, можно порекомендовать прочитать конструктивные недостатки 10-го семейства.
Сможите устранить их, сможите удержать цену ниже корейских одноклассников втакой же комплектации и будет и Вам и Нам счастье.
Alex_22_region
По поводу безопасности: неплохо бы получить ответ на вопрос "Куда теперь крепить огнетушитель объёмом 2л?". На штатное место под переднее сиденье он явно не помещается Sad , а на задней полке или в багажнике ему тоже не место Smile .
GENA
Цитата:

Каким хотелось бы видеть Автоваз?
Выпускающим полный спектр авто (ну хотя бы Б,С и Д классов), со всеми основными современными опциями, с достойным качеством, надежностью, комфортом, безопасностью, ресурсом? По ?российским? ценам.
Вы скажете ? не слишком ли многого я хочу? Не спешите.
Что хотелось бы лично для себя ? авто класса Д, современного дизайна, добротно выполненного, с хорошим качественным интерьером, комфортное и безопасное.
Прилично оснащенное:
АКПП с ручным, спортивным и зимним режимами.
Двигатель от 2.0 литра
Гидроэлектроусилитель руля с прогрессивной характеристикой
Кондиционер, климат-контроль, ионизатор
Система ABS
Система EBD
Система TCS
Подушки безопасности водителя и пассажира
Боковые подушки безопасности
Электропривод и подогрев сидений, поясничная опора
Электропривод и подогрев зеркал
Кожаный салон
ЭСП, ЦЗ, литье и прочие мелочи само собой?

И чтобы все это РАБОТАЛО.

По цене ? 14-16 тыс. долларов, а может, и меньше.

Фантастика?
Нет. Такие машины делают в Корее. Причем при зарплате работников на порядок выше вазовской. Почему им это удается, а нам нет?
Может, стоило бы присмотреться к их опыту, не изобретать велосипед (тем более, что не очень и получается), а идти другим путем?...



Ну лично для, тебя ВАЗ такую машину сделает! Но потом и покупателей из кореи тожи завозить придется!. Ты давно за МКАДом был? Половину того что ты написал народу и на... не надо, машину бы купить. А то что тебе надо корейцы уже продают. Так что проси цену 10 тыс. долларов. А лучше по старой русской традиции пусть за так все дают. В нише 14-16 тыс долларов есть и много "японцев", по сравнению с которыми "корейцы" те же КАЛИНЫ! В общем для России тупиковый путь. Как только бендосам надоест играть в демократию и они возьмутся как в конце 70-х за цену на нефть, все эти 15 килобаксовые машины покроются пылью в автосалонах. А ты истечешь слюной и будеш ходить пешком, так как на ВАЗ ты не сядешь, а кучу килобаксов тебе никто не даст :-D
GEN?
писал(а):

Ну лично для, тебя ВАЗ такую машину сделает!


Где заказать? Готов, хоть завтра Smile
писал(а):

В нише 14-16 тыс долларов есть и много "японцев", по сравнению с которыми "корейцы" те же КАЛИНЫ!


Назови-ка парочку такого же класса и комплектации.

А вообще, по твоей логике надо всякие Калины свернуть и клепать классику, только поснимать с нее все, что можно?
Шоб подешевше 8-)
Mitiok
Чуть не в тему, но все же. Если ВАЗ ценой приблизиться к корейцам, то единсвенный плюс широкая сеть СТО. НО не в том виде как сейчас.
Можно много рассуждать, о сложности подбора кадров. Отношение к клиенту надо менять.
Каждый визит на СТО в Волгограде микро подвиг. Хоть сделали бы место где присесть, а то бродишь по ангару как неприкаеный. Ну дальше не буду - обговорено миллион раз, одни междометия
матрёшкавод ака Kosh'103
1.Качество сервисного обслуживания: 10
2.Стоимость ремонта и обслуживания: 6
3.Возможность ремонта своими силами: 10
4.Наличие сети фирменных СТО: 10
5.Наличие сети магазинов зап.частей: 2
6.Доступность КАЧЕСТВЕННЫХ зап.частей: 8

По поводу коррозионной стойкости - незнаю, как калина, но у Десятки всё нормально, кроме КРЫШИ, это просто невозможно, от малейшего скола, даже маленького до грунта, через 1,2 моики, или дождливых дня - рыжие пятна, а что творится под уплотнителями ветровых стёкол...и почему брызговики передние на конвеере не ставить, и пластиковые пороги по нормальному сделать, а не для красоты!, и фартуки в колёсных арках, по массивнее- а не в виде полосочки! И ещё красить машины надо нормально, толстым слоем а не напылением, от этого тоже стойкость к коррозии веше будет!

Комплектность почему даются с новой машиной такие плохие щётки дворников? Они затёрли мне стекло через 2 недели эксплуотации? - это нормально, а нельзя поставить BOSCH, SWF, и так далее, я б переплатил с удовольствием, а что это за домкрат, им машину поднимешь не везде и то раза 3-6, потом страшно им пользоваться, почему бы не давать знак аварийной остановки или ставить защиту картера стальную?

Безопасность Я б с подушкой безопасности поездил, кстати руль с эирбэгом мне очень понравился., кузов у 2110, 11,12 хлипковат, можно было и пожёстче сделать и бамперы не полностью выполняют свою функцию, из-за этого после маленького ДТП приходитсяменять править и покупать многодеталей, которые при этом ДТП могли и не пострадать.


Удобства Сиденья которые мне достались (21103 М - евросалон, бархат) - нравятся, особенно спинка - твёрдая, жесткая, но подушка, за 20 тыс, км - уже потеряла форму, тоже можно - её пожёстче сделать, подогрев сидений - мне не достался, но на других машинах пробовал - Зимой просто кайф! Вот бы ещё лифт сиденья. Кнопочки стеклоподъёмников и электрорегулировки зеркал, неочень удобно расположены!- их бы на дверь водительскую переселить!

Адаптированность к нашим дорогам! Вот клиренс у наших машин (ваз 2110, 11, 12) то, что надо, много где можно пролесть и на просёлке особо не переживаешь! Вот опоры стоек у 211х - хлипковаты, а всё остальное уже есть.

Расход топлива можно было бы и поменьше!

Надёжность К двигателю 16кл. у меня претензий нет! Коробка передач, несмотря на изменения в конструкции - гудит, шумит(60 - 70% шумов при движении приходится на КПП) и ломается часто, опять же кузов хлипковат,Тормозные диски нового образца служат нормально, правда с импортными колодками, и элекрооборудование частенько приносит сюрпризы!

Управляемость Оставляет желать лучшего, ну слишком валкая, в поворотах щекочит нервы! вот про Калину читал и какую-то калиновкую рейку, прокатиться бы на такой машинке, неужели так хорошо рулится?

Цена Меня устраивает, за 11 000$ - тоже куплю 211х, если там небудет проблем с намыкающим фильтром отопителя, закрыванием дверей, и там будет присутствовать - подушка для водителя, ПРОДУМАННАЯ АБС, с задними дисковыми тормозами двигатель 1.8, кондиционер!

Спасибо за внимание!

Последний раз редактировалось: матрёшкавод ака Kosh'103 (27 Января 2005 20:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Exodus
1-3 (Я классический автолюбитель-вымирающий вид)
2-3 (Не важна, т.к. многое делаю сам. Но и крупный ремонт переживу)
3-10 (девятка, к слову, более ремонтопригодна чем 10)
4-3 (по фигу, можно и не в фирменном, не вазовском, починиться)
5-10 (больше магазинов-больше возможности купить качественную запчасть)
6-10 (если вопрос про цену запчастей-за качественную запчасть денег не жалко)

Безопасность лично для меня сильно не важна. Ремнем все равно не пристегиваюсь, а при серьезной аварии, я думаю, и от иномарки особого толка не будет-как повезет. Знаю, что это звучит глупо, но машину покупал не для краш теста и даже думать на эту тему не желаю.
Удобство-важно. Бесят скрипы, вибрации, шум ветра при езде и невозможность установки подлокотника.
Адаптированность к нашим дорогам мне нравится. К 50т.км. поменял только шаровые опоры и опоры передних стоек. Опоры стоек это болезнь-неплохо бы улучшить конструкцию и внедрить ее серийно.
Расход лично у меня большой и естественно, мне это не нравится.
Коррозиестойкость нормальная, но неплохо бы сделать антикор и подкрылки на еще заводе.
Надежность оставим без комментариев.
Управляемость приемлемая, т.е. сойдет. Кстати, пользу от распорки не заметил.
Цена-??? А х.ее знает. Для меня нормально, хотя свою 103 покупал за 5850 вечнозеленых.
И в резюме. Если бы я сейчас собрался менять машину, то ей бы был скорее всего 2 фокус. ВАЗ уже перерос-неинтересно. А то что придется сменить хобби с автослесаря на что нибудь другое, наверное переживу. Да и времени будет свободного побольше и руки будут чище.
Svalik
Kuzmich писал(а):

Своеобразная "деловая игра". Какой бы автомобиль Вы стали бы выпускать на ВАЗе, если бы имели полномочия гл.конструктора завода.Только не надо предложений, типа " ВСЕ СНЕСТИ И ПОСТРОИТЬ ЗАНОВО" Попробуйте исходить из реальной ситуации в СТРАНЕ и НА ВАЗЕ.
С уважением! Ю.К.Целиков.



Я уже в курилке высказывался, может повторюсь - как раз удобный вопрос - что б я делал на месте генерального :)

1
бескомпромисное - качество сборки и комплектующих - это первоочередная задача!
2
вылизывал бы десятку, ибо ей еще как минимум 2-3 года на конвейере. цена ДОЛЖНА остаться прежней, после доработок.
доработок - масса, начать с комфрота в салоне - это проще и дешевле всего - сидухи, нормальную накладку на тоннель с подстаканниками, переделать воздуховоды во всей системе, перенести кнопки ЭСП, обязательно сделать хорошую шумку.
затем заняться управляемостью и тормозами. и кпп.
3
расширить гамму двигателей - опций в общем случае
4
новая модель нужна - в том же ценовом диапазоне - Калина это правильно. Если она будет стоить дешевле десятки конечно.
5
соссно и все.
делать новую модель класса десятки - лезть из окопа под корейские и прочие пули - это пока неразумно.
нужен относительно дешевый, массовый, надежный и качественный автомобиль.

Я вот езжу на десятке - всем доволен.
И ценами на ремонт, и на запчасти, и надежностью в целом - никогда не было чтоб встала и все. Да, по мелочи ломается, и это неприятно, задалбывает. Но крупных косяков не было тьфу*3
Охота комфорта - в первую очередь тихий удобный салон
безопасности - тормоза хочу!!!
мащи хачу!!!!!! 1.8 хачу!!!! :cool:
И было бы - купил бы десятку опять, вот ей-богу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы