Неубиваемые дрыгатели ВАЗов? Да, в течение 150.000 км. Убиваемые японодвигатели? Да, на грани 1.000.000 км.
Неубиваемые дрыгатели ВАЗов? Да, в течение 150.000 км.
Убиваемые японодвигатели? Да, на грани 1.000.000 км.
Вы заметьте,как "любители правого руля" засуетились.Казалось бы-а им чего так беспокоиться?Неужели все потенциальные покупатели данных автомобилей?Что вы,что вы...Всего лишь в поддержку акции,такое впечатление...
Аут, просто я на форуме недавно, и от Гарольда ничего кроме воплей "против правого руля" ничего не слышал... Надоела его истерия.
А вообще, к счастью или нет, страна вступает в ВТО. Следствием этого будет поэтапное снижение всех пошлин в течение 7 лет. Глядишь, если пошлины упадут хотя бы на 50% можно будет по нынешней цене праворулек брать леворульные аналоги в сходном состоянии. Это будет хорошо.
На каждом 2-м Галанте в Екб красуется шильдик GDI. У меня куча знакомых, которые юзают Галанты и Каризмы с "джедаями". Не знаю, может в Екб бензин такой на редкость хороший, но проблем с ними нет до 80000км по России - больше никто из моих пока не проехал. Деятель, который прошел 80000 по РФ на Каризме с "джедаем" пока продавать ее не хочет. Был он недавно в сервисе - все ок.
Аут, пойми главное - мнение СМИ, заводов и др. и пр. - фигня. Реальный опыт важнее. Зайди кстати на www.auto.vl.ru раздел отзывы. Может народ и привирает чуток, но все же правды там больше, чем в газетах и журналах автомобильной тематики.
...
А есть низкоквалифицированные, типа 2-3 разряд, часто пьющие, без каких-либо жизненных интересов кроме баб и паленой водки. Они-то как правило и устраивают пъяные драки, докапывания в стиле "дай закурить" и прочие прелести рабочих районов. Естественно, их ставят на самую простую монотонную работу...
2.Сборочный конвейер - монотонная работа, последовательность операций не меняется годами - хорошему специалисту это не слишком улыбается. Непьющих и ответственно относящихся к своим обязанностям(при остутствии жесткого контроля) низкоквалифицированных рабочих найти сложно. Достаточное количество для такого большого производства уж точно не удастся.
2-3 разряд -- это же выпускники ПТУ. То есть хорошо подготовленные рабочие, квалификации которых по идее хватает, чтоб участвовать в производстве серийной продукции.
И есть у них особая доблесть -- выполнить работу мерзко как только возможно. Он гордо пересказывают, что и как они запороли. Сам слышал.
Хотя мой знакомый с 11-ю классами после армии(лет 5 назад дело было) устроился учеником сварщика. Теперь имеет 6-й разряд, недавно купил 5-летнюю Хонду - вполне благополучный и приятный в общении человек.
А где других-то взять?!
Кстати, когда я заканчивал школу, объявы "Требуются такие-то рабочие, 4-6 разряд" висели только на остановках транспорта.Потом я стал пользоваться автомобилем, и на остановках почти не бывал. Сейчас ими уже уклеено половина подъездов...
Наверное, есть все-таки рост экономики...
Вопрос к Юрию Кузьмичу
Как Вы понимаете, меня, нацелившегося на покупку "Калины", крайне настораживают проблемы, которые у Вас возникли. Столько на нас вывалили информации о том, сколько инноваций вложено в производство Калины.
Были все основания считать, что это будет действительно классный и недорогой автомобиль.
И вот я думаю, где же прокол в моих рассуждениях. У меня только одно объяснение. Мне очень инетресно, что Вы об этом думаете.
Итак, мне неясно, как же при такой подготовке, при таком подходе к проектированию машина глючит, не пройдя и одной тысячи км. Но стоит мне представить, что Калину делают такие же рабочие, как в рабочем районе,где я жил -- картина разом проясняется.
Если рабочие ВАЗа не сильно отличаются от тех, которых я имел неудовольствие наблюдать за годы детства и юности на "Горпухе" -- то это 3,14здец.
Я ошибаюсь?
Я много езжу по России -- и не вижу, чтоб строился новый завод. Дома -- строят. Церкви -- строят. Аквапарки,казино и т.п. -- строят.
Вот, похоже, им всем и нужны рабочие.
А почему они 5-6 разряд указывают? Думаю, они указывают именно состояние души, зная, что сторгуются с 6-разрядником (куда он денется, особенно если ему за 35?). Им сложность сварочных работ соотв. 5-6 разряду не нужна, им нужна трезвость (хотя бы в русском понимании) и способность что-то к чему-то приварить.
Вопрос к Юрию Кузьмичу
Как Вы понимаете, меня, нацелившегося на покупку "Калины", крайне настораживают проблемы, которые у Вас возникли. Столько на нас вывалили информации о том, сколько инноваций вложено в производство Калины.
Были все основания считать, что это будет действительно классный и недорогой автомобиль.
И вот я думаю, где же прокол в моих рассуждениях. У меня только одно объяснение. Мне очень инетресно, что Вы об этом думаете.
Итак, мне неясно, как же при такой подготовке, при таком подходе к проектированию машина глючит, не пройдя и одной тысячи км. Но стоит мне представить, что Калину делают такие же рабочие, как в рабочем районе,где я жил -- картина разом проясняется.
Если рабочие ВАЗа не сильно отличаются от тех, которых я имел неудовольствие наблюдать за годы детства и юности на "Горпухе" -- то это 3,14здец.
Я ошибаюсь?
Не, GEN, не надо иронизировать - ведь человек действительно, по-настоящему задумался о корне проблем. По-моему, это очень хорошо.... Мне, по крайней мере, последние посты Это Не Я понравились....
Молодец! (Я честно!)
Вопрос к Юрию Кузьмичу
Но стоит мне представить, что Калину делают такие же рабочие, как в рабочем районе,где я жил -- картина разом проясняется.
Если рабочие ВАЗа не сильно отличаются от тех, которых я имел неудовольствие наблюдать за годы детства и юности на "Горпухе" -- то это 3,14здец.
Я ошибаюсь?
Что же касается праворульщиков - это тот же типичный пример следования по пути наименьшего сопротивления. Денег мало. Машины хорошие дорогие. Есть дешевые, но потенциально опасные. Ну и хрен с ним. Возьму опасную. Бог не выдаст - свинья не съест.
Свинья не съест. Съедят люди.
Что же касается праворульщиков - это тот же типичный пример следования по пути наименьшего сопротивления. Денег мало. Машины хорошие дорогие. Есть дешевые, но потенциально опасные. Ну и хрен с ним. Возьму опасную. Бог не выдаст - свинья не съест.
Свинья не съест. Съедят люди.
Иди нахер, родной. Есть еще вопросы ?
Вы что, серьезно, полагаете что несчастный работяга виноват во всех этих бедах ?
Я настолько часто подчеркиваю свою позицию, что у меня сточился красный карандаш. Она проста: "главное-люди". Но вы, господа, пошли по ложному пути, по пути наименьшего сопротивления. Понятно, у слесарей судьба такая - гайки вертеть. К станку не поставишь начальника цеха. Но обвинять его во всех грехах - поверхностный взгляд. .
Вопрос к Юрию Кузьмичу
Но стоит мне представить, что Калину делают такие же рабочие, как в рабочем районе,где я жил -- картина разом проясняется.
Если рабочие ВАЗа не сильно отличаются от тех, которых я имел неудовольствие наблюдать за годы детства и юности на "Горпухе" -- то это 3,14здец.
Я ошибаюсь?
Дешевые пиар-акции в защиту "праворульщиков" заставляют задуматься-кому оно надо?
Ведь и так понятно-что правый руль при всей своей неразумности в России-так или иначе не запретят.Слишком много в данном бизнесе закручено.
Ведь и так понятно-что правый руль при всей своей неразумности в России-так или иначе не запретят
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы