Страница 4 из 8
Mahoni
Ser_124 писал(а):

Может благодаря таким статьям, а также корея-китайским конкурентам ВаЗ наконец начал выпукать авто с новой понелью (спустя ...лет).
Может лет так через ,,, начнет ставить ГУР, АБС, Кодишен. Smile


Согласен. Сейчас ,чтобы остаться на плаву, надо постоянно предлагать что-то новое. Хорошо что у нас наконец-то появился выбор.
Sanja
Когда-то я был большим любителем журнала "За рулем". До сих пор шкаф забит этими журналами. Но лет несколько назад многие статьи в этом журнале стали мне казаться какими-то странными. Такое впечатление, что читаешь не обзор профессионалов от авто, а выступления комивояжеров с рекламными проспектами. Так и эта статья: "Сами-то мы не местные, поможите люди добрые - купите бюджетный "рено -логан". И это не только в обзорах, а и так называемых тестах. Сравниваешь свой опыт и мнения других автомобилистов с некоторыми тестами и диву иногда даешься. И дело не в ненависти к нашемаркам, а просто кто больше забашляет, того и хвалят. Помню Ижа облизывали. Даже на обложке красовался. Ну и где тот Иж? А почему иномарки превознося, так они же на наш рынок продвигаются, поэтому и раскручиваются. Вот реновцы наверняка подмазали и теперь все в белом верхом на логане. Не интересно в общем это самое "за рублем" стало читать. Я на десятке езжу, смотрю "Топ-гир" и хотя там вряд ли десятку похвалят, но это нисколько не раздражает. Так что тут не только в патриотизме дело.
Автол
Андрей на ЧерномТАЗЕ

РЕСПЕКТ
После твоих постов и добавить нечего!
Я владелец уже дважды владелец изделия ВАЗ21103 и считаю ее автомобилем неплохим... Но без брызг слюны... и фактически покупая их, выбирать было не из чего... В 2003, когда покупал вторую свою десятку, хотел все-таки брать НЕКСИЮ. Но с какого-то хрена цены на них в тот момент взлетели на 2,5 кило зелени, а другого выбора не было...а потом опять упали. Сейчас по крайней мере есть альтернатива, какой никакой, а все-таки выбор...

Мотор современный на 2112??? Smile Сейчас описаюсь...
вот почитайте из этого форума про наш современный двигатель... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94412&start=0
могу еще найти много подобного, про маслосъемные колпачки, в который отверстие для штока клапана не совпадает с центром - и это заводская сборка! А ГРМ у 16 клапанных вообще атас!
Автомобиль наш сделан так, чтобы своей "жизнью" создавать дополнительные рабочие места по всей стране.

Объективно, по своим ходовым качествам, исполнению, качеству сборки и салону ЛОГАН превосходит флагман советского автопрома, может и не далеко ушел, но все же... Есть и другие критерии, которые не рассматривали в статье, но они также влияют на выбор... надежность, ремонтопригодность, наличие сервисов и наличие и стоимость запчастей.

Последний раз редактировалось: Автол (04 Май 2006 14:07), всего редактировалось 1 раз
Автол
Sanja писал(а):

Когда-то я был большим любителем журнала "За рулем". До сих пор шкаф забит этими журналами. Но лет несколько назад многие статьи в этом журнале стали мне казаться какими-то странными. Такое впечатление, что читаешь не обзор профессионалов от авто, а выступления комивояжеров с рекламными проспектами. Так и эта статья: "Сами-то мы не местные, поможите люди добрые - купите бюджетный "рено -логан". И это не только в обзорах, а и так называемых тестах. Сравниваешь свой опыт и мнения других автомобилистов с некоторыми тестами и диву иногда даешься. И дело не в ненависти к нашемаркам, а просто кто больше забашляет, того и хвалят. Помню Ижа облизывали. Даже на обложке красовался. Ну и где тот Иж? А почему иномарки превознося, так они же на наш рынок продвигаются, поэтому и раскручиваются. Вот реновцы наверняка подмазали и теперь все в белом верхом на логане. Не интересно в общем это самое "за рублем" стало читать. Я на десятке езжу, смотрю "Топ-гир" и хотя там вряд ли десятку похвалят, но это нисколько не раздражает. Так что тут не только в патриотизме дело.



Я представил на секунду десятку в "Топ-гир", чуть со стула от смеха не упал...
Там тестируют автомобили..., ВАЗ 2110 - они бы автомобилем вряд ли назвать смогли... Совершенно другой уровень, другой слой, другая каста. Издеваешься что ли?
Sherhan
На самом деле такие споры как этот поднимаются на форуме с завидной регулярностью - примерно раз в два месяца. И проходят неприменно в этом разделе.
Сторонники Логана поливают грязью десятое семейство, сторонники десятого семейства поливают г#$@ом Логан - честно говоря надоело.
Уныло все как-то, однообразно.
Кому-то нравиться динамика и управляемость, кому-то важен комфорт, кому-то надежность. Выбирайте что хотите, а точнее на что денег хватило и радуйтесь Very Happy . Нравиться Логан - на здоровье, главное чтобы вам уважаемые хорошо было. Нравится Акцент - пожалуйста, наслаждайтесь. Ланос - Бога ради, это все ваш выбор.
Я только не понимаю, зачем обовсем этом заявлять сдесь - в десятом разделе. Есть такой раздел - выбор иномарки помоему - туда и топайте, там и хвалитесь Smile
Кстати интересно - на форуме Логана его владельцы ВАЗ'а какашками закидывают?
Sherhan
Автол писал(а):

Там тестируют автомобили..., ВАЗ 2110 - они бы автомобилем вряд ли назвать смогли


Интересно, по твоему 2110 не машина :neutral: ?
Автол
С моей точки зрения машина! С их точки зрения - нет, не машина! Есть общие признаки - там колеса, руль, мотор... Их машины начинают со стоимости 30 тыс... и до бесконечности...
Не волнуйся, для них Логан тоже не машина Smile
Jackal
Автол писал(а):

Мотор современный на 2112??? Сейчас описаюсь...
Объективно, по своим ходовым качествам, исполнению,


Вы будете смеяться, но коструктивно мотор 2112 современнее Логановского! Вот перечень вполне обьективных консруктивных преимуществ:
- 16 клапанов
- гидрокомпенсаторы
- индивидуальные катушки зажигания без ВВ проводов
- непосредсвенный привод клапанов (на Логане архаичный, через коромысла, как на заднеприводных Жигулях! Сейчас так помоему никто не делает на современных машинах)

Сейчас вы скажете , что "качесво на 10 порядков хуже" и т.п. и т.д. Это бесконечная тема про качество и слабодоказуемая, у одних моторы ездят по 200 тыс без капиталки, у других не дотягивают и до 100. Спорить бездоказательно можно бесконечно. Вполне вероятно, что моторы Логана собираются более качественно и в своей массе ходят дольше Вазовских, возможно. Не имею под рукой достоверной статистики говорить про это - разводить флуд. А утверждать что ресурс десятошного на "порядок ниже" ("полрядок" - это 10 раз)- откровенная ложь.
Но консруктивно мотор 2112 намного современне Логановского! Спорить против этого глупо, есть совершенно конкретные конструктивные технические данные.

Цитата:

качеству сборки и салону ЛОГАН превосходит флагман советского автопрома, может и не далеко ушел, но все же...


Собран Логан конечно аккурантнее, это факт. Но вот полная нетрансформируемость салона разом перчеркивает все его остальные преимущества и даже то, что багажник литров на 50 больше (510 против 470) это никак не компенсирует!
Мr. Black Star
Sherhan писал(а):



Я не говорю что Логан и иже с ним крутые тачки, я говорю что Ваз устарел, десятка не плохой автомобиль, но время не стоит на месте, да и конкуренты подтягиваются. А потом в Европе Логан продаётся за 7500 евро (9000$) в топовой по нашим меркам комплектации абс, подушки, кондей и т.д.(очень близко к цене десятки у нас). А чего мы всё про него, есть ведь Акцент, Авео, Ланос, даже Амулет (Толедо) есть, узбекский драндулет есть хотя он ближе к Самаре только очень качественно собранной. Чем вас так Логан всех напугал, ну машина как машина, не дать не взять. А по поводу обсуждения десятки vs другие бюджетные ино, это плюс форуму не всё же о железках и китайских фонариках разговаривать. Smile И хорошо, что на форуме есть люди не считающие десятку супер каром, в прочем Логан тем более не супер кар, он и не претендует. Мне лично хочется через годок другой купить машину, которая будет ездить не только в автосервис, не будет греметь обшивкой салона и будет более менее комфортной если это будет Таз я не против. По поводу запчастей на Таз их полно, но их качество за гранью критики, лучше бы их не было.

А дальний восток уже проголосовал деньгами против бракоделов, очередь за нами?
Infernal
Alexey Y.B. писал(а):

Салон Логана наряднее десяточного и современнее, и сделан качественно.



Если на десятку поставить руль от калины, то будет смотреться отпадно. А рычаг КПП калиновский мне не понравился.
Мr. Black Star
Jackal писал(а):

[
Вы будете смеяться, но коструктивно мотор 2112 современнее Логановского! Вот перечень вполне обьективных консруктивных преимуществ:
- 16 клапанов
- гидрокомпенсаторы
- индивидуальные катушки зажигания без ВВ проводов
- непосредсвенный привод клапанов (на Логане архаичный, через коромысла, как на заднеприводных Жигулях! Сейчас так помоему никто не делает на современных машинах)



Смеятся мы не будем, а как быть с этим http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94412&start=0 , уже не смешно какой прок от современного мотора если он с завода уже разбит, была бы десятка качественее собрана, столько сообщений в десятой ветке форума бы не было. Smile
paravoz
Infernal писал(а):

Если на десятку поставить руль от калины, то будет смотреться отпадно

я вчера так сделал. но все равно хочу ино. если будут бабки ваз не куплю.
Мr. Black Star
Infernal писал(а):


Если на десятку поставить руль от калины, то будет смотреться отпадно. А рычаг КПП калиновский мне не понравился.



Не только руль но и подрулевые переключатели от шнивы, а почему на заводе так не сделали? Опять возращяемся к игре в конструктор. Smile
Мr. Black Star
paravoz писал(а):

Infernal писал(а):

Если на десятку поставить руль от калины, то будет смотреться отпадно

я вчера так сделал. но все равно хочу ино. если будут бабки ваз не куплю.



Фото бы показал, для интереса.
paravoz
сегодня вечром выложу в теме "руль от калины+..."
Alexey Y.B.
Infernal писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Салон Логана наряднее десяточного и современнее, и сделан качественно.



Если на десятку поставить руль от калины, то будет смотреться отпадно. А рычаг КПП калиновский мне не понравился.


Поставить то можно... можно салон проклеить, можно шумоизоляцию нормалную сделать, можно обивку сидений поменять, новую панель приборов поставить, накладку передней панели....
только зачем все это? если можно уже купить нормальную машину и ездить спокойно, причем за те же деньги. Выбор то большой уже.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (04 Май 2006 14:57), всего редактировалось 1 раз
Jackal
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

Смеятся мы не будем, а как быть с этим http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94412&start=0 , уже не смешно какой прок от современного мотора если он с завода уже разбит, была бы десятка качественее собрана, столько сообщений в десятой ветке форума бы не было.


Ну и? что-то там развалилось на почти новой машине?
А каков процент такого брака, учитываю обьёмы продаж ВАЗа? Только без брызга слюнями и приведения "разоблачительных примеров"? Можно также приводить обратные примеры (мой личный опыт владения, например). Вы всерьез хотите взяться за статистический подсчет и того и другого?
Alexey Y.B.
Jackal
Вы правы, при таких объемах достаточно редкий косяк сборки...
Но есть и другие ошибки при сборке... и их много (непроклеенные стекла, неприкрученные панели, неприкрученные детали подвески и тп) Я уже не говорю о качестве запчастей... аммортизаторы, рейки, колодки, пластик панелей...
Да и двигатель то старый. Многие производители отказываются от гидрокомпенсаторов, от отдельных катушек...

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (04 Май 2006 15:04), всего редактировалось 1 раз
Jackal
Alexey Y.B. писал(а):

Поставить то можно... можно салон проклеить, можно шумоизоляцию нормалную сделать, можно обивку сидений поменять, новую панель приборов поставить, накладку передней панели....
только зачем все это? если можно уже купить нормальную машину и ездить спокойно.


Согласен, машину надо принимать такой какая она есть. Различные усовершенсвования - удел тюнинга и пр. Я против этого ничего не имею, сам кое-что улучшал. Но пока на конвеере сразу не будут стоять улучшенные рестайлинговые детали это не решит проблему глобально. А ВАЗ как всегда затягивает нововведения.
PS уж извините, но фраза "...купить нормальную машину и ездить спокойно" попахивает примерно как "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"!!!
Alexey Y.B.
Jackal
Цитата:

PS уж извините, но фраза "...купить нормальную машину и ездить спокойно" попахивает примерно как "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"!!!


Да ладно вам Very Happy
Цены то примерно одинаковы.
Jackal
Alexey Y.B. писал(а):

Jackal
Вы правы, при таких объемах достаточно редкий косяк сборки...
Но есть и другие ошибки при сборке... и их много (непроклеенные стекла, неприкрученные панели, неприкрученные детали подвески и тп) Я уже не говорю о качестве запчастей... аммортизаторы, рейки, колодки, пластик панелей...
Да и двигатель то старый.


Косяки есть всегда, особенно на отечесвенных авто, спорить глупо. Только говорить надо о всех косяках предметно и без ГИПЕРБОЛИЧЕСКИХ преувеличений. А качесвто запчастей, которые устанвливаются НА КОНВЕЕРЕ вполне приличное и свой срок выхаживают, говорю как практик. А вот то, что продается в магазинах - это мрак, море брака и подделок!!!
Ser_124
У российского автопрома одна надежда на Приору.
http://2170.ru/
"LADA PRIORA, призванные заменить ?десятое? семейчство, будут изготавливаться по новым технологиям и из новых материалов. Разительно изменится отделка салона: оригинальная панель приборов, обивка, облицовка стоек, система вентиляции. В базовой комплектации автомобиль PRIORA 2170 оснастят электроусилителем руля, а в комплектации ?люкс? еще и климатической системой, пластиковый выпускной коллектор, герметичные разъемы проводов, бесшумные замки дверей, тормоза и амортизаторы новой конструкции, опционно - автоматическая КПП и навигационная система".
+ естественно должна быть качественная сборка - то Логаны и пр. уже и не такие конкуренты. Ну а если проект Приоры провалится то .......
Jackal
Alexey Y.B. писал(а):

Jackal

Цитата:

PS уж извините, но фраза "...купить нормальную машину и ездить спокойно" попахивает примерно как "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"!!!


Да ладно вам Very Happy
Цены то примерно одинаковы.


Я знаю, что такое "нормальная машина" - это не Логан-Нексия-Пойнтер. Это например ФФ2. Но ценник на него совсем иной... Напомнить сколько стоит штатная музыка с МП3? Или сколько стоит рамка-переходник на магнитолы обычной размернорсти?
кеды глухаря
Автол писал(а):

Я представил на секунду десятку в "Топ-гир", чуть со стула от смеха не упал...
Там тестируют автомобили..., ВАЗ 2110 - они бы автомобилем вряд ли назвать смогли... Совершенно другой уровень, другой слой, другая каста. Издеваешься что ли?



на топ-гир вообще внимания обращать не надо, у них странные
критерии, часто политизированные, да и логан они бы точно
так же машиной не назвали :)
eKzplorer
Jackal писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Jackal
Вы правы, при таких объемах достаточно редкий косяк сборки...
Но есть и другие ошибки при сборке... и их много (непроклеенные стекла, неприкрученные панели, неприкрученные детали подвески и тп) Я уже не говорю о качестве запчастей... аммортизаторы, рейки, колодки, пластик панелей...
Да и двигатель то старый.


Косяки есть всегда, особенно на отечесвенных авто, спорить глупо. Только говорить надо о всех косяках предметно и без ГИПЕРБОЛИЧЕСКИХ преувеличений. А качесвто запчастей, которые устанвливаются НА КОНВЕЕРЕ вполне приличное и свой срок выхаживают, говорю как практик. А вот то, что продается в магазинах - это мрак, море брака и подделок!!!



Моей машине год. Пробег 22т.км.
Из крупных поломок: 3 раза ремонтировали (2 раза меняли) отопитель, и 2 недели назад, меняя резину заметил, что текут все 4 стойки (в разной степени). Имхо за год - многовато.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы