Сомневаюсь. На сегодняшний день все вместе взятые сборщики иномарок В РАЗЫ отстают от объёма производства и продаж ВАЗа.
......................
......................
бла бла бла
абсолютно некорректные цифры, без учета ввозимых б/у (ну и новых конечно) - не имеют никакой практической ценности.
А это обязательно переводить обсуждение конкретного автомобиля и его сравнение с другими в обсуждение высоких политических проблем.
Калина не будет в ближайшее время иметь ни АБС, ни АКПП, ни СРС, ни универсала 4 ВД.
бла бла бла
впрочем... что такое статистика боевых потерь знаешь? сколько живет скажем ротный в наступлени/обороне...
а Калина не будет в ближайшее время иметь ни АБС, ни АКПП, ни СРС, ни универсала 4 ВД.
Может, Вы внесёте ясность -- что же будет в комплектации Калины?
Калина не будет в ближайшее время иметь ни АБС, ни АКПП, ни СРС, ни универсала 4 ВД.
АКПП - эта обещана лишь в далекой и туманной перспективе. Даже приблизительно неясно когда будет (ВАЗ сроков не называл). Хотя говорят что это будет вариатор. Но от этого не легче.
Ремни безопасности с преднатяжителями и подушки - обещаны лишь в следующем году. Совершенно непонятно почему их нельзя ставить на товарные машины сразу, как опции. Ну не налажен выпуск своих - закупи за рубежом (даже пошлины убрали!!!), зато потом был бы резерв на снижение цены опций. В общем, на мой взгляд, тут явный прокол маркетологов ВАЗ-а (как и в случае с АКПП).
В принципе-же Калина в базовой комплектации это такая-же голая машина как и 10-ка, ничего революционного в ней нет. В общем все будет зависеть от ее цены. Если цена базовой будет 7.5..8, а с кондиционером и ABS до $9000, то машина будет нормально продаваться. При большей цене Калина уже вползет в ценовой ряд иномарок, а вот тут она им не конкурент - те-же Accent/Getz/Aveo/Elantra/Micra/Almera уже давно имеют хороший набор опций и успели зарекомендовать себя с гораздо лучшей стороны. Калина-же имеет только обещания насчет качества, которое непонятно откуда возьмется при старом движке и комплектующих. Покупатель предпочтет немного переплатить, но взять новую иномарку с лучшим оснащением. Что сейчас, кстати, и происходит.
Ремни безопасности с преднатяжителями и подушки - обещаны лишь в следующем году. Совершенно непонятно почему их нельзя ставить на товарные машины сразу, как опции. Ну не налажен выпуск своих - закупи за рубежом (даже пошлины убрали!!!), зато потом был бы резерв на снижение цены опций. В общем, на мой взгляд, тут явный прокол маркетологов ВАЗ-а (как и в случае с АКПП).
В принципе-же Калина в базовой комплектации это такая-же голая машина как и 10-ка, ничего революционного в ней нет.
Комплектация "Калины"
Производство новой модели начнут с 4-дверного седана "Лада-1118" в комплектации "Норма" с 1,6-литровым 8-клапанным мотором (соответствует нормам "Евро-3").
Автомобили этой серии будут оснащены центральным замком дверей с дистанционным управлением, иммобилайзером, электроусилителем руля, трехточечными ремнями безопасности на задних сиденьях и автоматической регулировкой зазора привода сцепления. С июля 2005 года в комплектацию "Норма" будут входить подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также ремни с преднатяжителями и ограничением усилия.
В исполнении "Люкс" к базовой комплектации добавят противотуманки, дверные замки с "суперблокировкой" и улучшенные материалы обивки сидений. Кроме того, машину можно будет дополнительно оборудовать кондиционером, АБС, электростеклоподъемниками всех дверей, аэродинамическим комплектом (включает в себя щитки перед колесами и спойлер) и электрообогревом передних сидений. Через некоторое время после начала производства на "Калину" начнут ставить 16-клапанные моторы, а впоследствии в модельном ряду появятся 5-дверные хэтчбеки и универсалы (с индексами 1119 и 1117 соответственно).
603, Gen и прочие ................. - Вам стоит имегрировать в другую страну (напр. США) купить там дешевую-..........ую иномарку и гордится ей пока ее не пора будет сдавать на свалку.
Простите меня конечно, Но вы из числа таких "патриотов", которые бросают Родину если ей плохо и отварачиваются от нее. Это следует из ваших постов.
Кстати у меня складывается впечатление, что на иномарках они не ездили вообще никогда. Единственный параметр по которуму сейчас однакласники превосходят наши русские машины - это КОМФОРТ. Ну и еще пожалуй мошность движков. Насчет надежности - да не смешите меня, если мерины и аудюхи ломаются довольно часто, то куда уж до них всяким ............. корейцам.
КАЛИНА - НАСТОЯЩИЕ патриоты ВЕРЯТ в ТЕБЯ!!!
Об АКПП говорилось немало-это не аргумент.Да,АКПП на "Калине" пока не будет-но это вызвано в первую очередь отсутствием спроса.
Но,по желанию возможна данная опция.Хотя в принципе не востребованная.
В "Калине"-революционно качество при данной цене в первую очередь.
Про иномарки давайте не будем-"полный" "Гетц" стоит от 14000 долларов-а это совсем другая ценовая ниша.Да и откуда вам знать про покупателя-готов он переплать 4-5 тык долларов или нет?Весьма немаленькие деньги,надо заметить.
До ответа Кузьмича приходится довольствоваться ссылками:
http://www.faq.vaz2110.ru/index_72_1767.htm
603, Gen и прочие ................. - Вам стоит имегрировать в другую страну
.................
КАЛИНА - НАСТОЯЩИЕ патриоты ВЕРЯТ в ТЕБЯ!!!
Кстати о ценах. Kalina, как и предполагалось ранее появится в продаже весной по цене около 8 тыс. долл. за базовую комплектацию Норма. За эти деньги покупатель получит седан с электроусилителем руля, центральным замком и передними электростеклоподъемниками. Небогатая комплектация, а цена уже вплотную приближается к т.н. "пику покупательского интереса". Люксовая комплектация будет еще дороже, но получит зеркала с электроприводом и подогревом, более дорогие материалы отделки и обогрев передних сидений. А с будущего года в этой комплектации появятся фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. За доплату можно будет получить ABS, кондиционер и многое другое.
Первые машины уже отгружаются дилерам ? для показа потенциальным покупателям в шоу-румах. А реальные продажи начнутся в конце апреля или мае месяце. Дилеры, кстати, не разделяют скепсиса по поводу будущего этой модели и утверждают, что Kalina будет расходиться очень хорошо.
На все автомобили устанавливаются ремни безопасности с преднатяжителями, а для задних пассажиров предусмотрены три полноценных трехточечных ремня. Начиная с 2006 года Калина уже ?в базе? будет оснащаться водительской подушкой безопасности (ее будет поставлять шведская фирма Autoliv), а ЗА ДОПЛАТУ предложат пассажирскую подушку и АБС фирмы Bosch. В остальном комплектация Калины ПРИВЫЧНАЯ: регулируемая рулевая колонка, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, радиоподготовка. И ? наконец-то! ? Калина станет первым отечественным автомобилем (не считая Шеви Нивы) с единым ключом и от дверей, и от замка зажигания!
остальное, как бы предусмотрено...
Машину без ABS я, к примеру, брать не просто буду - лучше поднапрягусь на ино, получив к тому-же заодно и другие опции.
хотя за всю зиму она у меня по делу срабтывала 2-3 раза и не могу сказать что "если бы не АБС то ой"... впрочем в современной машине много потенциально полезного типа преднатяжителей/подушек что у осторожного и удачливого водителя будет лежать мертвым грузом
хотя за всю зиму она у меня по делу срабтывала 2-3 раза и не могу сказать что "если бы не АБС то ой"... впрочем в современной машине много потенциально полезного типа преднатяжителей/подушек что у осторожного и удачливого водителя будет лежать мертвым грузом
603, Gen и прочие ................. - Вам стоит имегрировать в другую страну
.................
КАЛИНА - НАСТОЯЩИЕ патриоты ВЕРЯТ в ТЕБЯ!!!
603, Gen и прочие ................. - Вам стоит имегрировать в другую страну (напр. США) купить там дешевую-..........ую иномарку и гордится ей пока ее не пора будет сдавать на свалку.
Простите меня конечно, Но вы из числа таких "патриотов", которые бросают Родину если ей плохо и отварачиваются от нее. Это следует из ваших постов.
Кстати у меня складывается впечатление, что на иномарках они не ездили вообще никогда. Единственный параметр по которуму сейчас однакласники превосходят наши русские машины - это КОМФОРТ. Ну и еще пожалуй мошность движков. Насчет надежности - да не смешите меня, если мерины и аудюхи ломаются довольно часто, то куда уж до них всяким ............. корейцам.
Нету разных классов и опций, потому что они на данном этапе не особо будут пользоваться спросом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы