subre писал: Так, опять 25...
про микст. думаем вместе:
скажем правые колеса попали на лед левые на асфальте и мы пытаемся тормозить с усилием вызвающем блокировку колес, что будет?
а) В машине без АБС колеса заблокируются и тк под левыми колесами коэф трения выше машину начнет разворачитвать относительно левой стороны а тк колдун не дает заблокироваться задним колесам раньше передних то фактически вокруг ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
б) В машине с АБС в момент блокировки ЛЮБОГО к колеса на долю секунды РАЗБЛОКИРУЮТСЯ ВСЕ КОЛЕСА и так много раз... чем будет удлиннен торм путь но будет сохранена управляемость машины - в частном случае - прямолинейность движения
на однородной поверхности, скажем летом на асфальте или зимой на голом льду АБС даст более короткий торм путь за счет того что даст в гидросистему тормозов ОПТИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ С УЧЕТОМ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС С ДОРОГОЙ то есть то самое прерывисто-ступенчатое торможение которое считается самым-самым лучшим + АБС это сделает с недостижимой для человека скоростью и точностью
2 Garrysson: >>по большму счету перенаправляет чуть больше тормозного усилия на заднюю ось>>
неверно!!! назад идет чуть МЕНЬШЕ тормозных усилий чтобы не заблокировать заднюю ось иначе корма на скользящих колесах обгонит капот такую фигню можно наблюдать у уродов-экономов которые на переднюю ость зимой ставят шиповку а сзади оставялют всесезонку - как такой урод тормозит - лучше не смотреть
TSC (система контроля траектории) имеет в своем арсенале датчики пространственного положения (угловых ускорений), положения руля, скорости, может дозированно потормаживать не только кажлое колесо но и прикрывать дроссельную заслонку...
В общем система совсем другого уровня...
превосходство TSC над АБС? например попал ты на пятак льда - у тебя торм путь увеличится на этот пятак Х 2 раза - тк ты передним и задним колесами на него наедешь и АБС разблокирет ВСЕ колеса... Тракшн контрол ориентируясь на датчики угловых скоростей будет активно тормозить всеми 3-мя оставшимися на асфальте колесами до тех пор пока датчики не зафиксируют неправильный с учетом поворота рулевого колеса и скорости поведение кузова и тогда примут решение о поддтормаживании соотв колес, органичения газа для сохранения выбранной рулем траектории т е это уже из следующего века (пардон из очень следующего ценового класса)
... Нет связи между усилием на педали и интенсивностью замедления
... ход педали тормоза на японских машинах столь же мал как и на всех остальных и поэтому нужно дозировать ...
...сила трения скольжения больше чем сила трения качения) и заставляет задуматься о полезности АБС в принципе. По-моему лучше проехать юзом и успеть остановиться, чем врезаться ...
...А кто и когда управляет машиной в торможении. В торможении все держат руль прямо и едут...
...В общем АБС это в чистом виде раскрученное распиаренное устройство для отъема денег...
ЗЫ. Насчет зимы - ни АБС, ни трэкшн отключать не собираюсь ни в коем случае...
Я также как GEN продал ВАЗ-2616 и на вырученные доллары купил 3 иномарки и не о чем
не желею.И еще у меня деньги остались
....ВАЗ-2616
к таким тормозам даже новички привыкают на 2-й день, зато обратная пересадка грозит испачканным сиденьем - давишь на педаль а ВАЗомашина как ехала так и едет хорошо если есть время вспомнить что надо давить в разы сильнее
владельцы приличных авто оборудованных АБС управляют авто даже при экстренных торможениях
Фоменковский прикол "все женщины одинаковы, а раз так - зачем платить больше?":
задние дисковые тормоза - развод на бабло
АБС/ЕДБ/БрейкАссист/ПБ/ГУР/кондюк - столько денег надо а ведь и без них машина тоже едет
- эргономичный салон и удобные кресла - нафига?
В журналах пишут о том что при срабатывании АБС тормозной путь меньше чем без него - ПОЛНЫЙ ГОН...
АБС - НЕ ПРИЗВАНА ОСТАНОВИТЬ АВТО!!!!!!!!!!!! ...У меня было 2 ВАЗ 21102 - так вот с заблокированными колесами (когда снег выпадет или еще чего и блокируются они очень быстро) авто уже не фига не рулится,
Автомобиль Лада Калина ПРОДАЁТСЯ (а не принимаются заказы, как на Логан) в автосалоне Элекс Полюс в комплектации норма по цене $8900.
В этом я мог убедится лично вчера (25.06.05), находясь в указанном автосалоне.
владельцы приличных авто оборудованных АБС управляют авто даже при экстренных торможениях
владельцы приличных авто оборудованных АБС управляют авто даже при экстренных торможениях
Ну вот объясните мне для чего нужно рулиться с заблокированными колесами. Сколько себя помню за рулем, при прохождении поворотов никогда не тормозил, даже инстинктивных позывов не было. До поворота - да, тормозил, иногда очень сильно. В экстремальной же ситуации либо тормозишь в пол, либо объезжаешь,либо вообще по газам - такое тоже бывает. Но никогда не бывает все вместе одновременно. Нафига в тормозной системе нужно устройство которое не помогает тормозить, а мешает?
Результаты краш-теста Дачия Логана
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2005/06/29/69564
Жаль GM так сильно разочаровала а ведь была мысль купить Виву, но с таким отношением к потенциальному клиенту подумаю три раза.
Вот так собирают КАЛины :
http://ivan8188.narod.ru/kalina.html
http://ivan8188.narod.ru/kalina1.html
Вот так собирают КАЛины :
http://ivan8188.narod.ru/kalina.html
http://ivan8188.narod.ru/kalina1.html
Вот так собирают КАЛины :
http://ivan8188.narod.ru/kalina.html
http://ivan8188.narod.ru/kalina1.html
Ну, с ноября 2004, по информации АвтоВАЗа предсерийных быть не может, стартовала конвейерная сброка...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы