Страница 4 из 6
603
Harold писал(а):

Rusofil писал(а):

Неубиваемые дрыгатели ВАЗов? Да, в течение 150.000 км. Убиваемые японодвигатели? Да, на грани 1.000.000 км.


На нем уже клейма некуда ставить. А вы, новенькие, прежде чем ставить ту же пластинку - поройтесь в архивах..

эти архивы походу в памяти старожилов только остались - места на сервене мало Sad
Harold если ты помнишь я всегда был против правого руля и что японо- движки ломаются тоже - тем более что Феина Мицу РВР воообще не для нашего "климата бензинового" у меня у соседа тоже загнулся через 30-40 тык, с другой стороны у нас на работе Кукурузер 80-ка к моменту моего ухода пробежал более 650тык без капиталки причем машину эксплуатировали нещадно круглогодично а поскольку мигалка на крыше позволяла на ментов внимания не обращать она еще и ездила постоянно быстро (в среднем разрешенное Х 2). машину и сейчас на улице вижу (3 года спустя) но не берусь сказать сколько прошла и каково ее состояние, но подозреваю что лимон она разменяла..

ЗЫ: справедливости ради надо сказать что цена за км на кукурузере вводила шефа в транс и он начинал причитать мантру "всех на Волги нах пересажу" Very Happy тогда этот почин сверху еще не был забыт Very Happy
outlander
Harold писал(а):

Rusofil писал(а):

Неубиваемые дрыгатели ВАЗов? Да, в течение 150.000 км.

Убиваемые японодвигатели? Да, на грани 1.000.000 км.



...если бы бесстыдство измеряли термометром, то после измерения его у "идейного" праворульщика термометр бы лопнул.

Господа, ваша изворотливость достойна служителей культа, которые на протяжении веков упражняются от увиливания от прямых вопросов мыслящих людей, аппелирующих к ним цитатами из Библии. При этом не переставая нести в массы ее догмы.

На моей памяти (да и многих других) еще свеж случай девушки с ником "Фея", которая пошла на поводу у праворульщиков, продала 2109 и купила "супер-пупер" вечный автомобиль с ресурсом якобы позволяющим пережить аксакала высокогорного кавказского аула.

И где теперь этот автомобиль ? Вам напомнить, через сколько километров загнулся там двигатель ? Вам напомнить, сколько грязи было вылито в адрес всех, кто пытался заикнуться и урезонить певцов "праворульности".

Ладно, Влад. На нем уже клейма некуда ставить. А вы, новенькие, прежде чем ставить ту же пластинку - поройтесь в архивах.

Поскольку со страниц этого сервера еще не выветрился запах обосравшихся устроителей акции по пересадке отчечественного автовладельца на праворульное ба-рах-ло.


Вы заметьте,как "любители правого руля" засуетились.Казалось бы-а им чего так беспокоиться?Неужели все потенциальные покупатели данных автомобилей?Что вы,что вы...Всего лишь в поддержку акции,такое впечатление...
Amd_race
outlander писал(а):


Вы заметьте,как "любители правого руля" засуетились.Казалось бы-а им чего так беспокоиться?Неужели все потенциальные покупатели данных автомобилей?Что вы,что вы...Всего лишь в поддержку акции,такое впечатление...


Аут, просто я на форуме недавно, и от Гарольда ничего кроме воплей "против правого руля" ничего не слышал... Надоела его истерия.
А вообще, к счастью или нет, страна вступает в ВТО. Следствием этого будет поэтапное снижение всех пошлин в течение 7 лет. Глядишь, если пошлины упадут хотя бы на 50% можно будет по нынешней цене праворулек брать леворульные аналоги в сходном состоянии. Это будет хорошо.
outlander
Amd_race писал(а):


Аут, просто я на форуме недавно, и от Гарольда ничего кроме воплей "против правого руля" ничего не слышал... Надоела его истерия.


АМД-внимательно читай.Гарольд говорит о том,что "неубиваемые япономобили"-это миф.В чем его я целиком поддерживаю.Я приводил вам аргументы-по двигателям,хотите по моделям.В качестве одного из главных аргументов-отсутствие в сети официальных дилеров-моделей с данными движками GDI,D4 и.т.д.Потому как не предназначены они для эксплуатации в России.К тому же-кто в здравом уме и рассудке станет выбрасывать даже вы Японии 2-3-летние автомобили?Вы над этим не задумывались?Нет ли там проблем с двигателем или кузовом?
Понятно,что на этом кто-то очень неплохо зарабатывает-отсюда такое рвение,может это вы и есть?Нет,тогда отчего такое упорство?
Amd_race писал(а):

А вообще, к счастью или нет, страна вступает в ВТО. Следствием этого будет поэтапное снижение всех пошлин в течение 7 лет. Глядишь, если пошлины упадут хотя бы на 50% можно будет по нынешней цене праворулек брать леворульные аналоги в сходном состоянии. Это будет хорошо.


Следствием вступления в ВТО-будет 40-50 млн. безработных по всей стране для начала.Будет ли за что покупать те "мечты",о которых вы говорите?Скорее всего нет.
Amd_race
На каждом 2-м Галанте в Екб красуется шильдик GDI. У меня куча знакомых, которые юзают Галанты и Каризмы с "джедаями". Не знаю, может в Екб бензин такой на редкость хороший, но проблем с ними нет до 80000км по России - больше никто из моих пока не проехал. Деятель, который прошел 80000 по РФ на Каризме с "джедаем" пока продавать ее не хочет. Был он недавно в сервисе - все ок.

Аут, пойми главное - мнение СМИ, заводов и др. и пр. - фигня. Реальный опыт важнее. Зайди кстати на www.auto.vl.ru раздел отзывы. Может народ и привирает чуток, но все же правды там больше, чем в газетах и журналах автомобильной тематики.
outlander
Amd_race писал(а):

На каждом 2-м Галанте в Екб красуется шильдик GDI. У меня куча знакомых, которые юзают Галанты и Каризмы с "джедаями". Не знаю, может в Екб бензин такой на редкость хороший, но проблем с ними нет до 80000км по России - больше никто из моих пока не проехал. Деятель, который прошел 80000 по РФ на Каризме с "джедаем" пока продавать ее не хочет. Был он недавно в сервисе - все ок.

Аут, пойми главное - мнение СМИ, заводов и др. и пр. - фигня. Реальный опыт важнее. Зайди кстати на www.auto.vl.ru раздел отзывы. Может народ и привирает чуток, но все же правды там больше, чем в газетах и журналах автомобильной тематики.


Что за юношеский максимализм?Никто не говорит,что все прульные авто-проблемные.Но таких много.Особенно б-у.По реальным отзывам и опыту.А ремонт очень и очень дорогой,к тому же маловато специалистов по данной тематике-уж больно сложные и точные системы.А в Японии ремонтом никто себя не утруждает-проще сдать в утиль и переправить в Россию.
Сталкер
outlander писал(а):

...



Уважаемый - можно попросить Вас дать описание к Киа Маджентис - годовалая - пробег 85т.км. Какое по Вашему мнению ее состояние и какие расходы она требовала от владельца!?
Это не я
Вопрос к Юрию Кузьмичу

Как Вы понимаете, меня, нацелившегося на покупку "Калины", крайне настораживают проблемы, которые у Вас возникли. Столько на нас вывалили информации о том, сколько инноваций вложено в производство Калины.

Были все основания считать, что это будет действительно классный и недорогой автомобиль.

И вот я думаю, где же прокол в моих рассуждениях. У меня только одно объяснение. Мне очень инетресно, что Вы об этом думаете.

Итак, мне неясно, как же при такой подготовке, при таком подходе к проектированию машина глючит, не пройдя и одной тысячи км. Но стоит мне представить, что Калину делают такие же рабочие, как в рабочем районе,где я жил -- картина разом проясняется.

Если рабочие ВАЗа не сильно отличаются от тех, которых я имел неудовольствие наблюдать за годы детства и юности на "Горпухе" -- то это 3,14здец.

Я ошибаюсь?
Amd_race
2 Это не я: Не возражаешь, если я вставлю пару соображений?

1.Есть высококвалифицированные рабочие с 6-ми разрядами:токари, фрезеровщики, слесаря-инструментальщики и др. Их ты ни по внешнему виду, ни по поведению и речи сразу не отличишь от инженера или технолога. А есть низкоквалифицированные, типа 2-3 разряд, часто пьющие, без каких-либо жизненных интересов кроме баб и паленой водки. Они-то как правило и устраивают пъяные драки, докапывания в стиле "дай закурить" и прочие прелести рабочих районов. Естественно, их ставят на самую простую монотонную работу(часто на станки с ЧПУ, когда работа того же токаря заключается в установке заготовки и контроле работы станка), чтоб даже с похмелья этот люмпен мог выполнить свою работу. Естественно, инструментальщика, который в белом халате с помощью призм ловит микронные зазоры не заставишь монотонно точить болванки с допуском 0.5мм(утрирую).

2.Сборочный конвейер - монотонная работа, последовательность операций не меняется годами - хорошему специалисту это не слишком улыбается. Непьющих и ответственно относящихся к своим обязанностям(при остутствии жесткого контроля) низкоквалифицированных рабочих найти сложно. Достаточное количество для такого большого производства уж точно не удастся.

3.Я думаю, твой вопрос Юрию Кузьмичу правильнее звучал бы так:Какова степень автоматизации производства, много ли операций (по сравнению с другими моделями) по сборке Калины производят низкоквалифицированные рабочие, как осуществляется промежуточный контроль качества выполнения сборочных операций?

Кстати, эти вопросы меня(пусть и не потенциального покупателя Калины) тоже интересуют.
Это не я
Amd_race писал(а):



А есть низкоквалифицированные, типа 2-3 разряд, часто пьющие, без каких-либо жизненных интересов кроме баб и паленой водки. Они-то как правило и устраивают пъяные драки, докапывания в стиле "дай закурить" и прочие прелести рабочих районов. Естественно, их ставят на самую простую монотонную работу...

2.Сборочный конвейер - монотонная работа, последовательность операций не меняется годами - хорошему специалисту это не слишком улыбается. Непьющих и ответственно относящихся к своим обязанностям(при остутствии жесткого контроля) низкоквалифицированных рабочих найти сложно. Достаточное количество для такого большого производства уж точно не удастся.



2-3 разряд -- это же выпускники ПТУ. То есть хорошо подготовленные рабочие, квалификации которых по идее хватает, чтоб участвовать в производстве серийной продукции.

А не по идее, а взаправду...

Им на Горпухе построили ПТУ, дав возможность бесплатно получить квалификацию. В комплексе зданий был спорткомплекс с плавательным бассейном, спортплощадка, опытный заводик, общежитие. Всё бесплатно. Отличник мог не отрабатывать на заводе, а идти в ВУЗ фактически на белом коне. Из окон ПТУ видно море...

Ну разве не сказка, ну разве не чудо?
Извините за пафос, но только Страна Советов могла предложить пареньку из рабочего района такие жизненные шансы.

Но оказалось, что в гробу они видели всё это Sad

Они часами сидели на одном месте, плюя под ноги (по лужам под ногами было понятно, долго ли они тут сидят). Изредка устраивая себе развлечение -- подраться, что-то поломать и разбить...

И есть у них особая доблесть -- выполнить работу мерзко как только возможно. Он гордо пересказывают, что и как они запороли. Сам слышал.

P.S. В 90-е ограбили мастерскую, которую я в этом районе замутил. Знаете, что меня поразило больше всего? Сняв с токарного станка весь цвет-мет, который можно было снять, они топором сбили резьбу с самохода. Они тратили на это время и поднимали шум. радуясь, как они погубили мне станок.
Amd_race
Это не я писал(а):


2-3 разряд -- это же выпускники ПТУ. То есть хорошо подготовленные рабочие, квалификации которых по идее хватает, чтоб участвовать в производстве серийной продукции.


Или устроившиеся сначала на производство учениками. Потом присвоение квалификации. Другой вопрос, что до 6 разряда дорасти без какого-либо образования сложно. Хотя мой знакомый с 11-ю классами после армии(лет 5 назад дело было) устроился учеником сварщика. Теперь имеет 6-й разряд, недавно купил 5-летнюю Хонду - вполне благополучный и приятный в общении человек.

Это не я писал(а):


И есть у них особая доблесть -- выполнить работу мерзко как только возможно. Он гордо пересказывают, что и как они запороли. Сам слышал.



Вот-вот, я о том же... Контроль постоянный нужен. А где других-то взять?! Те, кому дело интересно, быстро набирают квалификацию, и берутся не за всякую работу. Помимо приличных денег, они хотят, чтобы работать было интересно, хороший коллектив и соцпакет. Причем спрос на таких работников сильно превышает предложение.

Кстати, когда я заканчивал школу, объявы "Требуются такие-то рабочие, 4-6 разряд" висели только на остановках транспорта.Потом я стал пользоваться автомобилем, и на остановках почти не бывал. Сейчас ими уже уклеено половина подъездов...
Наверное, есть все-таки рост экономики...
Это не я
Amd_race писал(а):

Хотя мой знакомый с 11-ю классами после армии(лет 5 назад дело было) устроился учеником сварщика. Теперь имеет 6-й разряд, недавно купил 5-летнюю Хонду - вполне благополучный и приятный в общении человек.



Жаль, что так жёстко связаны разряд и состояние души.

Потому что ведь далеко не во всех сварочных работах требуется 6 разряд. Больше того, при организации производства такие операции нужно сводить к минимуму. Чтоб сэкономить разницу в зарплате по 6 и по 3 разряду.

Но часто оказывается, что 3 разряд при некотором возрасте говорит уже не о квалификации, а о человеческих качествах.

Amd_race писал(а):


А где других-то взять?!



У китайцев есть кое-какие идеи на этот счёт...

Amd_race писал(а):


Кстати, когда я заканчивал школу, объявы "Требуются такие-то рабочие, 4-6 разряд" висели только на остановках транспорта.Потом я стал пользоваться автомобилем, и на остановках почти не бывал. Сейчас ими уже уклеено половина подъездов...
Наверное, есть все-таки рост экономики...



Может, и есть. Но странный какой-то рост.

Я много езжу по России -- и не вижу, чтоб строился новый завод. Дома -- строят. Церкви -- строят. Аквапарки,казино и т.п. -- строят.

Вот, похоже, им всем и нужны рабочие.

А почему они 5-6 разряд указывают? Думаю, они указывают именно состояние души, зная, что сторгуются с 6-разрядником (куда он денется, особенно если ему за 35?). Им сложность сварочных работ соотв. 5-6 разряду не нужна, им нужна трезвость (хотя бы в русском понимании) и способность что-то к чему-то приварить.
GEN?
Это не я писал(а):

Вопрос к Юрию Кузьмичу

Как Вы понимаете, меня, нацелившегося на покупку "Калины", крайне настораживают проблемы, которые у Вас возникли. Столько на нас вывалили информации о том, сколько инноваций вложено в производство Калины.

Были все основания считать, что это будет действительно классный и недорогой автомобиль.

И вот я думаю, где же прокол в моих рассуждениях. У меня только одно объяснение. Мне очень инетресно, что Вы об этом думаете.

Итак, мне неясно, как же при такой подготовке, при таком подходе к проектированию машина глючит, не пройдя и одной тысячи км. Но стоит мне представить, что Калину делают такие же рабочие, как в рабочем районе,где я жил -- картина разом проясняется.

Если рабочие ВАЗа не сильно отличаются от тех, которых я имел неудовольствие наблюдать за годы детства и юности на "Горпухе" -- то это 3,14здец.

Я ошибаюсь?


А ты взрослеешь, Гюльчатай... Отвлекся от флуда в курилке, зашел в тематический раздел и даже вопрос не пустой задал.
Amd_race
Это не я писал(а):


Я много езжу по России -- и не вижу, чтоб строился новый завод. Дома -- строят. Церкви -- строят. Аквапарки,казино и т.п. -- строят.

Вот, похоже, им всем и нужны рабочие.

А почему они 5-6 разряд указывают? Думаю, они указывают именно состояние души, зная, что сторгуются с 6-разрядником (куда он денется, особенно если ему за 35?). Им сложность сварочных работ соотв. 5-6 разряду не нужна, им нужна трезвость (хотя бы в русском понимании) и способность что-то к чему-то приварить.



Новых больших заводов я тоже не видел(точне, новых зданий - на старых пром. площадях новые производства организовываются). А в объавх указаны Уралмаш, Химмаш, и еще много всяких "*.маш" Smile А насчет трезвости полностью согласен. 90% косяков и бардака, травматизма на производстве - от пьянства.
Выбравший гармонию
GEN писал(а):

Это не я писал(а):

Вопрос к Юрию Кузьмичу

Как Вы понимаете, меня, нацелившегося на покупку "Калины", крайне настораживают проблемы, которые у Вас возникли. Столько на нас вывалили информации о том, сколько инноваций вложено в производство Калины.

Были все основания считать, что это будет действительно классный и недорогой автомобиль.

И вот я думаю, где же прокол в моих рассуждениях. У меня только одно объяснение. Мне очень инетресно, что Вы об этом думаете.

Итак, мне неясно, как же при такой подготовке, при таком подходе к проектированию машина глючит, не пройдя и одной тысячи км. Но стоит мне представить, что Калину делают такие же рабочие, как в рабочем районе,где я жил -- картина разом проясняется.

Если рабочие ВАЗа не сильно отличаются от тех, которых я имел неудовольствие наблюдать за годы детства и юности на "Горпухе" -- то это 3,14здец.

Я ошибаюсь?


А ты взрослеешь, Гюльчатай... Отвлекся от флуда в курилке, зашел в тематический раздел и даже вопрос не пустой задал.



Не, GEN, не надо иронизировать - ведь человек действительно, по-настоящему задумался о корне проблем. По-моему, это очень хорошо.... Мне, по крайней мере, последние посты Это Не Я понравились....

Молодец! (Я честно!)
GEN?
Rusofil писал(а):


Не, GEN, не надо иронизировать - ведь человек действительно, по-настоящему задумался о корне проблем. По-моему, это очень хорошо.... Мне, по крайней мере, последние посты Это Не Я понравились....

Молодец! (Я честно!)


Да я в общем без иронии. Почти...
Harold
Rusofil писал(а):

GEN писал(а):

Это не я писал(а):

Вопрос к Юрию Кузьмичу

Но стоит мне представить, что Калину делают такие же рабочие, как в рабочем районе,где я жил -- картина разом проясняется.

Если рабочие ВАЗа не сильно отличаются от тех, которых я имел неудовольствие наблюдать за годы детства и юности на "Горпухе" -- то это 3,14здец.

Я ошибаюсь?


А ты взрослеешь, Гюльчатай... Отвлекся от флуда в курилке, зашел в тематический раздел и даже вопрос не пустой задал.



Не, GEN, не надо иронизировать - ведь человек действительно, по-настоящему задумался о корне проблем. По-моему, это очень хорошо.... Мне, по крайней мере, последние посты Это Не Я понравились....

Молодец! (Я честно!)



Азохем вей... Confused Вот оказывается кто виноват ! нашили наконец виновника трагедии российского автопрома. Это - слесарь 6 разряда. Тот самый, про которого поет "Серега".

Мужики, а мужики... Самим не смешно за свой пафос ? "корень проблем".... "непустой вопрос".... "такие же рабочие"...

Sad

Вы что, серьезно, полагаете что несчастный работяга виноват во всех этих бедах ? Иногда я жалею что я этичный человек и мое воспитание не позволяет выносить сор из избы, даже бывшего места работы.

Может Кузьмич поведает ? Расскажет, где корень зла. Защитит несчастного слесаря МСР.

Я настолько часто подчеркиваю свою позицию, что у меня сточился красный карандаш. Она проста: "главное-люди". Но вы, господа, пошли по ложному пути, по пути наименьшего сопротивления. Понятно, у слесарей судьба такая - гайки вертеть. К станку не поставишь начальника цеха. Но обвинять его во всех грехах - поверхностный взгляд. Смотрите глубже.

Что же касается праворульщиков - это тот же типичный пример следования по пути наименьшего сопротивления. Денег мало. Машины хорошие дорогие. Есть дешевые, но потенциально опасные. Ну и хрен с ним. Возьму опасную. Бог не выдаст - свинья не съест.

Свинья не съест. Съедят люди.
GEN?
Гарольд, да погоди так глубоко копать ? ?Это не он? только-только оторвался от прочтения рекламных агиток и начал озадачиваться жизненными вопросами? Его неподготовленная психика может не выдержать.

ЗЫ. По поводу ПР - я тоже не сторонник, это машина с СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком, а нафига мне существенные недостатки в машине? При этом техническая продвинутость, качество и надежность японок особых сомнений не вызывают.
Amd_race
Harold писал(а):


Что же касается праворульщиков - это тот же типичный пример следования по пути наименьшего сопротивления. Денег мало. Машины хорошие дорогие. Есть дешевые, но потенциально опасные. Ну и хрен с ним. Возьму опасную. Бог не выдаст - свинья не съест.

Свинья не съест. Съедят люди.



А вот сейчас я допущу абсолютный OFFTOPIC при полном отсутствии корректности.

Тебе,придурку, про относительную опасность прворулек(относительно ВАЗа) предлагали поговорить в Курилке - ты не стал. И продолжаешь п..деть тут. Никто не говорит, что пр.руль безопаснее левого. Но я легко могу доказать мыслящему человеку, что проблема правого руля гораздо больше надумана, чем ее представляют на праворуле не ездившие. Просто потому, что это правда. Короче, безмозглый фанат тазиков, не утруждающий себя достойной аргументацией своих доводов - в Бобруйске тебя ждут давно. И кстати, что это за населенный пункт такой - "Понаехавший" - география или комплексы?!

P.S. Всем посетителям! Извините за некультурный ОФФТОПИК.

P.P.S А сайт, указанный у Гарольда в профиле почему-то не работает...
Наверно как всегда злые враги-праворульщики 8-) наняли страшных корейских хакеров на деньги моряков из Владика и сайт был сломан Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: Amd_race (13 Июня 2005 19:00), всего редактировалось 1 раз
Harold
Amd_race писал(а):

Harold писал(а):


Что же касается праворульщиков - это тот же типичный пример следования по пути наименьшего сопротивления. Денег мало. Машины хорошие дорогие. Есть дешевые, но потенциально опасные. Ну и хрен с ним. Возьму опасную. Бог не выдаст - свинья не съест.

Свинья не съест. Съедят люди.



А вот сейчас я допущу абсолютный OFFTOPIC при полном отсутствии корректности.

Тебе,придурку,




Иди нахер, родной. Есть еще вопросы ?
Amd_race
Harold писал(а):


Иди нахер, родной. Есть еще вопросы ?



Не-а не пойду.Таких как ты у меня в родне нет. К тебе вопросов нет. Ты невменяем. Причина выше.
Это не я
Harold писал(а):


Вы что, серьезно, полагаете что несчастный работяга виноват во всех этих бедах ?



В данном случае я ничего не полагаю. Я строю предположение и прошу прокомментировать его компетентного человека. Не более того.

Я уверен только в одном. С такими рабочими, коих я видел в своём районе (он очень далёк от Тольятти!), я не возьмусь собирать и дрезины. Даже если всё остальное (оборудование, ИТР и т.д.) будет идеально.

Harold писал(а):


Я настолько часто подчеркиваю свою позицию, что у меня сточился красный карандаш. Она проста: "главное-люди". Но вы, господа, пошли по ложному пути, по пути наименьшего сопротивления. Понятно, у слесарей судьба такая - гайки вертеть. К станку не поставишь начальника цеха. Но обвинять его во всех грехах - поверхностный взгляд. .



А какой не поверхностный?
outlander
Harold писал(а):

Rusofil писал(а):

GEN писал(а):

Это не я писал(а):

Вопрос к Юрию Кузьмичу

Но стоит мне представить, что Калину делают такие же рабочие, как в рабочем районе,где я жил -- картина разом проясняется.

Если рабочие ВАЗа не сильно отличаются от тех, которых я имел неудовольствие наблюдать за годы детства и юности на "Горпухе" -- то это 3,14здец.

Я ошибаюсь?


А ты взрослеешь, Гюльчатай... Отвлекся от флуда в курилке, зашел в тематический раздел и даже вопрос не пустой задал.



Не, GEN, не надо иронизировать - ведь человек действительно, по-настоящему задумался о корне проблем. По-моему, это очень хорошо.... Мне, по крайней мере, последние посты Это Не Я понравились....

Молодец! (Я честно!)





Что же касается праворульщиков - это тот же типичный пример следования по пути наименьшего сопротивления. Денег мало. Машины хорошие дорогие. Есть дешевые, но потенциально опасные. Ну и хрен с ним. Возьму опасную. Бог не выдаст - свинья не съест.

Свинья не съест. Съедят люди.


Дешевые пиар-акции в защиту "праворульщиков" заставляют задуматься-кому оно надо?Ведь и так понятно-что правый руль при всей своей неразумности в России-так или иначе не запретят.Слишком много в данном бизнесе закручено.Сопоставить дважды два не так и трудно...
GEN?
outlander писал(а):

Дешевые пиар-акции в защиту "праворульщиков" заставляют задуматься-кому оно надо?


И кому же?
Предположить, что праворульщикам не решаюсь из-за неглубокомысленности этого предположения.
outlander писал(а):

Ведь и так понятно-что правый руль при всей своей неразумности в России-так или иначе не запретят.Слишком много в данном бизнесе закручено.


А как же великий и ужасный Автоваз, не в силах? А ведь тоже "в данном бизнесе закручено"...

Вообще могут ИМХО и запретить ПР когда-нибудь, не враз конечно, а запретив постановку на учет ввозимых машин.
Serg0
Цитата:

Ведь и так понятно-что правый руль при всей своей неразумности в России-так или иначе не запретят



Это преждевременно... Еще как могут запретить, осталось придумать мегаповод... Например вступление в ВТО... - в европе правостороннее движение зачастую предполагает отсутствие(запрет) праворулек, отношение там к этим запретам со стороны населения гораздо гуманнее, ну нашим-то есть что терять...

И пошлиты(по факту цены на авто) после вступления в ВТО тоже вполне могут не снизить... лично я такого подарка не жду... Благо инструментов для этого предостаточно...
Например пересмотр определения "подержанные автомобили". Сейчас к таковым относятся иномарки старше трех лет, а планируется сделать подержанными машины в возрасте от одного года. И повышать на них пошлины хоть до бесконечности - на этот товар влияние ВТО не распространяется.
8-)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы