Страница 35 из 58

Ну как?

  • Фуфло[ 34 ]40%
  • Норм[ 30 ]35%
  • Надо было брать ТАЗ[ 20 ]23%
Всего голосов: 84
в123вв
Tony999io писал(а):

постите вместо графыиков сиськи...



frend Laughing
Kirill111
Пирсинг фу lol1
в123вв
Еще в запасе. Даже на фоне авто. Тщательно не отбирал, но хотелось естественности: раз фолькс - народный авто, то и бюсты - народные Laughing

Долбодятел
KyZZMI4 писал(а):

Не видно тонны Кашкаёв с поломанными вариаторами.



просто до 200 тыщ еще немногие доездили

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

Victkh писал(а):

Al_Dimich
Вообще разницы не чувствую, что с кондеем, что без. Не покупайте газонокосилки


ты просто ездишь как овощ, кондей на любой машине ощутим


Al_Dimich писал(а):

лейте вёдрами бензин.



ща ты засрешь поносом весь монитор, но его помойка ест меньше чем твоя facepalm
Johann Halter
Долбодятел писал(а):

ондей на любой машине ощутим


63 facepalm
Kirill111
У меня кондей вполне ощутим, с ним машина тяжелее идет, мне не нравится. Но не настолько конечно чтобы ездить без него. Даже не так немного - если педаль топнуть - она едет отлично, но вот на низах, если педаль сильно не продавливать - ощутимо тупее и задумчивее едет. Pardon

З.Ы. ИМХО в конкретном моем случае виноват не столько кондей, сколько то что он сильно греет радиатор, блокируется вискомуфта карлсона, а вот карлсон с заблокированной муфтой жрет ппц скока мощи и делает машину задумчивой. Pardon
Johann Halter
да ладно? я не обращал както внимания...
Долбодятел
Johann Halter писал(а):

да ладно? я не обращал както внимания...



счастлив кто не ведает
Kirill111
Ну у меня так, так было и на прошлом моторе, и на этом. Вроде бы все исправно, радиатор кондея новый, кстати от его замены ничего не изменилось. Машина с кондеем и без него едет ощутимо по-разному. Опять таки имхо тут вина огромного вентилятора на вискомуфте, а не самого кондея. Pardon
Johann Halter
можно электо вентиль поставить..
Kirill111
Говорят акпп нехорошо от этого, хотя некоторые ставят и ездят. Его либо с МКПП ставить, либо по-хорошему надо дополнительный радиатор АКПП ставить. Pardon
Johann Halter
ну некто не мешает ездить наблюдая температуру акпп, если будет повышатцо - вернуть все в зад. меня лично раздражает что вентиль ревет как истребитель в пике...
Kirill111
Johann Halter писал(а):

меня лично раздражает что вентиль ревет как истребитель в пике...

Зато какой кайф где-нить во дворах или в людном месте педальку продавить - звук как будто под капотом литров 5-6 мотор вэ8... Люди очень впечатляются. А еще если резко газовать - машина раскачивается. 63
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

звук как будто под капотом литров 5-6 мотор вэ8.


лучше выхлоп нормальный внедрить..
Kirill111
Johann Halter писал(а):

Kirill111 писал(а):

звук как будто под капотом литров 5-6 мотор вэ8.


лучше выхлоп нормальный внедрить..

Неее, это ваще разное. Выхлоп кстати на Р6 не будет особо красиво звучать никогда, и на объемный вэ8 никогда похож не станет. А вот с залоченной муфтой звук именно такой, адовый. gpn
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Выхлоп кстати на Р6 не будет особо красиво звучать никогда, и на объемный вэ8 никогда похож не станет.


факт.. он рычит. а в8 гудит адско.... последнее что я сделаю с моим авто - свапну 4.6 в него))
Al_Dimich
Долбодятел писал(а):

ща ты засрешь поносом весь монитор, но его помойка ест меньше чем твоя facepalm

Это что ещё вылезло такое? Не мешай серьёзным людям вести беседу.
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

SMF писал(а):

Kirill111 писал(а):

А ты отмазываешься моими же фразами, требуя ВСХ.


А зачем тебе моментные характеристики и обороты? Разгоняет же мощность, чего ты там хочешь увидеть?

Не вижу ответа на вопрос, вижу много отмаз. Все ясно. 63

Поеду я тоже на дачу. Pardon


А где в твоих постах речь про обороты? Нету. Только мощность тебя волнует.
masta
Kirill111 писал(а):

Даже не так немного - если педаль топнуть - она едет отлично, но вот на низах, если педаль сильно не продавливать - ощутимо тупее и задумчивее едет. Pardon


Так када топаешь резко, то кондей отрубаеццо... Razz
XTC
Ну что сказать, поскольку Кирилл считает всех вокруг идиотами(см его подпись) и не хочет как я понял ничего больше слушать, более ничего ему доказывать и не будем - это совершенно нецелесообразно.

А вместо этого решим, наконец, задачу разгона чисто формальным образом. Это не очень сложная параметрическая задача определяемая набором следующих параметров: мощностью, диапазоном оборотов, числом передач в КПП и моментной характеристикой.

При игнорировании хотя бы одного из этих параметров картина получается неполной, вернее у кого-то постоянно получается полная лажа pst

А иименно уже несколько раз проепывается секунда-другая в разгоне совершенно одинаковых по массе и мощности машин, причем происходит это уже систематически
Пора положить этому конец!
.
И и таки объяснить, куда исчезают эти секунды, а также откуда появляются наклоны на одном графике, и почему их совсем нет на другом.
Также решая эту задачу, я обещаю найти такие граничные условия спецом для Кирилла, при которых машина с меньшим моментом никогда не догонит машину с моментом большим, какие бы он там коробки им не подбирал ROFL
Вообщем завтра будет немного математики.

З.Ы. Кстати, разгонятся с буксом или жечь сцепление полная хрень с точки зрения разгона - просто вся мощность уходит в тепло. hehe
ДСГ никогда не срывала колеса в букс даже в спорт режиме, тем не менее показывает феноменальные результаты в разгоне, даже с сухими сцепами.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

walkera писал(а):

А если он, как я понял, преподаватель то это нормальный ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ подход.



Нет, я этим давно не занимаюсь, у меня был год преподавательской практики в аспере, но и этого уже достаточно, чтобы facepalm facepalm facepalm , от того что здесь некоторые постят, особенно касаемо анализа экспериментальных данных(реально снятых характеристик) facepalm
XTC
Для того, чтобы далеко не уходить от темы рассмотрим сабж(Гольф) и Хундай Солярис.

Гольф: 122 силы на 5000, 1225кг, 9.3 сек, 200НМ с 1500

Солярис: 123 силы на 6300, 1135кг, 10.2 сек. 155НМ на 4200.

Вообщем солярис мало того что на 1 лс мощнее, так еще и на 90 кг легче просирает в разгоне Гольфу аж целую секунду.

В чем же дело? Допустим, оба авто имеет ну совсем прямую-прямую-прямую-прямую полку мощности первый с 5000 до 6000, второй с 5000-6300. Видите разницы фактически никакой.
Санёг
Kirill111 писал(а):

Зато какой кайф где-нить во дворах или в людном месте педальку продавить - звук как будто под капотом литров 5-6 мотор вэ8...

facepalm 63
у газели звук послушай pst
XTC
Дальше немного теории: чтобы разогнаться максимально эффективно, надо залезть на полку мощности и дальше с нее уже не слезать. Допустим, полка начинается с оборотов r1 и заканчивается на r2.
что у нас с КПП? она преобразует обороты двигателя R в поступательное движение автомобиля со скоростью V по формуле V=k*R.

Значит для максимально эффективного разгона нам надо вернуться в начало полки мощности на той же скорости при переключении передачи:
(переключаемся с 1 на 2):

V=k1*r2 (в конце полки)
V=k2*r1 (возврат в начало полки) => k1*r2=k2*r1=> k2=(r2/r1)*k1.
Обобщая для N-передачи получаем:

Kn=power(r2/r1, N-1)*K1 , где power - это степень с показателем N.
Вот это соотношение надо взять в рамочку, потому что это критерий идеальности КПП при разгоне.
Далее, нам надо разогнаться до скорости 100км/ч, для простоты допустим на двух передачах (в реале так и есть) и больше передач у нас нет(пока), значит:
V=k2*r2=r2*r2/r1*k1, откуда находим k1=V*r1/(r2*r2) и вот здесь схитрожопить уже никак не получится - если сделаем k1 больше - теряем в разгоне, если меньше - не доедем до 100 никогда - закончатся передачи hehe

Теперь считаем максимально эффективную 1-ю передачу для Гольфа и Соляриса: 0.01388 и 0.0125976, то есть момент от двигателя фактически передается одинаково. Теперь считаем скорость на 1ой передаче в конце полки мощности - 83.28км/ч и 79.36488км/ч, что вообщем похоже на правду. И это повторяю, при идеальном разгоне на 2х передачах.

Ну и теперь самое интересное - разгон. У Гольфа 200НМ СРАЗУ. А у Солярки - ROFL 155НМ только на 4200, а в среднем будет 70.
То есть, пока Солярис будет высирать свои 123силы, Гольф сразу едет с два раза большим ускорением, то есть когда Солярис наберет свои 79 км, у Гольфа будет уже за сотню pst
Но это в идеале. В реале - вот откуда берутся потерянные секунды и 5-10-20 корпусов при разгоне у "совершенно одинаковых машин", момент-то не важен pst

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Можно, конечно, разгонятся по методу великого гонщика - пустить колеса в букс, но поскольку скорость вращения колес совпдет с фактической скоростью автомобиля только на 79км/ч, до 79 колеса так и будут буксовать ROFL
Вся мощность будет переводится тепло, хотя скорей всего мощность просто провалится в соответствии с текущей скоростью и опять получится куйня. А Гольф в это время спокойно разгоняется на моменте - без буксов - у него-то все совпадает. pst

Завтра рассмотрим, сколь ж передач потребуется Солярису, чтобы отстать хотя бы на корпус hehe .
А также, что будет, если поставить мотор от бензопилы pst
Санёг
ты романы пейсать не пробовал ? 63
RoN
Всх гольфа и соляры для начала бы... а уже потом математические выкладки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы