Страница 4 из 7
Кот Матроскин
komatoz писал(а):

Игорь П. писал(а):

Видимо работа будет вестись, раз объявлено о создании мотора для этой машины. Одна беда - долго


Лично я готов подождать supercool , года четыре как минимум...


Моторы!
вот это главное.
У меня, например, единственная претензия к ВАЗу - нет достойных двигателей. Из существующих, лучшим "по совокупности" считаю 124-й. Но, сами понимаете, хочется бОльшего.
Илюшк@
Кот Матроскин
а почему не 126 приоровский??
чем он хуже 124?
Кот Матроскин
Илюшк@ писал(а):

а почему не 126 приоровский??
чем он хуже 124?



Улучшения не принципиальны, ухудшения фатальны.

Хотя, тема флеймовая nea
Aleks27
Илюшк@
На 124 клапана не гнет при обрыве ремня, на 126 гнет.
С учетом качетсва российских запчастей, как писал Кот Матроскин ухудшения фатальны.
Тоже самое Калиновский 1,4.
Лучше б их вообшще не выпускали.
E95
Кот Матроскин писал(а):

komatoz писал(а):

Игорь П. писал(а):

Видимо работа будет вестись, раз объявлено о создании мотора для этой машины. Одна беда - долго


Лично я готов подождать supercool , года четыре как минимум...


Моторы!
вот это главное.
У меня, например, единственная претензия к ВАЗу - нет достойных двигателей. Из существующих, лучшим "по совокупности" считаю 124-й. Но, сами понимаете, хочется бОльшего.



У ВАЗа было три прекрасных мотора для своего времени
2103
2108
2112

что касается 21126 подождём пару лет он ведь ещё совсем молод

124 это вообще никуда негодится Sad
Кот Матроскин
E95
я же говорю, тема флеймовая Smile в т.ч. 1,5 16v против 1,6 16v supercool

я о том, что лучше всего был бы лицензированный у хорошего мирового производителя 2,0 (или там 2,4 Smile )
Rainbuzzz
Фз, что-то поискал по форуму и не нашел... Хотелось бы от специалистов узнать собираются ли ставить на новые машины, а также на существующие модели АКПП. Вообще, проабатываются ли такие перспективы хотя бы теоретически. Если нет, то почему. Или ссылку, где эта тема обсуждалась.
Pluschit
Rainbuzzz писал(а):

Фз, что-то поискал по форуму и не нашел... Хотелось бы от специалистов узнать собираются ли ставить на новые машины, а также на существующие модели АКПП. Вообще, проабатываются ли такие перспективы хотя бы теоретически. Если нет, то почему. Или ссылку, где эта тема обсуждалась.



г-н Нагайцев, пришел на руководящую должность в ДТР как раз для этого. для того чтоб протолкнуть свою акпп. как всегда ничего у него не получилось до сих пор.

а еще в бытность мою студентом, г-н Мирзоев, в то время главный конструктор, рассказывал о том, что и вариаторная коробка есть на ВАЗе, адаптированная под десятый двиг...
seregaZ
вот на ленте ру выискал:
"апомним, что ранее три российских банка - Сбербанк, ВТБ и Газпромбанк - пообещали предоставить другому российскому автопроизводителю, Волжскому автозаводу, несколько кредитов на реализацию собственной инвестпрограммы. Общая сумма займов составит около 90 миллиардов рублей. На эти деньги "АвтоВАЗ" запустит в производство две новые модели - класса "В", на базе Logan, и класса "С" на базе собственной платформы."
то есть проект С жив?
Pluschit
seregaZ писал(а):


то есть проект С жив?



в него уже столько бабла угрохали... (кстати, мобыть Кузмич знает, хотя бы сколько примерно?), что хоронить его выйдет еще дороже.
E95
В апреле «АвтоВАЗ» приступает к оценочным испытаниям Renault R90 и F90. Эти испытания необходимы для подтверждения соответствия данных автомобилей законодательным требованиям эксплуатации в нашей стране. Испытуемые автомобили ожидает пробег до 180 000 километров.

В сентябре прошлого года «АвтоВАЗ» приобрёл у Renault лицензию на изготовление и дистрибуцию машин R90 и F90 на базе Renault Logan. Эта покупка обошлась «АвтоВАЗу» в100 миллионов евро. В прошлом году уже прошли испытания универсалы R90 – пяти – и семиместный. Испытания оказались успешными: так, были получены положительные результаты по токсичности и холодным запускам. Кроме того, эти автомашины имеют конструктивное сходство с Lada Priora.

В планах «АвтоВАЗа» - производство новых автомобилей уже в 2011 году. Однако к этому времени модели Logan MCV будет 5 лет, а платформе Logan – 7 лет. А это значит, что данные автомобили уже будут считаться морально устаревшими.

http://www.ladaonline.ru/news/16967/
Кот Матроскин
Цитата:

машин R90 и F90 на базе Renault Logan.



Цитата:

Кроме того, эти автомашины имеют конструктивное сходство с Lada Priora.



эт как?
E95
Pluschit писал(а):

seregaZ писал(а):


то есть проект С жив?



в него уже столько бабла угрохали... (кстати, мобыть Кузмич знает, хотя бы сколько примерно?), что хоронить его выйдет еще дороже.


Вот это наверное и появится через пару лет, хотя нам уже сколько лапши впарили про новую ''классику'' Ниву, Ладу Силуэт и т.д

Кот Матроскин
E95 писал(а):

хотя нам уже сколько лапши впарили про новую ''классику'' Ниву, Ладу Силуэт и т.д



а будет вместо них уродливый румынский чемодан nea
SLAVA 932
Pluschit писал(а):

в него уже столько бабла угрохали... (кстати, мобыть Кузмич знает, хотя бы сколько примерно?), что хоронить его выйдет еще дороже.



А ты в курсе, в какой степени готовности проект? До конвейера далеко? Ну хоть пока с приоровским 1,6/98 л.с? Или теперь все под французскую платформу "Мегана" переделывать будут (ну надо же 98 млрд. как-то "освоить")?
E95
Кот Матроскин писал(а):

E95 писал(а):

хотя нам уже сколько лапши впарили про новую ''классику'' Ниву, Ладу Силуэт и т.д



а будет вместо них уродливый румынский чемодан nea


Smile Что тогда по твоему ВАЗ это неуродливый и супер надёжный автомобиль? Румыны своё дело знают хорошо раз уже лицензию продают. А кто у ВАЗа лицензию купил в дальнем зарубежье?

Автомобиль в своей нише будет уникальным. Если он дойдёт до серийного производства то это будет очень хорошо.
E95
SLAVA 932 писал(а):

Pluschit писал(а):

в него уже столько бабла угрохали... (кстати, мобыть Кузмич знает, хотя бы сколько примерно?), что хоронить его выйдет еще дороже.



А ты в курсе, в какой степени готовности проект? До конвейера далеко? Ну хоть пока с приоровским 1,6/98 л.с? Или теперь все под французскую платформу "Мегана" переделывать будут (ну надо же 98 млрд. как-то "освоить")?


В соседней Украине до кризиса эту машину Дачия Логан универсал MCV разметали как горячие приожки! Очереди были 2-3 месяца. Насчёт разрекламированого пафосно дифирамбно LADA С я не вкурсе, Кузьмич говорил что выпустили прару машинок и всё , на них топ менеджмент покатушки устраивает в городе.
SLAVA 932
E95 писал(а):

Румыны своё дело знают хорошо раз уже лицензию продают.



Чет кроме АвтоВАЗа никто у них лицензию не купил. Есть у меня подозрения, что это не случайно...

E95 писал(а):

Автомобиль в своей нише будет уникальным. Если он дойдёт до серийного производства то это будет очень хорошо.



Ага. И цена 500-550 т.р.
Кот Матроскин
Что говорить, у огородников Логан популярен, но это не довод, чтобы из-за "дачемобиля" зарубать все прочие проекты.
Александр-Яр
E95 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

E95 писал(а):

хотя нам уже сколько лапши впарили про новую ''классику'' Ниву, Ладу Силуэт и т.д



а будет вместо них уродливый румынский чемодан nea


Smile Что тогда по твоему ВАЗ это неуродливый и супер надёжный автомобиль? Румыны своё дело знают хорошо раз уже лицензию продают. А кто у ВАЗа лицензию купил в дальнем зарубежье?

Автомобиль в своей нише будет уникальным. Если он дойдёт до серийного производства то это будет очень хорошо.



Я, кстати, в Италии их немало видел. А уж итальянцев в отсутствии автопрома и непатриотичности не упрекнешь. Неоднозначное впечатление от авто. На деле она гораздо больше, чем кажется на фото. Внутри, видимо, водитель захочет крикнуть - Задняя площадка, на билетики передавайте!
Но с учетом российской специфики, когда у большинства один авто в семье и посему он должен быть сильно универсальным такая шаланда - самое то. Тем более, что Логан показал, что конструкция удачная во всех отношениях... Дизай - да... мягко говоря, на любителя. Но я помню отношение к первым "зубилам" и "беременным антилопам", так чо слюбится-стерпится.
Кот Матроскин
Александр-Яр писал(а):

Но с учетом российской специфики, когда у большинства один авто в семье и посему он должен быть сильно универсальным такая шаланда - самое то. Тем более, что Логан показал, что конструкция удачная во всех отношениях... Дизай - да... мягко говоря, на любителя. Но я помню отношение к первым "зубилам" и "беременным антилопам", так чо слюбится-стерпится.



Не всех в жизни интересует дача, тем более _только_ дача.
"Сараеводство" - отдельная ниша, безусловно, но её объем сильно преувеличен.
Александр-Яр
А причем тут дача? У вас мысли шире не идут? Мне, например, надо 2-3 пары ГЛ с ботами погрузить, велик летом, мангал и т.п.

А с сараями и хэтчами у нас худо из-за менталитета. Как в Турции - одни седаны.Типа крутой перец не может на сарае ездить. Плюс сараи страшные как смерть. Что десятка, что Калина.
E95
Кот Матроскин писал(а):

Что говорить, у огородников Логан популярен, но это не довод, чтобы из-за "дачемобиля" зарубать все прочие проекты.


Машина для малого и среднего бизнеса в самый раз. Но топы и манагеры ВАЗа умеют только деньги выковыривать с помощью государства не прилагая никаких мозгов. А сотрудников своих держат на голодном пайке, которые модернизируют автомобили 60-х, 70-х,начала 80-х годов. Доверия к ВАЗу нет lol1. Многие прекрасные специалисты уехали у успешно работают на иностранных концернах примеров много. Политика откатов у магеров просто цветёт, а олигархи косят бабки, купи Приору Калину поддержи ВАЗ pst pst pst
seregaZ
E95 писал(а):

Кроме того, эти автомашины имеют конструктивное сходство с Lada Priora.

http://www.ladaonline.ru/news/16967/


угу, конечно, шильдик "лада" прилепят, вот и конструктивное сходство, на большее менеджемента не хватит, тут же думать надо будет
Darkon
Александр-Яр писал(а):

Плюс сараи страшные как смерть. Что десятка, что Калина.


Что что, а сарай калина самый нормальный на вид из всех калин, до его появления я на калину вообще не смотрел и не рассматривал ее как покупку. По мне дак сарай калины тянет больше на хетч, с тем же гольфом по размерам соотносится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы