Шалом, други.
В общем, закончилась моя эпопея с коробкой.
Если в кратце, оригинальную перебирали 6 раз, толку 0.
Седьмой раз перебирал сам, проехала но не долго.
Из общения со спецами понял, что ремонт этой коробки практически гиблое и бесполезное дело.
Опосля ставил АКПП P8 от 2.0t.
Встает как родная. Уверенно проехала километров 10, потом сдохла. Вскрытие показало, что перебрана она была через сраку и кончина в любом случае была неминуема.
Далее втыкал АКПП с авиты. Проходила 3 дня и тоже буксовать. Вскрытие показало горелые пакеты и выработку регулятора давления тефлоновыми кольцами.
В итоге заказал из РБ АКПП, которая вроде как из Бельгии и с не очень большим пробегом. Ребята поменяли, вуаля корытце полетело)))
Правда не долго. Км через 10 разорвала к херам шланг охлаждения масла. Хорошо кореша ехали сзади и маякнули об этом по телефону. 3 литра текануло на асфальт. Поменял шланг, теперь езжу счастливо.
Кстати о масле, залил в порядке бреда ЛУКОЙЛ Synth Asia. Полёт отличный.
Цена вопроса около 150 Т. Р.
Теперь о неприятном, греется на полном ходу. Стрелка поднимается где то на 9:30.
Хотя после 9 уже начинается кипучка.
Где копать? Термостат? Радиатор снаружи мыл. Или же пора головы снимать и капиталить?
Яш, у тебя стрелка температуры на сколько часов обычно показывает в нормальном режиме?
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Кстати, где бы лобовым разжиться недырявым? И ручками дверными передними