Страница 4 из 4
KSmit
Просто есть желание уложиться в 6 тыров за 4 шипованых резинки.
Рядом по цене Barum и Amtel. Кто то к амтелу склонен, кто то к barum. Что брать - хз.
Гудвин
KSmit писал(а):

Рядом по цене Barum и Amtel.



Амтел не знаю... На Баруме ездил лично... Правда 185/60 R14..... По-моему OR PolariS, еще цифры какие-то были... Если интересует - могу посмотреть точно... ездил год.... резина в принципе неплохая, но я два колеса порвал - по глупости на литье надел.... Боковина мягковата у нее... А дорогу на льду держит отлично.... вгрызается шипами... Езжу я очень агрессивно, ручником в поворотах пользуюсь и летом и зимой.... Так вот за зиму с 4 колес потерял 5 или 6 шипов, т.е. держались отлично (правда, шипуют из не на заводе, как думают многие, а в магазине прямо....

По причине боковых порезов (следствие слета в яму на ручнике) два колеса выкинул, два оставшихся целыми отдал отцу - он ездит оч тихо и от двух Барумов впереди и Камы сзади положительные впечателния у него... А себе взял липучку Нокиан Hakka Q.... Две абсолютно несравнимые резины.... надел на заводскую штамповку.... Ни одной шишки за прошлую зиму,хотя аккуратнее ездить не стал... Шиномонтажники сами говорят, что у Нокии Хакки (любой) боковина крепкая.....

Вообще если основная часть поездок проходит в крупном городе, где на дорогах слякоть и асфальт - шипы нафиг не нужны, хотя раньше я сам с этим до пены у рта спорил.... Теперь фига я на гвозди встану....

ТОка не пинайте... Smile Мое личное мнение....
Гудвин
Гудвин писал(а):

KSmit писал(а):

Рядом по цене Barum и Amtel.



Амтел не знаю... На Баруме ездил лично... Правда 185/60 R14..... По-моему OR PolariS, еще цифры какие-то были... Если интересует - могу посмотреть точно... ездил год.... резина в принципе неплохая, но я два колеса порвал - по глупости на литье надел.... Боковина мягковата у нее... А дорогу на льду держит отлично.... вгрызается шипами... Езжу я очень агрессивно, ручником в поворотах пользуюсь и летом и зимой.... Так вот за зиму с 4 колес потерял 5 или 6 шипов, т.е. держались отлично (правда, шипуют из не на заводе, как думают многие, а в магазине прямо....

По причине боковых порезов (следствие слета в яму на ручнике) два колеса выкинул, два оставшихся целыми отдал отцу - он ездит оч тихо и от двух Барумов впереди и Камы сзади положительные впечателния у него... А себе взял липучку Нокиан Hakka Q.... Две абсолютно несравнимые резины.... надел на заводскую штамповку.... Ни одной шишки за прошлую зиму,хотя аккуратнее ездить не стал... Шиномонтажники сами говорят, что у Нокии Хакки (любой) боковина крепкая.....

Вообще если основная часть поездок проходит в крупном городе, где на дорогах слякоть и асфальт - шипы нафиг не нужны, хотя раньше я сам с этим до пены у рта спорил.... Теперь фига я на гвозди встану....

ТОка не пинайте... Smile Мое личное мнение....



Еще говорят, что ни одна наша шина не может сравниться ни с одной импортной... До Амтела был Медео.... Так вот его даж отбалансировать в большинтсве случаев не удавалось людям.... Здесь на форуме тоже были такие жалобы....

Так что решать Вам.... а вообще.... надо просто прийти в магазин и выбрать то, к чему душа ляжет.... А так чем больше вопросов тем больше ответов, которые абсолютно разные и вряд ли помгут разобраться. только запутают ))))
komatoz
HI!
WWW123 писал(а):

А почему все кричат, что Гисловед НФ3 класная резина, но при этом каждый сезон недощитывают треть шипов?



Один сезон пока ВСЕ шипы на месте.

Надеюсь второй сезон откатать.

З,Ы, А резина действительно классная, зимой в любой сугроб заезжал(в разумных пределах конечно Smile ) - не боялся - Отлично гребет.
SuperFly
Медео прошлый сезон отъездил - нормально -шипы целы и кузов то-же ТФУ ТФУ ТФУ
s-sergio
Я на Гисловеде3 зиму отъездил. Потерял на каждом колесе по 2-4 шмпа. Это конечно огорчает.
А радует то что отлично на любом покрытии себя ведет.
Friar
Медео 2 сезона (Москва, езда умеренно-агрессивная) - все шипы на месте, но по снегу могли бы держать получше. На четверку шины. Балансируются без проблем.
lexlavl
Ездил на 4-х резинах
Gislaved Nord Frost 3 - 11-я офисная, по асфальту и льду очень хорошо, в снег лучше не лезть забивается быстро и буксует, плюс ко всему на очередной ямке под снегом пробил диском боковину пришлось менять, за сезон с колеса вышло не более 2 шипов. Неплохая резина для города и любителей комфорта. балансир до 65гр. Два колеса немного гуляют (кривизна резины +/-4мм). По сравнению со 2-м качество ниже, видимо начинает сказываться массовость. 2-ой стоит на ФФ-1, там без проблем. Шум в пределах допустимого по уровню чуть ниже ЮГ500. Лучше всех ведет себя на асфальте.
Good Year Ultra Grip 500- на своей 12-й, не резина, а гусеничные траки, проходит везде, за 2 сезона не сел ни разу. Минусы - слегка водит при езде по каше, но не смертельно, легко корректируется, да и как звоночек опасности работает, достаточно жесткая. Шипы за 2 сезона все на месте, износ минимальный хотя езжу активно и каждый день. Шум в пределах допустимого, на уши не давит и музыку не глушит. После удара пришлось поменять диск, резина абсолютно целая даже не повело, балансируется до 25гр. Резина ровная.
На 99-ой отъездил 4 сезона на Юнироял, резина неубиваемая в принципе, продал как б/у и на ней еще 1 сезон отъездили и менять не собираются. По сравнению с Юг 500 и НФ 3 резина более мягкая, менее цепкая, но лучше ведет себя на каше и глубоком снеге, шум приличный, для езды по трассе не советую, хотя на скоростях претензий по цепкости не было. Балансир до 46гр. не гуляет. При торможении проявляет чуть большую склонность к заносу.
На Каме всесезонке отъездил один месяц и выкинул на свалку, это не резина. повело сразу после одной поездки Питер-Витебск, по воде и льду швах полный (естественно по сравнению с предыдущими). На зиму нужна зимняя резина, а на лето летняя. Что-то среднее не катит.
Резину лучше брать узкую, сам убедился специально на пробу ставил 185 и 175, дело в том, что зимой машину ведет в основном из-за разницы сопротивления качения, а у более широкой оно выше, соответственно и разница будет больше. По ощущениям стабильность езды на узкой резине значительно выше, а летом, да,- 185 без альтернативы, устойчивость в поворотах на порядок выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы