замерь напряжение на генераторе, проверь плотность у акб
плотность у акб
Когда трабла началась мерили было где-то 14 В.
А утром до заводки? И плотность надо бы....
Как это до заводки?
Пришел утром, открыл капот, измерил. Потом пробуй заводится...
Напряжения аккумулятора то.
У меня БК стоит пилот К9, он показывал 12.
У тебя спрашивают напряжение покоя,т.е.БЕЗ включения зажигания.Если 12 в.,то это мало.Должно быть 12,6-12,7в.Плотность можно померить в любое время,не обязательно утром.Главное не сразу после поездки.Что значит "как то"?Сколько?Померь цифровым(хоть китайским)вольтметром напряжение на аккуме на ХХ.
при езде 13.0В-13.2В
Буду снимать генератор.
Правильное решение Заодно и провода и контакты с генератора на АКБ проверь.
Проводы что ли менять надо.
Проводы что ли менять надо.
Снял, все прозвонил диодный мост поменял. Стало получше с включенными фарами и вентилятором 12,6В.
Померил на выходе генератора.. не меньше 13,6 (двигатель не до конца прогорел). А на аккумуляторе 12,6. то есть 1 вольт где то теряется. Проводы что ли менять надо.
Для начала клеммы почистить или сменить. Если не поможет, то заменить провода.
Клеммы я поменял, точнее провода АКБ,
От аккумулятора к генератору идет только один средней толщины розовый провод.Второй на генераторе от бортовой системы.Зачисть обе их клеммы.Напряжение на шпильке генератора не должно отличаться от напряжения на АКБ более 0,1 вольта при любой нагрузке.С генератором и сейчас у тебя не все в порядке.Регулятор напряжения(таблетка)не очень удачная.Она должна давать 14,0-14,2вольта.При сборке генератора нужно было зачистить торцы металлической втулки,одеваемой на токовую шпильку.Не лишне мазнуть её торцы литолом.Необходимо было почистить контактные кольца фазных обмоток снизу(в местах их контакта с клеммой диодов).Новый мост тоже нужно было прозвонить(попадается брак).Гайки 10мм на токопроводящей шпильке и шайбу лучше поставить новые(старые могли подгореть)Одну из крепежных стоек крепления регулятора напряжения,которая контактирует с массовым колечком реле,тоже зачистить.
Оба провода, + и -? С нормальным проводом с достаточным сечением недолжно быть такой просадки напряжения Сделай как написал т808.
Напряжение маловато, но я двигатель не полностью прогрел, может из-а этого..
Но не менял между генератором и акб
Да, оба. Евро провода =) Но не менял между генератором и акб
5 лет на факультет физики учился
Но не менял между генератором и акб, ибо он только вместе со всей проводкой.
А какая зависимость напряжения от прогрева? Напряжение должно сразу после запуска установиться минимум 13.6 - 13.8 вольт.
Вот это зря!И он не вместе а рядом с жгутом проводки. Вполне можно подлезть сверху под радиатор.Именно в этом проводе теряется целый ВОЛЬТ.Может скрутил плохо или не зачистил как следует.По уму такие провода или целиком прокладывают или обязательно скрутки пропаивают.
Это какраз и есть основной провод на зарядку АКБ
Это хорошо... Теперь тестер в руки и искать где
наблюдается падение... Да прибудет с тобой китайскотестер....
andreyal553 писал(а):
А какая зависимость напряжения от прогрева? Напряжение должно сразу после запуска установиться минимум 13.6 - 13.8 вольт.
По идее никакой, ибо частота вращения одинаковая =)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы